Привет всем, пишу отзыв в первый раз так что сильно не пинайте. Импреза в этом кузове нравилась уже давно, но с момента как получил права был поклонником заднеприводных диванчиков (были 2 марка и креста), Был и аллекс (унылое авто надоел за 10 месяцев чисто внешним видом и салоном, подвеска короткоходная жестковатая хотя по надежности ничего плохого не скажу и в морозы любые заводился и менял только масло и фильтры. Был и турбовый YRV...месяца хватило на эту зубодробилку, да и не любитель я погонять понравилась по внешнему виду. Пересел я на покемона кстати с гранда, радовал он меня 2 года но и денег высасывал много, в итоге запарился я уже его чинить то одно то другое полетит, как бы и машине уже 14 лет, да и бенза ел не меньше 16 л. по городу хотя и мотор был после капиталки и все фильтры поменяны, было принято решение взять что нибудь посвежее и меньше объемом желательно безпробежку.
Долго шарился по рынку но ниче из б/п не ранее 2008 г.в. не нравилось, хотел хонду инсайт но как прокатился все желание отпало, по салону пластик дешевый, жесткая, шумная, нифига не тянет зато бенз нюхает, после нее сразу сел в тииду тишина и комфорт, думал уже брать ее, но на следующий день на дроме случайно увидел эту марковку, зацепила она меня этим цветом и комплектацией, встретился вечером с продаваном с другом посмотрели, прошли по всему кузову толщинометром вся краска родная следов ремонта не увидели, прокатился сразу услышал стуки спереди похожие на втулки стаба, двига не дымит работает ровно салон в идеале. 1 год пробега по РФ, ездила девушка около года накатала всего 10 тыс. Были мелкие коцки по кузову но не критично, сторговались и на следующий день переоформили в гаи.
Что включает комплектация Beams:
— кожанный салон и руль с прострочкой в цвет машины;
— мягкие коврики с оранжевыми полосками в т.ч. и в багажнике;
— подогрев передних сидений;
— телек с бесполезной навигацией…хоть двд с мп3 проигрывал;
— рыжее табло спидометра с логотипом комплектации;
— заводская тонировка;
— повторители в зеркалах;
— подогрев зоны дворников.
После покупки сразу поменял масло на субаровское 5 в30 кстати входит 4,3 л. так что пришлось покупать еще одну канисру 4 л. на доливку этих 300 мл. Масло за 7 тыс. что проехал за эти полгода вообще не ест уровень на месте, на днях заеду поменяю а то перекатал уже лишних пару тысяч. В коробке поменял с промывкой тоже на оригинал, коробка кстати туповатая после сугроба да и подпалили по ходу ее до меня иногда пинается с первой на вторую, видно было что масло редко меняли, и пинки только на малой скорости, когда разгоняешься с тапкой в пол переключения четкие, может мозги тупят. Как и оказалось стучали втулки, купил сразу с линками с экзиста (полиуретаковые стабы и родные линки) поменял за час все в гараже ничего сложного, но сразу скажу не берите полиуретан скрипучий он зараза только когда км 20 в час на лежачих полицейских слышно а так все ровно не стучат и хватает говорят надолго. Больше за полгода ничего не менял. Еб...т мозги только датчик лямбды один то горит чек пару дней то вырубится на месяц, почитал на форумах что у них болезнь с лямбдой, расход не увиличился никаких ухудшений в работе нет, на сервисе сказали пока забить на это. Расход горючки сейчас зимой с прогревами около 13 литров, аллекс кстати почти так же ел на 16 тапках с прогревами, летом в обычном режиме по городу стабильно 10 л. заправляю только 95, второй жрет литра на 2 больше и не тянет так что по деньгам примерно так же.
Подвеска хоть и жестковата но сбитая, в повороты входит хорошо по кочкам и гравийке ехать приятней чем на аллексе, стояли при покупке 15е колеса ехал на них как то валко, на дверной табличке прописан штатный размер 205/55 R16 поставил такие стало гораздо лучше кренов меньше, жесткости не добавилось, месяца 3 поездил и подвернулся вариант взять недорого японские спортивные 17 тапки под покраску, отдал на фирму в перекраску порошковой в белый матовый, купил новую резину триангл 225/45 встали идеально с вылетом +40 нигде не шоркает даже загруженным, самое главное был вес колес по 7 кг один диск, типа ковки по технологии MAT модель Yokohama kreuzer series x, разницы с 16 по динамике не заметил, стало тише и мягче после полулысых бриждиков. На лето хочу 18е широкие и резю домиком но это извращение конечно с таким двиглом да по нашим дорогам так что останусь наверное на семнашках.
Увлекаюсь давно уже музыкой сразу проклеил шумкой все двери, поменял колонки на компонентные, поменял японскую двд башку на русифицированную кенвуд и поставил сабик в самособранном коробе (осталось обшить) заменил родной аккум на гелевый, на все ушло около 40 тыс.
Как то много букв уже спрашивайте что интересно дополню.
P.S. на фотках бывший марк продал его знакомому, обвес перед продажей отдельно скинул