Привет всем
дело было вечером, делать было нечего
поэтому я решился написать этот отзыв
тем более что времени прошло уже нормально после покупки машины и слюнями от счастья брызгать не буду
за руль я сел поздно, в 30 лет
до этого категорически не было денег и времени что бы заняться машиной
сначало я купил тойота карина у перекупа на новосибирской барахолке
потом пожалел немного что не загнал на СТО сначало - но машина не мертвая была и то хорошо
через 3 месяца предложили удачный обмен на subaru legacy wagon 1997 года
я на нем я проездил осень и зиму
это была весшь!!!
весной подвеска была как новая - неубиваемая не смотря на отвратительные дороги в Барнауле
интересно, что после того как я из выхлопа выбил каталик, разгон до сотни улучшился на 1 сек и снизился расход топлива
весной денег подкопил еще и меня уже было не остановить - хотелось все время быстрее и быстрее :)
ясно как нормальный пацан как я стал присматриваться к legacy b4 турбовой
сначало на автомате
было у меня такое затмение поначалу что автомат это рулез
но к счастью хватило ума прокатиться самому на b4 на механике
и я понял что механика дает именно удовольствие от вождение и контроля машины
чувствуешь себя гонсщиком :)
не говоря уже о том, что машина не мезе едет несравнимо лучше
собирая я значит деньги на B4 и тут увидел в газете что продается ОНА
subaru impreza wrx STI, 98 года
белая
в офигительном состоянии, что подтвердили многочесленные диагностики на разных СТО
теперь я был умнее
стоило это чудо 14т убиенных билов клинтонов
для нашего города машина редкость - одна в таком корпусе (gc8)
да еще и продается
посмотрел ее
прокатили меня
обгон 5 машин подряд по встречке - это что то :)
про динамику машины могу сказать то что
на b4 на мехе я сам рискнул сесть за руль
после поездки на sti - реально засрал это делать :)
помучавшись раздумия две недели - я ее взял
и после этого не разу не пожалел
езжу на ней ежедневно и по многу -
wrx sti - как машина для работы это круто
постоянное ощущение что тебя вжимает в седушку ни приедается
разгон до сотни у меня получается за 5.5 сек
не сильно хорошо стартую пока
вжимает в седло на любой скорости и передаче
спасибо турбе
едешь 180 на пятой
газ в пол - начинается очень живое ускорение
после 200 скорость перестает ощущаться - как летишь :)
выезжал несколько раз на драг
лучший результат по РСМке - 13.8 сек
в заводских характеристиках написано 13.4 так что думаю я достиг почти максимума
от стоковых b4 механика, honda integra, tourerV уезжаю на 1-2 корпуса
байк хонду 400 кубиков, дернул как стоячего, от старта до финица
думаю с 600 кубовым шел бы равне
что делал в машине
1) убрал каталик и поставил прямоток
немного лучше стала ехать по ощущениям
жалко РСМки тогда не было
2) поставил apex РСМ и топливный контролер
3) в ближайшее время поставлю
новый выхлоп на 8 см от коллектора
фронтальный интеркулер
датчик температуры выхлопных газов
подниму буст с 1.2 до 1.4
прошло две месяцы как я сел за руль
сейчас стало гораздо теплее на улице, сразу почувствовал что турбина давит слабее
отсюда и пришел к выводу что с фронтальным интеркулером станет лучше
внешность машины очень заметная, дети фотают на сотовые телефоны
взглядом провожают все
ну с девушками все понятно .... :)
на днях проверю подвеску на СТО и поеду нза город что бы разогнать ее на все деньги как говорится
ограничитель скорости снят, где то 250 должна поехать
как я говорил - машина была белая
я ее раскрасил на свой вкус,
винилом наклеел рекламу своего поисковика www.gde.ru (найдется лучшее)
на полимерке перекрасил диски в черный лак
от своей тачки я без ума :)
в перспективе смог бы поменять ее только на wrx sti 2.5 литра
или на митсубиси ГТО
выложил последние фотки
смотрите оценивайте