Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2005

Субару Импреза 2005 — отзыв владельца

, Находка
1694
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.2
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серый
Всем добра!

Итак начну с причин:
Осенью поменял свой старый лаврик на дайхатсу юру, подарил маме, которая обожает механическую коробку передач и передний привод. Сам оставшись без автомобиля, через пару недель понял что это нелегко:) Через два месяца накопилась небольшая сумма денег, и было принято решение приобрести автомобиль и для себя. Учитывая что обучаюсь на последнем курсе университета, и после собираюсь пойти в амию, автомобиль в первую очередь нужен был как авто которое не жалко "убить" и легко продать.
У себя в городе ничего толкового не нашел, вернее нашел но разница в цене по сравнению с близлежащим Владивостоком от 20 и более тысяч рублей - в общем это слишком существенно. Выбирать автомобиль решил не смотря на марки и бренды - ибо все относительно, особенно среди подержанных авто, привод обязательно либо полный либо передний, так и не могу понять почему многие хвалят заднеприводные авто, нет конечно как машина выходного дня, погонять когда погода позволяет задний привод вполне не плох, но на каждый день, да к тому же в зимний период - нет уж, лучше на автобусе, хотя бы нервы сэкономлю. Ну и естественно АКПП и бензин, так как старый дизель это "старый дизель" ну а на механнике ездить я хоть немного и умею но все же нет, это не моё.

Покупка:
Как уже было сказано, авто решил покупать во Владивостоке, сел на автобус, и в путь. Через 3 с небольшим часа, и вот оно я в "заветном городе". За неделю до этого пересмотрел сотни объявлений, определился с кандидатами но приобретение, созвонился с продавцами. Как итог вариантов осталось всего 3, по пути во Владивосток один из вариантов оказался уже продан, итого осталось всего два.
Вариант номер один ехать сам ко мне отказался, назвали адрес, приехал, в закоулках нашел автостоянку, оказались перекупы и там был Nissan primera не помню уж какого года, но уж больно много косметических косяков, а делать что-либо с автомобилем желания не было никакого.
Второй вариант, сказал что будет только поздно вечером, что ж пришлось ждать, не зря ведь ехал, да и без автомобиля уже подустал. Приехал молодой парень, извинился, сказал что только что с соревнований по борьбе...Автомобиль мне сразу же понравился, красивый внешний вид, приятный рык, чистый и что самое главное совершенно непрокуренный салон. Учитывая что я не механник, да и в авто разбираюсь посредственно - решил не заморачиваться, довериться продавцу и все же купить авто. Как оказалось ни ДКП ни даже бумаги и ручки у продавца не было, и тут "а давай поедем к моему дому на чуркина, посидишь в машине я все вынесу" нет я не сцыкло, но кто немного знает Владик....в общем ехать с борцом на чуркина я точно не захотел. Приехал его друг написали дкп, о боже как я ненавижу платить за составление этой бумажки весь плюс от которой это красиво выглядящий бланк...итого почти в 23 часа я направился домой, был оштрафован и на радостях попросил сотрудников "пробить" автомобиль по всем базам которые у них есть, не согласились, но я не успокоился:) попросил еще раз, посмеялись с ними, поговорили и подобревшие они согласились помочь, подчеркну - абсолютно бесплатно, они тоже люди с ними по доброму и они взаимно:) Автомобиль оказался полностью "чист" и радость что юридических проблем не будет настигла меня и не покидала уже никогда.

После покупки:
Авто покупал с трещинами на лобовом стекле потому чтобы избежать проблем в гаи, заказал новое и прождал его почти неделю. За это время съездил в автосервис и на мой вопрос что с машиной мастера ответили с грустным лицом "даже доебаться не до чего" ну что ж раз все хорошо то все хорошо, не перевелись еще честные продавцы на земле, радует что не только я один такой в мире.
Дождался стекла, поставил на учет, все круто.
Автомобиль только радовал, служил и что немаловажно отлично удовлетворял все мои потребности.
Зимой поменял масла, фильтра, жидкости - все это с промывкой и продувкой систем, прошел полное ТО что в общем встало мне почти в 23 тысячи рублей, не мало но экономить на автомобиле я как-то не привык.
Совсем недавно, весной продал авто, вернее поменял его и мамин автомобиль с небольшой доплатой на более новое авто для мамы, ну а что, мне скоро в армию, а маме две машины не надо.
Что ж с лирикой пожалуй покончено, кто дочитал - молодец. Далее скупая статистика.

Внешний вид: очень хорош, особенно вкупе со спойлером от WRX модели. Из недостатков можно указать лишь фары и задние ходовые огни, ну уж необычные они, если поставить тюненые будет выглядеть намного эффектнее, но со стандартом и притягивают внимание и в тоже время немного отталкивают. Спортивный силуэт, при этом выходить из такого авто в костюме совсем не стыдно, никто не смотрит как на чудика. В общем внешность автомобиля - спортивно-солидная, средний класс так сказать. Авто как для клерка так и для "ночного гонщика"

Внутренне убранство: много пластика, на первый взгляд прикольно, но пожалуй уж слишком много пластика который не дает впечатления дороговизны. По посадке и комфорту - это средний класс, никаких неудобств не испытываешь но и комфорта как в S классе тут не найти. Все просто, скупо но при этом все на своих местах, есть куда положить все что душе угодно.

ДВС и ходовые качества: выбирал специально небольшой объем, и он меня порадовал. Для города мощности хватает вполне, на дальние поездки, обогнать фуру идущую под 100 км в час уже не так-то и просто. Максимальная скорость 170 ну это то что разгонял без надрыва я сам. ДВС как и положено масла не ел совсем, работал четко, на разгон слабоват, хотя признаться я не гонщик потому педаль в пол и насилия над автомобилем я не производил, может и "валить" он вполне способен.

Ходовая часть: немного жестковата, но все же это авто которое позиционируется как "спорт" так что максимальной мягкости от него ждать не приходиться. За время эксплуатации проводилось несколько ТО ходовой, и только один раз зимой посоветовали менять "домики" на какой то фигне и какие-то еще штуки:)) да, да я уже и так сказал что просто "пользователь" лезть в технические детали авто совсем не интересно мне. В общей сложности ходовая часть достаточно комфортна и неприхотлива, на лауреле за такой же промежуток времени ходовую я умудрялся убивать на 5-15 тысяч ремонта с запчастями. Вывод очевиден.

Ну не знаю я что еще тут написать, это мой первый отзыв, так что если есть вопросы спрашивайте, постараюсь на все ответить.

Сейчас автомобиль продан, желаю новому владельцу так же как и я не знать с ним проблем.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Ну что сказать - пошел сапоги топтать!? Удачи в армейке! )))))))
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
удачи
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
удачи в армии!))
 
 
Ответить
Мишанька
Улан-Удэ
Как по трассе машина то шагает?
 
 
Ответить
Ник
Находка
Мишанька
Как по трассе машина то шагает?
Город нормально, на трассе не погонять но обгон до 110 нормально. Больше мощности не хватает у 1,5.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2005 в России