Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Subaru Impreza 2008

, Екатеринбург
Пробег: 67 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет!

Проехал 6000, попробую описать впечатления =)

Езда очень нравится, каждая поездка это радость для вестибулярного аппарата, боковое ускорение приятно ощущается. На свободной городской дороге очень весело обруливать люки и выбоины. Плавные неровности и дорога с переменным наклоном вправо-влево тоже приятно проходятся, покачивает как будто на истребителе, совсем без раскачки =).

Вот все говорят про звук оппозита. Когда открываю капот я не слышу ничего особенного, тарахтит и тарахтит как обычный двс. Звук который мне нравится это когда при езде добавляешь газу на 2-3 тысячах оборотов и выше. Двигатель взвывает высоким звуком и этот звук совпадает с ощущением ускорения.

Это всё с учётом того что езжу аккуратно, не еду быстрее уверенности что в пределах тормозного пути нет пешеходов на дороге и препятствий. Притормаживаю перед переходами, на неосвещённых участках, в дождь и гололёд, останавливаюсь на мигающий зелёный, чем иногда торможу поток. За это извините!

Хотел бы покататься по такой штуке https://en.wikipedia.org/wiki/Skidpad и померять максимальное боковое ускорение в безопасных условиях.

Когда на свободном участке с отличной видимостью еду динамично почти без торможения в поворотах, и потом появляется пешеходный переход или мигает зелёный, бывает непросто себя внутренне затормозить и убрать ногу с газа. На более динамичных машинах в городе в этом плане наверное вообще сложно.

Досадно когда по извилистому узкому серпантину впереди едет уаз буханка =)

Чёткость управления по ощущениям как будто на джойстике в компьютерной игре - прикладываешь управляющее воздействие и мгновенно траектория меняется. Если чуть чуть на пару сантиметров покрутить руль влево-вправо, то у пассажира колени двигаются влево-вправо =)

Колея передаётся на руль, в колее нужно держаться крепко, особенно при торможении. Поначалу думал что на трассе из-за этого буду уставать, но после перегона больше тысячи километров понял что это не проблема.

На других машинах я начал явно ощущать вращение вокруг продольной оси при манёврах. На велосипеде вообще появился страх высоты, очень неустойчивая конструкция =)

Один из явных недостатков этого автомобиля это шумность. На скорости близкой к 100 км/ч и выше очень шумно, на старой тойоте было потише. Может быть из-за широкой резины. На зимней резине ещё шумнее.

На трассе при загрузке пробивает подвеску. Пару раз допустил наезды на большие кочки так что удар был очень сильный. Даже останавливался проверял колёса. Потом заезжал на диагностику подвески - всё в норме.

Перед покупкой когда изучал разные статьи про субару, читал что они там у себя на заводе изучали частоту резонанса внутренних органов человека и делали подвеску так чтобы на выбоинах трясло с другой частотой и было не так неприятно. Сейчас что-то не могу найти ссылку на эту информацию, никто не подскажет?

Так вот между екатеринбургом и челябинском километре на 10-20 есть раздолбанный участок, на котором в старой тойоте у меня всё тряслось внутри. На импрезе машину трясёт вроде бы так-же, но по ощущениям намного приятнее ехать =)

Клиренс - это наверное самый болезненный вопрос. Я когда покупал, то знал что с асфальта редко съезжаю а по межгороду часто катаюсь, поэтому вроде как низкий клиренс это моё. Но всё равно было какое-то внутреннее сомнение что не проеду где-нибудь и вообще обдеру всё днище и бампер. И вообще нахрен оно надо, лучше взять что-нибудь повыше.

Так вот это ощущение полностью прошло, я не чувствую совсем никаких ограничений по сравнению с другими автомобилями. Я ни разу ничего не цеплял на дороге. Проезжал больших асфальтовых лежачих полицейских, которых по их виду не должен был проехать, спускался в очень крутые съезды, езжу по обычным раздолбанным городским дорогам без особого беспокойства. Несколько раз выезжал на природу, на дачу, на проселочные дороги. Там где есть накатанная дорога и где может проехать легковушка проезжал везде без проблем.

Зато на асфальте (99,99% всей эксплуатации) и особенно на трассе каждый сантиметр высоты это минус к управляемости, устойчивости и безопасности.

Может зима и снежные завалы убедят меня что низкий клиренс не пригоден для эксплуатации в россии, посмотрим =)

Всё-таки жрёт масло, примерно литр на 5000. На сервисах говорят что это нормально и что у мотюля расход больше чем у других. Хотя вроде вязкость 5w-40, не очень жидкое. Все параметры двигателя в идеале, дыма нет, работает ровно, тяга есть. Посмотрим что будет дальше. Раз все мастера всех сервисов говорят что это нормально, то пока не беспокоюсь.

Поменял масло через 6000 с предыдущей замены.

Из поломок - перегорела одна лампочка габаритов.

Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром