Купил автомобиль в августе прошлого года, сразу хочу сказать, что была мысль про паркетник так чтобы не так сильно убивалась подвеска по сибирским дорогам, но увидев ту саму машину у моего знакомого, стоящую на барахолке, пусть и с прокуренным салоном, не смог в нее не влюбиться, приходил три раза, думаю что это только первое впечатление, но все так взял, не смог устоять. До этого был конечно не большой опыт в автомобилях: ВАЗ-21093 -> Nissan Sunny -> Toyota Raum. Но этот автомобиль был конечно не сравним. Его вместимость и удобство за рулевым колесом не оставляло компромисов с предыдущими авто. Сразу же после покупки, все оставшееся время лета и осени я провел за отчисткой солона от неприятных запахов, хоть и сам курил (было впечатление, что водитель бывший не вынимал изо рта трубку с табаком похожим на беломор). Всю осень отъедил аккуратно, ибо после раума было привыкание к довольно длинному носу импрезы. Конечно полтара литра, как многие говорят - это не то, и это совершенно не спортивно, но это не мешало мне отжигать на трассе и очень уверенно чувствовать себя в обгонах на трассе и уж тем более при городском траффике. Первый выезд за город по трассе оставил положительное впечатление - езда за 100 км от города скушала наверное около 6 литров бензина, при среднем 3-4 оборотов. И еще один момент сравнимый с прошлыми автомобилями, при заправке двигателя 95-м бензином, двигатель себя стал не уверенно вести, что дало мне повод сделать вывод, что на 92-м бензине машина чувствует себя более уверенно и двигается плавнее. На 93-м более шумно при той же динамике. В первые дни на автомобиле я заменил масло, и воздушный двигатель.
Проездил всю зиму, даже когда были морозы выше -30. Машина стояла в кап. гараже, но даже иногда после 8-и часов стоянки на улице заводилась с полпинка. Единственный минус в эксплуатации в зимний период было замерзание моторчика омывателя или просто шланга при минус 10. Мелочь конечно, ибо зимой раз в день стёкла протереть не сложно ). Кстаи да, была история со стеклоомывателем в начале осени, когда начались дожди, не работал, точнее я так думал. Распечатал из интернета из мануала, всю электропроводку, запчасти. Встретился с товарищем, который не раз чинил свои тойоты и начали искать причину неработоспособности омывателей, прошарили все, соеденяли нужные проводки напрямую к аккумулятору, все в порядке, пока не нашли заветную малозаметную кнопку на конце ручки стеклоочистителя, которая почему то не бросалась в глаза из-за руля (была привычка что стеклоомыватель включается тяганием ручки на себя) :).
После того как отъездил зиму решил сделать положенное ТО на 40 т.км, и заоодно сделать диагностику подвески, ибо было мнение что после такой морозной зимы стойки у меня ушатаны до немагу и придется их менять, что не могло меня радовать. заехал на субару-центр поменял масло в двигателе, в диференциалах, и воздушный фильтр (лил MOTUL - здоровье любимого авто важнее предрассудков) и, на удивление, местные мастера сказали, немало пошатавши мою машину, что ходовка у меня в полном порядке, но выехав довольный и воодушевленный с СТО я заметил характерный стук справа сзади, что знакомые охарактеризовали как необходимость замены яиц, за пару дней я освоил что это такое (вроде как чтото связанное со стойками стабилизатора) и сколько это стоит. Вот честно, я конечно ламер в этом отношении, но до этого я в машине менял только стойки за кучу денег, и не знал о существовании яиц в автомобиле. Но вроде как говорят что это не дорого и вполне нормальная ситуация, а еще беспокоил звук авто на полутора тысячах оборотах, на что мне сказали что "это не плохо и не хорошо, - это обычно". Звук представляет собой какое то глухое бульканье, но я уже с этим смирился, хотя и еще раз думаю вернусь к этому вопросу когда поеду менять яйца. Так вот суммируя:
проехал 10т.км. Два раза поменял масло, один раз мобил, второй мотул. Масло в дифернциалах и воздушный двигатель. В сумме вышло первый раз 2 т.р. второй 5 т.р. При чем за последний раз я абсолютно не беспокоюсь за финансы ибо после этого, машина начала себя вести намного лучше. Появился приятный звук перед отсечкой и во время нажатия педали акселератора, какой то родословный, насыщенный. Авто начало лучше слушаться двигателя, тупит от автомата, но когда схватывается просто не сказать что под капотом всего сто лошадей. Покупкой доволен и практически уверен что не смогу отказаться или променять на чтото другое насыщенный звук опозитника. В планах только импреза 2.0 или Б4, в зависимости от положения дел.