Трудно начать говорить говорить про эту машину. Почему спросите вы... Это не ВРХ...
Наверное начну с выбора и поиска.
Моя задача формировалась год. Вот что в итоге вышло.
Маленькая машина, но все влазит, под 92 ой бенз обязательно. 4ВД и 2 литра...
Искали эту машину 3 месяца. Оказалось она реже иного крутого ВРХа. Зато мотор самый попсовый.
Эксплуатация, минусы, 92 ой переваривает отменно, но к качеству чувствительна. Поначалу менял свечи каждые 5000, у меня обычные стоят. потом вычислил что начинает шить там где колпауи керамику не закрывают по воздуху, и надел на свечи кембрик термоусадочный, отходили 30 000. Их надо было видеть :)
Многие пользуют субару и не знают что плановая замена ВВ проводов 50000. С проводами отдельная песня, внутренний прорезиненный углепроводник рассыхается, и отваливается от металлического контакта на проводе. Маразм в том, что машина при этом едет, прошивая по воздуху и зачастую при этом даже не троит. у меня пробег 200 000, 2 провода поменять пришлось, остальные чинил шаловливыми ручками, вставлял заточенную проволочку в рассыпавшийся сердечник провода и обжимал обратно, блин, едет )
Как проявляется косяк - нет мощи на малых оборотах.
Когда с машиной все в поряде (у меня 2.0) она рвет с места без раскрутки мотора вообще. Обороты стоят, а толчок в спину хороший уже есть! Это кайф.
Конечно я чистил и КХХ и заслонку, там был просто ППЦ. влияет при заморозках, битум скопившийся в КХХ твердеет ))))
Лью кастрол 0-40 или 5-40.
При моем росте 180, помещаюсь на ровный пол при разложенных сидушках наискосок !
Сам не ожидал. Вечером приезжаешь на алтай, дождь, или просто лень, все палатки ставят, а сразу пивка )) могу спать в машине ! кстати выяснил это только на третий год эксплуатации.
Минус по салону - НЕ самые кайфовые сидушки. но терпимо.
Расход по трассе 7.5/17.5 70-80/150-180
По городу от 9 литров.
По началу был отвратителен внешний вид, а потом я его полюбил ))
Очень матерая подвеска. Правда нормальные стойки у нас вообще не купить, мне привезли оригинал КУБ регулируемую 4 положения на двойке самый феншуй ездить. там они по 150 за штуку.
Стойки который у нас по 2500 в америке стоят 17 баксов, вот такое Г нам тут толкают за такие Б.
Резина летчикам небходима обязательно с боковым буртиком, напр. Потенза или фалкен Зиекс. Иначе пробоев не избежать ! на 205.50.16 профиль ниже считаю нецелесообразным.
Надо развеять миф о замене свечей. Меняются на СОХЦе за 15 минут.
Если залили на морозе, что иногда бывает, можно вообще завести с ближних 2х свечей, пару раз их выкрутить, просушить, или запасные таскать. у меня пара старых валяется в запаске.
Очень доволен балансом управляемость - комфорт, даже на 2ой регулировке стоек.
На 1ой мне не комфортно, да и не держат обычные стойки 16е катки, как не прыгай !
Ну и сладкое, что смог на ней я.
Надо сказать что на турбо версии и с мехой любой дурак сорвет машину в занос. Что же имеем мы тут.
Туповатый автомат и как я его называю "отключаемый" задний привод.
Машина пишет управляемый занос на любом покрытии, секрет прост, сорвать её в шлиф разом и при блокировке муфты проходить занос. На чистом асфальте это можно сделать на радиусах порядка 7ми метров, при коробке "адаптированной в спорт-режим". Если адаптация - эконом, то ничего не выйдет, машина просто затупит. Забавно, у нас есть передача по ТВ - "белая полоса", там перцы ЭВО на асфальте в занос пустить не могли. Вот такие таланты. На других покрытиях изображаем ЭВО и СТаЙ ))
Хотя 90 процентов владельцев этих турбомашин не умеют проходить повороты на асфальте в скольжении.
Выпендриться любим, чего там )
Если мозги есть, то машина показывает хлесткие заносы и четкую управляемость. Не надо говорить что с тупняком автомата занос приходится расчитывать на перед, и ошибки руления недопустимы.
Сильно страдают задние покрышки на асфальте. У меня лето - 205.50.16 зима 195.60.15.
Всем юзерам форей и не турбо-импрез - учить мануал, как работает коробка и ЗП.
Надо обязательно сказать что дилеры нагло врут когда говорят что центр тяжести этого мотора ниже. Это не так. присмотритесь, поршневая то, на уровне головы зато, что выше чем у обычного мотора. Вся фишка в весе, этот мотор в два раза легче например хондовской двушки. Вот откуда все берется.
На 150 переставки очень четкие.
Вот еще, на 2.0 сохЦе задние тормоза барабаны, вот это головная боль! поменял, теперь феншуй. Меняется на СФ5 форьские вместе с тормозными шлангами.
А на ДОХЦе диски сразу блин.
На фото машина как у меня, отличие - капот у меня без дыр.
Оптика еврохрусталь, одна фара япа, одна тайвань, действительно пришлось переделывать кронштейны у тайваня, ибо как и сказали в магазине на японцы дают кривое лекало для дубликатов, это было четко видно, но поправимо. Решетка не вставала по феншую на тайваньскую фару.
Бампер передний найти трудно, но можно.
Из БОООльших плюсоф, штатный обвес, черный полиэтилен С БОЛЬШИМИ резиновыми отбойниками, на гравийке на 150ти, без него никак ! )))
По салону у меня максимум, нави, момо, все черное.
Вот еще, минус, нет салонного фильтра у этой машины !!! У импрез до 2000 японских нет его.
это жопа особенно в пыли. но вкрячу печку от форя, уже решил.
Да, у меня друг лучший костоправ... )))
Вообще машина сделана под ноль раельно, даже планирую пленку на капот, потому как сколы на трассе это беда.
Диски на 15 на импрезу фиг купишь, Искали во владике. Новые 16000 за один )
Но таки нашли )
Машина для меня идеал, и на каждый день и погонять.