Всем Привет!
Хотелось бы немного рассказать о моем маленьком монстре-Subaru Impreza.
Поскольку предыдущий мой отзыв был оценен достаточно низко и с большим количеством критики,хочу исправиться=)
Итак,автомобиль Subaru Impreza 2001 г.в. в комплектации IS-sport,объем мотора 1,5л(100 л.с.), с постоянным полным приводом,АКПП.
После продажи моего ВАЗа 2114 год назад встал вопрос о покупке нового автомобиля.Желания покупать очередное детище нашего автопрома не было никакого...поэтому прислушался к совету отца(а субарист он у меня со стажем) и начал шарить в интернете на предмет подходящей машины.
Бюджет мой был ограничен суммой в 270т.р,поэтому от мысли о покупке Forester или WRX я отказался сразу.Да и тем более,после просмотра нескольких *рыкс* оказалось,что найти живую машину очень сложно.Копался дальше и уже начал подумывать о поездке в регион за машиной.И,буквально на удачу,попадается мне на Дроме объявление о продаже вот такого вот аппарата.
Созвонились с владельцами,договорились о встрече и далее на СТО...все по сценарию.Оказалось,что машина действительно в отличном состоянии и я ее приобрел.
Теперь,год спустя,хотелось бы немного рассказать о впечатлениях от Subaru.
Удовольствие от руления конечно неописуемое,особенно зимой.Но вот что меня не очень приятно удивило,так это расход топлива-в теплое время года он составлял около 12 л100км...а вот зимой достигал 14-15 л100км.А поскольку кушает она АИ-95 и АИ-98,то и поправки в бюджет пришлось вносить очень быстро.
На трассе стрелку кладет на 180,но делает это очень долго,усердно и надрывно.По сравнению с одноклассниками,по моему мнению,едет заметно медленнее...но утешаю себя тем,что все 4 гребут одновременно.Хотя динамика не огорчает и по городу передвигаться мощей хватает(но когда в салоне 4 человека-все меняется в худшую сторону).Небольшие проблемы возникают на трассе-чувствуется нехватка мощности(возможно это все из-за АКПП,на МКПП,возможно,картина другая...но говорю как есть)...да и подбор идет только примерно от 3000 обмин,поэтому двигатель крутится всегда.
Отсюда вытекает вопрос о качественном масле.Не стоит забывать о том,что от езды на высоких оборотах машина начинает употреблять масло.Да и вообще,Субару масло любят.В моем случае расход составил 2л7000км. Стоит отметить,что в теплое время года расхода масла не было вообще и уЖОР начался только при морозах.Поскольку купил я ее уже с замененным маслом,до осени катался и не думал...а перед зимой пришло время замены...Обошлось дороговато,конечно))+передние тормозные колодки=7600р(масло Mobil,колодки Nishimbo).После зимы залил масло Subaru 5-30.
Касаемо эксплуатации в зимний период.
Проблем на морозах с автомобилем не было ни разу.До -25 заводится,как говорится,только ключ понюхает.Печка дует хорошо и в салоне очень жарко даже в суровые сибирские...Но,прогревается автомобиль достаточно долго(может быть только у меня так).
По зиме не раз ползал по сугробам,толкал бампером снег и проезжал(имеется пониженная + режим HOLD).По поводу проходимости вопросов не возникает...да и на парковке у супермаркета можно легко эффектно *валить* боком.
Хотелось бы отметить и вместимость салона.
Если вы фанат комфортабельности и шумоизоляции,то в Subaru можете об этом забыть.Тут,я бы сказал,условия спартанские.По салону ничего лишнего нет-все самое необходимое,причем выполнено вполне эргономично.Как не печально,но уровень шумки *средний*.Радует качество пластиков,которого нет на более современных машинах.Но,болезнь всех хечей и универсалов-багажный отсек и задняя шторка.Кстати,сделана очень удобно и сворачивается в рулон(при необходимости вообще снимается)...но крепежи *брякают*.Тут спасает вариант-музыку погромче и поехали.
Передние сидения удобные,с хорошо развитой боковой поддержкой.Водительское с возможностью лифта и продольной регулировки.+возможность регулировки рулевой колонки в 2х плоскостях.Найти удобное положение за рулем труда не составит.
Сидения задние раскладываются в соотношении 6040 в ровный пол,чего вполне достаточно для перевозки грузов разных размеров.Для квартирного ремонта все материалы перевозил сам,например,листы для обшивки стен из Леруа.Но и требовать от этой машины чего то необычного не стоит.Сзади пассажиры сидят и не жалуются,но места все-таки маловато.Мой рост 182см и на заднем ряду чувствую себя не очень уютно.
Сошел снег,вскрылись *подснежники* и пришло время обслуживания ходовой части.Заехал на диагностику и все оказалось очень даже хорошо.Пришлось поменять только левую рулевую тягу.Замена вместе с развалом обошлась в 4750р.
Подводя некий итог моего рассказа,хотелось бы отметить очень большие + автомобиля и закрыть глаза на его -.Машиной управлять и находиться внутри очень приятно.У данной модели нет склонности к убийству водителя-управление четкое,машина предсказуема на,практически,любой скорости.Subaru-это некая философия,автомобиль с душой и уважением к водителю.Для меня Subaru-это не просто кусок металла,это член моей семьи.Либо ты ее любишь,либо не понимаешь...другого тут не дано.
Содержать Subaru дорого,но оно того стоит.И,если вы боитесь покупать авто данной марки,вы многое теряете.Автомобиль надежный и прощает многие ошибки рулежки по нашим дорогам.
Итого,вложения за год владения и очень агрессивной и интенсивной езды:
-замена масла(Mobil)+фильтры(салонный,воздушный,масленый)=5200р
-замена передних тормозных колодок(Nishmbo дубликат)=2400р
-замена масла(Subaru 5-30)+фильтры(салонный,воздушный,масленый)=5300р
-замена левой рулевой тяги+развал=4750р
-на бензин в месяц-летом уходит около 5000р, зимой-порядка 8000р. Средний пробег 70км в день.
-покупка дисков и резины "17=12000р(но это уже моя прихоть)
Совет,который хотелось бы дать-при покупке Subaru Impreza...хм...Покупайте машину с мотором объемом 2,0л или вообще турбовую версию.Ну и конечно не забудьте проверить ролики и ремень,ибо обрыв ремня чреват заменой мотора.
Из *ништяков* пока что успел прикупить только литье "17.Говорят зря,мол управляемость потеряется и тд...но летом проверим.
В планах свап мотора и установка *колов*(регулируемых по высоте стоек).
Всем Добра.Спасибо за внимание.