Привет всем!
Это снова я, и мой очередной незамысловатый опус про автомобиль которого у меня уже нет и врят ли теперь уже будет! Встречайте Субару Импреза 1999 г.в. 1.5 АТ 4WD.
Достался мне этот автомобильчик благодаря моей так скажем тупости, а именно по обмену на Тойоту Чайзер 94г.в который я купил под воздействием толи лунного затмения, толи солнечной бури, теперь уже сложно сказать однозначно, в общем машинка была с кучей проблем на решение которых нужно было очень много денешек и в принципе решение которых не изменило бы его состояния по причине убитости всего что можно, кроме двс и акпп.
После покупки Чайзера осознав всю масштабность проблем решил избавиться от него любой ценой, мне был предложен обмен на Субару на который я и согласился(тоже с набором геморроев ) обмен происходил в полной тишине, ни я ни хозяин Импрезы даже особо не интересовались автомобилями, обоим нужно было от них избавиться!)Короче стал я обладателем данного экземпляра.
В итоге бито переднее крыло не сильно, оба бампера в покраску и планка под задним номером с задним крылом, в целом по кузову обошлось в 15 т.р.Живой мотор и хорошая акпп без намека на пинки или задумчивость. Убитая ходовка.
По ходовой поменял все рулевые тяги и наконечники, все резинки спереди, задние стойки, передние стойки оказались почти новыми, видимо предпредидущий хозяин начал делать авто и потом продал тому у которого я забрал. Ступичный подшипник помоему слева спереди, уже не помню точно.
Цены приемлемые как и на другие японские авто, по крайней мере шока у меня не вызывали.
Еще после нескольких дней езды понял, что авто жрет бензин как свинья помои, а именно порядка 17-20 литров по городу! Не ну я готов был что 1,5 литровый двигатель с постоянным полным приводом будет проглотом, ну не настолько же! Решил не мучаться частично, а поменял сразу топливный фильтр, воздушный, сетку в баке, свечи(меняются очень легко),и промывку форсунок со снятием, на стенде ультразвуком.
После данных операций поездив пару дней я был удивлен тем-что нихрена не изменилось. Думал блин вот поменялся на свою голову, при этом на панели постоянно загорался чек, но проездив так около недели с каждым днем замечал что расход падает, и по прошествии около 10 дней он установился примерно в районе 11 литров, счастью не было предела! Я не знаю с чем это связано, может компьютер перестраивался или это снова было воздействие непонятных природных аномалий, но результат меня устроил! Надо заметить что эксплуатировал я ее как раз в период самых плохих дорог, а именно с февраля месяца по конец июня, самую весеннюю распутицу 2013 года.
Короче вложил я в нее вместе с кузовом примерно 45 т.р., я не помню что именно сколько стоило, но в этой сумме примерно 15 т.р. кузов,20 т.р ходовая вместе с работой и сход развалом, примерно 10 т.р (промывка топливной с заменой расходников, замена лобового на китайский XYG,замена колодок вкруг.)
Все после этого машинка «преобразилась», ходовка мне у нее нравилась- гравий асфальт, грунт все одно, ни пробоев ни грохота, дорогу держит классно! Гонял я ее кстати не жалея совсем, так и продал спустя 5 месяцев и ни одного бряка не появилось.
В итоге обошлась она мне в целых 260 т.р с учетом стоимости ремонта и чайзера, дорого? да пипец как дорого!!!Жена меня чуть жить в нее не отправила, чтоб хоть как то реабилитироваться пришлось таксовать на ней вечерами и выходными в не без известной у нас фирме такси «Максим»,где я только на ней не лазил, брал заявки с таких .беней куда нормальные таксисты не поедут даже, и это в период весенней распутицы. Ни много не мало но 13-17 тысяч в месяц она мне приносила, помимо основной работы. Не жалел ее совсем, за 5 месяцев я накатал на ней около 17 тысяч километров, при моем годовом пробеге на других автомобилях в районе 20 -25 тысяч. Для сравнения на моем настоящем авто Виста Ардео я за год проехал 13 тысяч всего)Потому как в такси на ней не хочу работать, жалко. Да и желания щас нет .
Теперь постараюсь кратко описать автомобиль.
Кузов, Хэтчбэк или универсал черт его знает все по разному характеризуют, думаю что все таки хэтчбэк. Гремит задняя дверь, пока не поменял родные уставшие упоры но отечественные от какого то Ваза, подошли без проблем, как родные! После замены пятая дверь открывалась сама, стоило только потянуть ручку, надо сказать у супруги даже не хватало сил ее закрыть потом)Шумки нет, как в 13,14,15 –ке примерно, я ее так и называл «японский таз» Сиденья задние складываются 60*40 получался хороший багажник, приходилось возить телевизор 42 дюйма в коробке, строительную тачку и даже бетономешалку в разобранном виде) Пыль сосет из всех щелей, но тут вина скорее уставших уплотнителей. Стекла безрамочные, гремят если не подняты или не отпущены полностью, и родной уплотнитель оставляет широкие царапины на стеклах, сколько смотрел почти у всех так. Панель удобная, приятная зеленая подсветка, реально хорошо смотрится, ни как в тойотах старых все размыто и местами ярче или тусклее. Вроде все, а да печка огонь, жарила мама не горюй! Кондюк не работал, он был пустой, и я его так и не заправил, так что даже не знаю исправный или нет.
Акпп. Обычная японская коробка с режимом «Hold» зачем он только на вэдовой машине непонятно, переключалась отменно.
Двигатель. Вот самая конечно бедовая часть авто. Нет работал отлично, чуть постукивал на холодную, но после пары минут работы просто шептал, беда его в том что он очень слаб, 95 л/с на 1200 веса и полный привод конечно жутко мало, зато проползал я на нем и по пашне, и снегу, и лесу, ни разу нигде не застрял, разгон до 100 км/ч 18(!!!) секунд! Болид однако , расход по городу после манипуляций с расходниками около 11 литров, можете верить можете нет, авто не буксует, резво не погоняешь и поэтому крутить до красной зоны не имело смысла и я ездил спокойно. Единственное по трассе расход был таким же и это при скорости 100 км/ч.Вот тут сказывалось особенно недостаток мощности, я почти никогда не обгонял на ней, просто ехал с потоком. Короче минимум сюда надо 1,8 ,а лучше 2,0. Про замену свечей отмечу меняется все в течении 30-40 минут с двумя перекурами, с одной стороны нужно снять короб воздушного фильтра, а с другой аккумулятор и бачок с омывайкой ,и все доступ открыт даже для обычного ключа, а если есть гибкий то вообще легко. Грм дорогой, порядка 9-12 тысяч, но я не менял, просто сняли крышки посмотрели состояние, все гуд было, сальники тоже сухие. Кстати расхода масла не было вообще никакого, от замены до замены уровень держался, ну и фирменное Субаровское Бу-бу-бу прикольно мотор работает, необычно) А теперь еще про чек произвольно загорающийся, сколько узнавал у знающих, сказали забей и не парься, мол это у субару болезнь, надо сказать двигатель был очень чувствительным к качеству бензина, я выучил все заправки в городе где заправляться не надо, в общем чек мог не загораться по несколько дней, а мог просто подмигивать в такт музыке, так и продал.
Ходовая часть. Вот это пожалуй самый плюс в авто, когда я ее забрал машина не слушалась руля, ее мотыляло из стороны в сторону, что то гремело, стучало короче караул! Но после замены почти всех резинок и того что описывал выше, просто не узнать было, я блин реально искал плохие дороги чтоб погонять на ней, кто знает дорогу в Акутиху по лесу поймет, я там свободно держал 80-90 и не парился. Полный привод тоже прикольный, я не знаю что там намудрили инженеры Субару, но я даже специально не мог застрять на ней, только если повиснешь на пузе, а это кстати можно было, низковата она все же.
Ну что сказать в целом? Машинка какая то двусмысленная, вроде и отстой полный, а вроде что то в ней есть, что то цепляет, может это есть тот самый Субару –вирус, но в легкой форме ,как простуда перед гриппом, вот вроде и ценить ее не за что, а вроде и выходишь к ней, заводишь, а она так бубнит прикольно, ты садишься и знаешь, что доедешь на ней туда куда тебе надо, и пофиг на дороги, можно и направления, нет это не «Жип» конечно и не нужно фанатизма, но я был в ней уверен всегда на все 101 %!
Купил бы я такую еще раз? Скажу точно что нет, нет мне понравилась Субару, и я хочу попробовать ее более взрослых родственников, таких каких Форестер или Легаси, и у меня есть в планах подобные модели, но Импрезу я конечно не куплю, все таки минусов в ней гораздо больше чем плюсов, даже у более мощных вариантов, потому что она шумная, маленькая, низкая. Но при этом она я считаю, очень надежная, ее уматывали до меня, а она не сдалась, я вдохнул в нее немного жизни, думаю что нынешний хозяин не сильно меня материл после покупки, да и не за что в общем то было.
Кстати отдельная тема про продажу, автомобиль абсолютно неликвиден, 5 месяцев владения, 5 месяцев я ее продавал, ее ни разу не посмотрели, а тот кто посмотрел первый и забрал ее, забрали отец с сыном с Горно-Алтайска, для своего отца и деда соответственно, и похоже что так она у него и есть, потому как другие авто свои я нет, нет время от времени видел в продаже, а Зубару больше не мелькала нигде. Продал я ее за целых 195 т.р ! так что сами судите о том как прогорел, хотя она отработала вложения в нее, вот такая история.
Дополнения скорее всего не будет, если только что, вспомню что ни будь особенное. Получилось много букв, спасибо за терпение, всем доброго времени суток!