Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2003

Субару Импреза 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
19455
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Перед повествованием, сразу извинюсь за 2 вещи -
первое - я уже почти как 7 лет в России бываю небольшими наездами. А то и по нескольку лет вообще не бываю. поэтому сорри за граммар.
ну, и , второе - необычный для данного ресурса стиль изложения ...

Субару начинается с…

Именно под таким названием, 22.08.2008, в 15:38, Красноярского времени, появился мой первый отзыв о Импрезке.
Но, к сожалению, не на Дроме а на другом Интернет ресурсе, так как я живу в Красноярске и являюсь членом Красноярского клуба субароводов…
По прошествии многих лет я почитал его, и, немного видоизменив и подкорректировав во времени, решил перенести его на Drom.ru, ибо теперь чаще здесь появляюсь, много черпаю информации, может и мой отзыв кому-нибудь поможет.
Необычность этого отзыва будет заключаться в том. Что я опишу не только восторженные слюни первого обладания этоим авто, но и жесткую критику под пяти летней призмой владения другими авто. Также озвучу предысторию и историю владения данным Авто, и то, как в последствии оно поменяло мои предпочтения.

Итак… телепортируемся во времени…
Вступление:
07 марта 07 года я получил в собственность свой первый японский авто - марки «Субару». Это была снежно белая Импреза. (1,5л., 100 л.с., передний привод, автомат) – в общем, то, что мы субароводы ласково называем «овощевозкой». До нее были в собственности только ВАЗы. По порядку: 2121 (Нива), 21093, 2112, 21093… Ну а катался на Эскуде старого и нового кузова, Корейском Киа Рио и … и всё.
Но как водится у нас в России (а я считаю себя настоящим Россиянином) – у нас всё делается через Ж***У, ну в общем через энное место. Так и я пишу отзыв не о той машине, которая сейчас, или которая недавно была, а под призмой семи летнего владения другими автомобилями чудесного японопрома – Хондой ШРВ, и Маздой Демио, Тойотой Виос, ( Сейчас я живу в Тайланде и здесь есть и такое ), так что критиковать Субару буду по полной… как полноценный Хонда, тойота и мазда вод. +)

При выборе первого зарубежного авто – хотелось и мечталось о БМВ, но мой друг меня убедил и, я бы даже сказал заразил мечтой о Субару. Дорогой Дима Белянин, ОГРОМНОЕ человеческое тебе спасибо…

Приобретение:
Долго размусоливать не буду, скажу лишь, что заказав в декабре 2006г. в Крас. Авто Импрезу не ниже 2003 года (кузов с (тогда еще ) «новыми фарами» очень понравился), я стал ждать… описывать торги и ожидания не буду, а перейду сразу к делу. Итак, о том, что я получил за 300 тыров и 4 месяца ожидания (я попал на новый закон о транспортировке грузов и Ж/Д дорога была парализована, как, и, собственно, моя нервная система):

Subaru Impreza Wagon марка кузова GG2 036334 пробег по японоландии: 47 000, 1,5 л., Автомат, белый цвет (металик), музыка штатная, полка, 14 диски.

И, далее мои впечатления за год владения и примерно 9 тысяч км:


О эргономике водительского места и салоне:
• Панель приборов – шикарно читаемая, с приятной нежно-зеленой подсветкой – ни на одной другой моей машине нет и не было удачнее.
• Водительское сиденье – регулируется по высоте и спинка в 2х режимах, что удобно при длительных поездках (в ШРВ этого НЕТ). Все сиденья с хорошей боковой поддержкой.
• Мягкая передняя панель вообще была для меня неожиданным сюрпризом – все кричали о том, что Субару – дрова и минимализм салона!!! Каково же мое удивление было, когда я сел за руль ШРВ и Демки своей жены – там об панель ВООБЩЕ – синяков насадить можно!
• Регулировки руля по высоте хватает, но мечталось еще и о регулировке в длину. В этом ценовом сегменте – не мечтайте. +)
• Кнопки блока управления стёклами – ровно под рукой как и в Виосе. И в хонде и в мазде кисть лежит НАМНОГО дальше чем блок управления, и приходится проводить тяжелый маневр если хочешь открыть хоть какое – то окошечко. Кнопка блокировки дверей – тоже под рукой. В ШРВ – ее вообще нет. Одним словом - эргономика на 5!
• По салону – еще хочется отметить достаточный запас места для задних (в Киа Рио меньше) пассажиров (Хотя меньше чем в Демке – а ведь она немного ниже классом !!! И всего – то нужно сделать так, чтобы задний диван двигался в горизонтальной плоскости!) + приличный багажник с «подпольем».
• Приятная мелочь - свет в салоне гаснет не резко, а плавно затухает.


Езда:

Ощущения от езды противоречивые. Это две разные машины – до и после 3х тыс. оборотов. И апетит соответственно как у двух разных машин. Я уезжал в командировку на пол года – ездила жена – овощила – 9 л. я сел – 13-14. Думал там чо засралось может – но как жена сядет – всё опять в норме. 9л!
Мотор 1,5 л., да еще на автомате для такой машины – это издевательство (зато как звучит – заслушаешься! До продажи иногда даже магнитолу выключал, чтобы послушать этот врум врум врум!!!. Даже с передним приводом Импреза, на мой субъективный взгляд, тяжелее Демки и Хрюши килограмм на 200-300… Разгон до сотни – пугает больше 15! 92 и 95 ест одинаково хорошо с небольшим изменением в динамике. Оно того не стоит. Ездил на 92. Коробка тупит. После Хрюшевского варика думал, что на субаровский автомат не сяду! Не едет!
Хотя в режиме повер и в положении селектора на 3-ей передаче на светофорах тягаться можно. НО лучше только с машинками 90-95 л.с… до первого поворота. А тут уже можно и с 2х литровками потягаться (например с Сузуки Ескудо 2 л. 106 л.с) да и со многими другими, ибо в первом же повороте они нервно курят в сторонке. Стихия этой машины – крутые повороты! Проходит их как сказка. Не случайно, после продажи импрезы в тот же день сев за хрюшу – чуть не перевернул ее. Чудом!!! Хотя и в половину не ехал так как на субе. Да – ожидал крена! Но не такого же откровенного!!! Управляемость этой Импрезы не испортил не слабый мотор, ни передний привод, ни комфортная подвеска.
Реакции на руль у импрезы - понятные и предсказуемые. На руль передается дорога и наоборот. Чуствуешь себя не водителем, а штурманом какого – нибудь космического челнока.
Искатали мы с женой по пол года. Пробег примерно 9 тыс. поменяли только масло и свечи по приезду машины в Россию. ВСЁ. Миф о дорогостоящем содержании субар – бред. Сначала думал – напишу – дорого в обслуге. Т.К. следующая моя машина – ТОЛЬКО Субару. И пусть их не покупают, цена станет ниже. +)  
Дико извиняюсь за явный оттенок отзыва.

Подвеска у Импрезы и комфортная и мягкая и жёсткая – тогда, когда нужно. Хрен его знает, что за гномики там её переключают, но это факт!
Не козлит совершенно. Этот факт, катаясь на Хрюше, вспоминаю с теплотой в душе. Ни разу не было пробоя подвески до отбойника (и в Хрюше и в Демке и в Виосе – обычные весчи).
В общем, если скромную динамику умело и не скупясь компенсировать, Д 3, ПОВЕР и «крутыми» поворотами, то машина доставляет НЕСРАВНИМОЕ удовольствие. Однако, лично я сделал вывод что Субару должна быть… вы ждете наверно – что я скажу – Субару должна быть турбовой! – фигушки. Субару должна быть взвешенной!


После года эксплуатации - Продал. Нужно было уезжать - за рубеж работать. И как то паршиво стало… как будто друга продаешь… знакомое чувство?
Приехав из за рубежа – Взял себе ШРВ 2003 года. Пуля конечно дура, но… в сравнение с импрезой не в какое не пошла. Не хватало чего – то неуловимого… духа, что ли… Поэтому была взята импреза 2005 года «Лиса» (в Тае - Виос, в России - Лисичка). Набор тот же – полторашка, передний привод, автомат. Все то же. Небольшое отличие в передних фарах, ну, и, в панели приборов (фото докину) на мой взгляд – Лиса – идеальное воплощение импрезы ( помним про то, что это последняя модель, где нет дверных арок), ну и мордочка – смазливая.
По итогу – не смог слезть я с Субы. Как выпадет возможность – куплю следующую -… субу … (свою – нашел). +)

Про минусы –

Тупой автомат - это плюс минус - да старенький, но надежный, но вот ...
Расход. … это главный, и, на мой взгляд - единственный минус.
Сейчас езжу на Тойота Виос, живу в Тайланде, а это значит – кондей включен постоянно.
На Виосе 100 кобыл против 100 на импрезе. Литраж – 1,5 против 1,5.  Вот только, на импрезе по ходу – очень голодные кони.  Ибо бензина Виос кушает 6,5 литров на сотню (с кондеем). Это 2/3 того, что необходимо импрезе !!! Как ТАК ? Вот тут обидно. Учитывая, что динамика и скорость при равных оборотах равная !!! Да…, нет того драйва, но …
У нас в Тае литр 91 – го стоит 40 бат (те же 40 рублей), поэтому тут 70 – 80 % бензиновых авто ездит на газе  (остальные на гарнантии просто еще).
Дык к чему это я, - ах, да, поставил газ на Виоса и … кушает он его больше – примерно 7 литров на 100 км, но стоимость литра – 12,8 бат.
По итогу – стоимость Лисы и Виоса с газом – для меня уровнялись. Но вот на Виосе за один пройденный км, я плачу примерно 1,12 бат (необычная форма подсчета +) ), а на однокласснице – импрезе - ??? скажем так – много, много дороже.

Тем кто дочитал – спасибо, что выслушали. Вроде как наболевшее выплеснул – и полегчало.

Ну и напоследок хочется сказать всем, кто задумывается о покупке своего первого «правильного» авто – не берите СУБАРУ! Это навсегда отобьет Вам возможность наслаждаться другой машиной! Всегда будете мучится той мыслью, что предав Субару – вы потеряли в управляемости. И, Вы, пугая своих, уже не молодых друзей, перед очередным крутым поворотом на газ «в гашетку» скажете: «не ссыте, пацаны, щаз вторая включится»…

Удачи на дорогах. Ни жезла ни камушка… Ну, и, твин турбы под капотом.
Елезар Меченный.    

Пы.Сы.
не смог удержаться...
На последнем фото - импреза с ближайшими конкурентими - королла и к спасио. ну ведь - красавица??? а ???
+ панелька Лисы.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi RVR, 1999
4.1
12344
Mitsubishi RVR, 1999
D@imoN, Владивосток
Mitsubishi RVR, 1999
4.6
20258
Mitsubishi RVR, 1999
Баталов Сергей Александрович, Кемерово
6284
Mitsubishi RVR, 1998
, Владивосток
11165
Mitsubishi RVR, 1999
Андрей, Новосибирск
Mitsubishi Colt, 2003
4.7
21521
Mitsubishi Colt, 2003
il76r, Петропавловск-Камчатский
Subaru Impreza, 2003
4.7
9326
Subaru Impreza, 2003
Ilya-2-pilot, Ростов-на-Дону

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
... 2 шку бы, да турбированную :))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
14
3
Ответить
    
Сообщений: 1838
Импрезка хорошенькая, но без 4вд Суба теряет всякий смысл.
Мишка Барни мой кумир..
28
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 215
Плюсую за 4 везде! Недопривод на Субару, это не Субару.
19
9
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
сумбурный отзыв хоть все и написано по существу....
ну как на таких машинках типо субару вообще можно считать затраченные литры на бензин- ГРЕШНО это автор!
просто надо ездить и наслаждаться.
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
7
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Оппозитники - для больших ценителей "автоискусства".
Бу-га-га-гатти
14
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
....и 4 месяца ожидания (я попал на новый закон о транспортировке грузов и Ж/Д дорога была парализована, как, и, собственно, моя нервная система).....

Видимо "ракетовозом" отправляли с ДВ. Попадал и я на такое в 07 году.
Человеческая жизнь бесценна, особенно в России.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16
Не субару....улитки нет и полного привода нет.....
2
12
Ответить
    
Артем
Сообщений: 40
Greenzov:
Импрезка хорошенькая, но без 4вд Суба теряет всякий смысл.
Суба 1,5 с 4ВД имеет ещё меньше смысла :)
11
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
мне по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
   
автор
Паттайя
Сообщений: 17
Do-Do:
Суба 1,5 с 4ВД имеет ещё меньше смысла :)
100 500 +)
Мой отзыв: Subaru Impreza 2003
4
3
Ответить
    
Сообщений: 43319
maks22:
мне по нраву
- пойдёт !
JDM
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Только 5 за правильного япа.
6
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5714
жаль EJ18(115лс) перестали ставить(выпускать) на Импрезы - подходящий был мотор для неё.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
1
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 5
В таком ценовом сегменте в пежо сидухирегулируются вперед-назад, вверх-вниз и спинка отдельно.
1
4
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
На фото ( заставка) подумал, что притвора в обвесе :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
3
2
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5774
барбоскины по телеку, тоже ребенок смотрит)
просто
2
1
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 175
Greenzov:
Импрезка хорошенькая, но без 4вд Суба теряет всякий смысл.
Точно,за отзыв 5!
Управляю мечтой...
1
1
Ответить
    
Кодинск
Сообщений: 45
Критику я увидел только про расход... А лиса самая красивая из импрез.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1838
Do-Do:
Суба 1,5 с 4ВД имеет ещё меньше смысла :)
че эт
Мишка Барни мой кумир..
 
2
Ответить
   
автор
Паттайя
Сообщений: 17
Спасибо за добрые коменты. оч. приятно.

Из тех однокласников, что я пробовал - импреза лучшее. поэтому спустя несколько лет и взял Лису.
А единственный минус - это - неоправданный расход. но это БЕЗУМНО огромный минус. Расходует как двушка или 1,8 к примеру ,... на Хонде стрим... - а это уже семиместная тачилло. Ну или или 2,3 л. дизель на фортюнере. ... а это уже - семиместный джип ...

НО... видимо так задумано вселенной ХФИ +)
Так что нам, любителям и поклонникам субару можно пожелать высоких ЗП... +) ... и редких ТО 100
1
2
Ответить
   
автор
Паттайя
Сообщений: 17
ДРАКОН_пират:
жаль EJ18(115лс) перестали ставить(выпускать) на Импрезы - подходящий был мотор для неё.
буду на лавэ, свапнусь до ежа 202 ... ммм ... прям мечта мечта. даже катки 17 взял. но на полторашку их ставить - сущее безумие.
2
2
Ответить
   
автор
Паттайя
Сообщений: 17
Go for a walk!:
На фото ( заставка) подумал, что притвора в обвесе :)
Ага, сам щаз глянул - точно. можно обознаться +) улыбнуло +)
 
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
....И напоследок 25й Кадр !))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
5
1
1
Ответить
Nikolas_isl
Иркутск
Привет, скажи пожалуйста где можно купить такой передний бампер)
 
 
Ответить
василий
Екатеринбург
Нормальная тачка!!!!у меня субарь 2003 1.5 передний привод,у невесты лиса,ездим и кайфуем!!!! Субару рулит однозначно!Управляемость супер!Семья субароводов))
1
 
Ответить
9099376
Извиняюсь может не совсем дапонел 4вд на 1.5 это плюс или минус просто на даный момент поеду на диагностику проверять вчера проехался вроде на)))) и по расходу са слов хозяина 10по городу 7-8 по трассе это так?
 
 
Ответить
Beseda Andrew
Новосибирск
расход-то неоправданный, в этом и беда...кушает хорошо, но едет слабо...
тоже сейчас хочу взять себе 1.5, но расход останавливает...взять бы 2.0, но их вообще мало, да и ценовая категория уже выше в разы(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2003 в России