Полтора года назад захотел приобрести субару, на мощные форики и легаси только глядел (побоялся сразу брать сразу 4WD) ВЫБИРАЛ импрезу 1,5 1,6 без разницы седан или хетчбек. Но хетчбеки на тот момент нравились почему то
больше.Приглядел здесь же на дроме импрезу "лупатую" 2000Г , созвонились договорились встретиться. Приехали в назначеное место ждали часа 2... нервничали... Тут смотрю подъезжает мой первый в жизни субарь!!!
Тёмно синий Афигенный цвет, внешне маленькая но борзая. Посмотрели всё что требует внимания ступицы, привода, рулевую рейку, вскрывал крышку ГРМ, засовывал палец в колодцы крышек клапанов (там было сухо). Скажу сразу
кузов был В хорошем для13 лет машины. (буду писать про обе которые держал).Заправился в Кемерово 95м и помчались. выехали на трассу батя меня сразу зачморил у него аккорд 2.4 2003 года (пуля а не машина), но для полторашки
на автомате едет отлично. О Сиденьях субару можно вообще отдельный отзыв писать сел и как в нём родился, при моих 90кг., рост 174см (кому важно). Багажник огромный, есть потайные отделы. Задний ряд сидений складывается
по отдельности можно лево/право возил в нём большой холодильник.Единственный минус на момент покупки был 14 колёса 185/70/14.Поменял масло на следующий день в двс залил MOTUL в первые 3000км сожрала литр, дождался
до следующего ТО залил MOBIL 0w40 не жрала ни капли пришёл к выводу motul гавно (это моё личное мнение)То что пишут субари дороги в обслуге не слушайте они просто не ломаются почти.за полгода поменял 3 раза передние
колодки свечи сделал три или четыре раза То проехал около 25000км. Ездил с девушкой на Алтай остался очень доволен и машиной девушкой). Машина крепкая харизматичная и очень надёжная!
Купил в следующем кузове 2003 ГОДА уже на 15 оригинальном субаровском литье 195/65/15. Кузов тоже хетчбек. Установил хорошую музыку саб был почти во весь багажник) 2 усилка накопитель. В ближнем стоял ксенон не помню какой но не слепил. Цвет серебро. Сразу после покупки поменял все жижи, и оба ремня, колодки менял в круг, затратил не более 5000 рублей. Делал всё сам! зимой даже с передним приводом Импреза это танк, громил все сугробы и выезжал сам.. резина была кордиант новая. Рули во всех субарях (моих) стоял МОМО- очень удобные. За время использования поменял свечи броники колодки перед зад, рулевую рейку (не жопьтесь на хороший декстрон как прошлый хозяин) и всё Машиной доволен марку не сменю, следущая будет Форестер. ну вот купил себе форестер как и хотел чёрный ttb в кузове SF-5 НА 17 катках 215/45/17. по трассе просто РАКЕТА! стрелку ложил буквально за несколько секунд! НА КРЫШЕ СТОЯЛИ РЕЙЛИНГИ В ХРОМЕ! СТОЯЛ ЯПОНСКИЙ ПРЯМОТОК ЗВУК ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ! ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ТУРБИНЫ ПРИ АГРЕССИВНОЙ ЕЗДЕ (ПО ДРУГОМУ НА НЕМ НЕВОЗМОЖНО)) У ЕДУЩИХ СЗАДИ В САЛОНЕ ОТ СВИСТА УШИ ЗАКЛАДЫВАЛО)))
РАСХОД БЫЛ ОЧЕНЬ РАЗНЫЙ())( ДО 25 ЛИТРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗАСТУЧАЛ(((
РАССТРОИЛСЯ(((
ВСКРЫЛ ПОДДОН.........
НА ВТОРОМ ШАТУНЕ РАСКАТАЛО ВКЛАДЫШ(((
ЗАШЛИФОВАЛ ВАЛ НА МЕСТЕ ПРОКОЛУПАЛ МАСЛЯНЫЕ КАНАЛЫ В НЁМ НАШЁЛ В КЕМЕРОВО КОМПЛЕКТ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ ВСЕГО ЗА 700 РУБЛЕЙ... ТРИ ДНЯ И СНОВА НА ХОДУ! ПРАВДА ПЕРВЫЕ ТЫЩИ ТРИ БОЛЕЕ 2УХ ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ НЕ ДАВАЛ! НО из за жизненных обстоятельств пришлось продать. ЕЗДИТ ДО СИХ ПОР НО УЖЕ В ДРУГОМ РЕГИОНЕ В ТЫВЕ ЕГО НАШЁЛ НЕДАВНО! Я купил я хонду цивик ферио в кузове седан, но к субарям надеюсь скоро вернусь.