ПРЕДИСЛОВИЕ:хотелось бы обратиться к Правительству,может среди нас кто то и есть.....уважаемые чиновники,главы,министры:давайте остановим весь этот критинизм с кризисом,и в следствие с автопромом.дайте населению нашей большой страны делать свой автомобильный выбор самим...вы же не ездите на автомобилях,производство которых хотите поднять,пересадив простых ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ людей на эти авто.Вы ездите на авто другого производства.потому как они лучше.МЫ ТОЖЕ ХОТИМ!!!!!!!!!!!!
ОТЗЫВ СОБСТВЕННО:
всем здравсвуйте!!!!вот и я решил поделится своими впечатлениеми о своей боевой подруге Subaru Impreza в кузове GF.
началось все в начале 2007года.весной.так сложилось,что машин через меня много прошло.по работе.у друзей брал.ну не важно....были и немецкие,и японские-основная масса...и вот покатавшись на очередной машине(AUDI A645) и поняв что не хочу,продал и погрузилсят опять в поиски.что толком хотел я не знаю,но тут вспомнил про раллийную легенду-и прикинув что денег мне хватит,решил посмотреть.....в результате не долгих поисков,причем по газете,в назначенный день приехал в столицу-увидел ее-и влюбился как младенец в игрушку.это был черный (РЕДКИЙ ЦВЕТ)15лет отроду но в хорошем сост. седан.1.8 на механике.на 16колеса.постоянный полный привод.ну вообщем через пару дней я гогнял с открытым ртом.постоянный полный это сказка.рулилась машина великолепно,да еще на спортивной подвеске.расход 10-12литров.поломок серьезных не было.пробег около 400000тыс.вообщем летом возвращаясь домой на чертовой бетонке(А107 мос.обл)я поймал лося.....не помню как было.от машины осталось цело то что под капотом(сейчас бегает)и задняя часть кузова и каким чудом я тоже.правда долго восстанавливался.было жутко.не будем об этом....
вообщем к машине любовь только окрепла,и немного походив пешком,снова вдарился в поиски.на этот раз более продолжительные.т.к изучив осообенности модели,захотелось помощней,т.е 2-х литровый мотор.(можно конечно версию турбо,которую до сих пор хочу,но живой экземп трудно найти и он стоит денег,но полбеды это.обслужить машину-корман нужен болье чем у меня)с таким агрегатом предложений на рынке мало всегда.и поиски растягивались на не определеные км(СПАСИБО АНДРОНОВУ САШКЕ И ЕГО STI которые помогали мне в поиске)сил уже не оставалось.и вот 2варианта осталось-одна импреза с 4вальным 155сильным мотором-сост кузова на 4- и товарищ усрался но не копейки не уступил.жлоб.и ОНА-моя нынешняя-1997г.2.0АКПП с WRX обвесом на "золотых" дисках,но МЛЯ с ПРАВЫМ РУЛЕМ.......но я ни за что не хотел отдавать деньги жлобу,прикинув что пол страны гоняет на этих ПОТРЯСАЮЩИХ авто,да и сосед(дениска)то Levin,то Altezza,то RX-8,а я что ХУЖЕ.да плюс к этому состояние кузова-короче в россии красили тока бампер-это большой плюс,да и в салоне было чин-чинарем-не воняло сигаретами-я тоже бросил.))))))хозяин следил(ХРОМЕНЦОВ НИКОЛАЙ спасибо тебе,только мог бы музыку оставить)+на учет по месту жительства ставить(подмосквичи поймут)короче беру..........05.2008
короче настали дни счастливого обладания тачки.значит по правому рулю-я через несколько дней рванул в питер.не парился с какой стороны я сижу.сейчас каждый день перепрыгиваю с рабочей(левый)на свою(правый)+ПЛЮС жена гоняет(полгода с правами)
11.11.2008..
на сегодня машиной доволен причем все больше и больше.полный привод супер,хотя все говорят зимой почуешь.жду с нетерпение.хотя с уверенностью могу сказать что дорогу держит супер,и лезет там где монопривод застрянет.и повороты-просто песня(НАДО АМОРТИЗАТОРЫ ПОМЕНЯТЬ-БУДЕТ ВАЩЕ ДРАЙВ)но на механике-истинное наслаждение.разница громадна.
Мотор:тянет,динамика для автомата меня устраивает,хотя хочется шустрее(тут уж турбу надо),масло MOBIL 5w40,литр на 10000надо долить.я думаю норма.причем педалирую активно.на холодную есть какие то стуки "субаровские капризы"я не обращаю внимание.через 5мин не слышно ничего...
КОРОБКА:акпп-не мое.тем более хочу 5050,а тут через жопу.хотя по пробкам не заменим...работает нормально.как везде на старых автоматах-с поттупливаниями.хотя когда как.плавно работаешь педалью-плавно переключает.....
ПОДВЕСКА:песня-как и где я тока не ездил(оказывается амортизаторам здец-а езил с открытым ртом-типа как рулится)в самару гонял недавно.в деревню.можно срезать.но по проселочной км40 где то.и если дождь-все в гавно превращается.туда ехал 100 в час-не единого стука(прям как Солберг мля)и никаких раскачек,но на попу все отдает.обратно дождь пошел-а ей похер.4вд.грязь тока в стороны летит.))))
из не приятного-есть климат,но я им так и не воспользовался(компрессор полетел-мля на всех тачках что покупаю-мистика),провисают двери-регулирую постоянно.хоть и шумка есть-все равно в машине громка,ну и расход 15литров(как никак)ну ЭТО ВСЕ СОПЛИ.ПОСЧИТАТЬ СКОКА Я ПРОДУКТОВ СЪЕДАЮ ДА ЧЕ ТАМ_КОШКА ВОН СИДИТ-ЖРЕТ ДО ХЕРА-А ТОЛКУ)))))
машина супер.ничего лучше не попадалось.она ездит и НЕ ЛОМАЕТСЯ.езжу много.это ща дали служебную и зту продаю.я хочу WRX!!!!!иашина с весны.проехал 40000.за эти км делал тока плановое ТО-100.(+помпу поменял,тормоза(диски),амортизаторы,тяги рулевые-все вроде-это не поломки,а обслуживние....SUBARU-моя машина......всем желаю найти свое счастье(хотя бы автомобильное).удачи на дорогах.после зимы чувствую продолжение следует.ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ПРИВЕТ,НАДЕЮСЬ К ВАМ КОМАНДИРУЮТ КАДА НИТЬ.......