Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2007

Субару Импреза 2007 — отзыв владельца

,
14370
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.5
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: город до 11 трасса 7-9 л/100км
Руль: Левый
   Приветствую всех субаристов!
Это мой первый отзыв поэтому не судите строго. Купил я эту красотку в 2013 году и это был мой первый полноприводный автомобиль да еще и субару. Была зима, снег, сугробы, дороги не гребут, не посыпают,  все с лопатами сутра, моно приводы свои огребают. Собственно и я сам с лопатой сначала вышел, так сказать по привычке, но тут вдруг мне на ум пришло: - а что если ….  Ну и завел я ее, прогрел, и поехал, в феврале, в центральной части России на летней резине, в заметенном напрочь дворе Все соседи были в шоке только от одной моей идеи. Какого было мое удивление когда она действительно начала грести всеми своими четырьмя колесами, еду, и сам поверить в это не могу. Вообщем наслаждался я этим примерно пол года, ну вообщем до лета, пока снег не сошел. Мало того на летней резине у условиях дикого мороза и гололеда субару как то сама по себе намекает на то, что бы зайти в очередной поворот бочком… это то и погубило первый мотор … перегрелся когда на парковке отжигал. Начал задумываться о ремонте. По подсчетам получилось что дешевле и проще купить контрактный 2-х литровый мотор с Японии с маленьким пробегом нежели восстанавливать старую 1.5, на которой уже 150 тыс.км прошел. Благо товарищ хороший этим делом занимается поэтому заказали, подождали 3 месяца пока придет потом еще месяц установки (потому что руки не доходили) и все поехало. Чтоб не заморачиваться в будующем сразу же поменял корзину сцепления и ремень ГРМ со всеми роликами. Теперь старый движок лежит в гараже, куда деть ума не приложу.
После покупки, чтоб уж наверняка убедиться что машина не битая не крашеная не верченная (ведь именно это стояло у меня в приоритете на первом месте) снял всю обшивку, сидушки, вообще все, глянул все ок, ну за одно и все матерчатые детали отмыл сухой хим.чисткой. Когда обратно все собрал, запах в машине стоял как будто только что с конвейера Японского сошла.
   Теперь касательно эксплуатации. Масло заливал Mobil 5w40 каждые 8-9 тыс.км., разумеется, каждый раз с заменой фильтра. Но только стрелка тахометра на той машине довольно часто заезжала за отметку в 6000 об/мин., потому как  именно после 4000 об/мин и  вплоть до 6000 об/мин машина буквально выстреливала с ускорением!
Зимой ездил так-же регулярно, как и летом. В заднем редукторе один раза, на 148 тыс.км менял масло, лил синтетику ESSO 75W90. Свечи менял каждые 20 тыс.км., вне зависимости от состояния(Denso или NGK).  
   Про подвеску. Через год, как купил машину, пришлось заменить наружную гранату. Дело было по весне, и в очередной яме с кашей из грязи и снега, наехал, похоже, на арматурину и порвал чехол. И ладно бы сразу заменить, так нет же! Словом, замотался и забыл. Вспомнил, когда недели через две услышал характерный хруст. Обидно! Тем более, что пара чехлов уже год как в гараже лежала. Передние колодки менял по износу, где-то через 30-35 тысяч.  
    Весной 2014-го, назрела замена стоек. Купил четыре родных ОПТИМАЛ (2х90$ + 2х180$+ все пружины к ним, сколько они стояли уже не помню) Машина стала жестче, зато на трассе, где раньше из-за плавных неровностей ехал макс. 100-110км.ч, то после замены стоек – 150-160!. Поменял стойки стабилизаторов, и спереди и сзади, плюс почти все сайлентблоки. Пожалуй про подвеску – все что можно было заменил.  
Разумеется сразу после покупки машины заменил магнитолу, потому что стоял какой-то древнючий кассетный Blaupunkt со штатной акустикой. Поставил ПРОЛОДЖИ 2 DIN, протянул проводку под саб и камеру заднего вида. Сразу, как говорится, почувствовал разницу.  
          Вот пожалуй и все.      
  С уважением. Роман  

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Green80
За Субаря 5!
Был такой же, только сарайка.
5
7
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 142
А что-ж за свечи такие, что через каждые 20 тык. менять надо???
Ласточка Импреза-07, седан, 2.0, МКП,
160 полноценных япони. Т282РО86
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
4
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6006
Зимой на лете?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1782
Город до 11 литров? может от 11 ?
С фига ли она купэ?
9
1
Ответить
  
Сообщений: 14042
Да уж, и эта уже с контрактным мотором, точно что моторы как расходники меняете.
Это как же надо на парковке отжигать, чтобы перегреть мотор?
За летнюю резину зимой только двойка.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
12
2
Ответить
   
Сообщений: 592
ВованN:
Зимой на лете?
И дешманский майфун.
7
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 119
Зимой на лете гр**** всеми 4-мя? Вот повеселил. Мож буксует всеми 4-мя?
ЗЫ: А на фотках тачка стоит на сухом асфальте то-ли на липучке, то-ли конкретно на зиме))))
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Резина должна быть по сезону
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1411
Смотрел по автоплюс подержанные автомобили, про субару эмпреза, так вот там лисовская сказала в целом подержанная субару надёжна, только надо сразу найти сервис в котором будешь ремонтировать ""надёжную""импрезу так как там самому вообще геморно что то сделать, и к расходу масла 800мл на 5000т км. надо быть готовым, а так в остальном надёжная
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
2
10
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26389
цилиндр:
Смотрел по автоплюс подержанные автомобили, про субару эмпреза, так вот там лисовская сказала в целом подержанная субару надёжна, только надо сразу найти сервис в котором будешь ремонтировать ""надёжную""импрезу так как там самому вообще геморно что то сделать, и к расходу масла 800мл на 5000т км. надо быть готовым, а так в остальном надёжная
вы эту курицу слушаете?она кроме маникюра своими руками ни хрена не делала в жизни.
и машина называется Импреза.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
7
3
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26389
5 за Субарик.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
3
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26389
даа,майфун действительно фуфло
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
Роман
Сарапул
ВованN:
Зимой на лете?
и летом на нем же ))
 
 
Ответить
Роман
Сарапул
по купе мой косяк ))) нажал не туда
 
 
Ответить
Роман
Сарапул
а про магнитафон скажу так .... хотел все, хотел АЛПАЙН 2 ДИН но оказалось что он дороже 10 тыс.рублей стоит,(которые на тот момент у меня были) ну ыот и пришлось из того чего было и выбирать.... зимой вот рассчитываю что начальник даст премию, эту продам и куплю нормальное что нибудь )))
 
 
Ответить
Роман
Сарапул
по ремонту, насколько я знаю, геморой там весь в моторах и в "ключах специального типа" без которых многие болтики и гаечки не отрутся (например шкиф, некоторые ролики и шестерни), а все остальное (если это конечтно не СТИ) все как у всех
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
удачи
 
1
Ответить
Александр
Нижневартовск
Чем то на Приору смахивает.
 
3
Ответить
Сергей
Буденновск
Литр масла на 5000 км это разве много... У меня пока вообще не ест.
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 850
Свечи а этом моторе раз в 100 тыс меняются, не траться зря
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
 
1
Ответить
Денис
Шадринск
Дружище, скажи, мотор брал 2.0 с мозгами и косой? Можно ли оставить мозги от 1.5?
 
 
Ответить
Денис:
Дружище, скажи, мотор брал 2.0 с мозгами и косой? Можно ли оставить мозги от 1.5?
Я брал ej204 от Легаси, мозги и впуск от 1,5 остались, конечно едет не в полную силу, но намного бодрее полторашки!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2007


Добавить отзыв