Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2002

Субару Импреза 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
15617
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 152100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Правый
Всем привет!
Итак начну свой первый отзыв о своем первом авто. Вообщем то небольшой опыт у меня к моменту осознания о необходимости приобритения своего авто уже был. Ездил я периодически на отцовской ниве 89-го года. Так как отец хорошо разбирался в отчественных авто а также танках (заканчивал танковое училище) - то первоначально я склонялся к выбору между 9-кой и 10-кой. После многочисленных распросов знакомых и друзей, я начал понимать что отчественное авто не самый удачный вариант, на тот момент я планировал потратить около 150, как край 180т.р. В итоге начал присматриваться к самым недорогим иномаркам - у нас в Сибири конечно же это проварукие япошки. Из доступных мне выпадали много Nissan Sunny, немного Subaru Impreza. (критерий был цена и год не старше 2000). Если Sunny машина вполне распостраненая и их много в народе то с субару дело обстояло иначе, кто то говорил что субару это дорого кто-то что машина хорошая и в обслуге как и любая другая иномарка, что больше всего подкупало - так это салон универсал в котором можно что то привезти, вообщем для меня импреза на тот момент была черная лошадка. Остальные машины которые выпадали на дроме либо были укатаны в хлам либо может даже и ничего но слишком старые и я их не смотрел. Сначало я посмотрел Sunny штук 7 но я так понял машина очень распостранена и их укатывают хорошо как нашу классику, из рук в руки ходит. Иногда встречались индивидумы которые писали машина в отс, приезжаешь а она еле-еле заводится, валит черный дым или дверь при закрытии цепляет за пассажирскую, т.е явные дефекты и косяки о которых никаких слов в объявлении. Пока я искал машину деньги еще немного подкопились и на руках у меня уже скопилась сумма в 200р. В один прекрасный летний вечер я увидел ее - мою будущую машинку, несмотря на то что в ней были косяки которые продавец не скрывал,а скинул за них в цене - я все таки ее купил, пришлось занять и я взял ее за 230. На момент 2012 г эти машины продавались за 270 примерно. Из косяков было - царапина снизу на обоих дверях слева, немного коцаный передний бампер, требовалась небольшой ремонт и покраска, трещина на лобовине  - требовалась замена.
Старый продавец продал мне машину со штатной магнитолой и поэтому первым делом я самостоятельно поменял магнитолу. Также обработал спец. средствами царапину на дверях слева - чтобы не шла ржавчина, а денег на перекраску дверей у меня не было. Что меня удивило - так это то что продавец сказал что сам так ездил год-полтора и никаких признаков ржавчины не было - это говорит о хорошем качестве обработки метала. Толщина метала после нивы конечно показалось жидковатой, на кузове обнаружились вдавыши, грубо говоря если с большой силой надавить на крыло то вполне можно оставить небольшую вмятинку - поробуй сделать такое на нашей классике! ))) В целом конечно же это не принципиально. Конечно же после покупки я поменял все основные и не основные жижи и фильтры - тормозуху, гур, масло двигателя, масло в коробке. Как оказалось все жижи были уже давно под замену - просто никто не заморачивался. Отдельная песня про сигнализацию, я купил ее с томагавком-9010, меня так достала эта сига, что я несмотря на отсутсвие денег, спустя несколько месяцев нашел за 3000р через знакомго старлайн А91, сам разобрался как ее поставить (хотя никакого отношения моя професия к авто не имеет) и  поставил. Грубо говоря живя на 3-м этаже и ставя машину под окном - томагавк не мог ни открыть ни закрыть ее, а иногда даже вплотную стоя к машине приходилось осуществлять шаманские танцы с брелком в руке чтобы ее открыть. После замены на А91 - все стало значительно лучше - можно сказать даже немного скучно - брелок всегда открывал и заводил машину, пофиг с какого расстояния и где ты находишься.
Теперь немного про характеристики авто и как они мне показались. В целом машина меня полностью устраивала, конечно это не гоночный болид, с той же 9-кой на мехе она тягаться не сможет при своих 100 л.с. на автомате, на трассе тяжковато обгонять фуры которые идут 110-120, а с правым рулем это вообще трюк для каскадеров, но т.к я езжу по трассе стабильно 110 км/ч меня вполне устраивал данный авто, расход по трассе у него был 8, в городе 10, зимой в районе 12-13. Кондиционер работал - но зачастую морозил не очень, несмотря на то что я его перезаправил и поменял фильтр салона, если по трассе еще более ли менее то в городе от него толку не было - проще было ездить с приоткрытым стеклом - т.к он просто не успевал накачать салон при частых остановках. Про зиму. С зимой ситуация другая - печка вообще адская, рука еле еле терпела - поэтому даже в -40 я не заморачивался, хотя многие знакомые жаловались на свои авто и я с ними ездил и замечал что температура воздуха с печки не идет ни в какое сравнение. С заводом в мороз тоже все хорошо, в -30 машина заводилась, главное чтобы аккум был жив, а в обычном режиме я ставил прогрев на -25 (в А91 только -18 и -25) и машина никогда меня не подводила. О чем я пожалел зимой это о том что привод был передний, если бы он был полный я бы проездил на ней больше. Клиренс был на уровне большинства машин, даже немного повыше, в большинстве случаев я не заморачивался и парковался колесом упираясь в бордюр, спереди конечно бампер сделан ниже, сзади вообще хорошо все. Про салон и багажник. Салон в целом простой, но все что нужно под рукой, мне показалось что в салоне сделано так как именно и должно быть, в последствии садясь в разные фокус-2, логан и гранты - сразу ощущение что что-то не на своем месте - например кнопка стеклоподъемника сделана в плоскости двери а не на подлокотнике или сигнал - на маленкой кнопочке а не на руле - это вообще для меня непонятно - наверное люди как то привыкают, в аварийной ситуации быстро находить кнопочку. Сиденья пасажира и водителя  удобные, ездил бывало и по 500 км - проблем не было. У задних пассажиров при среднем росте уже могут упираться в спинку пассажира или водителя, при моем среднем росте, сзади пассажир среднего роста распологался в аккурат. Багажник вполне вместительный.
Про ремонты. Обычно когда люди не связанные с субару слышат слово субару всегда звучат фразы - да ты что? там же опозит и чтобы свечи поменять надо снять двигатель! На самом деле опозитный двигатель достаточно надежен, а все навесное располагается сверху и к нему очень удобный доступ. Чтобы поменять свечи на атмосферном опозите не имея никакой подготовки хватит 1 часа, во второй раз замена займет 20 минут. Да, в морозе мероприятие не очень пряитное видимо (не пробовал), но нужно просто поменять свечи перед зимой. Кстати ставил и иридиевые свечи и обычные - разницы не ощутил. За 3 года - не сломалось ровно ничего, кроме всякой мелочи и расходников - типа аккум, шпильки из-за придурков которые перетягивают пистолетом при замене резины, лампочки. Единственно в первую зиму ушатал стойки потому что слишком бодро ездил в -40, в итоге пришлось поменять на каябу, вышло по такой же цене как и на королы. Про стук 4-го, у меня он то стучал на холодную и горячую то пропадал - некоторые покупатели пугали что вот вот каюк движку, у меня кроме улыбки это ничего не вызывало, я проездил на этом двиге больше 30-ки, и он как был так и остался. Масло немного подъедал, преимущественно зимой и по трассе - видимо когда двиг раскручивался до больших оборотов. В средне расход тысяч на 7км составлял чуть больше литра. Лил сначало хваленый мотул - пару лет, потом стал лить ликви моль - мне он как то больше понравился.
В принципе к идее перехода к форестеру я начала созревать за год до продажи, тут и отца с нивой проблемы пошли, самому лень было заниматься он отдал двиг окапиталить на какое то сто - в итоге через 3-4 т.км (с учетом пробега двига в 100) продавило прокладку головки - и я уговорил отца расстаться с нивой,и частично добавил ему и мы в итоге взяли форя 99-го в очень хорошем состоянии. Ощущения после того как я пересаживался со своей импрезы в форестер - заставляли меня немного по-хорошему завидовать бате и в итоге еще немного подкопив я принял решение также покупать форя во втором кузове. Перед продажей машина была приведена в полный порядок - двери перекрашены, лобовуха заменена - продавать было немного жалко, машина за 3-го показала что очень надежный и добротный авто. Но все таки хотелось побольше, повыше, полный привод. На момент покупки особо никаких вариантов кроме субы не рассматривал. В итоге купил себе форестера в SG5 рестайловом кузове - но это совсем другая история.... скажу что не пожалел ни о покупке импрезы, ни о покупке форестера. Вот так один небольшой выбор - привел к тому что у нас в семье у отца и у меня появилось два форестера. Прошу не судить строго за первый отзыв, и не обижаться владельцев других авто которые возможно я упомянул, это чисто мое мнение об удобстве тех или иных вещей в авто.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2001
4.7
6381
Subaru Impreza, 2001
Shtandartenss, Каменск-Уральский
Subaru Impreza, 2002
4.3
12738
Subaru Impreza, 2002
Andre728, Самара
Toyota WiLL Cypha, 2003
4.0
11254
Toyota WiLL Cypha, 2003
Лилия, Петропавловск-Камчатский
Toyota WiLL Cypha, 2002
4.6
12873
Toyota WiLL Cypha, 2002
Дмитрий, Севастополь

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
красавица субарка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороша-5
8
3
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1038
5
1
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
лиса, или как её там, нормальная автоша. 5, землячок.
3
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3656
[quote=andron23]лиса, или как её там, нормальная автоша. 5, землячок.[/[quote=andron23]лис а, или как её там, нормальная автоша. 5, землячок.[/quote]
Это конь. Лиса 2005-2007
Хондовод,а катаюсь на субару)
3
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3656
Вот лиса
Хондовод,а катаюсь на субару)
4
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Спасибо, парни! Забыл еще написать рулится хорошо - одна из фишек субы )))
2
1
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Можно было свапануть на ej20, в сети полно информации. Хотя клиренса как у форя все равно не получится.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
1
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За Субару и за отзыв 5 . Земляку удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
Leha11-11
Тюмень
[quote=попандос][quote=andron2 3]лиса, или как её там, нормальная автоша. 5, землячок.[/
Это конь. Лиса 2005-2007[/quote]
Знатоки мля,вообще-то это "лупатик"или "лупатка" 2000-2002,"конь" это следующая рейнкарнация 2002-2005 и "лиса" последняя как правильно заметили 2005-2007.
И хоть являюсь заядлым субаристом ,но извини автор Субару без полного привода НЕ Субару.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Дмитрий:
Можно было свапануть на ej20, в сети полно информации. Хотя клиренса как у форя все равно не получится.
Как обладатель полтарашки импрезы могу сказать по поводу свапа - я бы рассматривал этот вариант если бы был полный привод, а с передним даже думать нечего. По моему мнению клиренса ей достаточно, гоняем на дачи - чиркнули только один раз. Конечно ваш бампер не в плюс клиренсу((
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Машина продана, зачем номера скрывать?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
Leha11-11
Тюмень
Saturn58:
Как обладатель полтарашки импрезы могу сказать по поводу свапа - я бы рассматривал этот вариант если бы был полный привод, а с передним даже думать нечего. По моему мнению клиренса ей достаточно, гоняем на дачи - чиркнули только один раз. Конечно ваш бампер не в плюс клиренсу((
Вот именно н-х недоприводу 2.0.
1
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Хорошо рассказал. 5.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1019
[quote=попандос][quote=andron2 3]лиса, или как её там, нормальная автоша. 5, землячок.[/
Это конь. Лиса 2005-2007[/quote]
Этот кузов называется Сова!!! конь это следующяя оптика, а про лису ты правильную фотку скинул. Вот фото коня)))
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
5907453
Степное Озеро
Какие проставки можно ставить на перед и не обрежет ли привод?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ152 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром