Итак, спустя месяц решил дополнить свой отзыв. Решил дополнять по мере эксплуатации.))
Напомню, что первый мой отзыв был написан спустя 7 дней после покупки авто. Кто то даже упрекнул что "отзыв через неделю - это не отзыв". По мне так отзыв может быть написан после дня езды, т.к. ты ощутил уровень комфорта, ходовые кач-ва, и можешь выразить свое мнение, хоть и не в масштабном смысле.
В общем моя машина, мой аккаунт на дроме, и мой отзыв=))
Кому то может просто интересно читать, а кто то вдохновится и тоже купит СУБАРУ.
Буквально через несколько недель после покупки авто, решил протестить его на дальные расстояния. Поменял масло в двиге (Залил Идемитсу, 5в30), фильтра (возд, масл, топл), Также заменил левый суппорт. Взял контракт за 1200. Поехали с девушкой за 550км от города Новосибирск в область...и обратно. На улице была жара - так что без кондея никак. Вобщем вышел на трассу, начал набирать скорость (хоть и очень медленно, 1.5. как никак)))
И почти сразу неприятный момент: после 40 минут езды при 140 км в час оторвало защиту двигателя, и защиту под левым крылом (ее немного сжевало колесо) Благо в багажнике были длинные хомуты и проволока, пришлось на обочине на щебёнке, и под атакой слепней (огромные кусачие мухи такие))) затягивать всю защиту. Сделано. Поездка продолжается. Не буду описывать как и чем занимался в области, думаю никому не интересно. Опишу лишь ощущения от езды. И скажу лишь что после неприятного случая с защитой больше машина не подвела ни разу.
1) Расход топлива. На трассе расход получился 7-8л, при частых обгонах (фур очень много). Лью 95 на газпроме.
2) Шумоизоляция. Очень сильный шум от дороги... сказывается отсутствие шумоизоляции и арок на дверях.
3) Разгон. Особой динамики разгона как таковой нет. Так называемый "рывок" наблюдается лишь после 3000 оборотов. Но тем не менее обгонять было комфортно. Не было неуверенности что "Вдруг не успею"
4) Ходовка. Проявила себя отлично. Машина просто вгрызается в дорогу. Управляемость на ура.
5) Движок работает ровно, без нареканий. А вот короба немного подтупливала. Думаю заменить масло.
Вобщем на дальнюю поездку машина показала себя более чем... Остался доволен.
Спустя 3 недели эксплуатации обнаружил следующее:
- Уходит антифриз. Недавно долил около 200-300 мл. Залез под машину - обнаружил влажность в районе помпы. Немного расстроился, ибо целесообразно будет поменять ГРМ.
- При резком нажатии на газ в пол возникает небольшой вой (как будто гул как от пылесоса), еле слышен - но всё же... При плавном разгоне такого звука нет. Механик сказал что такое бывает, когда двигателю не хватает воздуха, возникает такой звук, мол ничего страшного. (Если кто-то сталкивался - поделитесь)
- Свист колёс. Нужно сделать сход-развал и балансировку.
- Гремит катализатор. Еще старый хозяин говорил про шум на холодную из глушака. На СТО посмотрели-убедились что шум от разбитого ката. Думаю либо выбивать, или вырезать. Может посоветуете кто как делал? Там же вроде надо обманку ставить, или пламегаситель. 2 датчика стоит кислородных.
В дальнейшем планирую поменять масло в коробе. Думаю лить Идемитсу ATF, решу вопрос с помпой (либо в целом ГРМ), и хочу переобуть на 17 катки.
Пока всё, буду дополнять. Всем мир=)