Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2002

Субару Импреза 2002 — отзыв владельца

, Москва
9161
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Ну вот созрел я для отзыва о своей бывшей Impreze. Хочется рассказать все без слюней и лишних воплей, так сказать с высоты житейского опыта и владения за 12 лет стажа всяко-разными машинками.

Итак, почему все таки Импреза, да все очень просто друзья - просто нравится. Просто не такая как все,  просто запала в душу и нравилась практически всем вплоть до продажи.
Историю покупки целиком рассказывать долго, искал исключительно Импрезу универсал и скажу токо одно: люди пожалуста не забывайте ставить галочку напротив кузова универсал если продаете универсал :)).

В общем повезло. Машинка была пригнана с пробегом в 22 тыс. в 2008 г. Комплектация I.s, т.е. спойлер, литье 15 (очень крепкое), салон нормальный, противотуманки воткнули уже здесь, немного помогают освещать дорогу ну и типа спорт и все дела (с барабанными тормозами)))). Предыдущий хозяин накатал еще 50. Кое-где бил слегка и царапал, но с делано все на совесть и ничего страшного с машиной из-за этого не произошло.
Первые впечатления: симпатичный, поджарый автомобиль, неправильная АКПП (слишком затянута вторая и особенно третья передача), внятные тормоза, отличная управляемость на трассе.

По эксплуатации:
Управление: лично мне этот автомобиль реально дарил ощущение собранности на дороге на любой возможной для этой машины скорости, только деревья проносятся быстрее, а машинка стоит как влитая за это я ее сразу могу выдернуть в класс выше ооочень многих собратьев из япии (Corolla до свидания однозначно). Если водить активно в городе, где много крутых поворотов, то приятных ощущений становится меньше, крены у авто при резких поворотах очень существенны и можно если постараться даже улететь в кювет или типично поплыть задом вперед особенно на скользкой дороге. Очень раздражает отсутствие заднего стабилизатора, он ей просто необходим.

Тормоза достойны 4-ки, но после нескольких резких остановок, барабанчики и передние диски перегреваются и тормозов не остается, впрочем это беда 80% стоковых японческих машинок. Потом научился подтормаживать с ручником, т.е. вижу что торможение экстренное потянул ручку и тут же получил заметное тормозное усилие.

1,5 литровый EJ 15 динамикой особой конечно не обладает. Радует, что двигатель очень легко и безболезненно крутится. Обороты порядка 6 тыс. даже не ощущаются толком при движении по трассе. Ругать импрезу 1.5 не буду, глупо думать что 1500 кубических сантиметров камер сгорания сделают из машины супер-болид. А вот коробку конечно поставили туда не думая, из-за этого и возникают проблемы при разгоне. Так что ребята, поверьте если еж 15 не ушатан, он работает очень даже не плохо.  Когда рядом уходит порш или бэха, поверьте ни я один остаюсь «стоять», вместе со мной «стоит» все насупленное японческое малокубическое племя. Зато зимой я уезжаю на скользкой дороге вместе с джипами, остальные чего-то долго думают на светофоре :)), включая переднеприводные Импрезы.

По трассе до 140 разгоняется бодро потом как будто включается какой-то тормоз и машинка практически ни едет. Если впереди нет горки и дорога прямая то спустя некоторое время машинка дальше продолжает набирать скорость. Максимум разгонял до 170 это ее предел. Мне по городу хватает, но на трассе скучновато, хотя и ПДД никто не отменял.

Писать про слабую шумку недорогих японцев уже моветон, да действительно слабовата, особенно в районе передних арок и порогов (слышны малейшие песчинки попадающие туда на скорости). Но шум двигателя не велик. И в целом машинка не громкая.

К плюсам еще: удобный и приятный на ощупь руль MOMO, сиденья с поддержкой тож не плохи, вообще чувствуешь себя внутри отменно. Салон продуман, хоть и недорого все, но симпатично и с фишкой! Мне чудом досталась не типично вагоновская серая тряпка (полный трэш), а хороший черный салон, правда тоже тряпочный. За 98 тыс., нигде ничего не продавилось, салон достался следующему владельцу в идеальном состоянии.

Насчет полного привода пару слов, конечно это не джип, но в жизни все так относительно.
В общем на песчаный пляж летом проезжаю я один (жипы не в счет), на дачу зимой по полностью заснеженным и нечищеным дорогам я проезжаю тоже в гордом одиночестве первым трактором, только потом едет передний привод и в самом конце по протоптанной дорожке задний. В общем меня вполне устраивал не совсем как говорят честный «постоянный передний привод, без межосевого дифференциала с подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением».

Штатная музыка в дверях курам на смех, выкинул, купил фанерные кольца проставки щириной около 1.5 см. и воткнул туда достойную акустику, особо большие не берите, иначе стекло будет упираться в магнит динамика, лучше все померьте и только потом в магазин.

Цены на расходники такие же как и на все остальные японские машины, колодки от 700, фильтры от 300 и т.д. и т.п. Единственно что дорого это амортизаторы, задние например Kayaba стоит не меньше 3000 тыс. в Москве за штуку, но и убить их надо умудрится. В общем ходовая часть это сильное звено этого автомобиля. Это первый авто в котором я не менял линки (они же яйца).

Масло лил Mobil 0w40, именно его с уверенностью заливают в фирменном центре Субару «Плеяде». Никаких ремонтов авто не потребовал, очень надежная машина. Единственно, что стоит отметить это реакцию на некачественное топливо, в этом случае холодное авто заводилось, но работала на маленьких оборотах еле-еле, лечилось простым выключением зажигания, паузой в две секунд и после этого машина заводилась без проблем. В морозы до 30 градусов автомобиль заводится без проблем, а ниже у нас не было.

В общем итог: если ваша семья состоит из вас одного или вас и девушки, ну может еще и маленького ребенка и поездки будут в основном по городу, то эта машина для вас. Для межгалактических перелетов тоже подойдет, но седоку сзади не позавидуешь, сиденье не очень удобное и не располагает к путешествиям. Кроме того двигатель чрезвычайно живо реагирует на общий вес автомобиля и динамика существенно ухудшается при полной загрузке. Если тщательно взвешиваете расход топлива то это тоже не ваш авто, бензин кушать машинка любит, город не меньше 10-12 литров, да и трасса при нормальной скорости не меньше 10 литров получается.

Совет тем кто хочет купить, берите и не слушайте никого, такая машина одна в своем роде и если сердце просит Субару, значит надо брать. Только вот выбирать особо уже не из чего. Лучшие годы у многих продаваемых машин в этом кузове и по привлекательной цене уже позади.
Удачи и до новых встреч.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 410
зачетный субарь 5 тебе дартаньян
13
2
Ответить
Автор Я
Москва
lexa54rus:
зачетный субарь 5 тебе дартаньян
Кстати машинка в Новосиб уехала, принимайте!))) И хозяина Леша зовут!)))))
6
1
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 410
Автор Я:
Кстати машинка в Новосиб уехала, принимайте!))) И хозяина Леша зовут!)))))
да унас цены большие, практически на всех машинах, а у вас авто подешевле вот наши и ездят к вам за машинами, вот не понимаю живем в одной стране а цены разные.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 256
2 литра б ей., а то мало того что 1.5 не едит, так еще и жрет как удав. А так симпотичная машина, не то что новые импрезы пошли.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 18
2 тоже не едет(((ей только турбо нужно(((
4
3
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Ручником помогать основной тормозной системе,первый раз такое слышу:-)
Subaru Forester XT-S Edition
3
1
Ответить
Москва
Divlas:
Ручником помогать основной тормозной системе,первый раз такое слышу:-)
Могли колодки задние подубится поэтому и работал способ такой.
 
1
Ответить
     
такого нет на карте рф
Сообщений: 3054
субару бубубу)))
+5 за отзыв, у самого в рестайлинговом кузове, подпишусь за все слова автора
достойный автомобиль за вменяемые деньги, не то что тойота таких же годов и под пол лиммона
по поводу вялого разгона - лечится перепрошивкой компа, в этом году сделаю однозначно и постараюсь на ваять свой отзыв
Мой отзыв: Toyota Town Ace 2008
1
1
Ответить
фысч
Иркутск
как название магнитоллы?
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
Уважаю субару.
Но не понимаю для чего нужен оппозитный двигатель, с объёмом 1,5...
Я не про его возможности. Ясно что не гонка.
Не ясно почему, зачем и куда он ест 10-12 литров бензина.
Ведь 1,5 нужен для экономии.
И не ясна причина его дороговизны в ремонте. (1,5 ремонтировать в случае поломки выходит почти как 2,0турбовый)
А ещё коробка... У субарей все АКПП туповаты, не секрет ни для кого. Зато надёжны.
Я конкретно о системе 4WD. У этой машины не постоянный полный привод.А жаль.
В общем если кто-то хочет экономичную машинку с честным 4WD - эта машина не для Вас...
Автор, без обид. Были субари разные. Знаю "чё по чём". Этот не совсем воплотил задумки конструкторов.
Всем удачи в гараже и на дороге.
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
2
1
Ответить
Autor Otz
Москва
VovaBluebird:
Уважаю субару.
Но не понимаю для чего нужен оппозитный двигатель, с объёмом 1,5...
Я не про его возможности. Ясно что не гонка.
Не ясно почему, зачем и куда он ест 10-12 литров бензина.
Ведь 1,5 нужен для экономии.
И не ясна причина его дороговизны в ремонте. (1,5 ремонтировать в случае поломки выходит почти как 2,0турбовый)
А ещё коробка... У субарей все АКПП туповаты, не секрет ни для кого. Зато надёжны.
Я конкретно о системе 4WD. У этой машины не постоянный полный привод.А жаль.
В общем если кто-то хочет экономичную машинку с честным 4WD - эта машина не для Вас...
Автор, без обид. Были субари разные. Знаю "чё по чём". Этот не совсем воплотил задумки конструкторов.
Всем удачи в гараже и на дороге.
Ты, дружище в следующий раз хоть читай отзыв то. Все это там и без тебя написано. А постоянный честный полный вообщемо поднял расход еще на литр минимум. Он стоит на турбовых версиях. Почитай чем хороша машина и все поймешь. Эта тачка на любителя и я им был.
2
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
VovaBluebird:
Уважаю субару. Но не понимаю для чего нужен оппозитный двигатель, с объёмом 1,5... Я не про его возможности. Ясно что не гонка. Не ясно почему, зачем и куда он ест 10-12 литров бензина. Ведь 1,5 нужен для экономии. .
ест 12 литров он того д...р...м..а что продают здесь как 95 бензин...на 98 аппетиты его скромнее....ну а в японии, на ихнем топливе, это нормальный экономичный авто
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
Для Autor Otz

У меня 10-13,5 кушал Аутбэк 2003года. С постоянным 4wd и двигателем 2,5 на АКПП.
У него расход был оправдан.
А тут...
Ты прав. Такой авто на любителя.
Только на любителя чего???
"неехания" и "хавания" ?
Ладно, без обид.
На вкус и цвет все фломастеры разные...
Всем удачи.
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
для zooO
"ест 12 литров он того д...р...м..а что продают здесь как 95 бензин...на 98 аппетиты его скромнее....ну а в японии, на ихнем топливе, это нормальный экономичный авто"

- у меня обычный, рядный, цепной двигатель 1,8л 125л.с. (тоже для Японского рынка)
ЗДЕСЬ он у меня ест АИ95 8-11л/100км
8 - по шоссе 120км/ч
11 - жарить по городу 1ю и 2ю до упора и по трассе 150-160км/ч
У меня ПОСТОЯННЫЙ полный привод с АКПП
А ты говоришь про эту субу - НОРМАЛЬНЫЙ и ЭКОНОМИЧНЫЙ...
Где это всё?
Короче именно этот ДВС с этой АКПП нифига не экономичные и не простые в обслуге.
Кто докажет обратное? Докажете - изменю своё мнение и пойду за ЭТОЙ машиной на рынок.
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
1
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
для VovaBluebird в 1996 в японии могли предполагать о наличии в мире подобных видов топлива, что есть сейчас у нас......в моем j152 2005 топливные карты уже далеки от этого пойла...да же на нашем 98 уже присутсвует отмотка по детонации, плюс ко всему
он медленно горит....
92 бензин двигло тоже перевариват, но жрет его как лошадь, так как на оборотах отсечки просто заливает им двигло, для борбы с детонацией и перегревом
ну а 98 аавто про трасе ест 7 литров со средней скоростью 110 и обгонами до 140
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 23
Цельнометалический радиатор - верный выбор! Сам, правда, так и не решился на него, поставил неоригинальный немецкий.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2005
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2834
Иногда скучаю по тебе, глазастая малышка!))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром