Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2008

Субару Импреза 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
24106
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.6
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: Весьма странный для 1.5 мотора - летом бывало 11л. Зимой больше 12-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Кузов: Штатные обвесы, Туманки, Капот WRX STI, Диски DIREZZA
Двигатель: EL15 ( 110 л.с, 4-х цилиндровый, оппозитный)
ВВЕДЕНИЕ.
ВСЕМ ПРИВЕТ из замечательного города Хабаровска! Решил  написать ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ об владении автомобилем SUBARU IMPREZA 2008 г.в ( срок владения составляет - 1 год ). ТОЛЬКО ПРАВДА. И об всех своих следующих авто писать буду только правду и ничего кроме правды.
Буду объективно писать и кратко - без лишнего, только основную и необходимую информацию как для простых читателей, так и для тех, кто рассматривает приобретение данного автомобиля. Не буду писать много лишнего, постараюсь дорогие читатели донести до вас только наиболее важную информацию. Не буду рассказывать что у меня было, как я ее покупал и тд - считаю важнее будет то, если я вам расскажу непосредственно о самом автомобиле , нежели о себе - как я живу, на чем я ездил - это все лишнее.

1. КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТО
Мотор EL -1500cc ( 110 л.с), Автомат- типтроник 4 ступенчатый, Штатные обвесы в круг, Туманки, Темный салон. Кожаный руль, тонировка. Колонки только в передних дверях ( не пугайтесь, это у многих - японцы стали экономить уже на колонках ).

2. ВНЕШНИЙ ВИД ( экстерьер).
На мой взгляд - Тут все замечательно и гармонично. Большинство людей, которые хотят купить импрезу - покупают из за внешнего вида, не задаваясь вопросом о технических характеристиках авто - и я оказался одним из них, и это стало моей ошибкой - но об этом далее. Видно что над дизайном поработали на славу - линии оптики плавно перетекают в линии кузова. Нравится в этой машине ПОПА )) . В простанародье этот кузов импрезы называют покемон, почему не знаю - может реально из за попы)).
Оптика спереди ( у меня - ксенон). Сзади - диодная, ночью просто шикарно смотрится. Аэродинамика - не плохая, но заднее стекло летом пачкается довольно таки не плохо.
Хотелось бы и отметить слабое лако - красочное покрытие. ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЦАРАПАЕТСЯ!!! - Если вы купите импрезу - лучше сразу сделать защиту кузова ( жидкое стекло, обклеить прозрачной пленкой - а иначе большое скопление царапин вам обеспечено!). Тем более у меня черная - а это самый красивый на мой взгляд цвет и самый геморройный - видно всю грязь и все царапки - на серебристой не так видно.

3. ИНТЕРЬЕР.
Салон у имперзы - довольно таки спартанский, все просто до безумия - три крутилки , магнитола и в принципе все что есть на центральной панели. Серые вставки из пластика в дверях - со временем стираются ( не то уже увы качество у японских автомобилей как императорские марко-краунообразные в 90-е года. Умели раньше делать на совесть и на века.).
Что порадовало - это кожаный руль и спидометр. Табло прикольное, но нет датчика температуры двигателя ( он есть только в комплектациях с 2-х литровым мотором и естественно WRX и WRX STI).
Сверху посреди приборной панели стоит информ табло ( ВРЕМЯ, РАСХОД ТОПЛИВА - расход показывает сколько км вы можете проехать на 1 л. У меня показывало 8,5 - то есть что посчитать расход литров на 100 км надо еще 100 поделить на 8,5 - получится 11,7 л - не хилый такой расход для полтарашки летом. Если вам продавец лечит ухо - что она экономичная, не верьте - это все вранье полное. Опозитники всегда едят много.
Посадка в салоне низкая, даже очень - когда сажусь приходится как бы сгинаться и вылазить тоже не айс ( мой рост 185 см). Сидушки не удобные, устает спина . Материал сидушек - жеская ткань. Хз, может кому и нравится - но мне нет. На мой взгляд места в машине не так и много. Сзади оно вроде есть, но вот спереди мне не удобно было сидеть.
Багажный отсек - маленький, не совсем - но всеже мал.

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
4.1 ДВИГАТЕЛЬ
Про двигатель хочется сразу сказать - " Кто создал тебя такую? Оппозитную кривую" ))
Двигатель не самый лучший с точки зрения тех. характеристик, надежности и обслуживания. Да и вообще двиг гавно если честно.
EL15 - оппозитный мощностью 110 л.с ( их тут нет!) , Разгоняется до сотни за 13,5 секунд, с низов тянет плохо - тугой на разгон - зато гудит как будто там 300 л.с под капотом. В сравнении ездил на HONDA FIT RS 1.5 / TOYOTA Vitz RS Nissan TIIDA 1.5 - все перечисленные авто разгоняются быстрее.  Так вот - как выяснилось дальше - тупость с педалью газа - это электронная педаль газа . Словами особо не объяснить - лучше почуствовать - но все же попатыюсь. Если нажать на газ , то он думает еще секунды 2 ехать ему или нет - а потом едет. Как говорят спецы - лечится прошивкой. Но я не запаривался.
Субаровский двигатель в ремонте очень тяжелый. Свечи поменять - проблема всего человечества. В общем если вы экономите, любите ремонтом заниматься сами - купите TOYOTA COROLLA или если все же импреза - постарайтесь взять не уставший экемпляр. У меня он был бодрый - так что с движкой кроме замены масла - ничего не делал за год.
Расход топлива - он просто огромен для полтарашки - и то правда. Говорить и сать вам в уши будут многие типа 5 литров ест - не верьте. Да у меня расход большой из за того что порой бывает в пол жму, так как по другому машина не едет - в городе еще ничего ( и то если один сидишь), а за городом - опа полная. До сотки еще набирает - потом просто плакать хочется и все. А если еще 3 человека сидит - то можете про обгоны попутных авто вообще забыть. Кто придумал такой мотор? ? ?

4.2 АВТОМАТ
Автомат слегка туповатый, всего 4 ступени. На типтронике если ездить - на 4 передаче зависает конкретно в районе 5 тыщ оборотов и не набирает вообще. ЕЛЕ ЕЛЕ в натяг. Больше 140 я ее не разгонял.

4.3 ХОДОВКА.
Помнится в детстве я от езды на велосипеде ямы чуствовал меньше чем на SUBARU IMPREZA 2008 . Ходовка жеская, но сцука крепкая. Когда едешь, на ямах чуствуешь себя девушкой - сидушка в жопку жеще и жеще бьет ))) . За год поменял только линьки и втулки стабилизатора. Запчасти в принципе по ценам как на любого другого япа . Но определенный дополнительный процент жескости добавился , когда я воткнул кованные 17 диски на низком профиле. Совет - если ездиете по плохим дорогам - больше 15 дисков не ставьте. Ну так как я гонял по городу, то 17 - пойдут. Смотрятся они лучше 15 - поэтому и поставил.

4.4 УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Вот тут все замечательно - руль планенко крутится - машина реагирует на все 5. Обзорность тоже хорошая. В заднее стекло все видно довольно таки не плохо.

5. НИШТЯКИ / ВЛОЖЕНИЯ
В общем за всем своими машинами слежу как положено, и дарю им подарки.
На субару из ништяков поставил: - 17 диски, ковка DIREZZA ( JAPAN) - 25 тысяч.
- Резина Dunlop 225/55 R17 - 15 тысяч.
- Капот от WRX STI - смотрится тачка сразу улетно. На сетофорах реальные типочки на марках самураях и на чайниках хотели потягаться, думали что у меня STI / КАПЕЦ ТАК КАПЕЦ - не думал я что капот делает такой эффект. Ну или тут типочки не знают как выглядит STI - внешне она совсем друга - у нее расширители, обвесы другие - ну и главное движка там 2.5 стоит ))) Вот что нужно для полного счасть, а не 1.5. ( ОБОШЕЛСЯ С ПОКРАСНОЙ - 12 тысяч)
- Заменил музыку : Поставил голову Sony xplod, Усилитель и буфер - 18 тысяч с установкой.
- Поставил глушитель HKS ( Тайвань) - 3 тысячи глушак + 1 тысяча работа
- Рукоятка MOMO на АКПП - 700 рублей
- Гайки ( антиворовайка ) - комплект 2 тыщи - гамно еще то. Брал для красоты, а вот колеса когда будете потом менять на зиму - зае*ётесь крутить, еще они из мягкой жести какойто сделаны . Китай походу.
- Дальше начались заебы с царапинами по кузову. Сразу скажу - не поленитесь обработайте жидким стеклом или защитой ЛКП. Иначе будете мучится как - мыть  и полировать раз в неделю. В итоге полироль покупал корейский - как называется не скажу, но эффект от него потрясающий.
- Светодиодные лампочки в туманки вместо галогенок - 500 рублей штука х 2.
- В двигу залил MITASU 5w30 синтетика - 1700 4 л ( по старым ценам), поменял масл. фильтр.
- В ходовку только линьки и втулки стабилизатора передние
- Через 5000 км эксплуатации при торможении на большой скорости, начало бить в руль - итог - протачивание тормозных дисков - 1200 руб за два.

ВОТ ВРОДЕ И ВСЕ. Спрашивайте если что интересно уважаемые читатели. Скажу от себя одно - на данный момент машину продал и перекрестился. Если думаете брать импрезу - берите 2-х литровую. Отзыв писал от себя и честно, если вдруг кого то что не устраивает - в коментах писать не надо. И вообще, я машины меняю раз в год - если интересно - то буду про все свои авто писать ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! Всем спасибо - а главное мир во всем мире.

PS " Внешне хороша, но вот едет не спеша "
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

https://www.youtube.com/watch?v=1J3ZzdRkd3Q - 3 поколение

https://www.youtube.com/watch?v=7NU4o39dSiU

https://www.youtube.com/watch?v=v71qSYdi8F4 - 2 поколение ( кузов лиса) -- там ставились мотры ЕЖИ ( EJ 15) - тоже овощной мотор. Брать нужно форестер турбо - вот там повеселее )))

   

https://www.youtube.com/watch?v=Rsw9JLHmj6w

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2008
4.7
21749
Subaru Impreza, 2008
Жуков Дмитрий, Волгоград
Subaru Impreza, 2008
4.4
35580
Subaru Impreza, 2008
Санёк, Владимир
Subaru Impreza, 2008
4.5
46964
Subaru Impreza, 2008
НВС2, Санкт-Петербург
Subaru Impreza, 2009
4.6
25704
Subaru Impreza, 2009
Crashvid, Новосибирск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
хороша суба 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
4
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 114
maks22:
хороша суба 5
Спасибо
2
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 593
Машина из разряда : Хочу казаться круче, а не быть на самом деле! Автор, продавай сие овощное чудо, будет раздражать с каждым днем все сильнее!
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
11
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 593
Дочитал, молодец автор, что продал! Все наоборот. Поздравляю с продажей!
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
5
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 114
geraklit:
Машина из разряда : Хочу казаться круче, а не быть на самом деле! Автор, продавай сие овощное чудо, будет раздражать с каждым днем все сильнее!
Отзыв читайте - я его продал уже. Да примерно из того же разряда как и лансер 1.5 типо эволюшин. Есть в ваших словах доля правды, но что касается меня - я не пытался комуто казаться круче - я просто беру машиу под себя, катаюсь год и продаю. Спасибо
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
хороша-5
2
6
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Правдивый отчет 5!
У знакомого такая есть,брал новую в салоне, на 95 тыще поменял двигатель на WRXий т.к. Старый сдох!
1
3
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26389
полторашка,это не то пальто.зря брал.только испортил карму)))
чего еще ожидать от недопривода с полторахой....
за отзыв 5.почти не приврал)))
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11261
классный авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
4
Ответить
Ростов-на-Дону
Недавно тестил в салоне форестер 2 литра турбо на вариаторе. Был потрясен безблагодатностью этоо авто - кроме легкого бездорожья порадовать не может ничем.. Если говорить про врх сти то понятно что нравится людям в субару, но остальные тачки - для тех кто с тазов пересел)))
3
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1906
Помню хотел купить такую.Предлагали за 430000р.Так вот позвонил и мне продавец говорит.
Машина овощь обслуга дорогая ,от субару только шильдик .
Ну ладно не надо))
Если брать то с 2.5 мотором и на механике.
Атмосферный оппозитный мотор это извращенство .Посмотри теорию ДВС , канал Евгений Травников.
5 выпусков про субару , писать долго.
В кратце его делали для определенных целей
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
3
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 687
Во японцы ставят обвес на полтораху. Я думал он на двушке то лишний.

У меня наоборот были штатные 17 колёса, я поставил 16 чтоб по ямам скакать не так жестко.

В принципе и у переднеприводной полторашки есть изюминка на хорошей дороге. На поворотах можно не тормозить, тормоза очень цепкие, рулёжка драйвовая, на трассе охренительная чёткость траектории и управляемость как у истребителя. Опрокинуться почти нереально ни при каких условиях - безопасность опять таки.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
12
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 114
marchello45:
полторашка, это не то пальто.зря брал.только испортил карму)))
чего еще ожидать от недопривода с полторахой....
за отзыв 5.почти не приврал)))
Согласен - со временем хотел туда воткнуть турбо еж.
SUBARU хорошая машина - но не полтараха.Минимум нужен атмо 2.0 хотя бы
3
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 11944
фсё правда,только забыл написать,сколько паребрикофф и ям собрал пузом.сам пытался ездить на такой только по старше.перекрестился это точно,когда продал.(малолеткам:))
они были ф шоке после питёрки жигулёф
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
1
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 687
lankovod ekb:
фсё правда,только забыл написать,сколько паребрикофф и ям собрал пузом.сам пытался ездить на такой только по старше.перекрестился это точно,когда продал.(малолеткам:))
они были ф шоке после питёрки жигулёф
всяко выше форд фокуса третьего :-)

там накладки по бокам и наплывы по бокам на бампере самые низкие, посередине повыше и колею хорошо проходит

я за зиму шоркнул дном раза 3-4, и то медленно и аккуратно, когда корячился на заледенелые места для парковки

показал бы какие колеи, лежачие полицейские, съезды в паркинг, съезды к частным домам по диагонали проходятся совершенно спокойно с первого раза, сам удивился

гораздо большая проблема этой машины это жесткая короткоходная подвеска
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
4
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 114
Оператор ПК:
всяко выше форд фокуса третьего :-)
там накладки по бокам и наплывы по бокам на бампере самые низкие, посередине повыше и колею хорошо проходит
я за зиму шоркнул дном раза 3-4, и то медленно и аккуратно, когда корячился на заледенелые места для парковки
показал бы какие колеи, лежачие полицейские, съезды в паркинг, съезды к частным домам по диагонали проходятся совершенно спокойно с первого раза, сам удивился
гораздо большая проблема этой машины это жесткая короткоходная подвеска
Да - подвеска там жеская очень. На 17 литье вообще ужас просто. На фокусе не ездил еше - сказать ничего не могу.
2
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 114
lankovod ekb:
фсё правда,только забыл написать,сколько паребрикофф и ям собрал пузом.сам пытался ездить на такой только по старше.перекрестился это точно,когда продал.(малолеткам:))
они были ф шоке после питёрки жигулёф
Вот вот. Вообще люблю когда люди ценят правду в отзывах, и сами прочуствовали тоже самое на себе - и могут оставить нормальный коментарий, а то тут кучу коментариев знатаков поудалял - пишут типа не едет - мол дырка в капоте))) Смешно , но в школу учится надо - я туда турбо ежа хотел ставить, и перегорел желанием. Не дырка, а воздухозаборник.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
lankovod ekb:
фсё правда,
Фсё Фсё?
lankovod ekb:
сколько паребрикофф и ям собрал пузом.
А может паребрикоффы не там стояли?
lankovod ekb:
они были ф шоке после питёрки жигулёф
Из ф шока то вышли потом?
lankovod ekb:
питёрки жигулёф
Жигулёфы такие.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 15
Про занятную арифметику с компом, ты подшутил наверно! Если у меня показывает 14.7, то по твоим расчетам будет, примерно 8.5! Он наверно просто средний расход показывает, без всяких лишних формул!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
 
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 114
Величутин Евгений:
Про занятную арифметику с компом, ты подшутил наверно! Если у меня показывает 14.7, то по твоим расчетам будет, примерно 8.5! Он наверно просто средний расход показывает, без всяких лишних формул!
У меня показывает сколько на одном литре проедет авто.
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4559
У самого сейчас такая расход в основном зависит от манеры езды, летом спокойно укладывался в 8-9 литров 95го по городу, при активной езде максимум в 10 л. Зимой да много жрет с прогревами, пробками и до 15 доходило. По трассе летом при скорости 100-110 полностью груженым средний расход за 500 км был 7-7,5 л/100 км. По надежности отличный аппарат но надо брать хотя бы с пробегом по РФ не больше 2 лет, мне достался в идеале с пробегом 10 тыс. в России
5
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2532
Честный отзыв, это так! У меня лиса с таким же мотором и полным приводом. Едет до сотки тоже 13,5сек. Разгонял я её правда до 175 км/ч. По крайней мере едет 140 не особо напрягается вроде. Педалька так же туповата будто вата, к ней реально нужно привыкать. Это конечно всё печально, места тоже мало, но багажник побольше. Но обслуга проблем никаких не доставляет, свечи меняются не сложно, сам менял, остальное всё так же как и в других авто. Подвеска крепкая, ничего с ней не делал еще, не сказал бы что жесткая, для меня как раз норм, так как не люблю слишком мягкие.
Не смотря на минусы, которые есть у любого авто, мне она нравится! Вот такие вот дела!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
7
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2532
И кстати еще про динамику. Очень ее портит древний унылый автомат, может ручное переключение как-то и помогает справиться с задумчивостью, но на лисе и такого нет. Действовать при резком обгоне только так: селектор в D3 и педаль в пол, тогда он быстрей на вторую переключается и едет резвей. Как обогнал всех, если смог все обогнать, можно расслабиться и селектор вернуть в D!
На механике такая импреза заметно живей. И сравнивать с фитом РС, витцом РС как бы не совсем корректно. Они на добрых 200 кг легче, у них варики, которые с места хоть и не едут, но потом шустрей древнего автомата. Фит РС так еще и мощней импрезы. С Тиидой можно сравнить, но она тоже легче на 150 кг, и как правило тоже с вариатором. С той же Акселлой 1,5 на автомате сравнить можно, и масса одинаковая почти, и едут примерно так же, мазда на 5 сил мощней.
И про расход. Видимо тоже автомат всему виной. У друга такая импреза на механике, по городу в 10 л укладывается легко, а то и меньше. Ну и от стиля езды зависит. У меня все машины жрали немерено, импреза не стала исключением: по городу 10,5-12л летом, и больше 13 зимой. По трассе в среднем 8л/100км, но и 9 литров на сотню для нее не проблема.
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1906
Видел эту субару в Форсаже 7!
4
 
Ответить
юрий
Славгород
я когда на королу 1.5 прямоток поставил расход тоже увеличился литра на 3 труба обязывала ехать со светофора первым когда снял трубу расход опять упал до 9.6л по городу на сто а если бы у меня стоял такой капот страшно представить сколько вообще бы ела.хороший правдивый отзыв 5
 
 
Ответить
сергей
Нижняя Тура
каждую машину нужно любить по своему если не подходит то не стоит думать что есть лудше
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 281
Автор, насчет 140 км/ч эт ты, канеш пожалел ее)) Такой же в точности владею, тоже черная полтораха, только левый руль, до 160 - легко идет, больше не разгоняла, ибо тоже жалко)) Но твои слова насчет слабого движка - истина! Да и про ямы-канавы-бордюры - эх, не для наших дорог она((
ЗЫ: что за полироль корейская?))) Обнародуй название, не жмись))
Subaru Impreza 2007
2
 
Ответить
Юрий
Хабаровск
Купят полторашку, поставят колеса на 17, вместо положенных 15, ездиют вечно тапка в пол, а потом плюются- не едет! Жрёт!.. Куда смотрели когда покупали, о чем думали? Не для этого она, не для гонок и экономии...А вообще такие импрезы берут из за 4 вд. Иначе зачем она
3
 
Ответить
10273163
Спорный отзыв. Весьма спорный.
 
 
Ответить
12281424
Аксай
Один минус расход, точто двигатель слабоват это да, но для обычной езды кайфовый аппарат, кто сказал после ста не едет, до 60 ей тяжеловато но после 60 не один 1,6 не опозит за ней не угониться, с 80 до 140 не замечаешь как разгоняется, понятно 2,0 150 лошадок намного лучше, в данный момент это делаю, по управлению проходимости качеству не обсуждается даже, кто сказал что жесткая на салярисе прокатись поймешь что на субарике как на кресле дома сиди когда едешь
 
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2532
12281424
Один минус расход, точто двигатель слабоват это да, но для обычной езды кайфовый аппарат, кто сказал после ста не едет, до 60 ей тяжеловато но после 60 не один 1,6 не опозит за ней не угониться, с 80 до...
Скорее наоборот, псоел 60 ее делает любая полторашка от конкурентов, короллы, акселлы и прочие. С 80 до 140 кмч разгоняется за 20 секунд. Трудно не заметить, можно устать! У меня была импреза с таким мотором.
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
2
 
Ответить
12281424
Аксай
Reiter_alik
Скорее наоборот, псоел 60 ее делает любая полторашка от конкурентов, короллы, акселлы и прочие. С 80 до 140 кмч разгоняется за 20 секунд. Трудно не заметить, можно устать! У меня была импреза с таким мотором.
У тебя колец наверно компресионных неосталось, поэтому и устаешь. Я не говорю что она летает и всех делает, для полторашки 107 лошадок ездит достойно, у меня еще салярис на механике 123 кобылы с места да резвей но в движении одинаковые, а по остальному салярис такая табуретка
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2532
12281424
У тебя колец наверно компресионных неосталось, поэтому и устаешь. Я не говорю что она летает и всех делает, для полторашки 107 лошадок ездит достойно, у меня еще салярис на механике 123 кобылы с места да резвей но в движении одинаковые, а по остальному салярис такая табуретка
Вера в динамику импрезы полторашки сильна пока ей владеешь, у меня тоже так было! При этом такие же импрезы моя либо объезжала, либо ехали наравне. В движении тоже кажется что одинаково едут, пока по трассе на ней не можешь догнать туже короллу 1,5л, хотя таже королла едет по ощущениям так же как имрпеза, по факту прилично от нее уходит.
Джипов на ней дизельных типа прадо, бигхорна, сурфа можно расшугивать конечно, или пукалок с моторами 0,7л.
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий