Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима позади

Ну вот и практически закончилась зима.

Поездить получилось совсем не много.

До работы пешком 20 минут и там почти центр города - место для парковки не найти и толкаться в проулках тоже бывает долго. Поэтому для профилактики часто хожу пешком.

Но езда доставила мало удовольствия. Я бы сказал что зима была очень неудачная для импрезы. Снега было мало, половина зимы сухая бесснежная дорога. Из-за зимних потеплений в декабре сошёл весь асфальт и город превратился в танковый полигон. На холоде стойки немного подмерзают и становятся жесче и скакать по ямам очень неприятно. И вообще езда экстремальная, на центральных дорогах попадаются рвы где может колесо вырвать.

В такую погоду по городу наверное лучше внедорожник с большими ходами подвесками, он выигрывает по всем параметрам во всех ситуациях до 40 км/ч. Но к сожалению иногда приходится выбираться на трассу, где нужно ехать чуть быстрее. И чтобы в этих случаях чувствовать себя уверенно, приходится всё время скакать по колдобинам на собранной подвеске.

Подвеска кстати себя отлично чувствует несмотря на жёсткие удары и постоянные прыжки по кратерам центральных дорог города.

Хотел сходить на какие-нибудь курсы экстремального вождения поучиться ездить по снегу и льду боком, но погода была не на моей стороне, так и не добрался.

Когда ездил один дном ничего не задевал. Когда ехал вчетвером, то иногда касался дна в колее во дворах. Ещё немного скрёб дном когда парковался и выбирался на заснеженных парковочных местах. В начале зимы клиренс вообще не проблема потому что снег мягкий. В конце зимы когда повсюду твёрдый лёд, ледяные выемки и валы на парковочных местах, вот тогда начинаются ограничения. Я особо не пытался штурмовать такие препятствия, везде хватало возможности проехать и запарковаться. Ещё приходится ездить осторожнее и внимательно смотреть на дорогу на предмет высоких препятствий и глубоких ям. Вот такая вот цена за запас устойчивости.

Пару недель назад сломался привод сцепления и пришлось поездить на эвакуаторе. Сломалась вилка, я писал на форуме про этот случай. Сцепление выработано на 50%, но решил на всякий случай заодно поменять весь комплект. Оригинальный комплект сцепления по новым ценам вместе с работой по замене вышли в 30000 рублей.

Ещё купил новые колёса на 16 вместо оригинальных 17. Диски скад + шины continental ice contact обошлись в 44000 рублей. Летний комплект Goodyear Efficient Grip обошёлся в 20000 рублей. Это лучшие колёса что нашёл в процессе долгих поисков в интернете. Посмотрим как покажет себя на асфальте хорошая летняя резина.

Ещё менял щётки дворников, оригинальные каркасные совсем износились. Комплект бескаркасных bosch купил за 1500 вроде.

Двигатель работает без проблем и ест масло, где-то 600 грамм на 3000 км.

МКПП работает всё так же туговато, и до хорошего прогрева, на ходу не включается первая, только с места.

Салон скрипит в нескольких местах.

Вебаста очень помогает, за зиму пришлось сделать только два холодных запуска. Ну как холодных, не холоднее -15. Четырёхкиловатной хватает на двухлитровый мотор, но не хватает чтобы прогреть салон. В салоне может чуть теплее чем на улице становится. Но зато после запуска двигателя можно сразу включить печь и салон моментально нагревается.

В остальном всё отлично.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром