CУБАРУ ИМПРЕЗА вагон(универсал) приобрёл случайно. Искал в интернете иномарку для езды по городу - с АКПП, Автозапуском, ГУРом, кондёром, НЕ дорого и прямо сейчас (заказывать и ждать не люблю). Наткнулся на эту, фото и описание понравились, посмотрел, прокатился - впечатлило(после Хундая Акцента, катался 2 года). Загорелся. Проверили в сервисе: ошибок нет, кое-что по ходовке заменить и бампер задний и фонарь правый задний заменить. С 220 т р сторговались на 200 т р.(февраль, 2011 год). Купил. Освятил.
И тут началось: сальники, свечи, провода, форсунки, все жидкости, масло жрёт, расход не как у 1,5 л, а как у джипа...............
За первый год владения(особенно) и за все 4 года, поменял очень много всего: насос Гура,компрессор кондёра,и т д, все расходники, почти всю ходовку........короче вложения требовались и не дешевые, как оказалось.
После 3го раза замены сальников, грамотным специалистом, и смены производителя масла(с кастрола на Равенол) - расход масла значительно снизился.
Бензина кушает много(12-15л на 100км), но я в основном по городу в пробках, люблю автозапуском прогреть хорошо салон(или остудить летом), иногда долго не глушу, в ожидании кого-нибудь, люблю погонять. По трассе меньше 10 литров на 100 км не было.
НО ЗАТО, когда всё в полном порядке, Еду по городу красиво и солидно с кондёром и музыкой, а так же быстро и уверенно мчу по трассе, и ещё гребу нормально(хотя передний привод только) по лесам и полям(снегам и пескам) с забитым, всяким туристическим обмундированием, большим, очень вместительным багажником.
Импреза у меня самая долгая по времени владения(4 года), до этого все машины год-два, и продавать пока не собираюсь.
Стоит перед окнами, в -33 заводилась легко с брелка.
Налог со 100 лош сил оплачиваю, около 1600 рублей.