Приветствую всех автомобилистов и SUBARU-водов в частности. Так как перед покупкой данного авто мной было прочитано много отзывов, поэтому и я решил оставить свой отзыв об IMPREZe, возможно кому ни будь он станет полезен. Так как машину я брал без пробежной по РФ, то хочу сказать сразу, что здесь Вы не увидите инструкции по ремонту авто и больших сумм за ее ремонт.
И так, перед покупкой IMPREZы было два грузовика: 1.ISUZU ELF 1989 г.в. и 2.NISSAN ATLAS 2003 г.в. (Хорошая машина, для грузовика очень мягкая и комфортная), но обстоятельства сложились так что необходимость в грузовом авто отпала и решено было менять на легковой автомобиль, 22 года мне как ни как При покупке выбор был не велик, так как я хотел себе SUBARU (Любовь к этой марке у меня сложилась еще с детства), в итоге выбор пал на Legacy Wagon 99-01 года.
Муки поиска авто рассказывать не буду, хочу сказать сразу что за полтора месяца поисков я увидел только одну живую Legacy, но я немного опоздал, меня опередили другие, и так прикинув что можно очень долго искать себе машину, поехал на Уссурийский авторынок и купил себе Imprezу за вполне адекватную цену.
1. Вложения
Со времени покупки (июнь 2011 года или 10000 км), мною было заменено 2 раза масло в двигателе, масло в АКП, топливный фильтр, 2 воздушных фильтра и салонный фильтр. Масло в ДВС лью синтетику VISCO BP 4 литра (уровень показывает выше середины, по каталогу необходимо заливать вроде как 4.3 л, но это в сухой двигатель, мне в первый раз так масло выше уровня налили)+ фильтр + работа обходится примерно в 1400 рублей за раз. За воздушный фильтр первый раз заплатил 200 рублей, во второй раз купил фильтр с пропиткой за 340 рублей (Порекомендовали именно такой, мотивируя тем, что SUBARовские моторы любят чистый воздух). Единственно, что меня удивило, когда я на второй день после покупки поехал менять декстрон в автомате, так это цена на декстрон, за замену у меня попросили 7200 рублей, в итоге нашел другую станцию замены масла, там взяли около 6000 рублей (Декстрон SUBARU где-то на 35-40% дороже, чем NISSAN или TOYOTA). Еще купил комплект летней резины на субаровском литье за 9000 рублей, поставил все читаемую магнитолу и установил сабфувер. На этом пока и все.
2. Сложившееся представление об автомобиле.
Так как особо голова у меня не кружилась от восторга при покупки Imprezы, ну если только первую неделю или две, то постараюсь более или менее адекватно рассказать Вам о своих впечатлениях об управляемости, удобствах и т.п. Сразу же после покупки, когда я сел, водительское сиденье показалось каким-то не удобными и жестким, но со временем привык, сейчас вообще нравится то, что сидишь как влитой, особенно это понимаешь когда едешь по трассе. Места на передних сидениях вполне достаточно, что бы разместиться с ростом 185 см, тогда 2 задних пассажира средней комплекции себя будут комфортно чувствовать, где то при росте 170 см или 3 три ребенка до 14 лет, но я езжу в основном со своей девушкой, поэтому меня это не смущает, а так лично мое мнение что машина для четверых пассажиров + багаж (в виде сумок с вещами). Мощность двигателя меня не впечатлила, тяга мотора чувствуется только после 3000 об/мин, при передвижении в городе стараюсь держать обороты в пределах 2200-2500 об/мин (Разгон плавный, но уверенный), этого хватает, чтобы машину разогнать до 60-80 км/ч, (расход составляет 10-11 литров, с редким превышением оборотов), заправляюсь я 95 иногда лью 98. Из-за особенностей рельефа г. Владивостока активно пользуюсь 3 передачей, на ней тяга у двигателя не много получше. При движении по трассе крейсерская скорость 115 км/ч тахометр показывает 3000 об/мин., т.е. средние обороты двигателя, расход при этом 8 л./100 км., если передвигаться со скорость 90-100 км/ч, то расход будет составлять 7 литров на 100 км., показания на тахометре при этом 2500 об/мин. Дорогу держит хорошо, в повороты средней тяжести легко входит на скорости в 100-110 км/ч, самое главное траекторию правильную выбрать. При обгонах на трассе дистанция должна быть просчитана за ранее в ином случае придется газу хорошего поддавать, что бы успеть. Лично мне в кайф по трассе на ней ездить, в городе так себе, жестковата чуток, шумоизоляция на среднем уровне. Еще заметил интересную особенность работы АКПП, при движении в городе со скоростью 70 - 80 км/ч и резком торможении, автомат перебрасывает на 1, а то и на 2 передачи вниз, получается если едешь где то 80 км/ч (2300 об/мин) и резко начинаешь тормозить то обороты повышаются до 2600, а то и до 3000 (интересная особенность, появляется дополнительное торможение двигателем). На этом пока все, вывод о машине у меня такой, Impreza - 1,5 i - машина для повседневных городских поездок, на ней не получится собраться дружной компанией, загрузить в нее палатки, столик, стульчики, пиво, мясо и рвануть с ветерком куда-нибудь на море, для этого подойдет Forester или Legasy. Impreza не моё, мечта о Legasy осталась, а именно о turbo Legasy Wagon на механической коробки передач, так что вот как то так. Но в любом случае, свою машину люблю и берегу, со временем буду дополнять свой отзыв, кстати, он у меня первый.
P.S. Фото постараюсь выложить на выходных.