Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2008

Субару Импреза 2008 — отзыв владельца

, Курган
20649
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Черный
Этот отзыв я решил написать только по одной причине-впечатлениями нужно делиться, так как я управлял автомобмлями с передним и задним приводом, но полного привода у меня не было. Ездил, конечно, на внедорожниках, но что бы городской автомобиль так себя показал, не было! Выбор данной модели был предложен другом, сейчас могу сказать, спасибо тебе, Макс! В общем взгляды и предпочтения лежали в сторону новых моделй Фольца Поло, Шкоды Рапид, Киа Сид, ради интереса даже на тест драйв Рено Логана съездил, после чего от друзей получил прозвище «Пенсионер», новое конечно хорошо, но не то, что мне в душе было нужно. После долгих раздумий и пинка в сторону Субаря, начал искать импрезу в кузове хетчбек, седан на мой взгляд смотрится только у Стихи и у моделей других годков производства. Проживание в ХМАО внесло свою лепту в ассортимент цветов, комплектаций и цен, полный привод на севере полезная вещь! Прочитав много отзывов, предпочтения склонялись к 2.0 на механике, но ничего достойного не было, за 500 тыс. Около 3-х недель поиска, привели меня в г. Нижневартовск, пробег и состояние, стали решающим фактором в выборе. Досталась мне после всяких там проверок импреза 08 г.в. выехавшая из салона по птс только летом 09, 2.0 автомат, без излишеств, т.е. минималка,  пробег в 30000 и состояние почти нового автомобиля. Машинкой управляли до меня две девушки, ну как управляли, видимо просто на парковке охраняли, но бампера передний и задний об бордюры успели поскрести.
    Лето, июль, жара под 30. Оформил, еду… 2 минуты и вот уже полосатая палка мне показывает на обочину! Удивлению не было предела, казалось, что плелся в режиме овощь! Господа показали фото с моим номером, вместе посмеялись над еще не высохшими чернилами в договоре купли-продажи.
     Не адаптировавшись к электронной педали газа, за первый день зжег почти полный бак бензина, а он 60 литров, дорога Нижневартовск-Сургут 180 км обошлась мне в 30 литров))) но это того стоило! Первые впечатления были не однозначными, сегодня не могу передать всех ощущений, казалось что не едет, но на спидометре после обгона фуры, которая плетется 80 кмч, перестроившись после обгона уже 120, еще миг уже 140. Сделаю оговорку ехал с включенным кондеем. В обще по поводу расхода топлива, могу сказать следующее, езжу активно, бывает и тапка в пол, в городе летом 14, зимой 15, по трассе летом 8-9, зимой меньше 10 комп не показывал.
      Управление автомобилем доставляло только положительные эмоции, даже несмотря на «конские» цены в сервисе, чуть позже напишу про свои расходы. Управляемость – это просто нечто, руль настолько чуткий и послушный, крены в поворотах минимальные, конечно жестковатая подвеска должна радовать такими мелочами, но жесткость сбалансированная, на дорогах Курганской области это порой утомляет, но больше мою беременную жену))) тряски ей противопоказаны! Кстати по поводу курганских дорог – это отдельная тема, даже не тема, просто направления))) на новом уложенном асфальте колодцы торчат или утоплены на глубину 5 см, такое чувство, что бюджетные деньги на строителство дорог лесоповала тратят!  Опустим Курган, переедем на север, там дороги гораздо лучше! По хорошим дорогам не жалко бенз тратить на ощущения уверенности на дороге, заговорился и забыл, что отзыв об авто… разгон на автомате, порадовал, хочу замерить на секундомере, в последствии дополню, тормоза отличные, соответствуют разгону и весу авто, но правда на голом льду, АБС 1.5 тн превращают в летящий на крыльях поровоз, иногда пугает! По поводу тормозов еще есть одна мелочь, летом бьет руль, при скорости свыше ста, пишут, что диски тормозные повело, но как быть с тем что зимой все в норме? Думаю поменять на вентилируемые, перфорированные, может это исправит ситуацию.
    Ждал зиму… В предвкушении почувствовать 4вд Субару в полном объеме. Обрисую ситуацию, про сургутские дороги зимой… Просто сплошное обледенение, снег валит постоянно, мороз усиливает весь этот каток! Муниципалам, респект, работают круглые сутки! На переднем приводе до этого ездил с чувством постоянного «беспокойства», конечно вы подумаете преувеливаю, но когда на улице -30 с продолжительностью 30 дней и более, а то и холоднее, вы меня поймете!
    И так, полный привод под пятой точкой, падает снег, холодок, поворот, на котором я раньше с передним приводом входил под 50кмч, меня несет в обочину как на заднем приводе, страшно))) отпускаю газ, но ничего не происходит, в этот момент я подумал.. нае…ли с характеристиками, с трудом не разбил задний бампер об сугроб!  Но когда сказали, что нужно отпустить газ, выровнять рулем и снова газ с мелкими подруливаниями,  я всем сердцем полюбил этот полный привод! Не преукрашиваю, субарь стал доставлять мне самое неизгладимое удовольствие. Гололед и снег, стал приносить удовольствие!
    Ну вот, эмоции позади… Обыденная эксплуатация:
    Посадка в машину не доставляет дискомфорта, сиденья низко, но двери открываются почти на 90 градусов, с моим ростом 180 см, над головой места хоть отбавляй, даже на заднем сидении, материал обивки практичный, не маркий. Сзади помещаются трое в полне здоровых мужиков, среднему конечно не очень удобно))) На водительском месте, вполне уютно, даже на длительные поездки, за 8 месяцев обслуживания, на межгороде проехал около 7 тыс. км. Кстати фары мои без ксенона светят на 5+, а уж дальний свет, без кометариев, можно «луну» разглядывать. Багажник, считаю только для дорожной сумки небольшого размера, но если нужно, раскладываются задние сидения, по диагонали помещаются даже лыжи! Что касается комфорного проживания в авто, то печка радует, жарит как надо, а кондер охлаждает в порядке, в общем все это климат контроль, зимой по трассе езжу в футболке! По качеству окраски есть вопросы, потому что над гос номером сзади, появилась ржавчина, видел такую не только у себя! Еще хочу заметить, что боковые стойки передние широковаты, туда помещается «камаз», приходится выглядывать из-за нее, но в целом обзор хороший, особенно радуют большие «лопухи» заднего обзора, особенно удобно на парковке, тем более еще и складываются! Не хватает очечника, очки в кармане двери, постоянно дребезжат! Соглашусь с людьми которые говорят, что пластик дешевый, да есть сверчки, но только зимой! Шумка вполне приемлема, но по моему ее нет совсем в арках, хочу зашумить, их и двери! Звук мотора это конечно отдельная песня! Бывает до мурашек, радуешься! Ну вот, в целом, я описал свои ощущения об этом автомобиле, ниже опишу о расходах на обслуживание.
    Замена масла, антифриза, тормозной жидкости, фильтров (не официал) 8000 руб, цена материала и работы, у официала - 23000 руб.
    Втулки стабилизатора, передних и задних, а так же стойки стабилизатора, через инет (оригинал) 5600, замена - 2000 руб
    Замена масла с фильтром - 2200 руб
   На подходе, замена ремня генератора (мелкие трещины), свечи (грешу на них, плохо заводиться стала на автозапуске), колодки и диски тормозные (причину выше указал), опишу после замены.
   Спасибо, что прочитали! Не судите строго!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2007
4.4
29601
Subaru Impreza, 2007
Ptah, Кемерово
Subaru Impreza, 2008
4.0
7774
Subaru Impreza, 2008
продовец, Екатеринбург
Subaru Impreza, 2008
4.1
6432
Subaru Impreza, 2008
Алексей, Красноярск
Subaru Impreza, 2008
4.3
6155
Subaru Impreza, 2008
Алексей, Красноярск

Комментарии

  
Саратов
Сообщений: 337
Как то ездил пассажиром на такой, только у того товарища еще был рычаг раздатки. Не поверил своим глазам
8
1
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 46
SMP64:
Как то ездил пассажиром на такой, только у того товарища еще был рычаг раздатки. Не поверил своим глазам
На мкпп возможна понижайка
Все самое дорогое в жизни бесплатно
7
3
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 337
alex82G-A:
На мкпп возможна понижайка
Значит зрение меня не обмануло.
6
2
Ответить
 
НСК
Сообщений: 131
Для России прекрасный авто!
Я сам заколебался на моноприводе, был и задний и передний. Все-таки я готов мириться с с расходом +2литра за полный привод, но зато ездить не парясь 365 дней в году.
Думается следующий аппарат будет субару и тоже импра 2.0
15
4
Ответить
Ремень через сиденье зря застегиваешь
28
3
Ответить
Евгений
Курган
Алексей Петров:
Ремень через сиденье зря застегиваешь
Руководствовался только удобством! А в чем собственно дело? В безопасности?
2
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороша
2
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17105
Евгений:
Руководствовался только удобством! А в чем собственно дело? В безопасности?
а у Вас две жизни в запасе? это хорошо. проблемка только в том, что остаток нынешней можно провести не чувствуя себя ниже плечей... рекомендую экскурсию в нейрохирургическое отделение ближайшей больницы скорой помощи, там таких любителей ремень за спиной застегнуть - через одного..
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
20
3
Ответить
 
Сообщений: 4850
alex82G-A:
На мкпп возможна понижайка
Точнее не возможна, а есть понижайка )
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4850
Автор, на этих Импрезах именно 08 г. был всеобщий косяк. Появляются рыжики на двери багажника. В том месте, где у тебя сейчас, вокруг шильдика, в уголках возле фонарей. Обсмотри внимательно. На гарантийных машинах перекрашивали бесплатно.
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
6
1
Ответить
Green80
Евгений:
Руководствовался только удобством! А в чем собственно дело? В безопасности?
На не, все норм, если что одним субаристом меньше будет)))
5
1
Ответить
 
Shithole babalama
Сообщений: 5238
Спасибо за отзыв! Заполнились пробелы в отношении данного авто)
the truth is out there...
6
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
дверь передняя правая крашена
3
 
Ответить
Евгений
Курган
Builder59:
дверь передняя правая крашена
ошибаетесь, задняя!
 
1
Ответить
Евгений
Курган
GazМяс:
Спасибо за отзыв! Заполнились пробелы в отношении данного авто)
Не за что! Рад помочь!
 
 
Ответить
Евгений
Курган
halam-balam:
Автор, на этих Импрезах именно 08 г. был всеобщий косяк. Появляются рыжики на двери багажника. В том месте, где у тебя сейчас, вокруг шильдика, в уголках возле фонарей. Обсмотри внимательно. На гарантийных машинах перекрашивали бесплатно.
К сожалению, авто уже не гарантийный!
 
 
Ответить
Евгений
Курган
Dmitry36:
а у Вас две жизни в запасе? это хорошо. проблемка только в том, что остаток нынешней можно провести не чувствуя себя ниже плечей... рекомендую экскурсию в нейрохирургическое отделение ближайшей больницы скорой помощи, там таких любителей ремень за спиной застегнуть - через одного..
Спасибо за уточнение, но так пристегиваюсь только в городе, напрягает пищалка, на трассе ремень там где и должен быть!
 
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Евгений
Курган
Builder59:
дверь передняя правая крашена
Евгений:
ошибаетесь, задняя!
углы наклона дверей и крыла разные, а то что темнее, так это отражение серого льда!
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
приезжай как нибудь, я тебе докажу инструментально, что передняя дверь точно крашенная...поверь мне, я насмотрелся уже столько машин, даже русские так не красят на заводе, все везде ровно должно быть, пластик еще может отличаться, но не соприкасающиеся железные элементы)
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Builder59:
приезжай как нибудь, я тебе докажу инструментально, что передняя дверь точно крашенная...поверь мне, я насмотрелся уже столько машин, даже русские так не красят на заводе, все везде ровно должно быть, пластик еще может отличаться, но не соприкасающиеся железные элементы)
Далековато к тебе ехать)))
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
земляк.держи пятак за Субару.
к стати по обслуживанию в Кургане есть сервис Оппозит.на Омской.многие из курганского субару клуба именно там обслуживаются.Ценник вполне радует демократичностью.Не реклама.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
marchello45:
земляк.держ и пятак за Субару.
к стати по обслуживанию в Кургане есть сервис Оппозит.на Омской.многие из курганского субару клуба именно там обслуживаются.Ценник вполне радует демократичностью.Не реклама.
спасибо, буду знать!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
Твердая 5;) и машинка приятная:) удачи на дорогах, , Субабрат;)
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Subarist55:
Твердая 5;) и машинка приятная:) удачи на дорогах, , Субабрат;)
Спасибо и тебе ровных дорог!
 
 
Ответить
Смотраков Никита
Нижний Новгород
дверь передняя пассажирская цветом отличается
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Смотраков Никита:
дверь передняя пассажирская цветом отличается
да, отличается! Я уже писал про покраску задней двери, вот такие криворукие попались, не смогли краску в цвет подобрать!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 689
С отключенной системой стабилизации что ли занесло? Она вроде выправляет сразу.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Оператор ПК:
С отключенной системой стабилизации что ли занесло? Она вроде выправляет сразу.
в моей комплектации нет такого ништяка как система стабилизации, ее многие отключают, что бы наоборот боком ездить))))
 
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 689
Величутин Евгений:
в моей комплектации нет такого ништяка как система стабилизации, ее многие отключают, что бы наоборот боком ездить))))
Странные какие-то комплектации. А у меня есть отключаемая система стабилизации но нет боковых подушек.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Оператор ПК:
Странные какие-то комплектации. А у меня есть отключаемая система стабилизации но нет боковых подушек.
я честно говоря никогда не вникал какие в обще были комплектации, знаю только про одну "спорт" там все есть))))
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 689
Величутин Евгений:
я честно говоря никогда не вникал какие в обще были комплектации, знаю только про одну "спорт" там все есть))))
Вот у меня спорт как раз, и у спорта как минимум две разные комплектации. Потому что когда покупал и смотрел другие - были спорты с кнопкой запуска двигателя и боковыми подушками, а у меня запуск ключом и нет боковых подушек.
У меня было подозрение что боковые подушки стреляли и после восстановления их закрыли заглушками, тем более что снаружи есть крашеные детали. Но не очень похоже: под накладками как-то всё слишком ровно, внутри на дверях, в проёмах и внутри двигательного отсека покрытие толщиномером определяется как родное и нет видимых деформаций, швов и вообще хоть какого-то нарушения гармонии.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 689
У меня ещё вопрос по комплектации не спорт. Там двигатель тоже на низких оборотах немного задушен в пользу высоких? У меня на 1000-1500 вообще не едет, на 2500 и выше начинает ехать и программа явно заточена под раскрутку двигателя.
При отпускании педали газа ощущаются лёгкие толчки в тяге?
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Оператор ПК:
Вот у меня спорт как раз, и у спорта как минимум две разные комплектации. Потому что когда покупал и смотрел другие - были спорты с кнопкой запуска двигателя и боковыми подушками, а у меня запуск ключом и нет боковых подушек.
У меня было подозрение что боковые подушки стреляли и после восстановления их закрыли заглушками, тем более что снаружи есть крашеные детали. Но не очень похоже: под накладками как-то всё слишком ровно, внутри на дверях, в проёмах и внутри двигательного отсека покрытие толщиномером определяется как родное и нет видимых деформаций, швов и вообще хоть какого-то нарушения гармонии.
если тебе интересно узнать были ли у тебя изменения в комплектации, поройся на сайтах, я видел описания комплектаций по VIN
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Оператор ПК:
У меня ещё вопрос по комплектации не спорт. Там двигатель тоже на низких оборотах немного задушен в пользу высоких? У меня на 1000-1500 вообще не едет, на 2500 и выше начинает ехать и программа явно заточена под раскрутку двигателя.
При отпускании педали газа ощущаются лёгкие толчки в тяге?
про низы правильно написал, задушен! резвого старта нет, да и при переключении на пониженную передачу уходит 1.5 секунды как минимум.
старта еще нет ввиду помощи при трогании, ну это может у меня на автомате, отпускаешь тормоз она стоит пару секунд, потом только трогается.
я кстати писал про электронное управление педалью газа, к нему привыкнуть нужно, прочитал на одном форуме, что эту проблему можно решить с помощью прошивки мозгов, но увеличивается расход, я в принципе этот вопрос отметаю в виду отсутствия добрых умельцев знакомых, да и не за чем мне эти старты со светофора!
толчки тоже бывают если рывками педаль газа бросать, думал коробка сначала, но нет, коробка работает идеально, видимо мозги действительно не очень качественные!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2008 в России


Добавить отзыв