Как купил автомобиль не копейки в него не вкладывал, писал выше что брал как временный вариант с дальнейшей продажей. После первой более менее продолжительной поездки в местную станицу 300км туда, обратно, стало капать масло, откуда сразу и не понял. Утром прогрев авто и отъехав назад, обнаружил солидную лужу своего мобила))) Смотреть было некогда поехал на работу. После работы прогревая авто залез под машину и увидел что капает с масленого фильтра, да так бодренько капает, как будто он не закручен. Ну конечно первое что я сделал это взял тряпку и попробовал его затянуть руками, дабы фильтр находиться достаточно удобно внизу. Нечего не вышло. В спешке прыгнул в авто и полетел за женой на работу высматривая попутно яму или эстакаду. В итоге залез на бордюр возле офиса жены, постелил куртку и полез. Нечего не понятно, все в масле, все грязное, но капает с фильтра четко.
Решено было ехать к отцу в дом, сооружать помост, мыть все снизу и смотреть откуда капает, далее решать что делать и какие запчасти нужны.
Пака сидел на работе посмотрел прокладки клапанных крышек, думал они.
Итак, залезли, помыли, завели, смотрим.... и на тебе, в масленый фильтр походу попал камень, на нем образовалась вмятина и на сгибе этой вмятины появилась маленькая дырочка через которую я и терял драгоценный мобил.
Сел на авто отца, сгонял в круглосуточный магазин авто запчастей и купил фильтр сакура и масло Зик полу синтетика, вкруг 1000р. Почему масло стремное? Через две недели придёт поддон и масло все равно менять, а так двигло помоется пака зиком. Попутно подтянул болты потдона, тянулись легко, по пол оборота.
Фото не делал, во первых было уже темно, во вторых руки все в масле, жалко было телефон трогать... Ну и особо фотать нечего, процедура замены масла не интересная)))