ВВЕДЕНИЕ.
ВСЕМ ПРИВЕТ из замечательного города Хабаровска! Решил написать ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ об владении автомобилем SUBARU IMPREZA 2008 г.в ( срок владения составляет - 1 год ). ТОЛЬКО ПРАВДА. И об всех своих следующих авто писать буду только правду и ничего кроме правды.
Буду объективно писать и кратко - без лишнего, только основную и необходимую информацию как для простых читателей, так и для тех, кто рассматривает приобретение данного автомобиля. Не буду писать много лишнего, постараюсь дорогие читатели донести до вас только наиболее важную информацию. Не буду рассказывать что у меня было, как я ее покупал и тд - считаю важнее будет то, если я вам расскажу непосредственно о самом автомобиле , нежели о себе - как я живу, на чем я ездил - это все лишнее.
1. КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТО
Мотор EL -1500cc ( 110 л.с), Автомат- типтроник 4 ступенчатый, Штатные обвесы в круг, Туманки, Темный салон. Кожаный руль, тонировка. Колонки только в передних дверях ( не пугайтесь, это у многих - японцы стали экономить уже на колонках ).
2. ВНЕШНИЙ ВИД ( экстерьер).
На мой взгляд - Тут все замечательно и гармонично. Большинство людей, которые хотят купить импрезу - покупают из за внешнего вида, не задаваясь вопросом о технических характеристиках авто - и я оказался одним из них, и это стало моей ошибкой - но об этом далее. Видно что над дизайном поработали на славу - линии оптики плавно перетекают в линии кузова. Нравится в этой машине ПОПА )) . В простанародье этот кузов импрезы называют покемон, почему не знаю - может реально из за попы)).
Оптика спереди ( у меня - ксенон). Сзади - диодная, ночью просто шикарно смотрится. Аэродинамика - не плохая, но заднее стекло летом пачкается довольно таки не плохо.
Хотелось бы и отметить слабое лако - красочное покрытие. ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЦАРАПАЕТСЯ!!! - Если вы купите импрезу - лучше сразу сделать защиту кузова ( жидкое стекло, обклеить прозрачной пленкой - а иначе большое скопление царапин вам обеспечено!). Тем более у меня черная - а это самый красивый на мой взгляд цвет и самый геморройный - видно всю грязь и все царапки - на серебристой не так видно.
3. ИНТЕРЬЕР.
Салон у имперзы - довольно таки спартанский, все просто до безумия - три крутилки , магнитола и в принципе все что есть на центральной панели. Серые вставки из пластика в дверях - со временем стираются ( не то уже увы качество у японских автомобилей как императорские марко-краунообразные в 90-е года. Умели раньше делать на совесть и на века.).
Что порадовало - это кожаный руль и спидометр. Табло прикольное, но нет датчика температуры двигателя ( он есть только в комплектациях с 2-х литровым мотором и естественно WRX и WRX STI).
Сверху посреди приборной панели стоит информ табло ( ВРЕМЯ, РАСХОД ТОПЛИВА - расход показывает сколько км вы можете проехать на 1 л. У меня показывало 8,5 - то есть что посчитать расход литров на 100 км надо еще 100 поделить на 8,5 - получится 11,7 л - не хилый такой расход для полтарашки летом. Если вам продавец лечит ухо - что она экономичная, не верьте - это все вранье полное. Опозитники всегда едят много.
Посадка в салоне низкая, даже очень - когда сажусь приходится как бы сгинаться и вылазить тоже не айс ( мой рост 185 см). Сидушки не удобные, устает спина . Материал сидушек - жеская ткань. Хз, может кому и нравится - но мне нет. На мой взгляд места в машине не так и много. Сзади оно вроде есть, но вот спереди мне не удобно было сидеть.
Багажный отсек - маленький, не совсем - но всеже мал.
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
4.1 ДВИГАТЕЛЬ
Про двигатель хочется сразу сказать - " Кто создал тебя такую? Оппозитную кривую" ))
Двигатель не самый лучший с точки зрения тех. характеристик, надежности и обслуживания. Да и вообще двиг гавно если честно.
EL15 - оппозитный мощностью 110 л.с ( их тут нет!) , Разгоняется до сотни за 13,5 секунд, с низов тянет плохо - тугой на разгон - зато гудит как будто там 300 л.с под капотом. В сравнении ездил на HONDA FIT RS 1.5 / TOYOTA Vitz RS Nissan TIIDA 1.5 - все перечисленные авто разгоняются быстрее. Так вот - как выяснилось дальше - тупость с педалью газа - это электронная педаль газа . Словами особо не объяснить - лучше почуствовать - но все же попатыюсь. Если нажать на газ , то он думает еще секунды 2 ехать ему или нет - а потом едет. Как говорят спецы - лечится прошивкой. Но я не запаривался.
Субаровский двигатель в ремонте очень тяжелый. Свечи поменять - проблема всего человечества. В общем если вы экономите, любите ремонтом заниматься сами - купите TOYOTA COROLLA или если все же импреза - постарайтесь взять не уставший экемпляр. У меня он был бодрый - так что с движкой кроме замены масла - ничего не делал за год.
Расход топлива - он просто огромен для полтарашки - и то правда. Говорить и сать вам в уши будут многие типа 5 литров ест - не верьте. Да у меня расход большой из за того что порой бывает в пол жму, так как по другому машина не едет - в городе еще ничего ( и то если один сидишь), а за городом - опа полная. До сотки еще набирает - потом просто плакать хочется и все. А если еще 3 человека сидит - то можете про обгоны попутных авто вообще забыть. Кто придумал такой мотор? ? ?
4.2 АВТОМАТ
Автомат слегка туповатый, всего 4 ступени. На типтронике если ездить - на 4 передаче зависает конкретно в районе 5 тыщ оборотов и не набирает вообще. ЕЛЕ ЕЛЕ в натяг. Больше 140 я ее не разгонял.
4.3 ХОДОВКА.
Помнится в детстве я от езды на велосипеде ямы чуствовал меньше чем на SUBARU IMPREZA 2008 . Ходовка жеская, но сцука крепкая. Когда едешь, на ямах чуствуешь себя девушкой - сидушка в жопку жеще и жеще бьет ))) . За год поменял только линьки и втулки стабилизатора. Запчасти в принципе по ценам как на любого другого япа . Но определенный дополнительный процент жескости добавился , когда я воткнул кованные 17 диски на низком профиле. Совет - если ездиете по плохим дорогам - больше 15 дисков не ставьте. Ну так как я гонял по городу, то 17 - пойдут. Смотрятся они лучше 15 - поэтому и поставил.
4.4 УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Вот тут все замечательно - руль планенко крутится - машина реагирует на все 5. Обзорность тоже хорошая. В заднее стекло все видно довольно таки не плохо.
5. НИШТЯКИ / ВЛОЖЕНИЯ
В общем за всем своими машинами слежу как положено, и дарю им подарки.
На субару из ништяков поставил: - 17 диски, ковка DIREZZA ( JAPAN) - 25 тысяч.
- Резина Dunlop 225/55 R17 - 15 тысяч.
- Капот от WRX STI - смотрится тачка сразу улетно. На сетофорах реальные типочки на марках самураях и на чайниках хотели потягаться, думали что у меня STI / КАПЕЦ ТАК КАПЕЦ - не думал я что капот делает такой эффект. Ну или тут типочки не знают как выглядит STI - внешне она совсем друга - у нее расширители, обвесы другие - ну и главное движка там 2.5 стоит ))) Вот что нужно для полного счасть, а не 1.5. ( ОБОШЕЛСЯ С ПОКРАСНОЙ - 12 тысяч)
- Заменил музыку : Поставил голову Sony xplod, Усилитель и буфер - 18 тысяч с установкой.
- Поставил глушитель HKS ( Тайвань) - 3 тысячи глушак + 1 тысяча работа
- Рукоятка MOMO на АКПП - 700 рублей
- Гайки ( антиворовайка ) - комплект 2 тыщи - гамно еще то. Брал для красоты, а вот колеса когда будете потом менять на зиму - зае*ётесь крутить, еще они из мягкой жести какойто сделаны . Китай походу.
- Дальше начались заебы с царапинами по кузову. Сразу скажу - не поленитесь обработайте жидким стеклом или защитой ЛКП. Иначе будете мучится как - мыть и полировать раз в неделю. В итоге полироль покупал корейский - как называется не скажу, но эффект от него потрясающий.
- Светодиодные лампочки в туманки вместо галогенок - 500 рублей штука х 2.
- В двигу залил MITASU 5w30 синтетика - 1700 4 л ( по старым ценам), поменял масл. фильтр.
- В ходовку только линьки и втулки стабилизатора передние
- Через 5000 км эксплуатации при торможении на большой скорости, начало бить в руль - итог - протачивание тормозных дисков - 1200 руб за два.
ВОТ ВРОДЕ И ВСЕ. Спрашивайте если что интересно уважаемые читатели. Скажу от себя одно - на данный момент машину продал и перекрестился. Если думаете брать импрезу - берите 2-х литровую. Отзыв писал от себя и честно, если вдруг кого то что не устраивает - в коментах писать не надо. И вообще, я машины меняю раз в год - если интересно - то буду про все свои авто писать ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! Всем спасибо - а главное мир во всем мире.
PS " Внешне хороша, но вот едет не спеша "