Здравствуйте!
Мне достался автомобиль Subaru Impreza (универсал) 1.5-I-S Комплектации 2004 г.в. с пробегом в 101 000 км.
Автомобили до:
- Лада Приора
-Форд Маверик
Первое впечатление: Автомобиль для спокойной езды, иномарка, дорогу держит уверенно, сиденья узкие, руль непривычный, панель яркая, разгон вялый, в машине тихо и ничего нигде не гремит. По кузову-4, по ходовой 5, по двс - 5, общее тех состояние - 4,8 из 5! Почти в идеальном состояний досталась. (Доп. Панель приборов, Сигналка TW 9010с автозапуском, банка, ковши, педальки STI, алюминиевый капот, Саб, Коврики, полка в багажнике, Бампер WRX с туманками, и т.д. )
Эксплуатация:
За 2,5 года, что она в моих руках, проехал на ней 146000 км. ей все равно куда ехать, расход 10л. на 100 км.
Масла лил 5w30 (самый оптимальный вариант) и пробовал 0W20 (в -36 заводится очень легко, расход масла 2л. на 12 т.км.)
менял каждые 8-9т. км. как потемнеет.
пробег 120 000км. поменял топливный фильтр (460р.)
На пробеге в 130 000км. поменял масло в АКПП - Neste ATF-X (8л. по 160р.литр.) Коробка перестала пинаться и работала очень мягко, поменял задние тормозные колодки.
Пробег 150 000 - поменял Свечи (NGK- по 120р.шт.);
152 000 - заправил кондер (800р.)
162 000 - тормозные колодки перед. ремень ГРМ. (16т.р. материалы + работа)
180 000 - Ремни навесного оборудования, задние тормозные колодки
190 000 - топливный фильтр
200 000-свечи опять дешевые NGK
207 000- салонный фильтр
208 000 - Поменял свечи на новые (попались в этот раз плохие свечи и быстро умерли), воздушный фильтр, и масло в АКПП , заменил салейнтблоки все на передних и задних рычагах и тягах, ступичные подшипники, наконечники и рулевые тяги, стойки контрактные поставил (за все в районе 25т.р. отдал.) + сделал развал
228 000 - заменил колодки перед
231 800 - на ровном месте оборвала ГРМ, заменил ДВС на контрактый - за все отдал (двс 16 + 10 за работу)
231 400- пробил коробку и поставил контракт (5 т.р. Акпп + 5 за замену+ масло), поменял колодки зад + топливный фильтр+ бензанасос, поставил SIemens.
232 238 - поставил новый радиатор (дубли за 3р.)
237 000км. продал машину.
Куда ездил?!
Да так по асфальту катался, бывало и стрелочку положишь, и по 170км в час. катаешься по трассе. Бывало и в снегу закопаешься по двери, и бывало в лесу буквовал так, что УАЗ еле вытащил, прадика из снега вытаскивал, мерса на тросу по городу таскал. Мебель возил, по горам катался (Алтай) 14 мешков картошки грузил, на отдых постоянно мотался, в лужу по капот заезжал! И всегда- всегда машинка до дома довозила!!! Очень кстати спорт режим, и разделение каждой скорости отдельно! Гонялся за механикой такиой-же, разница на 2 км. - 35 метров.
Итог:
Если поставить рядом Ford Maverick(предыдущий авто) vs Subaru impreza именно в этой комплектации, то я пожалуй выберу импрезу!!! Так как:
- Машина очень устойчива на дороге
- Надежна и запчастей валом, хоть новые, хоть контрактные! (Для примера привод маверик 27 т.р. а на субару 3 т.р.)
- Никогда на ней не опаздывал, всегда быстро добирался на ней
- Очень крепкая машина!
- В морозу -30 и -38 с прогревом в 4 часа, заводится на ура! На дороге, ехать можно, но тормоза становятся тугие, и стекла чуть-уть замерзают.
Пусть я и вложил порядка 60т.р. в нее, зато эти километры я проехал без всяких проблем и всегда она выручала меня! Если вы надумали брать субару, то несомненно именна эту модель (полный привод н....х не нужен, ведь это легковушка и сколько я спрашивал мужиков, ответ про полный привод: - все равно она на брюхо садится и не едет!!!!)
моя оценка этой машине 4,8 из 5!