Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2008

Субару Импреза 2008 — отзыв владельца

, Уссурийск
52601
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.6
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всех приветствую уважаемые автолюбители. Начну с того что свой первый отзыв я написал ровно 2 года назад, через месяц после покупки авто, отзыв оказался сугубо не адекватный, т.к. это мой первый автомобиль и я был на 45 небе от счастья)))))) и вот спустя 2 года наломав много дров.... набив шишек я решил написать более полезный и адекватный отзыв.
И так....... за 2 года успел наматать 104тыс.км. , т. к. живу за городом и матаюсь туда сюда как сатана в мешке. В течении этого срока в машине поменяно почти все...... даже двигатель))))))) думаю распишу что делал :
Замена ДВС.... причина сломался центральный шкив вследствии чего соскочил ремень ГРМ... далее думаю все для всех понятно)))))) сам ДВС мне обошелся в 50тыс.руб. далее его установка 10тыс.руб.
Заменено лобовое стекло уже 2-й раз... первый раз лопнуло по моей собственной тупости, решил отмыть от мух на 40-ка градусной жаре.... стекло лопнуло как арбуз)))))) второе стекло не выдержало натиск гравия и щебня..... Цена 3-5 тыс.руб. За каждое + работа. Замена противотуманок.... честно просто устал уже их менять..... Бьются как переваренные яйца, последние покрыл бронировочной пленкой.... посмотрим на сколько хватит. цена 1-2,5 смотря где покупать + пленка 600р. Замена топливного фильтра в баке... сам фильтр 3тыс. расскажу нюанс.... после замены стала плохо заводиться, стартер крутит крутит крутит и заводится не раньше 5-й секунды, причину нашли не сразу, в итоге неправильная установка резиновой прокладки между крышкой и самим баком из-за этого в системе пропал вакум и топливо каждый раз после остановки ДВС стекало в бак, хотя этого происходить не должно. Замена свечей, поставил DENSO FK20HR11, в принципе свечки не плохие но дороговатые.700-1000 за свечку + работа 2000 тыс.руб. Раз в пол года чистка дроссельной заслонки 1000руб. и чистка инжектора жидкостью без снятия форсунок. 2500руб., про чистку инжектора расскажу.... самый первый раз просто боялся, думал а что будет...... а вдруг форсункам придет трындец..... в итоге решился и послушался АДМИНИСТРАТОРА на СТО который просто клялся в полезности данной процедуры. Как это происходит.... Отключают топливный насос, и в шланг подачи топива подключают стенд, все элементарно просто, заливают в сам стенд промывочную жидкость и после чего авто заводится не на бензине а на этой жидкости и работает до полного ее израсходования нууу в районе 65мин. - 75мин.  Каджый раз выезжаю после этой процедуры и чувствую видимый прилив сил у EL15 и уменьшение расхода. Замена маслянного радиатора 2000руб. И самое ОСНОВНОЕ, замена ГРМ, обводные ролики Тайвань, "какая-то" шестерня Японский дубликат, натяжитель Японский дубликат, ремень ( написано было что Немецкий ) "Континенталь" кстати со всеми нужными метками для выставления распредвалов. Всего на запчасти вышло 16тыс Работа 5 тыс. Сальники брать не стал.
Ходовка:
замена задних стоек 2100руб.за штуку, стойки тоже интересный экземпляр..... сами стойки после снятия оказались живее всех живых, но разбило просто в ЩИ сайленблок в проушине на самой стойке. через год эксплуатации, совершенно случайно на шиномантаже увидел что на заднем правом колесе отломан нижний виток пружины, заменил обе задние, заморачиваться не стал купил пружины на разборке 1тыс. за 1шт. Сайленблоки на передних рычагах оригинал 4 тыс . линки втулки меняю раз в 3-4 месяца их ставлю только дубликаты втулки 600руб. линки 800-1000руб.. Плавающие сайленбоки на "заднице" цену точно не помню оригинал. Замена тормозных колодок по мере износа колодки 1500-2000руб., так же был ремонт переднего правого супорта,  слава Богу все обошлось покупкой ремкомплекта, цена 1500руб. + работа. Замена масла в АКПП уже 2 раза цена за замену 10тыс., на второй замене заменил фильтр под картером, масло в АКПП залил Кастрол Мульти АТФ, разницы не почувствовал но сэкономил 2 тыс.руб.Что ещё......... Масло в редукторах Кастрол, охлаждающая жидкость TSL -50, тормозная жидкость Кастрол, жидкость в гидроусилителе руля Кастрол, Масло в ДВС Кастрол EDGE 0w30 каждые 10тыс.км. весь первый год пользования авто лил Мотюль 0w30! Далее... бензин))))) когда есть деньги 98 когда есть но мало 95 когда вообще нету... то не езжу)))) Остановлюсь на марке КАСТРОЛ.... я не фанат этой фирмы, масло в ДВС реально горит в отличии от МОТЮЛА, но  все же, считаю что это лучше чем оригинальное масло, лучше чем ТОТАЧИ, ИДЕМИТСУ, и ШЕЛЛ...... кто-то скажет МОБИЛ или МОТЮЛЬ - это сила....... МОБИЛ у меня ассоциируется с Российским автопромом и поэтому НЕТ. МОТЮЛЬ - когда лил его реально хорошее масло, ДВС даже лучше и мягче работает но в следствии повышения цен вообще на все, ценник стал кусаться канистра 5л. стоит в разных магазинах 4500-5000тыс. руб. Вот так я и остановился на КАСТРОЛЕ. Единственное что реально посоветую, дак это 2-х камерный маслянный фильтр фирмы PIAA цена 700руб. ( на простом фильтре масло чернело на 5-й тысяче, после установки этого фильтра на 7- тысяче.
Расскажу про сам авто:
так как это первый Авто, а равно и как первая любовь, люблю её безумно и стараюсь не жалеть денег, и вместо того чтобы покупать жене подарки я трачу их непонятно куда... как будто это любовница которая времени от времени психует и тоже просит подарки ))))) расскажу про ПООООЛНЫЙ привод.... уважаемые автолюбители на данном Авто AWD не нужен воооообще...... и это моё мнение и попробую его вам объяснить. 1-й недостаток это огромный свес переднего бампера от переднего колёса бампер торчит на пол метра, это просто катастрофа когда хочешь забраться на горку которая понравилась твоей жене и она хочет именно там пофоткаться и выложить новые фотки))) 2-й недостаток это клиренс... здесь все всем понятно, особенно всем все становится понятно когда на заднее сиденье садиться 2 в меру упитанных молодых парня..... То машина превращается настоящий ПУЗОЧЕС. 3-й недостаток - малая мощность двигателя... движку и так тяжело тащить 1320кг. пустого авто это по ПТС. + водитель и 1 пассажир это ещё 120кг., в совокупностью с тем что вся мощность делится не на 2 колеса а уже на 4 колеса, + потери в вискомуфте и АКПП, дает вам ощущение реальной не хватки мощности.  СКЛАДЫВАЕМ эти недостатки и получаем то, что вам в принципе нечего делать на бездорожье, при любом таком выезде можете уже искать себе новый бампер и звонить знакомому маляру на счет покраски порогов. Да кстати.....)))) пороги...... как это я про них забыл, вообщем  на задних арках идет  не большое расширение кузова (толи для аэродинамики, толи для красоты), дак вот летящие из под передних колес мелкие камешки, гравий, и т.д. сбивает краску. Решение этой проблемы довольно простое - это покраска порога и приклеивание защитной бронепленки. Прошу прощение за отступление, продолжу далее... со своими конструктивными недостатками автомобиль является СУГУБО городским, но все же есть дни когда ваша аура будет переполнена положительными флюидами. Значит как-то с другом решил прибраться в машинах, не долго искали и нашли для этого полянку у соседского, на которую нужно заехать по крутому подьему и траве после дождя. Дак вот Тайота АЛЛИОН этого сделать не смогла, но зато культовый раллийный авто, влетел на эту полянку с необычайной дерзостью, и злостным реврм мотора, мой ДРУГ : " Ну куда уж Аллиону до полноприводной импрезы" после этих слов, мои крылья самолюбия были больше чем у БОИНГ747. Уважаемые Автолюбители  - это 1 случай из 1000 когда вам РЕАЛЬНО понадобится полный привод, все остальное время он будет жрать мощность Вашего и без того слабого ДВС, будет жрать бензин, и Ваши деньги.
БЕНЗИН и его РАСХОД :
значит что...... АВТО питается только АИ-98 и АИ-95 на заправках РОСНЕФТЬ, АИ-92 никогда не видела, в городском цикле в зависимости от манеры езды расход составляет от 7-12 литров. Аналогичная ситуация на трассе от 6-12 литров. Расскажу что значит манера езды для данного АВТО, вообщем в городе представляете себя стариком лет так 85-90, и едите не более 50км/ч, на светофорах трогаетесь плааааавно, без дерганий и рывков, путем нежного и плавного нажатия на педать АКСЕЛЕРАТОРА. Вот так у вас будет расход 6-7 литров. Приведу в ПРИМЕР ЛЮБУЮ ТАЙОТУ, с двигателем 1,5литра. В Тайоте нет такой огромной разницы в расходе при разной манере езды, если вы будете ехать как пенсионер расход будет 5-6, бедете ШАМАХЕРОМ расход увеличится на 2-3 литра, блин но не в 2 раза, черт побери......  как так то.....(((((((( При более бодрой манере езды расход увеличивается не на 2-3 литра, а возрастает в геометрической прогрессии. Абсолютно  такая же ситуация на трассе, минимальный расход при скорости 80км/ч при этом коленчатый вал крутится со скоростью 2000 об/мин., вооот если на этой скорости обнулить расходомер, то он покажет что на 1 литре мы сможем поехать 19-20км. т.е. расход 5 литров на 100км. Это довольно шикарный расход даже по сравнению  с ТАЙОТОЙ, но стоит нам только подумать об обгоне гужевой повозки, или трактора, (т.к. 80км/ч ездят только они), расход с 5 литров увеличивается до 9-10литров. Это очень обидно. Ну а если уж вам приспичило обогать сразу всех, то расход  станет 12 литров на 100км,  для ДВС 1,5литра это очень много.  В последнее время стараюсь ездить спокойно не более 120км/ч. бензин уж сильно стал по карману бить.
ЗИМА:
Сразу скажу.... СЛЫШАЛ про такое, что машины есть для Севера Японии и для Юга, дак вот те что для Юга при температуре ниже -25  даже нет смысла заводить. Те что для Севера Японии заводятся до -35. Дак вот, лично мое мнение  - это все  БАЙКИ СТАРОГО ПИЛОТА, хорошие свечи зажигания, хорошее масло, качественный бензин, чистый дроссель, хорошо ЗАРЯЖЕННЫЙ и  бодрый аккумулятор,  ВОТ ЗАЛОГ заводки двигателя при низких температурах. Мой авто заводился максимум при -34 больше морозов в нашей местности просто не было, врать не буду.... завелась плохо, с 4-го раза, скорость проворачивания коленчатого вала стартером очень грустная, может корейский АККУМУЛЯТОР (новый ENEUS 65А/ч цена 3000 руб.),  оказался не готов к Российским морозам, может хваленый МОТЮЛЬ 0w30 подвел.... не знаю.... но крутила очень плохо. Двигатель начал схватывать на 2-м разе, на 3-й попытке завелся но сразу же заглох, и вот на 4-й ожил... завелся... все тресется, вибрация, вообщем аж страшно стало, но буквально через 1 мин. все пришло в норму. До -30 заводится в принципе без проблем.
Интерьер и багажник:
Что тут сказать.... качество используемых материалов очень низкое, любой острый предмет или металл способен оставить царапину навсегда. По сравнению с ТАЙОТОЙ таких же классов, разница ощутимаю. Очень удобный руль, и сиденья отлично подходят для дальних поездок. Отличная обзорность боковых зеркал,  а вот зеркало заднего вида маленькое, проблему эту решил путем установки по верх него линзового зеркала 500руб. В процессе эксплуатации была куплена магнитола KENWOOD цена 13тыс.руб. (отдельное спасибо жене, если бы не она так и ездил бы с модулятором), колонки АЛПАЙН, и камера заднего вида. Багажин как и у всех хачбэков, вроде и есть но ничего большого не положить, выручают только складывающиеся сиденья заднего ряда. Однажды после разложения заднего ряда в салон уместился ДВС от КАЛДИНЫ D4, 2 бампера, и подкрылки... как это все влезло я даже не помню, но как говориться ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ТО МОЖНО. )))))
РАЗМЫШЛЕНИЯ:
Данный АВТО я приобрел за 380тыс.руб. повторюсь что это первый автомобиль, что еще можно было выбрать в этом ценовом диапазоне.... и с похожими ТЕХ. характеристиками. ТАЙОТА АXIO, НИССАН ТИИДА и ТИИДА ЛАТИО, МАЗДА АКСЕЛЛА, ХОНДА ИНСАЙД (гибрид).....! У каждой из перечисленных авто есть свои преимущества и недостатки. у МАЗДЫ более интересный салон, у ниссана отключаемый полный привод ( система е-WD, тоесть электо, нет карданного вала) Хонда - очень интересный кузов и конечно же ЭКОНОМИЯ, с нашими ценами на бензин сейчас это особенно актуально. А вот ТАЙОТА это как золотая середина, особых преимуществ нет и соответственно  минусов не особо много. В принципе все.... )))))))
P.S.
к вышесказонному хочу сказать что АВТО с двигателем 2л. (ej204) будет намного удачнее во всех планах, в принципе можно даже купить самую дешевую импрезу и поставить на нее EJ204, (от любого Форика или Легаси) цена двигателя в действительно хорошем  состоянии не более 40тыс.руб. + 10 работа. ( только EL15 не продавайте и не выбрасываете т.к. в ГАИ на осмотре !ЕСЛИ ПРОВЕРЯТ! двигу "ПОШЛЮТ" далеко далеко по причине того что замена Агрегата разрешена только на АНАЛОГИЧНЫЙ а не на другой) Если не хватает денег на 2-х литровую берите 1,5 преднеприводную.  Ну а вообще берите импрезу в кузове GP ( с 2012года) она удачнее вообще во всех планах..... но это уже и автомобиль другой и цена другая.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые автолюбители, решил дополнить свой отзыв более четкой конкретикой про масляный фильтр фирмы PIAA. Двухслойная комбинация бумаги состоит из бумаги с высокими характеристиками (10 микрон) и стандартной бумаги (20 микрон). Это сочетание придает отличные фильтрующие характеристики, снижает потерю давления до максимального предела. Соотношение фильтрующей бумаги 40/60.

Также фильтры PIAA имеют широкий диаметр впускных отверстий для масла. Это сохраняет ровный поток масла, снижая степень потери давления....

, пробег 105 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2008
4.7
16351
Subaru Impreza, 2008
Monster369, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Impreza, 2008
4.2
30819
Subaru Impreza, 2008
Алексей, Красноярск
7525
Subaru Impreza, 2008
7251965, Екатеринбург
2605
Subaru Impreza, 2008
Detroit Rock City, Санкт-Петербург
Subaru Impreza, 2008
4.7
10747
Subaru Impreza, 2008
YURIH, Новосибирск

Комментарии

Агаме́мнон
Кепочка отличная! 5 :))
13
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо написан
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
за 2 года успел наматать 104тыс.км. , т. к. живу за городом и матаюсь туда сюда как сатана в мешке. В течении этого срока в машине поменяно почти все...... даже двигатель))))))) думаю распишу что делал :
Замена ДВС.... причина сломался центральный шкив вследствии чего соскочил ремень ГРМ
Вот тебе и японская надёжность...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
39
37
Ответить
     
Сообщений: 3724
вам в принципе нечего делать на бездорожье

полный привод здесь для устойчивости на виражах, а не для говен...
30
4
Ответить
  
Сообщений: 275
Субару ни едить...
27
25
Ответить
monomak
Кызыл
A2G8N7:
Субару ни едить...
она ползет :) шучу . нормальная машина, ну и что, что не 4вд и не 2л. Не всем же на ВРИКС СТИАЯХ гонять ?
19
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
pr0phe4d:
Вот тебе и японская надёжность...
Savamyr:
всё больше стало появляться честных отзывов про "не убиваемых" япов.
13
10
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Не верь никому, все что написано это шляпа, не для кого не секрет что запчасти и расходники из Китая к нам едут, переплата за шилдик на упаковке с названием. Я лично беру среднее по цене, ходит не меньше китайского оригинала. По маслу вопрос спорный, тут на любителя, нужно уметь подбирать по пробегу , марке ДВС, и не обязательно самое дорогое, это не говорит о его качестве и отличных свойствах. Отзыв хороший читается легко молодец:))) 5 поставил!!! Уссурийску привет:))
8
20
Ответить
Artem877
Петрозаводск
Машина спортивная, даст фору многим иномаркам. Все-таки это субара - ралли и все дела. Гонять на ней самое то.
8
46
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Artem877:
Машина спортивная, даст фору многим иномаркам. Все-таки это субара - ралли и все дела. Гонять на ней самое то.
Ну да, особенно с 1.5 атмосферником и разгоном до сотни в 14-15 секунд.
Спорткар.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
65
4
Ответить
Ростов-на-Дону
субару эо вирус. после написанного немцы не такое уж и г... там она хоть едет и комфорт а тут что... отзыв пять, авто - 3
15
6
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Григорий Милаев:
субару эо вирус. после написанного немцы не такое уж и г... там она хоть едет и комфорт а тут что... отзыв пять, авто - 3
Ты наверное комфортную японку только на картинке видел:)), прокатить тебя бы на нормальном крауне или марке. Вот там мощь и комфорт, не надо так о немцах это не самые лучшие авто, уже давно всем известно.
18
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Гог:
япония это надежность, качество, комфорт, и спокойствие.
Да, да, оно видно)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
19
6
Ответить
  
Сообщений: 275
Гог:
Ты наверное комфортную японку только на картинке видел:)), прокатить тебя бы на нормальном крауне или марке. Вот там мощь и комфорт, не надо так о немцах это не самые лучшие авто, уже давно всем известно.
Владел я 171 атлетом. Обычный авто. Чуть комфортнее короллы 110, которой тоже владел. Оба авто были в хорошем состоянии, но как всякий сложный механизм ломались.
9
5
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
A2G8N7:
Владел я 171 атлетом. Обычный авто. Чуть комфортнее короллы 110, которой тоже владел. Оба авто были в хорошем состоянии, но как всякий сложный механизм ломались.
Любая машина имеет свойство ломатся, только некоторым слесь присутствующим со своими домыслами это невозможно обьяснить. Хотя короллу чтобы сломать это надо быть идиотом, у меня сколько было японок не одна не ломалась, надо же еще следить за машиной. Что уж там сложного в королле или атлете ? :)) по моему проще машин нет, по многим критериям.
14
19
Ответить
  
Сообщений: 275
Гог:
Любая машина имеет свойство ломатся, только некоторым слесь присутствующим со своими домыслами это невозможно обьяснить. Хотя короллу чтобы сломать это надо быть идиотом, у меня сколько было японок не одна не ломалась, надо же еще следить за машиной. Что уж там сложного в королле или атлете ? :)) по моему проще машин нет, по многим критериям.
Не спорю. И стоят относительно недорого. Хотя сейчас они мне уже не по карману.
4
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
A2G8N7:
Не спорю. И стоят относительно недорого. Хотя сейчас они мне уже не по карману.
Я не морочусь беру среднюю по классу и цене японочку слежу за ней, езжу и радуюсь по 3-4 года не заглядывая:))) предпочитаю как правило универсальные авто они очень удобны, практичны для семьи, города, отдыха.
7
15
Ответить
  
Сообщений: 14054
Гог:
Не было и не будет, не за чем,
А это тогда вы откуда знаете?
Гог:
уж куда лучше многих западных моделей
Гог:
Я к чему клоню в вашем коменте про гитару и субару, как то некрасиво!! Это плевок по отношению ко всем японцам.
Это просто поговорка, народный фольклёр, но он близок к истине.
8
6
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Ваш форклер не уместен, даже если в шутку, эта истина не правдоподобна, а то что говорю о западных то знаю с рассказов друзей, зачем наносить японские машины не пойму, жили вы бы во Владивостоке тоже бы купили себе форд фокус наверное:)) вы посмотрите рейтинг самых лучших надёжных автор в мире на каком месте стоят японские автопроизводители а на каком немецкие, этим все будет сказано.а эти сопли тут не в тему.
8
22
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
В 88 году у меня появилась первая,японка это был Марк-2 черностой легенда, японского автопрома, нередко ещё такие ходят по краю как раритет, так вот машина была выпуска 85 года, в тот время там был кондиционер, магнитола, все на кпопках велюровый салон, коробка автомат, 2..5 движок вот это тачка. Ну ЕА Скади что было в Москве в 88 году мерсы:))) или БМВ:)))
7
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Гог:
а я немцев терпеть не могу у меня деды на фронте за таких как ты род пули ложились так что к Германии я как то не очень.
То есть, ты не в курсе, за кого твои вожделенные японцы воевали? Открой учебник истории - удивишься.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
35
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Гог:
Япония рулит!! Это самое лучшее из лучших. Посмотри на досуге рейтинг надёжности машин.
Нафига мне твои рейтинги, когда самый крупный концерн в мире )по продажам в том числе) - Volkswagen Group. В мире, Карл! https://news.drom.ru/Volkswagen... Люди не идиоты, знают что покупать.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
14
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Приедьте кто нибудь во Владивосток из вас и посмотрите какие там по вашему 90-е вы дуиайте прежде чем говорить. Москали до сих пор верят что по улицам у нас медведи с тиграми ходят, и икру красную едим ложками. Наивные ей богу!! Откройте в гугле современный Владивосток посмотрите на досуге
18
18
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Ну а на северном Мурманске видать мозги уже отрафировались от недостатка солнечного света, и тепла двосточников считают тупыми идиотами. У нас тут культура, история края богатая, природа красивая умные добродушные людиquote=Savamyr]
Видать не в курсе, на ДВ наверное считают, что Япония была на стороне антифашистской коалиции, и вместе с нашими дедами воевала с фашистской Германией.
7
19
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
О чем с вами говорить военные все такие*****утые. Вам только с коровами общаться на пастбище. Всего хорошего пограничник!!!
5
22
Ответить
  
Сообщений: 14054
Гог:
Ну а на северном Мурманске видать мозги уже отрафировались от недостатка солнечного света, и тепла двосточников считают тупыми идиотами.
Никогда такого не говорил!
Гог:
О чем с вами говорить военные все такие*****утые. Вам только с коровами общаться на пастбище. Всего хорошего пограничник!!!
Ну вот как всегда перешёл на личности, эх Гога.
10
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Гог:
Приедьте кто нибудь во Владивосток из вас и посмотрите какие там по вашему 90-е вы дуиайте прежде чем говорить. Москали до сих пор верят что по улицам у нас медведи с тиграми ходят, и икру красную едим ложками. Наивные ей богу!! Откройте в гугле современный Владивосток посмотрите на досуге
Чувак, который думает, что доблестные японцы защищали их от немцев в Великую Отечественную, рассказывает нам про гугл))) Я валяюсь со смеха.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
21
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 267
Кастрол зря льете, много инфы в интернете и множество тестов доказывают, что кастрол одно из худших масел
Мой отзыв: Kia Rio 2010
8
1
Ответить
pavel
Артём
немцы от нашего бензина дохнут, тем более дизель немецкий, а вот японское авто присбособлено к нашему топливу,
5
21
Ответить
  
Сообщений: 14054
pavel:
немцы от нашего бензина дохнут, тем более дизель немецкий
Сколько лично у вас сдохло "немцев" от нашего бензина?
pavel:
а вот японское авто присбособлено к нашему топливу,
Это да, японцы годами не спали и думали как же их машины к нашему топливу приспособить, ну и глупость вы юноша сказали.
15
7
Ответить
Игорь
Новосибирск
Такой же поросенок. Расход как у вас не пляшет, но с тем что он высок полностью согласен. Летом 9, зимой 10, учитывая что ежедневно приходится прокатится пешим ходом минут 20-30 в пробке. Ну а чего хотеть от полноприводного автомата, далеко не легкого к тому же.

Масло мобил 1 5в30 расход порядка 100гр на 5т.км, возможно это выгорает старое, т.к. двигло не промывается при замене, да и колпаки маслосъемные уже подустали, на холодную секунд 20-25 дымок.

Машинка нравится, позднее тоже предоставлю отчет, чтобы было не 2 абзаца в 3 строки. Пока всё по стандарту. Масло, свечи, колодки...
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
очень интересное дополнение
3
 
Ответить
Блин, почему задние стойки дешевые такие? У меня контракт по 4000 каждая, новые - там вообще космос, решил прокачивать. Импреза 2004г. передний привод седан 1.5
 
1
Ответить
     
Брн —> СПб
Сообщений: 118
Вот так и рождаются потом легенды, что на Субару самое дорогое обслуживание и запчасти из золота.
Автор:
700-1000 за свечку + работа 2000 тыс.руб.
680 рублей за самую дорогую свечу и замена по 70 рублей за свечку. Свечи в EMEX, а работу делает мне мой мастер.
Автор:
чистка дроссельной заслонки 1000руб. и чистка инжектора жидкостью без снятия форсунок. 2500руб.
У того же мастера дроссель 350 рублей и чиста топливной Виннсом с подключением в магистраль, включая сам Виннс, 1200 рублей.
Автор:
Далее... бензин))))) когда есть деньги 98 когда есть но мало 95
Зачем АИ98? Там степень сжатия под 92/95. Ничего хорошего от АИ98 не будет.
Автор:
лучше чем оригинальное масло, лучше чем ТОТАЧИ, ИДЕМИТСУ, и ШЕЛЛ
Оригинал и есть Idemitsu. На вкус и цвет, конечно, фломастеры разные, но я уже лет 5 на всех машинах только Idemitsu 5w30 из железной бело-голубой банки лью. Заводился и -42С, и в -47С. От Кастрола отказался, когда в -35С обнаружил в гараже банку с ним, внутри которой было замерзшее в кол содержимое.
Автор:
линки втулки меняю раз в 3-4 месяца их ставлю только дубликаты втулки 600руб. линки 800-1000руб.
Полиуретан по 800 рублей за штуку и можно забыть на очень долгое время. Я уже 2,5 года езжу. Сайлентблоки же по нашим дорогам не стоит на полиуретан менять. А линки в самый раз.
Автор:
масла в АКПП уже 2 раза цена за замену 10тыс.
Да откуда ж такая цена-то. Я в федеральном сервисе делал, взяв 12 литров Idemitsu ATF Extreme и с аппаратной заменой за 6700, кажется.
Автор:
со своими конструктивными недостатками автомобиль является СУГУБО городским
Я лично оценил Импрезу 4WD, как зимний автомобиль, в первую очередь. За то и взял. Фишка Импрезы в том (говорю про свою 2.0 АКПП), что она и зимой, и летом едет свои 10,5 с 0-100 км/ч.
Автор:
Данный АВТО я приобрел за 380тыс.руб.
Вот честно - я этого вообще не понимаю. Правый руль "08 1.5 - 380 тыс. руб. Я взял левый руль "07 (еще лиса) 2.0 - 435 тыс. руб. Плюс каких-то 55 тыс., а разница космическая между машинами.
Автор:
цена двигателя в действительно хорошем состоянии не более 40тыс.руб. + 10 работа
Увы, все не так. Вкорячить-то можно EJ204 вместо EL154, но это все не поедет, как родное. Холодный впуск более узкий у 1.5, фазы своей жизнью будут жить, мозг прошивать придется, выпуск у 2.0 60 мм идет. Нюансов куча. А при этом родной двиг EJ204 катается уже на WRX-шасси: другие стабы, другие стойки - совсем другая жесткость кузова и управляемость. Про рейку, правда не знаю, короче или нет.

Вообще поколение импрез-покемонов "07-"11 годов сложно назвать удачным в своем классе. Особенно на фоне классики - предыдущих лисы и коня. Кузова потеряли жесткость, салон еще удешевили, экологии навешали, двигатели задушили.

Тем не менее, считаю, что даже Импреза с 1.5 имеет право на жизнь. Есть же, в конце концов, аналоги в С-классе с гражданским полным приводом? Так Импреза хотя бы будет иметь наиболее надежную и удачную его версию среди всех, отточенную уже годами. Ну, а динамика не особенно-то и отличается от конкурентов того же литража и с теми же 4ст АКПП.
Honda Civic EK3 ->
Honda Integra DC1 ->
Subaru Impreza SWAP
18
6
Ответить
     
Брн —> СПб
Сообщений: 118
Вообще, автор, вэлкам на драйв2 - там самое большое и живое комьюнити по всем видам Субарей ) Дром в этом отношении уже давно не тот.
Honda Civic EK3 ->
Honda Integra DC1 ->
Subaru Impreza SWAP
2
1
Ответить
Виталий
Чита
Молодец, все так и есть, у самого такая была. Красивая машина. А вот насчет новой Импрезы с вариатором сомневаюсь, что она лучше. Такой же дешевый пластик в салоне как и на новых королках. С маслом и манерой езды тоже научился. Двигатель 92 бензин вообще не признает. Стоял OBD-II в штатном режиме часто выдавал ошибки в фазах газа распределения, даже при *****овом 95. Если не спешить и ехать в пределах 1900-2100 можно получить 6,5 расхода, если начать топтать, то реально до 11-12. От брюха избавился новыми родными пружинами из японии и проставками под кузов, стало все ок, советую это делать сразу, тогда передний бампер не пострадает. На заднюю часть порогов накладки. Полный привод точно не нужен. После покупки тоже сразу сказал ей надо 2л объема. Удачи.
5
2
Ответить
Виталий
Чита
Свечи менял сам, 40 минут делов с нормальным инструментом. Оригинал реально дорогой 1100, хотя это DENSO FK20HR11 600-700 р., узнал позже. Лежит комплект оригинальный, заказывал через IMPEX.
3
1
Ответить
Владимир
Урюпинск
В отзыве машина ломается как и моя Ауди...)
2
3
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
Все те кто не по наслышке знают о субару при слове EL бегут или иронично улыбаются))) это слишком когда тебя заставит пыль глотать вазовский 8ми клапанник(сравнение сугубо выделить динамические качества авто, таз не в счет) ну а так хорошо написал да и машина не плохо послужила учитывая пробег за два года.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Масло чернеет не от качества масло-фильтра, а от количества моющих присадок в самом масле, и от тех.состояния и степени загаженности внуренних полостей двигателя. Если до какого-то момента масло темнело по километражу раньше, а после перехода на иное масло позже, это не значит что фильрация его до такого состояния очищает, это значит масло плохо отмывает двигатель от того и поздно темнеет, и в полостях уже начался процесс накопления гуталина и чачи, что вообщем-то не есть хорошо. И вообще потемнение масла - это наоборот хороший показатель, говорящий что двигатель своевременно очищается из нутри. А вот дополнительное сопротивление от добавочного клапана масло-фильтра, только служит дополнительным препядствием для своевременой смазки каналов и постелей.
4
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Просто Вы асоциируете более поздннее потемнение масла с установкой двухклапанного фильтра, а я твёрдо асоциирую это переходом с мотюля на кастрол.
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1305
bulloyang:
Все те кто не по наслышке знают о субару при слове EL бегут или иронично улыбаются))) это слишком когда тебя заставит пыль глотать вазовский 8ми клапанник(сравнение сугубо выделить динамические качества авто, таз не в счет) ну а так хорошо написал да и машина не плохо послужила учитывая пробег за два года.
Что я не заметил знаешь разницы между Субару полторашкой и короллой равчиком двушкой, фитом 1.3 вд, витцом 4 вд, тоже не быстрее, и поверь я много найду машин которые едут так же или хуже, я на них на всех ездил или привозил на продажу и много других, так что твои басни вообще не в тему.
2
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1305
Автор а если хочешь чтоб твоя полторашка поехала веселей чип тюнинг тебе в помощь, на Форик атмосферный недавно знакомы делал, не на радуется, и народу там у них с такими полторашками валом, гонкой не станет но веселей поедет, кстати там кто то про драйв 2 писал там много про это.
 
2
Ответить
Анатолий
Барнаул
Очень интересно читать. Хорошо написпно. Правдиво. Это 5!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
104 Тыщи за два года жесть какаято... у немца бы уже днище от кузова отслоилось
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
13
Ответить
  
Сообщений: 14054
Flumashina:
104 Тыщи за два года жесть какаято... у немца бы уже днище от кузова отслоилось
Точно, и не только бы днище от кузова отслоилось, а и колёса на крышу бы от усталости залезли, ну вы то это знаете не по наслышке, у вас ведь много было "немцев" у которых днища поотслаивались от кузова! Вот здесь к примеру про старинного "немца" 1988 года: https://reviews.drom.ru/volkswa...
8
2
Ответить
Маша
Тебе попалась видимо не та импреза, чувак, либо ты просто балабол. Хотя это не тот сегмент, чтобы специально делать антирекламу. Езжу на GH3 2009 г.в. уже 3 года. пришла с Японии с пробегом 80, сейчас накатала 120, за 3 года менялись только все жидкости, фильтры, свечи да колодки, ну и ГРМ со всеми вытекающими. Про расход у постоянного 4вд 9-10л это по трассе, в городе зимой по пробкам с печкой до 15!!! и нахрен 98й??? там максимум инженерами 95й предусмотрен, его и лью.
4
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
Маша:
Тебе попалась видимо не та импреза.
Совершенно верно! Ему попалась именно не та, т.к. бывает та Импреза, а бывает не та Импреза, это абсолютно разные машины, вот у Маши та Импреза.
12
 
Ответить
     
NSK
Сообщений: 3242
Походу правда, что зубара это болезнь какая-то, это видно по фото владельца. Никак не могу понять, что в этих зубарах такого, что люди фапают на них... Машина 08 года, а там уже все менялось, включая движок О_о да ну на... К тому же она еще и ниедет нифига. Ладно еще можно понять владельцев sti, а тут...
Сдам толщиномер в аренду
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3724
Владимир:
В отзыве машина ломается как и моя Ауди...)
может наоборот;-)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3724
Flumashina:
104 Тыщи за два года жесть какаято... у немца бы уже днище от кузова отслоилось
еще один балабол...или шутник?
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Savamyr:
Точно, и не только бы днище от кузова отслоилось, а и колёса на крышу бы от усталости залезли, ну вы то это знаете не по наслышке, у вас ведь много было "немцев" у которых днища поотслаивались от кузова! Вот здесь к примеру про старинного "немца" 1988 года: https://reviews.drom.ru/volkswa...
это вообще машина? ока какаято квадратная =))
avd20071:
еще один балабол...или шутник?
за балаоболами и шутниками идите на свои специализированные форумы, и рошу заберите, будет у вас главным =)
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Savamyr:
Совершенно верно! Ему попалась именно не та, т.к. бывает та Импреза, а бывает не та Импреза, это абсолютно разные машины, вот у Маши та Импреза.
Что-то многим стали попадаться "не те" японцы...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
3
Ответить
Vincent777
Владивосток
В инсайТе нет никакой экономии топлива, был такой. Там только запуск с батарейки, а по факту она ездит все время на ДВС, расход 10+, на Тииде (не латио, а хэтчбэк) друг катается, каждый год ходовку меняет (комплекс, если можно так сказать, хотя брал и оригинал и аналоги)
3
3
Ответить
Маша:
Тебе попалась видимо не та импреза, чувак, либо ты просто балабол. Хотя это не тот сегмент, чтобы специально делать антирекламу. Езжу на GH3 2009 г.в. уже 3 года. пришла с Японии с пробегом 80, сейчас накатала 120, за 3 года менялись только все жидкости, фильтры, свечи да колодки, ну и ГРМ со всеми вытекающими. Про расход у постоянного 4вд 9-10л это по трассе, в городе зимой по пробкам с печкой до 15!!! и нахрен 98й??? там максимум инженерами 95й предусмотрен, его и лью.
Смешной за 3 года пробег в 40 000 естественно, что ничего не сломалось. Друган такую же с влада пригнал, почти сразу движок откапиталил, отдал 107 000 руб. Не бюджетно. И салон очень скудный.
6
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Savamyr:
Точно, и не только бы днище от кузова отслоилось, а и колёса на крышу бы от усталости залезли, ну вы то это знаете не по наслышке, у вас ведь много было "немцев" у которых днища поотслаивались от кузова! Вот здесь к примеру про старинного "немца" 1988 года: https://reviews.drom.ru/volkswa...
Генерал, ты чё хотел сказать то этим отзывом? Ты его хоть читал?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
6
Ответить
Игорь
Новосибирск
Маша:
Про расход у постоянного 4вд 9-10л это по трассе, в городе зимой по пробкам с печкой до 15!!!
У вас либо стрелка тахометра ниже 4000 не опускается, либо с машиной что-то не у порядке.
1
9
Ответить
вадим(gs74)
Челябинск
pr0phe4d:
Нафига мне твои рейтинги, когда самый крупный концерн в мире )по продажам в том числе) - Volkswagen Group. В мире, Карл! https://news.drom.ru/Volkswagen -Toyo... Люди не идиоты, знают что покупать.
Не молюсь ни на немцев ни на япов.но вот насчёт того как маркетологи имеют мозги во всем что продаётся сегодня на рынке,и как люди сегодня с пеной у рта доказывают что купили лучшее потому что рэйтинг это бред.кока кола лидер продаж в мире среди тёмных видов мочи,))))) ,но ведь для многих это лютое пойло,ха.ха.ха
2
2
Ответить
вадим(gs74)
Челябинск
Владимир:
В отзыве машина ломается как и моя Ауди...)
Они все ломаются.)))цена вопроса разная.мой КРАУН тоже деньги посасывает.из машин древних годов родное наверное только дно)))ну или как некоторые здесь думают что самурай 90 кузова или королла до сих пор на родных резинках и вкладышах ходит)))мистические сектанты яполизы привет)))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
sergey22rus:
Генерал, ты чё хотел сказать то этим отзывом? Ты его хоть читал?
Спасибо за повышение в звание! Пенсию мне тоже сможете повысить?
Читал конечно.
А хотел сказать только одно, что на 27-ми летнем "немце" почему то дно не отслоилось от кузова, а хотя должно было отслоиться:
Flumashina:
104 Тыщи за два года жесть какаято... у немца бы уже днище от кузова отслоилось
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
pr0phe4d:
Что-то многим стали попадаться "не те" японцы...
Ага, и всё чаще и чаще.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12838
Отзыв переполнен мраком и ужасом.Не хватает фирменной байки про "четвертый цилиндр".Где она?
У меня была куча всяких японцев, из них две-"Субару-имреза" ;, и сейчас такую юзаю,притом 2003 года, с пробегом 160 т.км. Для меня-это лучшие машины.
По ходу, машина не выдержала такого хозяина)
4
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
Торсион:
Отзыв переполнен мраком и ужасом.Не хватает фирменной байки про "четвертый цилиндр".Где она?
У меня была куча всяких японцев, из них две-"Субару-имреза" ;, и сейчас такую юзаю,притом 2003 года, с пробегом 160 т.км. Для меня-это лучшие машины.
По ходу, машина не выдержала такого хозяина)
ага чел такой ноет за расход выше 5 литров и пытается снизить расход химией в моторе вместо топлива******ачивает под 50тык в год и удивляется изза чего же мотор лег =)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
6
Ответить
     
Сообщений: 89
Пригонял такую с Влада в 2012 для брата, только 2 WD. Машинка понравилась, все таки поживее она моей GD2, 10 лошадок плюсом. Про ЕL страшного ничего сказать не могу, брат ездит на лисе до сих пор и в ус не дует. Меняет только масло и расходники.
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ -----
По кастролу в двигатель -это зло. Согласен полностью. Пробовал себе лить в двигатель EJ15 угарало существенно. Сейчас три года на Motul -полет нормальный. А вот в коробку я лью только Castrol transmax Z, оно чисто синтетика. Аналог ему только Mobil SHC, но ценник на него конский.
https://vk.com/club165267565
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005
4
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Отзыв очень интересный! Ибо сам подумывал купить такую же. Автору удачи. Я 5у поставлю.
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
3
 
Ответить
 
автор
уссурийск
Сообщений: 4
Торсион:
Отзыв переполнен мраком и ужасом.Не хватает фирменной байки про "четвертый цилиндр".Где она?
У меня была куча всяких японцев, из них две-"Субару-имреза" ; ;, и сейчас такую юзаю,притом 2003 года, с пробегом 160 т.км. Для меня-это лучшие машины.
По ходу, машина не выдержала такого хозяина)
МРАКА и УЖАСА нету.... ОНА МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ )))), ПРОСТО НАПИСАЛ КАК ВСЕ ЕСТЬ.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12838
Артем999888999:
МРАКА и УЖАСА нету.... ОНА МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ )))), ПРОСТО НАПИСАЛ КАК ВСЕ ЕСТЬ.
Не знаю, у меня таких траблов ни с одной машиной не было.С Субару тем более).Как бэ вопрос в технической грамотности, думаю.
 
 
Ответить
 
автор
уссурийск
Сообщений: 4
Торсион:
Не знаю, у меня таких траблов ни с одной машиной не было.С Субару тем более).Как бэ вопрос в технической грамотности, думаю.
Машина та первая )))))) думаю в будущем избежать всего этого.....
 
 
Ответить
Станислав
Новокузнецк
Почему двигатель поменял?Хочу такую же купить 2009г. А че-то за опозитные двигатели почитал и теперь боюсь.
1
 
Ответить
Канский район
Сообщений: 2
Я хз... Замена свечей 2000:)) ахахаха:)) у меня el 154 и стоял EJ 254:)) больше чем 254 в импрезу штатно некогда не ставили, так вот свечи менять нечего сложного, а главное бесплатно! Покупаешь денсо для тойоты за 500 или 600 рублей и меняешь сам, проблем ноль! Ремень грм? Да вообще ***** вопрос, можно с легкостью установить самому. Просто субару любит уход! Но и отвечает на нормальную эксплуатацию сполна, рулится гуд, зимой сказка, короллы, цивики да и остальной переднеприводный шлак нервно курит пробуксовывая на снегу и льду.
2
 
Ответить
Канский район
Сообщений: 2
GrImE:
Походу правда, что зубара это болезнь какая-то, это видно по фото владельца. Никак не могу понять, что в этих зубарах такого, что люди фапают на них... Машина 08 года, а там уже все менялось, включая движок О_о да ну на... К тому же она еще и ниедет нифига. Ладно еще можно понять владельцев sti, а тут...
Ну есть определенные потребительские качества... Маркетинг тоже есть конечно! Но субару другая машина, она отличается, почему у всех, в основном, восторг от первого раза когда сел в субару и она поехала? В основном посидев в первый раз в турбовой, прокатившись думаешь вот это едет! Овощи конечно не так едут, но всеравно они едут как субару. И даже овощ на правильной подвеске, для своей ситуации естественно, едет очень приятно! Субару не для всех, а для тех кто не может сидеть без сложностей, но в то же время хочет повышенных драйверских качеств, либо это лю люди среднего возраста которые покупают форестер или аутбэк в качестве семейного авто и вот те вообще не паряться про койловеры, турбины, фронт интеркуллеры . Королла не едет как импреза, она едет хорошо, но не так! Возьми короллу и не будешь знать проблем, потому что она не провоцирует, и в случае чего запчасти вроде дешевле! Для неё нет столько тюнинга, нет столько готовых решений по апгрейду. Импреза даже овощная имеет потенциал, у автомобилей того же сегмента почти нет такого потенциала, ну цивик быть может ок, и то только старый тот, что не на балке сзади. Тем людям которые предпочитают короллу непонять, им просто ненужны те ощущения и характеристики которые дает субару.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
ездил на фите 2009 год 1.3 лс 100 , купил импрезу 1.5 передний привод , не думал что она будет тупей на разгон ,такое чувство что там 1.3
 
3
Ответить
артем
Уссурийск
Станислав:
Почему двигатель поменял?Хочу такую же купить 2009г. А че-то за опозитные двигатели почитал и теперь боюсь.
Шкиииив сломался, и ремень слетел))))))
 
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 34
pr0phe4d:
за 2 года успел наматать 104тыс.км. , т. к. живу за городом и матаюсь туда сюда как сатана в мешке. В течении этого срока в машине поменяно почти все...... даже двигатель))))))) думаю распишу что делал :
Замена ДВС.... причина сломался центральный шкив вследствии чего соскочил ремень ГРМ
Вот тебе и японская надёжность...
Поправте меня, это о СУБАРУ разговор???????
 
 
Ответить
Иван
Братск
Нормальный отзыв . Опыта вождения маловато у парнишки-это дело наживное.Да просто не повезло с двиглом- все правильно сделал-капиталить не надо ставь контракт. А менять 1.5 на 1.5 вообще смысла нет -опять все правильно сделал.Бенз лей 95 ,потому что степень сжатия нужна 92-95 бензина . У меня Субару лиса 4вд 2литра хэчбэк владею 4 года брал с пробегом 65 т км, сейчас 182 т км. доволен.До этой машины каких только небыло русских помоек, тойота марк 2, Сузуки свифт,Мазда бонго,ниссан куб, личные,служебные,но эта реально с задатком ралийного автомобиля,ниодна другая так в поворот не делает на зимней дороге.Это вопрос качество-цена -безопасность. Даже на 2-х литровом моторе по гравийке можно зашвырять кого-нибудь камнями. И такой совет старайся не выкидывать деньги на ветер-лучше купи иной раз цветы жене ,чем промывка инжектора и замена свечей через 20 т.км это слишком часто.Свечи осенью перед морозами поменяй раз в год ,и помере надобности если увидишь что обороты плавают и все со свечами все на 50000 км должно хватать иридиевых свечей , Никакой салон не сравнится с ходовыми качествами автомобиля,да дешево -ткань,да-сзади места мало если в 5-ром поехали ,да бампер постоянно покоцаный,но зато уверен что доедешь куда надо вовремя.В твоей машине много плюсов тех которых не найдешь в других за этот ценник ,цени это.Удачи на дороге.
P.S.- Старайся сам менять свечи,масло,расходники,колодки -это тоже приносит удовольствие и экономию денег ,к тому же тебе нужно всему этому научиться на этом авто т.к он у тебя первый.
3
1
Ответить
5649853
Чита
Земляк привет у меня проблема был пожар под капотом выгарел моторный отсек сейчас собираю потихоньку но многие моменты не понятны фото под капотом можеш отправить на вэцап 89144796083 заранее благодарен Игорь Чита
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EL15 в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром