Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2002

Субару Импреза 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
7810
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.8
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 9
Название: 1.5 i'S
Цвет кузова: Белый
С субариком своим уже почти 2 года, но нужно идти дальше и пришел час машинке вернуться на дром. На прощание решился написать свой отзыв об этом авто.
Был до этого старенький лаврик 1992 г.в. Машина огонь, но уже начал гнить да и задний привод зимой не давал почувствовать себя на дороге уверенно, а ездить приходится много.
Критериями выбора были цена (до 300 000р), наличие полного привода, небольшой объем, и год (не старше 2000).
Изначально присмотрелся к Suzuki Kei, но начитавшись отзывов о 3-х цилидровых сузуках желание брать сие чудо отпало, да и безопасным авто эту коробченку назвать сложновато.
На импрезу наткнулся случайно и уже после первого осмотра и поездки понял - надо брать.
По факту владения авто хотелось бы дать общую максимально объективную характеристиу:
ДВИГАТЕЛЬ:
1) Не смотря на объем всего в 1.5 литра, малого расхода топлива от машины можно не ждать (лияно у меня меньше 10л 92 бензина на сотню не получалось). Этому есть разумного оъяснение - масса авто 1260 кг, и тягать ее 100 сильному двигателю тяжеловато, автомат всего 4 ступеньки + полный привод тоже отъедает)
2) Те, кто утверждает, что расход масла на апозите - норма вещей, нужен только MOTUL и т.д. идите лесом! Кастрол синтетика 5w30 и максимум 700мл на 10 000 пробега (Возможно конечно турбо двушки прихотливее). Если расход больше литра - либо гонят сальники, либо масло откровенное Г, типа дешевого ENEOS, которое очень хорошо горит. И это касается не только Субариков.
3) Из минусов двигателя только неудобное расположение свечных колодцев и дорогой комплект ГРМ (с заменой встал в 14 000р). Из плюсов - приятный звук.
4) В -40 ( у нас на работе такие температуры реальны) проблем с заводом не было ни разу - с брелка в легкую.
ПОДВЕСКА:
1) Надежная и выносливая - как раз для наших "дорог", но неубиваемых вещей нет (передние стойки все же начали плакать после 150 000 пробега).
2) Отсюда напросился небольшой тюнинг авто - был куплен комплект стоек KYB SR New Special и пружинки TEIN. Тем самым удалось увеличить клиренс до 18см. Да, идти машина стала жесче и небольшие неровности порой отзываются характерным постукиванием, но зато исчезли качели на более глубоких ямках и в повороты на скорости авто вгрызается многим лучше, без намеков на крен.
САЛОН:
1) И сейчас прилетит самый главный камень в адресс субарика. Да, пластик магкий, нет ни каких сверчков, но дешевая тряпка и серость угнетают до жути.
2) Что же касается размеров салона, то водителю и пассажиру здесь будет комфортно, но сзади взрослым людям здесь будет тесновато (коленки упираются в передние сидения) - куда делось место становится понятно, когда открываешь багажник. Вобщем если вам нужен хороший авто для дачи - это ваш выбор (возить картошку в самый раз).
3) С опциями вроде все в норме - кондер, климат-контроль, подушки безопасности - все это здесь присутствует, но раздражает элементарное отсутствие осветителя над головами водителя и пассажира. Бортовика здесь нет, можно лишь посмотреть на общий пробег и сбросить ТРИПЫ (помогают оценить расход горючего).
КУЗОВ:
Я уже смирился с мыслью, что япония перестала катать надежную жесткую сталь еще в конце 80х. Импреза не исключение, но куда более жесче нынешних фитов и витцов, да и своей приемницы тоже. Коррозии сопротивляется хорошо - очагов пока не выявлено.
ИТОГ:
Хороший надежный авто. Не стоит ждать от него резвости и жесткости Impreza WRX, или комфорта Outback или Legacy. Обычная рабочая лошадка, которая однозначно стоила своих денег. Не подводила в морозы и пробиралась там, где многие ее одноклассницы засядут глубоко и надолго. И по грязи и в снег 4ВД едет уверенно. Как это не странно, но вся электроника до сих пор жива (подъемники, замки, режимы автомата). Печка очень жаркая, кондер холодит вполне сносно. Единственное, что смущает - это расход топлива. Все-таки хотелось бы более умеренного аппетита, хотя бы по трассе.
ВЛОЖЕНИЯ:
1) Жижжа в автомате (Здесь только SUBARU ATF дорогая штука) + замена ГРМ, сальников, роликов = 23 000р
2) Стойки+пружины в круг = 35 000 р
3) Тормозные диски BREMBO (родные пришли в уныние еще до меня) = 6000 р
4) Радиатор ( лопнул по крышке в один осенний день) = 4000 р на разборке.
5) Свечи 2500 р + комплект оригинальной проводки (один из проводов начал пробивать) 5000 р.
6) Ну и плановые замена масла в ДВС
P.S. Если, что еще вспомню - допишу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2002
4.6
17554
Subaru Impreza, 2002
Плотник_SS42, Новокузнецк
Subaru Impreza, 2002
4.6
14383
Subaru Impreza, 2002
DomainLider, Барнаул
Subaru Impreza, 2002
4.3
11702
Subaru Impreza, 2002
Andre728, Самара
Subaru Impreza, 2002
4.4
5683
Subaru Impreza, 2002
Владимир Абрамов, Курган

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 284
Для жора масла есть и другие причины. Пятачок за отзыв - лаконично, непринужденно, легкочитаемо.
SG
15
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв
11
7
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Питачок поставил.
it
Мой отзыв: Toyota Ractis 2005
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2738
Чет я не помню чтоб на полторашке был неудобный подход к свечкам и комплект ГРМ за 14..если б двушка,то да..
Лексус GX470
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4216
Хорошая машина . З/части , правда дороговато стОят . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
2
Ответить
     
Северное полушарие
Сообщений: 126
5 за субарика
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13609
Хороший малыш
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14106
pazik124:
Хороший малыш
Поддержу, только вот руль какой-то несуразно большой, весь вид салона портит.
5
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Отзыв давольнотаки информативен и объективен ! 5. Удачи
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
6
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
AlFor06:
Чет я не помню чтоб на полторашке был неудобный подход к свечкам и комплект ГРМ за 14..если б двушка,то да..
По свечкам, наверно по сравнению с линейкой, например от ваз. Хотя V6 тоже поудобнее.
А сколько комплект ГРМ должен стоить?
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
За коня +5
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
нормальный,честный отзыв.с полторашкой Импреза конечно не едет и бенз жрет,это факт.
интересно что будет следующим мобилем автора?
5 за отзыв.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
я свечи DENSO платина за 1700 комплект брал! Бронепровода-2700р оригинал.
 
 
Ответить
Антон
Хабаровск
EJ 1.5 МОТОР Я ТАК ПОНИМАЮ?
 
1
Ответить
    
уссур
Сообщений: 52
marchello45:
нормальный, честный отзыв.с полторашкой Импреза конечно не едет и бенз жрет,это факт.
интересно что будет следующим мобилем автора?
5 за отзыв.
а двушка атмо прям таки летит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2002 в России