То ради чего и затевалась покупка авто.
Когда тестировал Honda Civic радар у нее установлен в районе бампера был снегопад, и весь датчик был в снегу и круиз отключился. Это меня очень насторожило, но благо на субару используются стерео камеры, которые ставятся под лобовое стекло.
Но они тоже отключается при очень сильном дожде и когда солнце на горизонте и светит прям в него. Но такие случае редки и если ситуация стала нормальной включается быстро - пару минут.
Задать можно скорость от 30 км\ч до 180 км\ч, шаг изначально 5 км\ч, но если дольше удерживать джойстик то шаг будет 1 км\ч.
Даже если у вас скорость 0 км\ч вы можете включить адаптивный круиз, и машина будет разгоняться до нужно скорости.
Можно регулировать разгон адаптивного круиз(4 разных уровней).
Круиз не выключается даже если вы нажимаете на педаль газа выключится только если вы нажмете на тормоз - очень полезно например когда вы движетесь в пробке и вам надо подвинуться чуть вперед или надо ускориться - потом вы отпускаете педаль газа и машина сама будет держать установленную скорость.
Если вы едите с горки и установлен круиз машина будет сама притормаживаться чтобы не превысить установленную вами скорость.
Круиз прямо на руле, как и должны быть в отличие от французов, сеат, шкод, тойоты...
Джойстиком для установки скорости гораздо удобнее пользоваться чем кнопками.
Понравилось то что останавливается до 0 и если вы стоите можно его легко активировать при помощи джойстика на руле - тогда машина начнет сама разгонятся до нужной скорости. В городе если вы двигаетесь за другим автомобилем можно вообще не пользоваться ногами.
Если вас обгоняют и перестраиваются в ваш ряд, то субару не будет резко тормозить т.к. впереди идущая машина едет быстрее вас.
Ложных неожиданных срабатываний не наблюдал.
Заметил несколько проблем:
1. когда машина впереди идущая поворачивает направо, видит что кусок зада поворачивающей машины не до конца повернул и начинает тормозить
2. когда едешь 50км\ч в городе на круизе впереди светофор и на светофоре в твоем ряду машина, субару заметит машину довольно-таки поздно - я торможу раньше, но я вполне уверен что она затормозит, просто торможение будет резким
3. на крутых поворотах может потерять машину и начать ускорятся если скорость установлена больше
Чего бы еще хотелось:
* Чтобы машина читала знаки ограничения скорости, и адаптивный круиз учитывал их.
* Подставку для правой ноги - на дальняк она просто необходима странно что никто этого делает.
* Жаль что не видит красный свет в светофоре - приходится пока самому тормозить)
В целом очень крутая и полезная вещь пользуюсь каждый день даже в городе. Сильно доверяю ей и пока не подводила.