Добрый день всем читателям и интересующимся данным авто!
Начну с того, что за данные деньги выбор то не ахти какой! Но всегда хочется, что-то такое, ни как у всех и получше, да поновее) в 2013г. Взял за 450т.р. 2008г.в. Европейка.
Комплектация моего авто простая:
- Объем 1,5л; 107 л.с. (вполне хватает, машина очень шустрая).
- Механика с пониженной передачей на раздатку; (Хотел специально механику).
- Постоянный полный привод (вообще вещь).
- Туманок и тех нет)
Зато состояние просто огонь, пробег при покупке был 60тыс.км. Сборка Япония. Машина сразу понравилась. Черная как смола, на солнце блестит, короче это была любовь с первого взгляда.
Сборка, салон – Хоть и японская, но не те стали япы, в общем зазоры кузова, пластика и т.д. очень разняться, периодически появляются скрипы в районе передних стоек и задней полки.
Шумоизоляция ни какая, но это болезнь всех «Японцев» двери как бумажные лёгкие, 5 дверь зимой закрывается с 3-4 раза. Пластик жесткий, но при этом не гремучий. Отделка салона велюр, надо заметить очень хорошего качества! Ещё мне понравились зеркала – большие из-за этого обзорность очень не плохая. ЛКП очень мягкое, сколы остаются, царапки разные (Может из-за цвета авто?) Черный цвет красивый, но пока чистый (умри с тряпкой!)).
В остальном особых претензии к машине нет! Салон не очень просторный, но для 4 взрослых нормально, вот только с багажником беда, его просто мало, еще говорят, что это просто косметичка))) Зато есть полноразмерное колесо, а не докатка! Зимой салон прогревается относительно быстро, после -30 подольше, а после -35 только на ходу двигатель отдает тепло.
Есть мысли сделать шумку, думаю будет потеплее.
Двигатель – Хоть и 1,5, но очень резвый, я думаю за счет механики! Многие кто на моей машине ездил говорят что машинка приемистая, конечно на трассе хотелось бы двушечку под капот! В горку тяжело ей при полном салоне. Двигатель не прихотлив, но масло меняю через каждые 7-8 т.км ИМХО. Масло лью только оригинал от Subaru в ж/б банке 4л. Ездил на Юг туда обратно вышло 12т.км. долил за всё время около 0,5л. но это вообще нормально т.к в мануале допускают на 10 тыс. 1л. Запуск зимой до -25С с пульта легко с условием автоодеяла и закрытой морды и стоянки 10-15часов. После -25 и более ставлю на подогрев по температуре или на котел 220В. Стараюсь не ездить когда ниже -35 без особой необходимости (жалко машину) но у нас почти вся зима холодная т.к крайний север и езда в морозы не избежна(((
Заправляюсь только АИ95. Расход зимой по городу со всеми прогревами 15-18л. по трассе 9л.
Летом по городу 10-12л. по трассе 7-8л. Ну и конечно кто как жмёт на газ)))
Ходовка - подвеска в меру мягкая, машина не валкая в повороты на большой скорости входит на отлично. Конечно, легендарный полный привод делает своё дело. Подвеска надежная, но слабые задние пружины почему то… За счёт полного привода позволяешь себе больше чем просто легковой авто, из-за этого страдают бампера и конечно же нужна защита двигла или даже всего днища. Машина идет как вкопанная по любому покрытию! В снегу и песке главное не останавливаться, машина садиться на брюхо и тогда только трос или лопата).
Почти за два года эксплуатации было заменено:
Весь комплект ГРМ – 12-15т.р. (Точно не помню, может даже и меньше).
Задние пружины (5-6 т.р за пару)
Лампочкe ближнего и габарита, подсветки номера – всего 3шт.
Ну и конечно расходники!!! Вот и всё, Выводы делать Вам.
Кратенький вывод:
Не зря говорят, про надёжность Subaru ни разу меня не подвела, за весь срок эксплуатации (1,5года), а только выручала. Машиной очень доволен, но для меня маловата т.к часто переезжаю с места на место, поэтому не практична да и мой габариты не маленькие 186/110.
Безусловно своих денег стоит, наверное даже дороже выглядит чем стоит.
Взял бы я её ещё раз?
Если для езды по городу однозначно да, машина чисто для города!
А так есть мечта купить что-то полно-приводное и гораздо повыше, чтоб можно было и в лес подальше и на берег, но пока финансы поют романсы)
Не судите строго если что!
Всем удачи на дорогах и выборе авто!