Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2007

Субару Импреза 2007 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
18774
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.5
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 107 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день всем читателям и интересующимся данным авто!
Начну с того, что за данные деньги выбор то не ахти какой! Но всегда хочется, что-то такое, ни как у всех и получше, да поновее) в 2013г. Взял за 450т.р. 2008г.в. Европейка.
Комплектация моего авто простая:
- Объем 1,5л; 107 л.с. (вполне хватает, машина очень шустрая).
- Механика с пониженной передачей на раздатку; (Хотел специально механику).
- Постоянный полный привод (вообще вещь).
- Туманок и тех нет)
Зато состояние просто огонь, пробег при покупке был 60тыс.км. Сборка Япония. Машина сразу понравилась. Черная как смола, на солнце блестит, короче это была любовь с первого взгляда.

Сборка, салон – Хоть и японская, но не те стали япы, в общем зазоры кузова, пластика и т.д. очень разняться, периодически появляются скрипы в районе передних стоек и задней полки.
Шумоизоляция ни какая, но это болезнь всех «Японцев» двери как бумажные лёгкие, 5 дверь зимой закрывается с 3-4 раза. Пластик жесткий, но при этом не гремучий. Отделка салона велюр, надо заметить очень хорошего качества! Ещё мне понравились зеркала – большие из-за этого обзорность очень не плохая. ЛКП очень мягкое, сколы остаются, царапки разные (Может из-за цвета авто?) Черный цвет красивый, но пока чистый (умри с тряпкой!)).
В остальном особых претензии к машине нет! Салон не очень просторный, но для 4 взрослых нормально, вот только с багажником беда, его просто мало, еще говорят, что это просто косметичка))) Зато есть полноразмерное колесо, а не докатка! Зимой салон прогревается относительно быстро, после -30 подольше, а после -35 только на ходу двигатель отдает тепло.
Есть мысли сделать шумку, думаю будет потеплее.

Двигатель – Хоть и 1,5, но очень резвый, я думаю за счет механики! Многие кто на моей машине ездил говорят что машинка приемистая, конечно на трассе хотелось бы двушечку под капот! В горку тяжело ей при полном салоне. Двигатель не прихотлив, но масло меняю через каждые 7-8 т.км ИМХО. Масло лью только оригинал от Subaru в ж/б банке 4л. Ездил на Юг туда обратно вышло 12т.км. долил за всё время около 0,5л. но это вообще нормально т.к в мануале допускают на 10 тыс. 1л. Запуск зимой до -25С с пульта легко с условием автоодеяла и закрытой морды и стоянки 10-15часов. После -25 и более ставлю на подогрев по температуре или на котел 220В. Стараюсь не ездить когда ниже -35 без особой необходимости (жалко машину) но у нас почти вся зима холодная т.к крайний север и езда в морозы не избежна(((
Заправляюсь только АИ95. Расход зимой по городу со всеми прогревами 15-18л. по трассе 9л.
Летом по городу 10-12л. по трассе 7-8л. Ну и конечно кто как жмёт на газ)))

Ходовка - подвеска в меру мягкая, машина не валкая в повороты на большой скорости входит на отлично. Конечно, легендарный полный привод делает своё дело. Подвеска надежная, но слабые задние пружины почему то… За счёт полного привода позволяешь себе больше чем просто легковой авто, из-за этого страдают бампера и конечно же нужна защита двигла или даже всего днища. Машина идет как вкопанная по любому покрытию! В снегу и песке главное не останавливаться, машина садиться на брюхо и тогда только трос или лопата).
Почти за два года эксплуатации было заменено:
Весь комплект ГРМ – 12-15т.р. (Точно не помню, может даже и меньше).
Задние пружины (5-6 т.р за пару)
Лампочкe ближнего и габарита, подсветки номера – всего 3шт.
Ну и конечно расходники!!! Вот и всё, Выводы делать Вам.

Кратенький вывод:
Не зря говорят, про надёжность Subaru ни разу меня не подвела, за весь срок эксплуатации (1,5года), а только выручала. Машиной очень доволен, но для меня маловата т.к часто переезжаю с места на место, поэтому не практична да и мой габариты не маленькие 186/110.
Безусловно своих денег стоит, наверное даже дороже выглядит чем стоит.
Взял бы я её ещё раз?
Если для езды по городу однозначно да, машина чисто для города!
А так есть мечта купить что-то полно-приводное и гораздо повыше, чтоб можно было и в лес подальше и на берег, но пока финансы поют романсы)
Не судите строго если что!
Всем удачи на дорогах и выборе авто!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2008
4.0
12524
Subaru Impreza, 2008
Horrorx6, Новосибирск
Subaru Impreza, 2008
4.7
19174
Subaru Impreza, 2008
Alexkochkin, Новосибирск
Subaru Impreza, 2007
4.5
30087
Subaru Impreza, 2007
Anton, Барнаул
Subaru Impreza, 2007
4.4
29894
Subaru Impreza, 2007
Ptah, Кемерово
Subaru Impreza, 2009
4.3
23924
Subaru Impreza, 2009
LEGO, Хабаровск

Комментарии

    
42-78
Сообщений: 1873
За отзыв и авто 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
17
4
Ответить
     
Сообщений: 3954
хачетный субарик. многие подумают что вы раллист, если 1.5 сможет сдвинуть колымагу на полном приводе с места )))) кол в обшем вам ))))))
8
95
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
Что то расход топлива детский
 
30
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 340
panzergto:
хачетный субарик. многие подумают что вы раллист, если 1.5 сможет сдвинуть колымагу на полном приводе с места )))) кол в обшем вам ))))))
у тебя кроме скобочек аргументы бывают вообще?
34
 
Ответить
Павел
Хабаровск
За авто,и отзыв +5
8
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
Была такая же на автомате и передний привод - скажу одно - ей нужен мотор 2.0, мне не хватило 1.5 - по трассе ей тяжело было. А так внешне нравится
8
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 331
orsk01:
Что то расход топлива детский
Потому что нужно смотреть какая средняя скорость в городе.Конечно если ты по пустому аулу ездишь,то соответственно у тебя и расход будет небольшой.А если как у нас одна большая пробка,то 1,5л выдают примерно 13-14 литров зимой влегкую.
4
 
Ответить
pushka09
Уфа
Хорошая не прихотливая машина,в нашем климате идеальна.Нет же есть люди кто Сандеры за 650 берет...Вот это печально.
15
2
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
Симпатичная!
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
 
 
Ответить
   
С-Пб
Сообщений: 24
Привет всем.Достойный авто.В этом сегменте машин один из лучших.У меня была такая же,по-богаче комплектация.Доволен.А про расход топлива,это только на бумаге у всех производителей все супер.На деле,на 20-30% больше.Замеряют расход,наверно в идеальных условиях.В жизни все не так.Пятерка!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
4
2
Ответить
егор
Екатеринбург
Я десять лет ездил только на япах, нравилось. Недавно купил шкоду, теперь я понял, что на япа больне не сяду. небо и земля
9
20
Ответить
    
Сообщений: 47
егор:
Я десять лет ездил только на япах, нравилось. Недавно купил шкоду, теперь я понял, что на япа больне не сяду. небо и земля
егор:
Я десять лет ездил только на япах, нравилось. Недавно купил шкоду, теперь я понял, что на япа больне не сяду. небо и земля
техническое устройство этой субару по сравнению с другими многими авто действительно небо и земля.
5
1
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
импреза норм.конечно полторашка-маловато.насчет 5й двери,у меня постарше конечно пепелац,но дверь онижайка в трансмиссии вообще гуд.она к стати не на раздатку,понижается весь ряд примрно в 2 раза.и причем делитель не после коробки,а до нее.и раздатки как таковой нету вообще.стоит просто межосевой дифференциал с вискомуфтой слегка блокирующей дифф при проскальзывании одной из осей.От чего с такой трансмиссией машина очень хорошо едет в поворотах на скользком покрытии.
В общем отзыв на троечку,за машину 5.итог-среднее 4.))
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
 
Ответить
Михаил
Москва
егор:
Я десять лет ездил только на япах, нравилось. Недавно купил шкоду, теперь я понял, что на япа больне не сяду. небо и земля
И открылась тебе истина) очень тебя понимаю!
Не каждому дано выйти за определенные рамки азиатского автопрома.
1
3
Ответить
ездил на такой - разочарование а не машина

1) динамика - пипец! (Время разгона (0-100 км/ч) 14 с) извините, ни в какие ворота!
2) клиренс - пипец! всё что можно задеть в городе и по дороге на дачу - заденете! или такие х****е дороге в башкирии
3) сзади - тесно, багажник маленький (говорю про седан)
4) надёжность субару? видимо ещё не слышали про масляное голодание и четвертый целиндр

имхо, 1,5 литра на полный привод - ощибка
5
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороша
2
3
Ответить
pushka09
Уфа
Алексей Степанов:
ездил на такой - разочарование а не машина
1) динамика - пипец! (Время разгона (0-100 км/ч) 14 с) извините, ни в какие ворота!
2) клиренс - пипец! всё что можно задеть в городе и по дороге на дачу - заденете! или такие х****е дороге в башкирии
3) сзади - тесно, багажник маленький (говорю про седан)
4) надёжность субару? видимо ещё не слышали про масляное голодание и четвертый целиндр
имхо, 1,5 литра на полный привод - ощибка
Земеля,это машина для города.Едит она также,как и остальной сигмент с 1.5!А что,ты хотел от нее...?Про полный привод не согласен,с ним машина уделывает многих конкурентов в этой цене,ну и для наших дорог и дворов это плюс,но никак не минус. Повторюсь это практичная,гражданская машина не более.Про какое голодание 4го?Я за три года владения этой машиной ни грамма масла не доливал,всегда на уровне!А из технической части колодки вкруг,да ролик ремня генератора.Сдесь все больше и больше каких то выдуманных историй,если У Вас по той,или иной причине Машина была ушатанная не нужно сдесь сомнительные комменты писать.
13
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Не сужу строго,если что...)
...лЁгонько написано...фото мало..)))
1
1
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 41582
Алексей Степанов:
ездил на такой - разочарование а не машина
1) динамика - пипец! (Время разгона (0-100 км/ч) 14 с) извините, ни в какие ворота!
2) клиренс - пипец! всё что можно задеть в городе и по дороге на дачу - заденете! или такие х****е дороге в башкирии
3) сзади - тесно, багажник маленький (говорю про седан)
4) надёжность субару? видимо ещё не слышали про масляное голодание и четвертый целиндр
имхо, 1,5 литра на полный привод - ощибка
соглашусь на все сто!
.
1
6
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8701
отзыв хороший...улитка, вополне бюджетно, переделывается во взрослую 2,0-2,5л атмосферную субару...так, что если не вы, то следущий хозяин это осущствит
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
shadow123:
Потому что нужно смотреть какая средняя скорость в городе.Конечно если ты по пустому аулу ездишь,то соответственно у тебя и расход будет небольшой.А если как у нас одна большая пробка,то 1,5л выдают примерно 13-14 литров зимой влегкую.
ПЛЮСАНУ . ЖРЕТ ОНА МНОГО ! У самого такая была
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4961
У самого сейчас такая расход в основном зависит от манеры езды, летом спокойно укладывался в 8-9 литров 95го по городу, при активной езде максимум в 10 л. Зимой да много жрет с прогревами, пробками и до 15 доходило. По трассе летом при скорости 100-110 полностью груженым средний расход за 500 км был 7-7,5 л/100 км. По надежности отличный аппарат но надо брать хотя бы с пробегом по РФ не больше 2 лет, мне достался в идеале с пробегом 10 тыс. в России
1
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Тоже смотрю на этот кузов, у самого атмо двушка на палке второго поколения. У меня зимой до 17-18 доходил расход. Едет конечно хорошо, до 5-6 тыс крутит легко.
Какие минусы могут быть? Лучше пруль или европа в плане качества?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 689
Михаил:
Тоже смотрю на этот кузов, у самого атмо двушка на палке второго поколения. У меня зимой до 17-18 доходил расход. Едет конечно хорошо, до 5-6 тыс крутит легко.
Какие минусы могут быть? Лучше пруль или европа в плане качества?
Дорогая кузовщина, оптика, стёкла, очень редкий вылет колёсных дисков, которого нет ни у других производителей, ни у других моделей субару, ни у других поколений импрезы и xv, жор масла, неудобная тугая МКПП на которой у меня уже ломалась вилка сцепления. На эвакуатор очень тяжело грузить так как передний свес длинный. Программа управления электронным дросселем пинается при отпускании педали газа и при низких оборотах. Рекомендуемые обороты двигателя не ниже 2000-3000, по инструкции переключения нужно делать где-то на 3200 из-за чего снижается ресурс двигателя и бензин жрёт сильно.
Трудно найти живой экземпляр. Замена ГРМ дороже чем на других авто. Не везде есть сервисы, которые специализируются на субарах.

Почти эксклюзив, которого на дорогах очень мало, по крайней мере в европейской части страны.
Лучшая безопасность среди с-класса тех лет. Масса больше чем у последней короллы-корыта.
Ощущения от езды охренительные.

По сравнению с предыдущими поколениями импрезы это мерседес с огромным количеством места внутри, мягкой подвеской и человеческим салоном.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2007 в России


Добавить отзыв