Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2003

Субару Импреза 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
19036
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.6
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Перед повествованием, сразу извинюсь за 2 вещи -
первое - я уже почти как 7 лет в России бываю небольшими наездами. А то и по нескольку лет вообще не бываю. поэтому сорри за граммар.
ну, и , второе - необычный для данного ресурса стиль изложения ...

Субару начинается с…

Именно под таким названием, 22.08.2008, в 15:38, Красноярского времени, появился мой первый отзыв о Импрезке.
Но, к сожалению, не на Дроме а на другом Интернет ресурсе, так как я живу в Красноярске и являюсь членом Красноярского клуба субароводов…
По прошествии многих лет я почитал его, и, немного видоизменив и подкорректировав во времени, решил перенести его на Drom.ru, ибо теперь чаще здесь появляюсь, много черпаю информации, может и мой отзыв кому-нибудь поможет.
Необычность этого отзыва будет заключаться в том. Что я опишу не только восторженные слюни первого обладания этоим авто, но и жесткую критику под пяти летней призмой владения другими авто. Также озвучу предысторию и историю владения данным Авто, и то, как в последствии оно поменяло мои предпочтения.

Итак… телепортируемся во времени…
Вступление:
07 марта 07 года я получил в собственность свой первый японский авто - марки «Субару». Это была снежно белая Импреза. (1,5л., 100 л.с., передний привод, автомат) – в общем, то, что мы субароводы ласково называем «овощевозкой». До нее были в собственности только ВАЗы. По порядку: 2121 (Нива), 21093, 2112, 21093… Ну а катался на Эскуде старого и нового кузова, Корейском Киа Рио и … и всё.
Но как водится у нас в России (а я считаю себя настоящим Россиянином) – у нас всё делается через Ж***У, ну в общем через энное место. Так и я пишу отзыв не о той машине, которая сейчас, или которая недавно была, а под призмой семи летнего владения другими автомобилями чудесного японопрома – Хондой ШРВ, и Маздой Демио, Тойотой Виос, ( Сейчас я живу в Тайланде и здесь есть и такое ), так что критиковать Субару буду по полной… как полноценный Хонда, тойота и мазда вод. +)

При выборе первого зарубежного авто – хотелось и мечталось о БМВ, но мой друг меня убедил и, я бы даже сказал заразил мечтой о Субару. Дорогой Дима Белянин, ОГРОМНОЕ человеческое тебе спасибо…

Приобретение:
Долго размусоливать не буду, скажу лишь, что заказав в декабре 2006г. в Крас. Авто Импрезу не ниже 2003 года (кузов с (тогда еще ) «новыми фарами» очень понравился), я стал ждать… описывать торги и ожидания не буду, а перейду сразу к делу. Итак, о том, что я получил за 300 тыров и 4 месяца ожидания (я попал на новый закон о транспортировке грузов и Ж/Д дорога была парализована, как, и, собственно, моя нервная система):

Subaru Impreza Wagon марка кузова GG2 036334 пробег по японоландии: 47 000, 1,5 л., Автомат, белый цвет (металик), музыка штатная, полка, 14 диски.

И, далее мои впечатления за год владения и примерно 9 тысяч км:


О эргономике водительского места и салоне:
• Панель приборов – шикарно читаемая, с приятной нежно-зеленой подсветкой – ни на одной другой моей машине нет и не было удачнее.
• Водительское сиденье – регулируется по высоте и спинка в 2х режимах, что удобно при длительных поездках (в ШРВ этого НЕТ). Все сиденья с хорошей боковой поддержкой.
• Мягкая передняя панель вообще была для меня неожиданным сюрпризом – все кричали о том, что Субару – дрова и минимализм салона!!! Каково же мое удивление было, когда я сел за руль ШРВ и Демки своей жены – там об панель ВООБЩЕ – синяков насадить можно!
• Регулировки руля по высоте хватает, но мечталось еще и о регулировке в длину. В этом ценовом сегменте – не мечтайте. +)
• Кнопки блока управления стёклами – ровно под рукой как и в Виосе. И в хонде и в мазде кисть лежит НАМНОГО дальше чем блок управления, и приходится проводить тяжелый маневр если хочешь открыть хоть какое – то окошечко. Кнопка блокировки дверей – тоже под рукой. В ШРВ – ее вообще нет. Одним словом - эргономика на 5!
• По салону – еще хочется отметить достаточный запас места для задних (в Киа Рио меньше) пассажиров (Хотя меньше чем в Демке – а ведь она немного ниже классом !!! И всего – то нужно сделать так, чтобы задний диван двигался в горизонтальной плоскости!) + приличный багажник с «подпольем».
• Приятная мелочь - свет в салоне гаснет не резко, а плавно затухает.


Езда:

Ощущения от езды противоречивые. Это две разные машины – до и после 3х тыс. оборотов. И апетит соответственно как у двух разных машин. Я уезжал в командировку на пол года – ездила жена – овощила – 9 л. я сел – 13-14. Думал там чо засралось может – но как жена сядет – всё опять в норме. 9л!
Мотор 1,5 л., да еще на автомате для такой машины – это издевательство (зато как звучит – заслушаешься! До продажи иногда даже магнитолу выключал, чтобы послушать этот врум врум врум!!!. Даже с передним приводом Импреза, на мой субъективный взгляд, тяжелее Демки и Хрюши килограмм на 200-300… Разгон до сотни – пугает больше 15! 92 и 95 ест одинаково хорошо с небольшим изменением в динамике. Оно того не стоит. Ездил на 92. Коробка тупит. После Хрюшевского варика думал, что на субаровский автомат не сяду! Не едет!
Хотя в режиме повер и в положении селектора на 3-ей передаче на светофорах тягаться можно. НО лучше только с машинками 90-95 л.с… до первого поворота. А тут уже можно и с 2х литровками потягаться (например с Сузуки Ескудо 2 л. 106 л.с) да и со многими другими, ибо в первом же повороте они нервно курят в сторонке. Стихия этой машины – крутые повороты! Проходит их как сказка. Не случайно, после продажи импрезы в тот же день сев за хрюшу – чуть не перевернул ее. Чудом!!! Хотя и в половину не ехал так как на субе. Да – ожидал крена! Но не такого же откровенного!!! Управляемость этой Импрезы не испортил не слабый мотор, ни передний привод, ни комфортная подвеска.
Реакции на руль у импрезы - понятные и предсказуемые. На руль передается дорога и наоборот. Чуствуешь себя не водителем, а штурманом какого – нибудь космического челнока.
Искатали мы с женой по пол года. Пробег примерно 9 тыс. поменяли только масло и свечи по приезду машины в Россию. ВСЁ. Миф о дорогостоящем содержании субар – бред. Сначала думал – напишу – дорого в обслуге. Т.К. следующая моя машина – ТОЛЬКО Субару. И пусть их не покупают, цена станет ниже. +)  
Дико извиняюсь за явный оттенок отзыва.

Подвеска у Импрезы и комфортная и мягкая и жёсткая – тогда, когда нужно. Хрен его знает, что за гномики там её переключают, но это факт!
Не козлит совершенно. Этот факт, катаясь на Хрюше, вспоминаю с теплотой в душе. Ни разу не было пробоя подвески до отбойника (и в Хрюше и в Демке и в Виосе – обычные весчи).
В общем, если скромную динамику умело и не скупясь компенсировать, Д 3, ПОВЕР и «крутыми» поворотами, то машина доставляет НЕСРАВНИМОЕ удовольствие. Однако, лично я сделал вывод что Субару должна быть… вы ждете наверно – что я скажу – Субару должна быть турбовой! – фигушки. Субару должна быть взвешенной!


После года эксплуатации - Продал. Нужно было уезжать - за рубеж работать. И как то паршиво стало… как будто друга продаешь… знакомое чувство?
Приехав из за рубежа – Взял себе ШРВ 2003 года. Пуля конечно дура, но… в сравнение с импрезой не в какое не пошла. Не хватало чего – то неуловимого… духа, что ли… Поэтому была взята импреза 2005 года «Лиса» (в Тае - Виос, в России - Лисичка). Набор тот же – полторашка, передний привод, автомат. Все то же. Небольшое отличие в передних фарах, ну, и, в панели приборов (фото докину) на мой взгляд – Лиса – идеальное воплощение импрезы ( помним про то, что это последняя модель, где нет дверных арок), ну и мордочка – смазливая.
По итогу – не смог слезть я с Субы. Как выпадет возможность – куплю следующую -… субу … (свою – нашел). +)

Про минусы –

Тупой автомат - это плюс минус - да старенький, но надежный, но вот ...
Расход. … это главный, и, на мой взгляд - единственный минус.
Сейчас езжу на Тойота Виос, живу в Тайланде, а это значит – кондей включен постоянно.
На Виосе 100 кобыл против 100 на импрезе. Литраж – 1,5 против 1,5.  Вот только, на импрезе по ходу – очень голодные кони.  Ибо бензина Виос кушает 6,5 литров на сотню (с кондеем). Это 2/3 того, что необходимо импрезе !!! Как ТАК ? Вот тут обидно. Учитывая, что динамика и скорость при равных оборотах равная !!! Да…, нет того драйва, но …
У нас в Тае литр 91 – го стоит 40 бат (те же 40 рублей), поэтому тут 70 – 80 % бензиновых авто ездит на газе  (остальные на гарнантии просто еще).
Дык к чему это я, - ах, да, поставил газ на Виоса и … кушает он его больше – примерно 7 литров на 100 км, но стоимость литра – 12,8 бат.
По итогу – стоимость Лисы и Виоса с газом – для меня уровнялись. Но вот на Виосе за один пройденный км, я плачу примерно 1,12 бат (необычная форма подсчета +) ), а на однокласснице – импрезе - ??? скажем так – много, много дороже.

Тем кто дочитал – спасибо, что выслушали. Вроде как наболевшее выплеснул – и полегчало.

Ну и напоследок хочется сказать всем, кто задумывается о покупке своего первого «правильного» авто – не берите СУБАРУ! Это навсегда отобьет Вам возможность наслаждаться другой машиной! Всегда будете мучится той мыслью, что предав Субару – вы потеряли в управляемости. И, Вы, пугая своих, уже не молодых друзей, перед очередным крутым поворотом на газ «в гашетку» скажете: «не ссыте, пацаны, щаз вторая включится»…

Удачи на дорогах. Ни жезла ни камушка… Ну, и, твин турбы под капотом.
Елезар Меченный.    

Пы.Сы.
не смог удержаться...
На последнем фото - импреза с ближайшими конкурентими - королла и к спасио. ну ведь - красавица??? а ???
+ панелька Лисы.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2003
4.4
21304
Subaru Impreza, 2003
Agnium, Иркутск- Бодайбо
Subaru Impreza, 2004
4.7
34439
Subaru Impreza, 2004
Sakh_BrAVo, Южно-Сахалинск
Subaru Impreza, 2003
4.2
11501
Subaru Impreza, 2003
василий, Екатеринбург
Subaru Impreza, 2001
4.4
8158
Subaru Impreza, 2001
артур, Екатеринбург
Subaru Impreza, 2004
5.0
10606
Subaru Impreza, 2004
Евгений, Красноярск
Subaru Impreza, 2003
4.8
10599
Subaru Impreza, 2003
Вадим, Новокузнецк

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
... 2 шку бы, да турбированную :))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
14
3
Ответить
    
Сообщений: 1819
Импрезка хорошенькая, но без 4вд Суба теряет всякий смысл.
Мишка Барни мой кумир..
28
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 214
Плюсую за 4 везде! Недопривод на Субару, это не Субару.
19
9
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
сумбурный отзыв хоть все и написано по существу....
ну как на таких машинках типо субару вообще можно считать затраченные литры на бензин- ГРЕШНО это автор!
просто надо ездить и наслаждаться.
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
7
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Оппозитники - для больших ценителей "автоискусства".
Бу-га-га-гатти
14
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
....и 4 месяца ожидания (я попал на новый закон о транспортировке грузов и Ж/Д дорога была парализована, как, и, собственно, моя нервная система).....

Видимо "ракетовозом" отправляли с ДВ. Попадал и я на такое в 07 году.
Человеческая жизнь бесценна, особенно в России.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16
Не субару....улитки нет и полного привода нет.....
2
12
Ответить
    
Артем
Сообщений: 40
Greenzov:
Импрезка хорошенькая, но без 4вд Суба теряет всякий смысл.
Суба 1,5 с 4ВД имеет ещё меньше смысла :)
10
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
мне по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
   
автор
Паттайя
Сообщений: 17
Do-Do:
Суба 1,5 с 4ВД имеет ещё меньше смысла :)
100 500 +)
Мой отзыв: Subaru Impreza 2003
4
3
Ответить
    
Сообщений: 43295
maks22:
мне по нраву
- пойдёт !
CRV
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
Только 5 за правильного япа.
6
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5353
жаль EJ18(115лс) перестали ставить(выпускать) на Импрезы - подходящий был мотор для неё.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
1
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 5
В таком ценовом сегменте в пежо сидухирегулируются вперед-назад, вверх-вниз и спинка отдельно.
1
4
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
На фото ( заставка) подумал, что притвора в обвесе :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
3
2
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
барбоскины по телеку, тоже ребенок смотрит)
просто
2
1
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 175
Greenzov:
Импрезка хорошенькая, но без 4вд Суба теряет всякий смысл.
Точно,за отзыв 5!
Управляю мечтой...
1
1
Ответить
    
Кодинск
Сообщений: 45
Критику я увидел только про расход... А лиса самая красивая из импрез.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1819
Do-Do:
Суба 1,5 с 4ВД имеет ещё меньше смысла :)
че эт
Мишка Барни мой кумир..
 
2
Ответить
   
автор
Паттайя
Сообщений: 17
Спасибо за добрые коменты. оч. приятно.

Из тех однокласников, что я пробовал - импреза лучшее. поэтому спустя несколько лет и взял Лису.
А единственный минус - это - неоправданный расход. но это БЕЗУМНО огромный минус. Расходует как двушка или 1,8 к примеру ,... на Хонде стрим... - а это уже семиместная тачилло. Ну или или 2,3 л. дизель на фортюнере. ... а это уже - семиместный джип ...

НО... видимо так задумано вселенной ХФИ +)
Так что нам, любителям и поклонникам субару можно пожелать высоких ЗП... +) ... и редких ТО 100
1
2
Ответить
   
автор
Паттайя
Сообщений: 17
ДРАКОН_пират:
жаль EJ18(115лс) перестали ставить(выпускать) на Импрезы - подходящий был мотор для неё.
буду на лавэ, свапнусь до ежа 202 ... ммм ... прям мечта мечта. даже катки 17 взял. но на полторашку их ставить - сущее безумие.
2
2
Ответить
   
автор
Паттайя
Сообщений: 17
Go for a walk!:
На фото ( заставка) подумал, что притвора в обвесе :)
Ага, сам щаз глянул - точно. можно обознаться +) улыбнуло +)
 
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
....И напоследок 25й Кадр !))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
5
1
1
Ответить
Nikolas_isl
Иркутск
Привет, скажи пожалуйста где можно купить такой передний бампер)
 
 
Ответить
василий
Екатеринбург
Нормальная тачка!!!!у меня субарь 2003 1.5 передний привод,у невесты лиса,ездим и кайфуем!!!! Субару рулит однозначно!Управляемость супер!Семья субароводов))
1
 
Ответить
9099376
Извиняюсь может не совсем дапонел 4вд на 1.5 это плюс или минус просто на даный момент поеду на диагностику проверять вчера проехался вроде на)))) и по расходу са слов хозяина 10по городу 7-8 по трассе это так?
 
 
Ответить
Beseda Andrew
Новосибирск
расход-то неоправданный, в этом и беда...кушает хорошо, но едет слабо...
тоже сейчас хочу взять себе 1.5, но расход останавливает...взять бы 2.0, но их вообще мало, да и ценовая категория уже выше в разы(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2003 в России