Наконец-то продал прожорливого овощного лупатика. В России с 2008 года ,ввезена через Владивосток ,и до 2015 все днище впорядке,ни ржавчины,ни гнили...в этом японцы молодцы,но ЛКП за 14 лет уже начало разрушатся,много стало сколов от камушек и после мойки "Керхером". А так надежная машина 4 WD гребет везде дай бог и зимой шикарно,пока на брюхо не посадишь,вот двигатель 1,5 кб/см ,это была ошибкой Японии. Для полного привода минимум надо было делать 2.0 л. Болезнь лобовое стекло ,трещина от печки .Минус-дорогое обслуживание и детали ,ценник космос. Пластик бамперов на 5+++ ,так же мягкая торпеда,удобное управление,надежный двигатель,но прожорливый зараза !
Вообще за 5 лет ремонтировал ее не часто,но если что-то и делал выходила в кругленькую сумму.Зимой умерли стойки аммортизатора багажника,цена вопроса 570 руб.за штуку,была замена ремня ГРМ (ролики,натяжители,ремни)-20 тыщ .дубликаты. Стойки KYB задние ,цена 4400 руб за шт. ,замена салонного фильтра 1200 руб. В 2012 года была замена двигателя ,на контрактный с 72 тыс.пробегом цена 38000 руб.(1.5 л) .
Раньше все же лучше делали машины,металл по прочней,пластик .Материалы были надежней.Сейчас даже не знаю что-там в России могут собрать,что за Субару !!!