Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про адаптивный круиз

Subaru Impreza 2017


Пробег: 23 000 км
Темы: Эксплуатация
1

То ради чего и затевалась покупка авто.

Когда тестировал Honda Civic радар у нее установлен в районе бампера был снегопад, и весь датчик был в снегу и круиз отключился. Это меня очень насторожило, но благо на субару используются стерео камеры, которые ставятся под лобовое стекло.

Но они тоже отключается при очень сильном дожде и когда солнце на горизонте и светит прям в него. Но такие случае редки и если ситуация стала нормальной включается быстро - пару минут.

Задать можно скорость от 30 км\ч до 180 км\ч, шаг изначально 5 км\ч, но если дольше удерживать джойстик то шаг будет 1 км\ч.

Даже если у вас скорость 0 км\ч вы можете включить адаптивный круиз, и машина будет разгоняться до нужно скорости.

Можно регулировать разгон адаптивного круиз(4 разных уровней).

Круиз не выключается даже если вы нажимаете на педаль газа выключится только если вы нажмете на тормоз - очень полезно например когда вы движетесь в пробке и вам надо подвинуться чуть вперед или надо ускориться - потом вы отпускаете педаль газа и машина сама будет держать установленную скорость.

Если вы едите с горки и установлен круиз машина будет сама притормаживаться чтобы не превысить установленную вами скорость.

Круиз прямо на руле, как и должны быть в отличие от французов, сеат, шкод, тойоты...

Джойстиком для установки скорости гораздо удобнее пользоваться чем кнопками.

Понравилось то что останавливается до 0 и если вы стоите можно его легко активировать при помощи джойстика на руле - тогда машина начнет сама разгонятся до нужной скорости. В городе если вы двигаетесь за другим автомобилем можно вообще не пользоваться ногами.

Если вас обгоняют и перестраиваются в ваш ряд, то субару не будет резко тормозить т.к. впереди идущая машина едет быстрее вас.

Ложных неожиданных срабатываний не наблюдал.

Заметил несколько проблем:

1. когда машина впереди идущая поворачивает направо, видит что кусок зада поворачивающей машины не до конца повернул и начинает тормозить

2. когда едешь 50км\ч в городе на круизе впереди светофор и на светофоре в твоем ряду машина, субару заметит машину довольно-таки поздно - я торможу раньше, но я вполне уверен что она затормозит, просто торможение будет резким

3. на крутых поворотах может потерять машину и начать ускорятся если скорость установлена больше

Чего бы еще хотелось:

* Чтобы машина читала знаки ограничения скорости, и адаптивный круиз учитывал их.

* Подставку для правой ноги - на дальняк она просто необходима странно что никто этого делает.

* Жаль что не видит красный свет в светофоре - приходится пока самому тормозить)

В целом очень крутая и полезная вещь пользуюсь каждый день даже в городе. Сильно доверяю ей и пока не подводила.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2017 в России

Комментарии

11027585
Как можно вообще Япошки сравнивать с КИА и WV? Советую опробовать КИА КАРНИВАЛ! Думаю будете в восторге. Есть суперские авто!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром