Вот решил написать свой первый отзыв. На этом автомобиле езжу уже больше трех лет, так что информации поднакопилось. Может кому-нибудь она окажется полезной.
Начну по порядку. Первой моей машиной была Subaru Impreza 1999 года выпуска. Так случилось, что это была первая японка в семье вообще. Отцу привез её из самой Японии его знакомый. После отца автомобиль достался мне в качестве первой машины после получения прав. Именно я настаивал в своё время, чтобы отец брал именно Импрезу. Как выяснилось - не прогадал =)
Понятно, что большинство эмоций было не от самой машины, а от перехода с отечественного автопрома на японский. Все так мягко, красиво и т.д. Плюсы автомобиля выяснились позже, после многолетней эксплуатации, а так же эксплуатации других автомобилей. Импреза шикарно управлялась, жесткая подвеска в условиях Забайкальских дорог была скорее плюсом, чем минусом. Бензина кушала многовато для "полторашки" да и ехала слабовато, но тогда как-то об этом и не задумывался. Просто радовался своей машине. У каждого такое наверное было =)
Отец тем временем пересел на Тойоту. Уже вторая машина этой марки, но Импрезку вспоминает с теплотой и говорит, что следующая скорее всего будет именно Субару.
Так и ездил я, не испытывая каких-то серьёзных проблем. За все время сломался только замок на пассажирской двери. Моторчик накрылся. В итоге на Субару центре поставили такой же от Легаси. Цена вопроса 1000 рублей. За 6 лет в подвеске были поменяны 2 линки. Все! На самом деле подвеска очень крепкая, учитывая не очень-то хорошие дороги и периодические "залёты" в ямки различной глубины. Уже тогда решил, что следующая машина будет Субару.
В 2011 году финансы стали позволять поменять машину. Поехали с другом на барахолку. Смотрели Forester, Legacy, Impreza. Хотелось что-нибудь помощнее предыдущей машины. В итоге не нашли ничего достойного. Все автомобили (Форики в большинстве) были либо кривые, либо "сопливые", либо прокуренные до такой степени, что воняли на 2 метра вокруг. Короче неприятно был отдавать деньги за такие машины. И тут увидел свою будущую машину. Цвет мокрый асфальт, в родных обвесах, выглядит как WRX, 2006г. Подошел: сидушки полуковши, оптитрон белый, салон реально как у WRX. Вся наполированная, чистая и видно что в порядке. Завели. Оказалось, что двигатель не EJ15, a EL15, который ставится на следующее поколение. Короче комплектация самая редкая, до сих пор точно таких не видел в городе, да и на "Дроме" в общем.
Обидно было, что опять 1,5. Решил еще по барахолке пошариться, в итоге сплошное разочарование. Решил брать, о чем до сих пор ни разу не пожалел. Обошлась 430 т.р.
Смотрится реально здорово. Причем нравится всем без исключения, даже некоторым слишком требовательным товарищам. Цвет очень идет. Салон по-субаровски простой, но для меня это никогда не было проблемой. Новый двигатель ощутимо мощнее старого, тянет реально лучше и бензина жрет поменьше, хотя тоже прилично. По трассе расход прямо в разы меньше. Родные 16-ые колеса. По ощущениям езда похожа на старую Импрезу: тоже жесткая подвеска (хотя ощутимо помягче), отличная управляемость и нескончаемое удовольствие от вождения. Кстати, езжу 3 года, в подвеске ничего не менял, хотя на диагностику постоянно заезжаю. Радует =) Масло лью Motul 0W40. Получается где-то 4,5 литра. Проблем с расходниками типа фильтров и лампочек нет. Еще один плюс данной комплектации - дисковые тормоза сзади. Тормозит отлично. Зимой заводится хорошо, но не сказать, что с пол оборота. Рекомендую не замораживать =) Слышал негативные отзывы о печке на данной модели. Не верьте - печка быстро превращает салон в баню. Недавно ездил в Иркутск на свадьбу. В дороге показала себя отлично. Только вот сидения немного жестковаты для дальней дороги =)
Лично от себя готов рекомендовать эту машину. Недавно товарищ купил себе похожую по моему совету, тоже ездит радуется. В ближайшее время, машину продавать не собираюсь. Слишком уж запала. То ли я привыкаю к вещам, то ли и вправду стоящий аппарат. Спасибо за внимание =)))