Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2006

Субару Импреза 2006 — отзыв владельца

, Оренбург
1480
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4.4
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1489 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Совсем чуть-чуть предыстории из моей автобиографии:
- О боже, это хлам «Говорил мне здравый смысл», но она такая красивая «Говорило мне сердце»! (Именно с этого началось мое знакомство с правым рулем) Так я познакомился с дизельной Тойотой Кариной, продавец которой так любезно уступил мне 35.000 рублей (вот с*ка, если бы я знал какое это ведро), и именно она дала мне просто «ГИГАНТСКИЕ» знания об устройстве автомобиля (в частности дизеля)!
Нет не подумайте, по образованию я автомеханик 4го разряда, и с машинами знаком давно, но все они были НАШИМИ (Ваз 2106, Ваз 2107, Москвич 2141 «Комби» (мой любимый Москвич), Ока, Газ 24, Газ 3110, и даже запорожец) и ремонтировать их мне помогал мой Папа (точнее я ему первое время!). Но поймите меня правильно, именно Тойота дала мне знания, понять которые мне не мог помочь мой папа, до всего я с ней доходил сам (купив книжку по устройству и изучая форумы).
Но Вы только вслушайтесь в эту фразу (лет 7 назад, для меня Тойота как марка была не сказать, что венцом творения японского автопрома, но вызывала некое восхищение): сейчас не могу сказать, что Тойота плохая машина, но изрядно намучившись, и вложив приличное количество денег в именно эту Тойоту, - Я больше не хочу Тойоту как марку…. Равно как и мой коллега, который купил себе Субару Импреза с отжатым напрочь движком, ходовой и побитым в круг кузовом, больше даже не хочет смотреть в сторону Субару… - «Я думаю его можно понять».
Продав «Матикзу» на котором благополучно откатал 5 лет (На счет Матиза у меня сложилось свое мнение, это прекрасный автомобиль, и в плане ремонтопригодность, и в плане стоимости запчастей, да и надежность его…. Хотя это другая история), я начал искать более комфортный автомобиль, Тойоты отпали сразу, и не очень хочется описывать что продают на рынках (разве только один случай с которым я столкнулся, это был опель астра 2008 года, пройдя его толщи номером краски в круг было ясно, что он после лобового столкновения, да и следы сварки под капотом указывали на сие происшествие, но продавец с пеной утра говорил: - Да машина как новая, я «отвечаю»! Ткнув его лицом раза 4 в показания толщи номера и следы сварки, он выдал следующую поразившую нас фразу: - Выкиньте свой прибор, вы ничего не смыслите в автомобилях. На что я ответил: - Ясно, понятно, ну тогда пока! (Для Вас выражение продавца было упрощено, собственно, как и мой ответ ему)). Вот такой шлак, продается в основной своей массе на рынках.
Ну ладно, теперь о приятном! Субару Импреза, двигатель 1.5, передний привод, АКПП, климат контроль, ну и все остальное, в кузове «Лиса универсал» 2006 года выпуска. Пожалуй, был единственным достойным экземпляром, который мне попался (ах да, забыл упомянуть что правый руль), его я и смотрел, причем досконально ( + зимняя резина с пробегом 1 зима). Стоимость не указываю, было дело до скачка доллара, да и смысла особого нет.
Вам наверно интересен пробег?! Мной накатано 10 000 км в основном по городу (в режиме дом – работа, работа – дом, в выходные торговый комплекс, пару раз ездили за город 250 км в обе стороны). Понравилось, как машина держит трассу, чем быстрее, тем сильнее ее прижимает к дороге.
Наверно для вас сделаю уклон в основном на ремонтопригодность, нежели на ездовые качества (хотя и здесь мне есть что сказать).
Немного о ездовых качествах и не только:
Вы сами знаете, да и многие любят ткнуть в комментариях, что Субару с двигателем 1.5, да еще на переднем приводе не едет, - что значит не едет? (едет, или не едет, для себя конечно каждый решает сам), просто доморощенные «дроч*лы», у которых в голове отложилось, что на субару (пусть даже с двигателем 1.5 литра) надо вваливать безбожно. При всем при этом имеют наверно в голове одну мысль, «да это же Субару! она на это рассчитана». Именно отсюда и вытекают все проблемы Субару с двигателем 1.5 литра (+ жор бензина) «ИМХО». Ну да ладно, брал я именно эту субару, именно с таким двигателем, именно в такой комплектации «ОСОЗНАННО», так как в режиме пенсионера она потребляет топлива 10 литров по городу (+1 литр кондиционер), по трассе 8 (только не надо строчить в комментариях «пожалуйста», что это бред, и жрет она гораздо больше, просто не надо вваливать и будет счастье).

Теперь немного по ремонту:
Из-за скачка этого гребан*ого доллара цены на запчасти выросли так сказать ощутимо (хотя вы наверно и сами видели, просто нужно было мне кому-то сказать!).
Ремонтопригодность Субару буду описывать только с двигателем 1.5 литра (так как в остальных, более мощных двигателях есть некоторые нюансы), и так, начнемс!
Менял пыльники на гранатах самостоятельно, имея на руках только чемоданчик с набором головок, «- Честно сказать был удивлен простоте и надежности конструкции», на все ушло 6 часов с перекурами (делал один).
Замена всех фильтров, замена масла и антифриза не вызвала абсолютно никаких затруднений, все расположено как у людей и для людей (делал один)!
Самое интересное, это замена свечей. Не верьте тем, кто говорит, что нужно поднимать двигатель что бы заменить свечи (можете плюнуть им в лицо, так как они лгут или лукавят, кому как удобно!). Лично у меня ушло на замену мин 40 времени, я дольше АКБ снимал вместе с корпусом воздушного фильтра, все прекрасно меняется (делал один). (На некоторых моторах двигатель действительно нужно поднимать, чтобы поменять свечи, но 1.5 к ним не относится)
Менял уплотнение под термостатом, вместе с заменой антифриза, все просто и удобно (Делал сам).
В планах замена «ГРМ с роликами»!


Эпилог:
Я понимаю, вам может показаться, что мой отзыв не закончен, и вы правы… машина не продана, я эксплуатирую ее уже год, и планирую еще поездить. Возможно и отзыв будет позже дополнен, возможно и фотографиями тоже. Для тех, кто думал, или думает покупать или нет Субару с двигателем 1.5 литра, мой совет: «- Смотрите внимательнее!», так как ездюков везде хватает, и еще «внимательнее» смотрите с более мощными моторами!
В комментариях пишите свои мысли, психика у меня крепкая!
На бредовые сообщения не отвечу! Спасибо кто дочитал…
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

slav4ik154rus
Барабинск
Сколько пробега было на родном двс?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на кузов GG2 в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром