В октябре 2013 года я снова стал автомобилистом после почти годового перерыва.
Ну что сказать об импрезе? Постараюсь разложить всё по пунктам.
Двигатель.
При покупке стоял EJ152, 100 лошадок. В принципе ехал нормально, на первые полгода динамики хватало. По трассе, например на Де-Фризе, спокойно держал 130-140 км/ч крейсерскую скорость. На подъемах всё обстояло похуже конечно, тянет в горку немалый вес импрезы не очень хорошо, да и бензин любит покушать, расход был от 9 до 14 литров в среднем. Скажу сразу, двигатель - это единственное, к чему были небольшие претензии
НО! Есть выход :) свап на EJ202 от Legacy/Forester, всё сделали в сервисе за 3 часа, новый мотор подходит болт-он, совсем ничего не надо переделывать, просто снимаешь старый и вставляешь новый.
Цена вопроса:
ДВС EJ202 - 20000 р.
Работа - 5000 р.
Масло Motul 8100 X-Clean - 2400 р.
Оригинальный фильтр - 500 р.
Теперь машина преобразилась, по динамике просто супер на фоне 1.5л.
Если бы я знал, что будет такой приход мощности, то сделал бы это прямо после покупки авто :) Приятным бонусом стал упавший расход, теперь по городу заправки на 1000 р (бенз стоит 34 р 50 коп) хватает на 280-300 км.
Салон.
Мне очень нравится, очень удобно и стильно смотрится, понравилось то, что даже у родных сидений сильно развита боковая поддержка, приятно сидеть и не ёрзаешь по креслу в поворотах.
Багажник большой, всё-таки Impreza не простая, а Wagon, при желании можно сложить задний диван и получится абсолютно ровное ложе, ну вы поняли меня ;)
Из минусов могу назвать слабую шумоизоляцию, больше претензий нет вообще :)
Ходовые качества.
Держит дорогу хорошо. Очень хорошо. Действительно хорошо! За рулем чувствуешь себя уверенно и в безопасности. На авто такого же класса такого нет, ездил и на фите, и на витзе, могу сказать точно - что комфортнее в поворотах я себя не чувствовал ни в одной из этих машин.
Полный привод хорош, ну это и так все знают :) В связи с наступлением лета и благодаря ему - дороги на моря, пляжи и прочие места отдыха не составляют никаких проблем. Зимой в горки гребет хорошо, но надо не забывать, что Subaru хоть и разгоняется хорошо, но вот останавливается так же как и любое другое авто!
Список того, что сейчас установлено на авто:
1. EJ202
2. Распорка перед-верх STI
3. Стойки-перевёртыши от STI (GGB)
4. Ксенон Kaixen 35W
5. Дневные ходовые огни dSign
6. Лампы Solarzen Pure Yellow 100W в дальний свет
7. Наклонная рамка номера D1 Spec
8. Заводские клыки на юбки и задний бампер — Aero Guards
9. Задний стабилизатор STI (GGB) 20мм
10. Воздухозаборник от Legacy, который под капотом, а не тот который ноздря (уменьшает в пробках к примеру температуру впускного воздуха на 16 градусов, данные взяты с датчиков через OBD разъем)