Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2006

Субару Импреза 2006 — отзыв владельца

, Чита
13474
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Цвет кузова: Мокрый асфальт
Цвет салона: Серый
  Вот решил написать свой первый отзыв. На этом автомобиле езжу уже больше трех лет, так что информации поднакопилось. Может кому-нибудь она окажется полезной.
  Начну по порядку. Первой моей машиной была Subaru Impreza 1999 года выпуска. Так случилось, что это была первая японка в семье вообще. Отцу привез её из самой Японии его знакомый. После отца автомобиль достался мне в качестве первой машины после получения прав. Именно я настаивал в своё время, чтобы отец брал именно Импрезу. Как выяснилось - не прогадал =)
Понятно, что большинство эмоций было не от самой машины, а от перехода с отечественного автопрома на японский. Все так мягко, красиво и т.д. Плюсы автомобиля выяснились позже, после многолетней эксплуатации, а так же эксплуатации других автомобилей. Импреза шикарно управлялась, жесткая подвеска в условиях Забайкальских дорог была скорее плюсом, чем минусом. Бензина кушала многовато для "полторашки" да и ехала слабовато, но тогда как-то об этом и не задумывался. Просто радовался своей машине. У каждого такое наверное было =)
Отец тем временем пересел на Тойоту. Уже вторая машина этой марки, но Импрезку вспоминает с теплотой и говорит, что следующая скорее всего будет именно Субару.
  Так и ездил я, не испытывая каких-то серьёзных проблем. За все время сломался только замок на пассажирской двери. Моторчик накрылся. В итоге на Субару центре поставили такой же от Легаси. Цена вопроса 1000 рублей. За 6 лет в подвеске были поменяны 2 линки. Все! На самом деле подвеска очень крепкая, учитывая не очень-то хорошие дороги и периодические "залёты" в ямки различной глубины. Уже тогда решил, что следующая машина будет Субару.
  В 2011 году финансы стали позволять поменять машину. Поехали с другом на барахолку. Смотрели Forester, Legacy, Impreza. Хотелось что-нибудь помощнее предыдущей машины. В итоге не нашли ничего достойного. Все автомобили (Форики в большинстве) были либо кривые, либо "сопливые", либо прокуренные до такой степени, что воняли на 2 метра вокруг. Короче неприятно был отдавать деньги за такие машины. И тут увидел свою будущую машину. Цвет мокрый асфальт, в родных обвесах, выглядит как WRX, 2006г. Подошел: сидушки полуковши, оптитрон белый, салон реально как у WRX. Вся наполированная, чистая и видно что в порядке.  Завели. Оказалось, что двигатель не EJ15, a EL15, который ставится на следующее поколение. Короче комплектация самая редкая, до сих пор точно таких не видел в городе, да и на "Дроме" в общем.
Обидно было, что опять 1,5. Решил еще по барахолке пошариться, в итоге сплошное разочарование. Решил брать, о чем до сих пор ни разу не пожалел. Обошлась  430 т.р.
  Смотрится реально здорово. Причем нравится всем без исключения, даже некоторым слишком требовательным товарищам. Цвет очень идет. Салон по-субаровски простой, но для меня это никогда не было проблемой. Новый двигатель ощутимо мощнее старого, тянет реально лучше и бензина жрет поменьше, хотя тоже прилично. По трассе расход прямо в разы меньше. Родные 16-ые колеса. По ощущениям езда похожа на старую Импрезу: тоже жесткая подвеска (хотя ощутимо помягче), отличная управляемость и нескончаемое удовольствие от вождения. Кстати, езжу 3 года, в подвеске ничего не менял, хотя на диагностику постоянно заезжаю. Радует =) Масло лью Motul 0W40. Получается где-то 4,5 литра. Проблем с расходниками типа фильтров и лампочек нет. Еще один плюс данной комплектации - дисковые тормоза сзади. Тормозит отлично. Зимой заводится хорошо, но не сказать, что с пол оборота. Рекомендую не замораживать =) Слышал негативные отзывы о печке на данной модели. Не верьте - печка быстро превращает салон в баню. Недавно ездил в Иркутск на свадьбу. В дороге показала себя отлично. Только вот сидения немного жестковаты для дальней дороги =)
  Лично от себя готов рекомендовать эту машину. Недавно товарищ купил себе похожую по моему совету, тоже ездит радуется.  В ближайшее время, машину продавать не собираюсь. Слишком уж запала. То ли я привыкаю к вещам, то ли и вправду стоящий аппарат. Спасибо за внимание =)))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1775
Надо тебе попробовать 2 литра и полный привод. Вот тогда поймешь, что такое субару на самом деле)
31
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Аргументируй,почему оно стало "купе" ?
Бу-га-га-гатти
4
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
А без 4Вд - это да,это не Субару...
Бу-га-га-гатти
9
15
Ответить
 
Сообщений: 208
gyro:
Надо тебе попробовать 2 литра и полный привод. Вот тогда поймешь, что такое субару на самом деле)
А лучше с дыркой на капоте.-тогда точно будет субару.
19
 
Ответить
 
Сообщений: 7249
оппозит в полторушке бессмысленен...а так симпатичная. фото салона есть?
7
1
Ответить
 
Сообщений: 208
Smidsy:
оппозит в полторушке бессмысленен...а так симпатичная. фото салона есть?
Ну почему же...его смысл еще в том,что понижает центр тяжести авто,способствующий к лучшей управляемости)
3
5
Ответить
     
Брн —> СПб
Сообщений: 115
Извини, брат, но от Субару тут только шильдик...

Не понимаю, зачем за 430 т.р. брать 1.5 пруль на передке, когда я, например, за 475 т.р. взял 2.0 четырехвальный с полным приводом и левым рулем.

Насчет динамики полторашки я прям очень хз, т.к. даже 2 литра со 160 лс ехали до прошивки и замены клапанов AVCS 11.8 секунд 0-100 кмч. Сейчас, правда, уже 10.0 с 0-100 после всех манипуляций.

Ну, и вся фишка управляемости Субару в полном приводе, которого как бы тоже здесь нет. Поэтому свап такой машине жизненно необходим.
Honda Civic EK3 ->
Honda Integra DC1 ->
Subaru Impreza SWAP
18
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2283
нормально.5
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7249
dromoves:
Ну почему же...его смысл еще в том,что понижает центр тяжести авто,способствующий к лучшей управляемости)
и? где он управляет так, что он на субаре едет луче королы?
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Повезло с субару
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
Smidsy:
и? где он управляет так, что он на субаре едет луче королы?
Так я и не в утвердительной форме написал это.Понятное дело,что на практике это все практически не заметно,хотя и "работает".сейчас движки делают и так легкие,которые не шибко то и повышают этот самый центр тяжести.
мулька опозитника-в том числе и пониженный цент тяжести это факт.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Ох и комментарии пошли... ощущения что все у нас на vrx тока ездиют мля... гонщики цуко...

Данное авто вполне достойный вариант для комфортного передвижения по городу да и по трассе тоже нормуль, если с головой...

А по поводу шильдика... субару славится не тока полным приводом и движком, но и своей надежностью, так что не надо пороть ересь, и еще, если авто в полном порядке то динамики вполне хватает... ИМХО...

автору 5, я сам на точно такой катаюсь, тока купил я ее за 270 тр с номерами и зимней резиной...

и самое главное, авто вполне можно доработать под себя... и цены не режут слух!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
17
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5787
ev1968:
Аргументируй,поч ему оно стало "купе" ?
хетч это в чистом виде
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5787
xrono:
Ох и комментарии пошли... ощущения что все у нас на vrx тока ездиют мля... гонщики цуко...
Данное авто вполне достойный вариант для комфортного передвижения по городу да и по трассе тоже нормуль, если с головой...
А по поводу шильдика... субару славится не тока полным приводом и движком, но и своей надежностью, так что не надо пороть ересь, и еще, если авто в полном порядке то динамики вполне хватает... ИМХО...
автору 5, я сам на точно такой катаюсь, тока купил я ее за 270 тр с номерами и зимней резиной...
и самое главное, авто вполне можно доработать под себя... и цены не режут слух!
У меня такой был, причем не ушатаный он жрал как 2-х литровый форик и не ехал. По надежности соглашусь - очень надежное авто!!!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Субару не едит что 1.5л что 2 л! Проверяю ежедневно! +этой машины, по крайней мере в кузовах gh это то, что он по сути "конструктор". Подвеска и двигатель итд подходит от форя sh и при особом желании можно все туда воткнуть. цена переделок правда встанет около 70тр. но даже за окончательную цену машины в 470тр получится неплохой бюджетный вариант полноприводного хеча с 2л мотором и клиренсом в 250мм до порогов.
 
7
Ответить
 
Сообщений: 7249
dromoves:
Так я и не в утвердительной форме написал это.Понятное дело,что на практике это все практически не заметно,хотя и "работает".сейчас движки делают и так легкие,которые не шибко то и повышают этот самый центр тяжести.
мулька опозитника-в том числе и пониженный цент тяжести это факт.
ежу понятно. но на гражданской 1.5 оппозит не имеет смысла...вообще. никакого. одни трудности с обслуживанием
 
3
Ответить
 
Сообщений: 208
Smidsy:
ежу понятно. но на гражданской 1.5 оппозит не имеет смысла...вообще. никакого. одни трудности с обслуживанием
То что на ТО будут денег драть,это да.Но если есть "свой" мастер ,или сам хозяин шарит,то ни каких проблем.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5
1
2
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1079
автору - молодчик, все таки симпатичный машин, но рекомендую - скинуть пока она тебя радует, EL это 100 процентов смерть мотора, может к 60 а может и к 120, но это произойдет клинически доказано, пройдись по субару форуму. если уж смотреть в эти деньги то легася атмо двушку рестайл BL - за эти деньги намного больше машины.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
1
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8702
bulloyang:
автору - молодчик, все таки симпатичный машин, но рекомендую - скинуть пока она тебя радует, EL это 100 процентов смерть мотора, может к 60 а может и к 120, но это произойдет клинически доказано, пройдись по субару форуму. если уж смотреть в эти деньги то легася атмо двушку рестайл BL - за эти деньги намного больше машины.
воткнет 204 жужалку и будет дальше радоваться налогу в 110 коней
 
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1079
zoo0:
воткнет 204 жужалку и будет дальше радоваться налогу в 110 коней
а зачем?? смысл?? на 204 жужалке можно и на легасе и на форе ездить. бюджет c переделкой на 204 как раз на уровне рестайлового bl или sg.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8702
буджет переделки с el 154 на еж204 равен цене движка 35-40 тыщ и 1 полному рабочему дню автосервиса 6-8 тыщ рублей..... 30% прибавка мощности за 40-50 тыщ это очень не плохо...только субару и тазы так легко и дешево тюнятся
1
 
Ответить
   
С-Пб
Сообщений: 24
Всем привет.С чего-то вдруг мотор EL умрет,как пишут,к 60000 км или больше.Мотор любой умрет если за ним пастух следит.Извиняюсь за грубость.Пробег 120000 км,проблем никаких.Сейчас лью Motul 5-w40.Подскажите,где написано про убитые EL.Если,конечно,ездоки пытаются из1.5л выжать невозможное,то этим все и заканчивается.Полторашка нормальный,спокойный,надежный мотор при должном к нему отношении.Относительно автора данного отзыва-правильный выбор.4wd было бы еще больше положительных моментов.А ушатать любой мотор легко.Все зависит от хозяина.Всем удачи!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
2
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8702
К сожалению,ел154умирает при любом раскладе..... В один прекрасный момент посто проворачивает вкладыш без предварительных проблем..стуков и масложеров..тем про дохлые елки навалом....однако они все больше про япошек. Если руль слева то такой статистики по массовОму падежу нет
 
 
Ответить
     
Сообщений: 121
хорошая машина :)
1
 
Ответить
александр
Хабаровск
по утрам в двиге еl стоит шум непонятный а потом пропадает не могу понять что стучит не подскажите?
 
 
Ответить
игорь
Иркутск
Хороший отзыв, спасибо. Была такая, причём в точно такой же комплектации и с таким же " ёлкой". Расход у них однако...
 
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
у меня такая же, в таком же обвесе, только с 152 ёжиком. Ёжик отстой, так как SOHC. Сделал свап на 202, поехало комфортнее, но всё равно овощ, так как SOHC никуда не делся. Если тебе удастся свопнуть на двушку, жрать бенз будет столько же, только лишь комфортнее будет передвигаться.
Мои отзывы: Subaru Impreza 2006, Volvo XC90 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2006 в России