У меня было много машин ,но почему то выбирал тазы ,боялся что старую иномарку не продать,преходилось ездить и на европейцах ,но в личном владение не имел,н справым рулем не сталкивался ,считал что не удобно и вокруг многие говорили не стоит брать неправильный руль,продав очередной таз, решил что все хватит мучений и заморочек со всякими мелочами ,то одно то другое то третье вроде запчасти дешевые ,а прикинешь сколько потраитл и выходит как содержание иномарки ,правда это не так заметно по мемногу по маленьку ,было всего 4000 тыс мертвых инотов (как принято выражатся о баксах)пойдя на рынок начал присматривать европейку ,но нормального ничего так и не увидел ,то ухайдаканые в говно ,то цена кусается. растроившись что купить ничего не удастся направился в сторону выхода и тут заметил тачку ,то ли тоету ,то ли нисан решил посмотреть ,а это субару импреза седан ,год сразу смутил ,старая подумал я ,но решил посмотреть из-за любопытства .так начилось мое знакомство с субару.
раньше не чего про эту машину не слышал ,замечал только проносяшиеся по городу тачки с надписью субара импреза.
Машинка оказалась на ручке правый руль я подумал на такой ездить не возможно ,хотя вожу не плохо.поразил салон чистый опрятный, машинка сменила двоих хозяев в России ,пробег 116 тыс явно скручивали раза 3, решил проехать как это правый руль ,да еще на механике . оказалось все легче легкого вся запарка с поворотниками ,а вождение на механики с правым рулем ,это дело привычки(а привычка эта наступила в течение 15 минут ) решил все беру все вроде работает ,руль крутится моторчик тоже не шумит .
купил началась бытавуха повседневная езда,машина нравилась даже очень я не гонщик и турбина не зачем ,поездить быстро любля в пределах разумного 100 по городу нормально ,
машина изумительно ведет себя по дороге за полтора года не чего не сломалось только масло менял и все ,не спорт кар но мне хватало все работало отлично заводилась в любой мароз ,поездев летом и почувствовав беспредельную безнаказанность на дороге ,в повороты начал входить и под сто , когда и больше .машина все прощала но вот прешла осень дожди и на новой дороге как всегда решил пролезть в поворот, перед газелью места мало и не расчитал короче меня она зажала ,одно из двух или бочина в говно бортом или бардюрная болезнь,по тормозам ну и на остатках скорости влетел в бордюр ,результат замена рычагов погнул ланжерон
и немного крыло
ремонт встал по дешевке в 15 000 деревянных вытянули не до конца но вроде не вело ,решил продать год староват ,да и результат аварии может сказатся на состояние ,короче скинул за те же деньги и вот что я скажу субару есть и будет оставатся для меня лудшей машиной ,хочу по новее вагон тоже с нормальным руле ,правый руль на всегда как говорится фореве
ладно мужики погнал на рынок говорят субару без пробега по рф стоит мож моя будущая краса
удачи на дорогах ,пишите добовляйте свои отзывы субаристы :)))