Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1997

Субару Импреза 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
4377
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.4
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-8л, город-11л л/100км
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Салон: простенький, но эргономичный
Кузов: два спойлера, метла, круглые большие туманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 135 л.с.
Эта Импреза у меня уже вторая, первая была переднеприводная 1,5шка, про нее даже отзыв писать не хотелось, слишком много было негатива. Это сейчас, по прошествии полутора лет, можно спокойно вспомнить этот автомобиль, чему-то улыбнуться, кого-то предостеречь. Во-первых, да пусть простят меня владельцы этих автомобилей, Импреза с двигателем 1,5 литра да еще и с передним приводом - Субару лишь наполовину или даже на 30%. Ни мощности тебе, ни драйва, ни проходимости. От Субару лишь крепкая подвеска и хороший кузов. и все. Но все эти преимущества сводит на нет дурацкий движок (было бы глупо утверждать, что все полторашечные двигатели - отстой, но испытав на собственной шкуре все его прелести и излазив после этого Инет вдоль и поперек, убедился что подобных проблем с этими двигателями очень много). Проблема номер раз - отвратительный холодный запуск, присущий большинству двигателей EJ-15. В сервисе сказали, что них такая "неизлечимая болесть". Проблема номер два - пресловутый, всеми изжеваный стук на холодную. А еще он имеет свойство прогрессировать со временем. Хоть он и не отражается на эксплуатации, но нервничать заставляет изрядно. Да и что-за удовольствие поддать газку, а движок тебе в ответ начинает долбасить отчетливым металлическим стуком. Удовольствие сомнительное, хотя, надо отдать должное, везет машинка довольно резво (но только при переднем приводе). Для полного привода 1,5 литра явно маловато. Во всем остальном машина была очень неплоха, однако, как говорится, два ложки дегтя в бочке меда, особенно если ее открыть не с того конца.
И все же следующей машиной была Импреза но уже с двигателем 2 литра и полным приводом, хотя я целенаправленно искал полноприводную Импрезу с двигателем 1,8. Тогда мне казалось, что это будет вершиной моих мечтаний и абсолютным удовлетворением моих потребностей. До тех пор, пока я не увидел мою двушку. Круглые большие туманки, два спойлера, 15 дюймовые колеса, обвесы… Короче, кто видел – тот поймет. Единственное, что меня смущало – двухлитровый двигатель. Я совершенно искренне думал – на фига мне эти 2 литра, да по городу, да с таким расходом. Гонщиком я никогда не был, да и сейчас не стал, предпочитаю относительно спокойную, не агрессивную езду, хотя бывает под настроение и придавишь тапку, когда есть возможность (а в городе она появляется не часто). Ну так вот, решился я таки приобрести этот автомобиль и ни разу с тех пор не пожалел об этом. Во-первых, я только тогда и понял, что это за штука – Субару и почему она вызывает так много эмоций, от восхищения до откровенного неприятия.  Конечно, много сказано и про устойчивость в поворотах, и про симметричный полный привод, и про мощь двигателя, и про удивительную управляемость, а и правильно сказано! Потому что все это правда. Ощущения от этого автомобиля выше всяких похвал. Все проблемы, которые пришлось пережить на предыдущей полторашке, просто отсутствуют. Двигатель работает просто изумительно. Заводится при любом морозе (ну конечно не при любом, а максимум минус 30) с первого раза. Масло не жрет. Расход, которого я так боялся, оказался, как ни парадоксально, практически таким же, как на предыдущей Импрезе – от 8 до 10 литров.  Хотя на самом деле, все имеет свое объяснение, я считаю, что приблизительно одинаковый расход объясняется тем, что для достижения одинаковой скорости двигатель меньшего объема приходится интенсивнее крутить, чем двигатель большего объема, что в свою очередь не может не сказываться на ресурсе. Опять же огромное значение приобретает запас мощности у большого двигателя, особенно если обгоняешь в городе какого-нибудь ушлепка, который в последний момент вспоминает, что он Шумахер. Вот тут-то и становится ясно, что такое 4wd и 2 литра под капотом.  В общем, машина то что надо – мощная, надежная, экономичная, проходимая.  За все время эксплуатации (за 1,5 года отъездил 45 тыс.км.) кроме замены масла и фильтров, поменял задние стойки, пыльники приводов и все! Все остальное работает как часы. Кстати, ценник на запчасти ни фига не высокий.
Так что Импреза – очень хороший аппарат, я доволен.
  
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

2Автор. Улыбнуло. Напомнило собственный путь. Но насчет полторашки не совсем согласен. Отзыв о Subaru Impreza Отзыв о Subaru Impreza
1
 
Ответить
Тоже не согласен насчёт полторашки.Во первых-моя,например,на морозе заводится.Во вторых-на полторашке с механикой я бы,пожалуй,с двухлитровым автоматом погонялся...вполне шустрая машинка,если умеючи.Хотя,безусловно,не предел мечтаний,надо зарабатывать на Форик...
1
 
Ответить
У меня полторашка (отзыв Отзыв о Subaru Impreza) без вопросов заводится на морозе. Сегодня при -20 с первоо раза. Заметил что на бензине с @!#$овых заправок заводится со второго даже при 0. А при хорошем 92 бензине всегда с первого после 3х секунд кручения стартером. Моя полторашка на автомате жарит дай боже! Автомат здорово проигрывает на старте, а дальше догоняем и перегоняем негодяев без особых проблем!
1
 
Ответить
Согласен с Osiris по поводу динамики. Дважды неосознано зарубался с ТАЗами 99 и 93 моделей с 16-клапанными двигателями. На старте проигрываем, дальше до 120 имеем некоторое преимущественно, а потом, увы, хорошая дорога заканчивается, и ничего больше сказать не могу. Я думаю результат неплохой ввиду того, что у Импрезы масса побольше чем у ТАЗа килограмм на 200, и автомат vs коробка.

Subaru Impreza Wagon, 99, 1.5, АКПП, FWD
 
 
Ответить
полторашка жарит на старте ?!!!)))))))) не смеши , дружище !))) у меня двушка влегкую уходит от 1.5 , и то мне её динамика не не кажется выдающейся !
 
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
4
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ-20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром