Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2002

Субару Импреза 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
14493
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 152100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Правый
Всем привет!
Итак начну свой первый отзыв о своем первом авто. Вообщем то небольшой опыт у меня к моменту осознания о необходимости приобритения своего авто уже был. Ездил я периодически на отцовской ниве 89-го года. Так как отец хорошо разбирался в отчественных авто а также танках (заканчивал танковое училище) - то первоначально я склонялся к выбору между 9-кой и 10-кой. После многочисленных распросов знакомых и друзей, я начал понимать что отчественное авто не самый удачный вариант, на тот момент я планировал потратить около 150, как край 180т.р. В итоге начал присматриваться к самым недорогим иномаркам - у нас в Сибири конечно же это проварукие япошки. Из доступных мне выпадали много Nissan Sunny, немного Subaru Impreza. (критерий был цена и год не старше 2000). Если Sunny машина вполне распостраненая и их много в народе то с субару дело обстояло иначе, кто то говорил что субару это дорого кто-то что машина хорошая и в обслуге как и любая другая иномарка, что больше всего подкупало - так это салон универсал в котором можно что то привезти, вообщем для меня импреза на тот момент была черная лошадка. Остальные машины которые выпадали на дроме либо были укатаны в хлам либо может даже и ничего но слишком старые и я их не смотрел. Сначало я посмотрел Sunny штук 7 но я так понял машина очень распостранена и их укатывают хорошо как нашу классику, из рук в руки ходит. Иногда встречались индивидумы которые писали машина в отс, приезжаешь а она еле-еле заводится, валит черный дым или дверь при закрытии цепляет за пассажирскую, т.е явные дефекты и косяки о которых никаких слов в объявлении. Пока я искал машину деньги еще немного подкопились и на руках у меня уже скопилась сумма в 200р. В один прекрасный летний вечер я увидел ее - мою будущую машинку, несмотря на то что в ней были косяки которые продавец не скрывал,а скинул за них в цене - я все таки ее купил, пришлось занять и я взял ее за 230. На момент 2012 г эти машины продавались за 270 примерно. Из косяков было - царапина снизу на обоих дверях слева, немного коцаный передний бампер, требовалась небольшой ремонт и покраска, трещина на лобовине  - требовалась замена.
Старый продавец продал мне машину со штатной магнитолой и поэтому первым делом я самостоятельно поменял магнитолу. Также обработал спец. средствами царапину на дверях слева - чтобы не шла ржавчина, а денег на перекраску дверей у меня не было. Что меня удивило - так это то что продавец сказал что сам так ездил год-полтора и никаких признаков ржавчины не было - это говорит о хорошем качестве обработки метала. Толщина метала после нивы конечно показалось жидковатой, на кузове обнаружились вдавыши, грубо говоря если с большой силой надавить на крыло то вполне можно оставить небольшую вмятинку - поробуй сделать такое на нашей классике! ))) В целом конечно же это не принципиально. Конечно же после покупки я поменял все основные и не основные жижи и фильтры - тормозуху, гур, масло двигателя, масло в коробке. Как оказалось все жижи были уже давно под замену - просто никто не заморачивался. Отдельная песня про сигнализацию, я купил ее с томагавком-9010, меня так достала эта сига, что я несмотря на отсутсвие денег, спустя несколько месяцев нашел за 3000р через знакомго старлайн А91, сам разобрался как ее поставить (хотя никакого отношения моя професия к авто не имеет) и  поставил. Грубо говоря живя на 3-м этаже и ставя машину под окном - томагавк не мог ни открыть ни закрыть ее, а иногда даже вплотную стоя к машине приходилось осуществлять шаманские танцы с брелком в руке чтобы ее открыть. После замены на А91 - все стало значительно лучше - можно сказать даже немного скучно - брелок всегда открывал и заводил машину, пофиг с какого расстояния и где ты находишься.
Теперь немного про характеристики авто и как они мне показались. В целом машина меня полностью устраивала, конечно это не гоночный болид, с той же 9-кой на мехе она тягаться не сможет при своих 100 л.с. на автомате, на трассе тяжковато обгонять фуры которые идут 110-120, а с правым рулем это вообще трюк для каскадеров, но т.к я езжу по трассе стабильно 110 км/ч меня вполне устраивал данный авто, расход по трассе у него был 8, в городе 10, зимой в районе 12-13. Кондиционер работал - но зачастую морозил не очень, несмотря на то что я его перезаправил и поменял фильтр салона, если по трассе еще более ли менее то в городе от него толку не было - проще было ездить с приоткрытым стеклом - т.к он просто не успевал накачать салон при частых остановках. Про зиму. С зимой ситуация другая - печка вообще адская, рука еле еле терпела - поэтому даже в -40 я не заморачивался, хотя многие знакомые жаловались на свои авто и я с ними ездил и замечал что температура воздуха с печки не идет ни в какое сравнение. С заводом в мороз тоже все хорошо, в -30 машина заводилась, главное чтобы аккум был жив, а в обычном режиме я ставил прогрев на -25 (в А91 только -18 и -25) и машина никогда меня не подводила. О чем я пожалел зимой это о том что привод был передний, если бы он был полный я бы проездил на ней больше. Клиренс был на уровне большинства машин, даже немного повыше, в большинстве случаев я не заморачивался и парковался колесом упираясь в бордюр, спереди конечно бампер сделан ниже, сзади вообще хорошо все. Про салон и багажник. Салон в целом простой, но все что нужно под рукой, мне показалось что в салоне сделано так как именно и должно быть, в последствии садясь в разные фокус-2, логан и гранты - сразу ощущение что что-то не на своем месте - например кнопка стеклоподъемника сделана в плоскости двери а не на подлокотнике или сигнал - на маленкой кнопочке а не на руле - это вообще для меня непонятно - наверное люди как то привыкают, в аварийной ситуации быстро находить кнопочку. Сиденья пасажира и водителя  удобные, ездил бывало и по 500 км - проблем не было. У задних пассажиров при среднем росте уже могут упираться в спинку пассажира или водителя, при моем среднем росте, сзади пассажир среднего роста распологался в аккурат. Багажник вполне вместительный.
Про ремонты. Обычно когда люди не связанные с субару слышат слово субару всегда звучат фразы - да ты что? там же опозит и чтобы свечи поменять надо снять двигатель! На самом деле опозитный двигатель достаточно надежен, а все навесное располагается сверху и к нему очень удобный доступ. Чтобы поменять свечи на атмосферном опозите не имея никакой подготовки хватит 1 часа, во второй раз замена займет 20 минут. Да, в морозе мероприятие не очень пряитное видимо (не пробовал), но нужно просто поменять свечи перед зимой. Кстати ставил и иридиевые свечи и обычные - разницы не ощутил. За 3 года - не сломалось ровно ничего, кроме всякой мелочи и расходников - типа аккум, шпильки из-за придурков которые перетягивают пистолетом при замене резины, лампочки. Единственно в первую зиму ушатал стойки потому что слишком бодро ездил в -40, в итоге пришлось поменять на каябу, вышло по такой же цене как и на королы. Про стук 4-го, у меня он то стучал на холодную и горячую то пропадал - некоторые покупатели пугали что вот вот каюк движку, у меня кроме улыбки это ничего не вызывало, я проездил на этом двиге больше 30-ки, и он как был так и остался. Масло немного подъедал, преимущественно зимой и по трассе - видимо когда двиг раскручивался до больших оборотов. В средне расход тысяч на 7км составлял чуть больше литра. Лил сначало хваленый мотул - пару лет, потом стал лить ликви моль - мне он как то больше понравился.
В принципе к идее перехода к форестеру я начала созревать за год до продажи, тут и отца с нивой проблемы пошли, самому лень было заниматься он отдал двиг окапиталить на какое то сто - в итоге через 3-4 т.км (с учетом пробега двига в 100) продавило прокладку головки - и я уговорил отца расстаться с нивой,и частично добавил ему и мы в итоге взяли форя 99-го в очень хорошем состоянии. Ощущения после того как я пересаживался со своей импрезы в форестер - заставляли меня немного по-хорошему завидовать бате и в итоге еще немного подкопив я принял решение также покупать форя во втором кузове. Перед продажей машина была приведена в полный порядок - двери перекрашены, лобовуха заменена - продавать было немного жалко, машина за 3-го показала что очень надежный и добротный авто. Но все таки хотелось побольше, повыше, полный привод. На момент покупки особо никаких вариантов кроме субы не рассматривал. В итоге купил себе форестера в SG5 рестайловом кузове - но это совсем другая история.... скажу что не пожалел ни о покупке импрезы, ни о покупке форестера. Вот так один небольшой выбор - привел к тому что у нас в семье у отца и у меня появилось два форестера. Прошу не судить строго за первый отзыв, и не обижаться владельцев других авто которые возможно я упомянул, это чисто мое мнение об удобстве тех или иных вещей в авто.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2002
4.8
7837
Subaru Impreza, 2002
BlazZzer, Хабаровск
Subaru Impreza, 2002
4.3
11765
Subaru Impreza, 2002
Andre728, Самара
Subaru Impreza, 2002
4.6
17806
Subaru Impreza, 2002
Плотник_SS42, Новокузнецк
Subaru Impreza, 2001
4.9
3476
Subaru Impreza, 2001
Onion, Иркутск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 13178
красавица субарка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
хороша-5
8
3
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
5
1
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
лиса, или как её там, нормальная автоша. 5, землячок.
3
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3656
[quote=andron23]лиса, или как её там, нормальная автоша. 5, землячок.[/[quote=andron23]лис а, или как её там, нормальная автоша. 5, землячок.[/quote]
Это конь. Лиса 2005-2007
Хондовод,а катаюсь на субару)
3
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3656
Вот лиса
Хондовод,а катаюсь на субару)
4
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Спасибо, парни! Забыл еще написать рулится хорошо - одна из фишек субы )))
2
1
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Можно было свапануть на ej20, в сети полно информации. Хотя клиренса как у форя все равно не получится.
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3145
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4223
За Субару и за отзыв 5 . Земляку удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
Leha11-11
Тюмень
[quote=попандос][quote=andron2 3]лиса, или как её там, нормальная автоша. 5, землячок.[/
Это конь. Лиса 2005-2007[/quote]
Знатоки мля,вообще-то это "лупатик"или "лупатка" 2000-2002,"конь" это следующая рейнкарнация 2002-2005 и "лиса" последняя как правильно заметили 2005-2007.
И хоть являюсь заядлым субаристом ,но извини автор Субару без полного привода НЕ Субару.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Дмитрий:
Можно было свапануть на ej20, в сети полно информации. Хотя клиренса как у форя все равно не получится.
Как обладатель полтарашки импрезы могу сказать по поводу свапа - я бы рассматривал этот вариант если бы был полный привод, а с передним даже думать нечего. По моему мнению клиренса ей достаточно, гоняем на дачи - чиркнули только один раз. Конечно ваш бампер не в плюс клиренсу((
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3944
Машина продана, зачем номера скрывать?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
Leha11-11
Тюмень
Saturn58:
Как обладатель полтарашки импрезы могу сказать по поводу свапа - я бы рассматривал этот вариант если бы был полный привод, а с передним даже думать нечего. По моему мнению клиренса ей достаточно, гоняем на дачи - чиркнули только один раз. Конечно ваш бампер не в плюс клиренсу((
Вот именно н-х недоприводу 2.0.
1
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Хорошо рассказал. 5.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 794
[quote=попандос][quote=andron2 3]лиса, или как её там, нормальная автоша. 5, землячок.[/
Это конь. Лиса 2005-2007[/quote]
Этот кузов называется Сова!!! конь это следующяя оптика, а про лису ты правильную фотку скинул. Вот фото коня)))
4 колеса - Kia Stinger GT
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (с китом заднего колеса 300 мм)
 
 
Ответить
5907453
Степное Озеро
Какие проставки можно ставить на перед и не обрежет ли привод?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2002 в России