Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2008

Субару Импреза 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
24914
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.4
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем привет!

Хотел бы поделиться своим опытом и мыслями, может быть будет кому-нибудь полезно.

1) Покупка
Цена немаленькая как в салоне так и на вторичке, и там и там примерно на 20% дороже короллы. Считаю эту разницу доплатой за полный привод и мотор помощнее.
В хорошем состоянии найти очень сложно, объявлений о продаже двухлитровых импрез единицы и те висят по полгода, большинство с 3-4 хозяевами. Видел одну у которой было 3 хозяина и все женщины. А один продавец во время осмотра несколько раз повторил: "очень высокий клиренс, короткий свес". Про подбор и покупку пробежного авто в россии вообще можно толстую книгу написать, очень разные ситуации и машины бывают.
Смотрел ещё короллу и лансер, но там на вторичке двигателей 1.8 вообще нет, только 1.6. И хотелось механику, а королл 1.8 с механикой не бывает.

2) Стоимость обслуживания
После покупки сделал полное техобслуживание. Пробег 60000, заплатил 52000 рублей, включая ГРМ с сальниками, роликами, натяжителем, фильтра, все жидкости, один ступичный подшипник, колодки по кругу, промывку дросселя и радиатора, все запчасти оригинал, масло мотюль.
Почти всё - плановый износ, кроме подшипника. Не дёшево нифига. И это ещё до привода с карданом и восемью гранатами дело не дошло. Посмотрим как пойдёт дальше.
Делал в одном из профильных субару-сервисов города, понравилось обслуживание. Если бы в пределах доступности не было таких сервисов, я бы лучше наверное взял короллу или лансера, потому что они как-то попроще. В будущем надеюсь на хорошую надёжность и неприхотливость не хуже чем у короллы.

3) Бензин
Первые несколько дней заправлялся на одной из самых популярных АЗС бензином 95-суперпупер. Расход держался в районе 15 л/100км, на трассе опускался до 11 л/100км. Ещё поначалу была неприятность с сильными толчкам и и рывками на низких оборотах (на сервисах и форумах сказали это норма). Потом заправился на второй самой популярной АЗС, расход стал 9 л/100км, а на трассе 7 л/100км и толчки полностью ушли. Теперь буду только там заправляться, причём лил обычный 95 а не 95-суперпупер.

4) Эргономика
Кресла полуспортивные "как на вырыксе" неудобные как на всех японцах. Сделаны под маленький рост, а у меня 189. До подлоконика не дотягиваюсь. Поначалу уставала спина, а потом опустил сиденье пониже и спинку подальше и вроде нормально стало. Пересаживался в иж оду и рэно флуенс, так там прямо спина сразу радовалась - без японских прогибов и с нормальной поддержкой.
Салон маленький, сзади тесно и втроём трудно сесть. К тому же сзади в полу тоннель как в жигулях.
Посадка низкая, садиться за руль неудобно, правая нога пролазит под рулём на своё место только если педаль тормоза продавить. Немного помогают двери, которые распахиваются очень широко.
Стойки вокруг стёкол широкие, за них приходится заглядывать. Из-за низкой посадки и широкой стойки иногда не видно край дороги справа при правых поворотах. Обзор назад плохой, заднее стекло высоко расположено. С задней тонировкой в сумерках и на крытых парковках вообще ничего сзади не видно.
У спортивных кресел широкий высокий подголовник, неудобно назад смотреть.
Боковые зеркала очень большие и качественные. Редко пользуюсь зеркалом в салоне и правым, так как в левое видно всё что сзади и всё что справа вдали, так как кузов короткий.
Багажник очень маленький.
Других замечаний нет, и вцелом намного удобнее чем в старой камри-висте, может быть потому что руль выдвигается.

5) МКПП
Задняя иногда не втыкается, и первая тоже втыкается тяжело иногда с хрустом каким-то. А так всё отлично, на 110 км/ч 3000 оборотов на пятой. Мне нормально, езжу всегда неспеша.
Ещё есть такой момент что коробка сильно выпирает в салон, прямо видно утолщения внизу возле ног. Из-за этого педаль газа находится за утолщением и приходится правую ногу изгибать немного.

6) Клиренс
Клиренс маленький, свес длинный, да ещё штатный пластмассовый "спортивный" обвес съедает сантиметр. Но ни разу пока не цеплял даже в самых пикулях и дебрях, аккуратно везде проезжал. Даже в лес один раз выехал.

7) Подвеска
Подвеска это один из пунктов, из за которых автомобиль понравился. Очень комфортная на волнах и крупных неровностях, и рулится супер.
Пробивает периодически. Пару раз очень ощутимо. В дождь особенно неприятно в скрытые в лужах ямы падать. Штатные колёса на 17 дюймов с высотой резины 45 добавляют жесткост и вибраций на мелких неровностях. Они видимо послужили причиной гибели подшипника. Я бы предпочёл колёса 16 с высотой 55, да и комплектацию не спорт а обычную, но живая импреза попалась только такая.
По салону несколько сверчков, может это установщики противоугонки их понаделали.
По трассе едет очень хорошо, по раздолбанной трассе нормально. При длительной поездке немного устаёшь держаться за руль, потому что он очень чувствительный и своей обратной связью передаёт на руки все колеи и неровности, хоть и легко.

8) Безопасность
Тоже важный для меня пункт. С безопасностью всё норм, кроме отсутствия в этой комплектации боковых подушек. Посмотрел краш тесты, как там в боковых ударах осколки режут лицо, заклеил боковые стекла плёнкой. Кузов вроде жесткий, в дверях внизу специальная труба с зацепом сопрягается с проёмом.
Масса по разным источникам от 1300 до 1450 кг это больше чем у короллы и некоторых других машин ц класса. Хотя размер такой крохотный. Small overlap тест у новых субар намного лучше чем у тойоты, может у старых тоже, вроде специально к нему не готовились.
Безопасность обгонов нормальная, есть запас по мощности, что очень радует. Часто приходится по трассе двигаться, раньше на слабом двигателе с правым рулём вообще неприятно было.
Низкая подвеска с многорычажкой сильно уменьшает вероятность опрокидывания и поможет вырулить в критических ситуациях (надеюсь их не будет).
Вот кстати любопытный сайтик про автомобильную безопасность в америке: http://informedforlife.org/
Там они подсчитывают влияние разных факторов на безопасность поездок. Интересный момент что тяжёлые внедорожники не всегда лучше по их подсчётам, так как бОльшая вероятность опрокидывания иногда снижает их безопасность больше, чем они выигрывают в столкновениях. Рекомендуют покупать машину не легче чем средний вес автомобиля в америке - 1350 кг. В россии средний вес наверное поменьше. В общем рекомендуют среднеразмерные легковые машины - у них и с весом всё в порядке, и с расходом, и устойчивость хорошая. На средний размер пока возможностей нет, будем довольствоваться тем что они называют small car.

7) Электронная педаль газа
Дроссель живёт своей жизнью, с педалью он соединён не тросиком, а электронными алгоритмами. Из-за этого возникали проблемы с толчками на определённом бензине, замедляющие воздействия какие-то странные иногда при торможении двигателем, и вообще как-то непонятно работает.

8) Двигатель
Cервис настаивает на том что нужно лить мотюль, он подороже. Ещё очень рекомендуют часто проверять масло, говорят что оно уходит если мотор крутить. Проверяю, за несколько тысяч пока не уходит ничего.
На передачах выше первой стараюсь держать обороты не меньше 2000, чтобы смазка в достаточной мере циркулировала.
Менять масло думаю не реже чем раз в 10000, в сервисной книге написан интервал 15000.

9) Нет брызговиков в комплекте.
Из салона все субары выходят без брызговиков. Комплект стоит 4000 рублей. Напомню, что эксплуатация без них запрещена.

Про динамику пока ничего не могу сказать, пока только осваиваю МКПП, до этого на автомате ездил. По первым впечатлениям динамика средняя, овощная. В америке такие вообще не продавались, там атмо были только 2.5 литров.
Ощущения от езды пока непонятные. В городе по пробкам и асфальтовому внедорожью как-то не очень приятно ездить. На свободных участках и на трассе просто супер. Посмотрим как зимой будет.

Спасибо за внимание!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Всем привет!

В комментариях справедливо пишете что описал минусы, но непонятно ради чего все эти проблемы и переплата по сравнению с тойотой. Хотел бы немного прояснить этот момент, хотя ничего нового не напишу, выступлю в роли капитана очевидность :-)

1) Низкий клиренс

У автомобиля один из самых низких клиренсов в классе. В сочетании с тяжёлой трансмиссией и горизонтальным двигателем это даёт вообще самый низкий центр тяжести, доступный на рынке, помимо спорткаров и купе. Это даёт самую лучшую устойчивость и бОльшую безопасную скорость при одинаковых дорожных условиях....

, пробег 63 000 км   

Всем привет!

Проехал 6000, попробую описать впечатления =)

Езда очень нравится, каждая поездка это радость для вестибулярного аппарата, боковое ускорение приятно ощущается. На свободной городской дороге очень весело обруливать люки и выбоины. Плавные неровности и дорога с переменным наклоном вправо-влево тоже приятно проходятся, покачивает как будто на истребителе, совсем без раскачки =).

Вот все говорят про звук оппозита. Когда открываю капот я не слышу ничего особенного, тарахтит и тарахтит как обычный двс....

, пробег 67 000 км   

Всем привет!

Решил дописать небольшое минидополнение.

= Пока не получилось посгребать бампером снег на дороге, жду когда выпадет больше снега. Когда выпадает сантиметров 10 ездить становится интересно.

= Пока ни разу не шоркнул дорогу.

= После мойки поставил на ручник и утром колодки естественно примёрзли. На пониженной без проблем тронулся и оторвал колодки от дисков.

= Вообще понижайка это очень крутая штука. Часто включаю в крутые въезды, когда нужно переехать поребрик или в дворовых выбоинах....

, пробег 67 000 км   

Ну вот и практически закончилась зима.

Поездить получилось совсем не много.

До работы пешком 20 минут и там почти центр города - место для парковки не найти и толкаться в проулках тоже бывает долго. Поэтому для профилактики часто хожу пешком.

Но езда доставила мало удовольствия. Я бы сказал что зима была очень неудачная для импрезы. Снега было мало, половина зимы сухая бесснежная дорога. Из-за зимних потеплений в декабре сошёл весь асфальт и город превратился в танковый полигон. На холоде стойки немного подмерзают и становятся жесче и скакать по ямам очень неприятно....

, пробег 69 615 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 696
Что за спам
3
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
из отзыва понял.что "машина мне не нравиться. Почему купил не знаю,зато у неё полный привод,зачем он мне я тоже не знаю.двиг мощный,на обгоне не страшно,но динамика овощная,и вообще мотор не понятно как работает. Ещё у машины красивое колесо,поэтому выложил его фото"...=)
Мой отзыв: Ford Focus 2007
44
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 685
Green174п:
из отзыва понял.что "машина мне не нравиться. Почему купил не знаю,зато у неё полный привод,зачем он мне я тоже не знаю.двиг мощный,на обгоне не страшно,но динамика овощная,и вообще мотор не понятно как работает. Ещё у машины красивое колесо,поэтому выложил его фото"...=)
Забыл подписать что машина нравится :-)
Написал что динамика средняя для тех кто хочет гонку и присматривается к такой. Для обычной эксплуатации думаю хватит.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
6
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
ну вот,уже лучше. нравиться это хорошо=) а зачем покупать субарика если полный привод ,при маленьком клиренсе, малоэффективен и погонять тоже не получится,при этом таже тойота дешевле и надёжнее(ваши слова)? Это никакой ни сарказм просто интересуюсь.
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 685
Green174п:
ну вот,уже лучше. нравиться это хорошо=) а зачем покупать субарика если полный привод ,при маленьком клиренсе, малоэффективен и погонять тоже не получится,при этом таже тойота дешевле и надёжнее(ваши слова)? Это никакой ни сарказм просто интересуюсь.
Маленький клиренс для меня плюс, так как в лес выезжаю крайне редко, но много передвигаюсь по трассе.

Как вариант можно было посмотреть двухлитровый авенсис в этот бюджет, но мне сейчас больше интересна управляемость и удовольствие от вождения чем просторный салон. По надёжности я думаю субары и тойоты примерно одинаковы, просто у субары узлов побольше и распредвалов там всяких. На тему надёжности японцев могу вообще отдельно написать, много информации есть.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
Полный привод — это элемент роскоши (излишества, отсутствия экономии на мелочах)
Субофилия: раз и навсегда.
2
7
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3925
Отзыв неплохой, но где фоты? Отзыв колеса? )))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 685
DAvolniy:
Отзыв неплохой, но где фоты? Отзыв колеса? )))
Есть фото колеса, фотографировал для объявления, хочу поменять на 16.
Выглядит машина точно так же как и все остальные этой модели, не люблю фотографии и личную информацию в интернете размещать.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
 
3
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Дождись зимы, позитива добавится значительно! А пока- привыкай )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2953
без фото отзыв - дрянь, если машина точно такая же - смысл написания отзыва?
Написал бы в начале - машина точно такая же.
тьфу
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
1
5
Ответить
  
Сообщений: 12038
зачем на ej20 на 60 тысячах менять грм?
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 685
Олигархъ:
зачем на ej20 на 60 тысячах менять грм?
Он меняется на 100 тысячах _или_ через 4 года.
На диагностике мастер снимал крышку и показывал что на ремне появились трещины.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
5
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Оператор ПК:
Он меняется на 100 тысячах _или_ через 4 года.
На диагностике мастер снимал крышку и показывал что на ремне появились трещины.
Трещины трещинам рознь... Если появилось желание менять белт и он имелся в наличии - отчего не сделать машинке приятное?
Я на Легаське заменил на 98 тысячах и при 8 годах эксплуатации, микротрещины были, но не критичны. Зато успокоил себя в плане надеги дрыгателя :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
спасибо автору за фото. Теперь хоть гуглить не нужно=)
3
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 850
Меняй сервис, разведут тебя там до нитки.
Ролики и ГРМ нужно было на 100 тыс менять, ценник порядка 35 тыс, но никак не 55.
Плюс так же масло в коробке редукторе и тормозуку надо было менять заодно уж.
Короче спрыгивай с этого сервиса.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8663
сервис жжот..полтос за первое ТО это круто...гидрокряковый мотюль, с качеством как любого корейца, жизнь мотору не продлит (и не укоротит) а вот кошелек облегчит)))
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Ролики+ГРМ+помпа спокойно укладываются в 20 т.р. с работой
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 685
Там много всего сделали и заменили помимо ГРМ.
С неоригинальными запчастями было бы раза в полтора дешевле. А ещё можно было сэкономить заказывая запчасти самому дешевле и с большим временем ожидания. Но тот момент для меня время было дороже, просто приехал и мне сразу всё сделали.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
Если честно ,то никогда бы не подумал что полный привод и низкий центр тяжести может дать такие преимущества,пока не прочитал дополнение.Может для кого то это было и очевидно,но не для меня.
1
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Отзыв не забрасывай!
Интересно, какой окажется Импреза на вкус практичному автору.
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
2
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26389
Импреза тесновата для рослого человека,надо было Легаси брать.имхо конечно.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
 
 
Ответить
   
С-Пб
Сообщений: 24
Всем привет.Правильно,что взял на руке,полный привод честный.На автомате просто делит момент по осям.Зимой почувствуешь преимущества и удовольствие.А ГРМ действительно меняется на 100000 км.Менял не у официалов,ремень+4 ролика,без помпы-18000 рублей с работой.Официалы заливали Mobil 0-W40,сейчас лью Motul 5-W40.Бензин заливаю на Лукойле 95-ый Экто,либо на Shell,тоже просто 95-ый.Проблем никаких.Слабое место-катализатор.В районе 100000 км пробега-прогорает.Выдаёт ошибку на панеле приборв и работа двигателя переходит в аварийный режим.Официалы ошибку убрали,сказали,если так произойдёт 3 раза за время гарантии,то они устранят бесплатно.Гарантия у меня вышла,но и чек больше не загорался.Но снизу нет-нет,да что-то постукивает в выхлопной трубе.Замена катализатора дороговато вообще.Удачи Всем!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 685
marchello45:
Импреза тесновата для рослого человека,надо было Легаси брать.имхо конечно.
Совсем нет. Сидение не очень удобное, но места хватает.
Легаси конечно лучше, пока бюджета не хватает. Не думаю что там сидения лучше, под тех же японцев сделано.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 685
aka Пятый:
Отзыв не забрасывай!
Интересно, какой окажется Импреза на вкус практичному автору.
Будут новости - обязательно дополню :-)
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 685
Detroit Rock City:
Всем привет.Правильно,что взял на руке,полный привод честный.На автомате просто делит момент по осям.Зимой почувствуешь преимущества и удовольствие.А ГРМ действительно меняется на 100000 км.Менял не у официалов,ремень+4 ролика,без помпы-18000 рублей с работой.Официалы заливали Mobil 0-W40,сейчас лью Motul 5-W40.Бензин заливаю на Лукойле 95-ый Экто,либо на Shell,тоже просто 95-ый.Проблем никаких.Слабое место-катализатор.В районе 100000 км пробега-прогорает.Выдаёт ошибку на панеле приборв и работа двигателя переходит в аварийный режим.Официалы ошибку убрали,сказали,если так произойдёт 3 раза за время гарантии,то они устранят бесплатно.Гарантия у меня вышла,но и чек больше не загорался.Но снизу нет-нет,да что-то постукивает в выхлопной трубе.Замена катализатора дороговато вообще.Удачи Всем!
Обслуживать предпочитаю по рекомендациям производителя, даже если там вроде бы излишне часто. Периодичность ТО у них в тысячах километров или по времени, в зависимости от того что наступит раньше. ГРМ предписано менять через 100000 км или 4 года, что наступит раньше. Поэтому моя следующая замена через 4 года, даже если 200000 не наезжу, возможно даже первой сотни ещё не будет.

Официалы почему-то делают ТО не по регламенту производителя, убивают машины, нехорошие люди. В сервисной книге написан интервал замены масла 15000, они так и делают. Однако в мануалах написано что это только для европы, для других стран нужно менять каждые 12500 км (!), к тому же в тяжелых условиях интервал должен быть сокращён. То есть по мануалу нужно как минимум раз в 10000 менять.

ГРМ на 4 годах вообще никто не меняет. А с импрезами ещё ситуация такая что их завезли в 2008 году и потом продавали несколько лет, так вот на них всех ГРМ нужно было менять в 2012, этого вообще никто не делал.

Это могло бы быть предметом торга при покупке пробежной машины, но продавец обычно упирается рогами показывая сервисную книгу, где всё по графику.

С лукойлом у меня не сложилось что-то.

Спасибо за информацию про катализатор, почитаю про него!
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5170
молодец, держи 5!
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Про устойчивость машины все верно написал в дополнении от 2 августа, сам это ощущал на своих Субариках. В повороте не возникает желание притормаживать.
Ну а про езду зимой и говорить нечего - так оно и есть, все по сути и правильно.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16160
про периодичность замены ГРМ по времени правильно автор говорит, вот скрин из сервис-мануала на форестер 2008MY:
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 36
Зима настала. Теперь я вам покажу кто овощь)))!!!
6
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 36
Rustam4ik86:
Зима настала. Теперь я вам покажу кто овощь)))!!!
Ещё субаристы говорят: полный привод-полная жизнь...Уверенность в движении...или как у Ауди Россия-территория quattro. Вообще зимой без 4вд никак!
3
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7156
не пойму что кроме мотюла других масел нет или заводом прописан?жрёт и продолжаю лить этоже чо мотюль.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 685
Trofimka45:
не пойму что кроме мотюла других масел нет или заводом прописан?жрёт и продолжаю лить этоже чо мотюль.
Профильный и по моему мнению хороший автосервис рекомендует, я следую их рекомендациям.
Доливать масло для меня не проблема, а замена масла не починит причину расхода.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 72
О как! Оказывается, дастер опасен не только для психики, но и для скелета))))
Honda Civic EF-2'90>Nissan March K12'02>Nissan Sunny N16'02>Subaru Impreza GG'02>Skoda Octavia A7'14
 
 
Ответить
   
Сообщений: 677
Оператор ПК:
Профильный и по моему мнению хороший автосервис рекомендует, я следую их рекомендациям.
Доливать масло для меня не проблема, а замена масла не починит причину расхода.
Сервис льет, то что ему выгодно финансово. Во Владе, помнится, в Субару Elf лили, в других городах Мобил и тд. Посоветую сменить вязкость на 5W-30 и менять через 7-8 тыс.км.
 
 
Ответить
fafa
Уфа
жор масла это особеность любого субару
 
2
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7156
fafa:
жор масла это особеность любого субару
про хонду также говорят но увы.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 685
Как-то странно масло уходит: после замены всё ровно, потом через тысячу резко за несколько дней уходит грамм 500, а потом снова почти на уровне.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
 
 
Ответить
alex volga
Симферополь
все врут и ...что дальше - то ..продал? мнения о авто нет
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 685
alex volga:
все врут и ...что дальше - то ..продал? мнения о авто нет
Нет, не продал, езжу и буду продолжать ездить. Правда из-за командировок пользуюсь машиной очень мало.

Какое мнение тебе нужно?

Машина огонь, постоянно радует ощущениями от езды, внешним видом, техническим исполнением.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2008


Добавить отзыв