Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 1994

Субару Импреза WRX 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
19567
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.9
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Название: SA
Цвет кузова: уже хз...
Цвет салона: серо- синий
Салон: сток
Кузов: туманки, метла, 1 ветровик
Ходовая часть: вкруг вставные патроны бильштайн-спорт
Двигатель: 220 л/с сток 300-320 боевой режим
Начнем с того, что моей ласточке ( по заявлением газетчиков местной прессы - "легендарной ВРХ Евгения Корешкова) 8 июля 2006 года исполнилось ровно 12 лет. В связи с этим, ну и с выкраиванием небольшого количества времени, хочу сделать и ей и себе, и Вам небольшой подарок в виде этого опуса.
Итак с самого начала....
Далекий 2002 год точнее его начало... возникла идея о ВРХ... точнее она была и раньше, но вот после нового года стало все больше походить на реальность. Поэтому созвонившисьи договорившись о приобретении ВРХ -конструктора, отдав 1 часть денюжки, начинаем перебирать варианты, причем остановившись сразу на 1-ом, ВРХ вагончик 94 год, механика, небольшие косяки, но это не страшно... решено.. берем..и  в предвкушении скорой встречи глаза блестели аж месяц..
Машина выкуплена  и... в Иркутске она появляется только через 4 месяца!!
Причем, изначально оговаривалось что встанет она мне 6500 уеф уже на документах,НО как оказалось документов пока нет, и не предвидется и видимо придется ждать еще с месяцок.
Такого надругательства душа жаждавшая общения с ВРХ-ой не вынесла поэтому ставим ее на документы от моей прошлой машины - обрекая седан 2,0 на почти 2 летнее существование в режиме "кузоф-двигатель".
Волнительный момент знакомства с аффто я пропущу.. поскольку он был волнительным только на словах а на самом деле двигатель везли вместе с коробкой похоже в салоне, ну как то было все грязненько и печальненько..
Еще более волнительный момент это 1-я поездка за рулем Субы человека, который в жизни до этого не "юзал" механику!!!
Ахтунг!! Ахтунг!! и так минимум 5 раз..
Машина не то чтобы выстреливает, она просто прыгает фперед как маленькая жабка, причем первое время я регулярно не успевал переключится просто физически и упирался в отсечку 7000 оборотов.
Первым делом машина загналасьв субару-гаражж.. где полностью просмотрели как она была собрана, протянули где надо и подмазали..
и начались ее трудовые будни... а у меня пора привыкания и восторгофф!!!
В 2004 году застали 2 или 3 этапа Чемпионата Иркутской Области по драгу... поучаствовали...
но умение переключаться ( а точнее не ффтыкать вместо 3-5) оно как оказалось приходит с годами.. и посему лучшим результатом было время в районе 14,5 сек на квотере.
Начался 2005 год... и появилось настойчивое желание что нибудь с машиной сотворить...
поэтому была приобретена турбинка ИХИ ВФ30..... которая благополучно прибыла с Попонии через месяцок, и инсталирована (правда не без гимора)...
безумно не хватало производительности-охладительности штатного кулера воздух-воздух поэтому он был успешно заменен на кулер воздух-вода от старой легаси до 93 года, был демонтирован кондер а вся система закачана спец смесью и закольцована на радиатор кондера через насос от отопителя газели с принудительным включением.
В салоне появилось белое табло панели приборов ( сделанное самостоятельно и тоже не без косяков), два прибора афтогейдж (состав топлива и давление наддува), накладки на педали и более короткий шифтер КПП. При этом средние части панели выкрасились в синий цвет..
несколько мажорно конечно, но в целом приятненько..
В процессор же... пришел из Белоруси, наконец то выстраданный чип, который неплохо поднимал характеристики двигателя. 320 л/с на 1,1 наддува....( напомню сток по каталока авто.вл. - 220 л/с, а по япа-каталогам это типа чуть ли не СТИ 1 с 250 л/с)
правда чипу предшествовала почти 3 месячная переписка, и теперь наверно я многое знаю у субару-чиповании...( конечно несколько нескромно... видимо меня развратила местная пресса)
на передние чашки оделась растяжка JURAN, ( блин досталась мне за 150 уе.. хотя на ПРО-СПОРТЕ можно было взять растяжку вдвое дешевле),
Поставили блу-офф БЛИТЦ, красную крышечку!!!!! (ацкий тюнинх) маслозаливной горловины, и разводку массы... + к этому прикупил резину 196/50/50 Йока гранд прикс.....
Первые поездки на чипе показали что машина не просто поехала, А ОНА МЛИН НЕПЛОХО ВАЛИТ!!! Судя по тествым покатушкам в славном граде Ангарске машина уверенно катила из 14  при наддуве 0,9!!!!!!, даже при недоффтыкании 3!!!
Правда к сожалению еще до прихода чипа состаялся 1 этап по драгу чемпионата 2005, где опять недовоткнутая скорость и немного не правильный старт, не оставили шансов на победу.
Уже близилась 1 драг битва в Красноярске, точнее региональные покатушки Татышев Рейсинг, где очень хотелось поучаствовать - себя показать на людей посмотреть...
И вот мы едем в Красный... дорогу описывать не буду, это отдельная песня....,
ах да, чуть не забыл, до поездки были заменены все стойки ( вперед перевернутый желтый бильштайн, назад ффставные патроны бильштайн-спорт), поменяли сцепление - установив усиленную корзину от В4 вкупе со стоковым диском....
в красный ехали в ночь ( причем езда ночью, откровенно говоря понравилась больше чем днем), приехали аккурат к 10-00, пока искали где аэопорт черемшанка, пока искали заправку с бензом 98... пришлось созваниваться чтоб нас зарегистрировали.....иначе бы опаздали...
итак .. мы фф черемшанке заезжаим на аэродром... нас направляют на тех комиссию...
проходим и в ряд к участникам 3 класса, в итоге несмотря на мандраж, выкатываю 2 время в квалификации, первая новосибирская суба... Евгения Петрова, далее расказывать не буду...
закончилось все проливным дождем.....
назавтра в день четвертьфиналов приезжаем опять с опазданием, закрыли один из мостов - пришлось искать объезд...!!
по сетке в разбивке нормальный расклад.... вроде как 2 место светит судя по времени учаснегов-противников... НО СГЛАЗИЛИ!!
первый же заезд с ММС миражем 1,6 турбо - недовтыкаю 1-ю ( мандраж мать его!!!), и после броска сцепления на 7000, 1-я вылетает в нейтраль!!!! бляяя!!!! ( и на этом до свидания!!!)
очень расстроенный с начинающимся кашлем ( дождь промочил вчера до нитки) сижу в углу и плачу...... вопсчем неудача......!!!!
2 этап ( ну мы с красного уже приехали ) чемпионата 2005 г. шелехов, жара!!!
вот тут еще одна неудача !!! вставляю чип раком!!! ( т.е наоборот) што то счелкает и машина отказывается заводиться на чипе.. ( причем на стоке в гражданском режиме все ок)..
в итоге решаем чо спален чип и едем на стоке...
жара +32, вот тут сказывается преимущество водяного кулера.. выкатываем 14,3 и № МЕСТО!!!! УРА!! это первая так сказать победа...
в междуэтапье пытаюсь разобраться шо же случилось с чипом... экспериментирую с другими процами ( а вся сложность в том что процев от ВРХ у нас просто нет...) ЗАКАЗЫВАЮ 2 ЧИП!!
3 этап проигрываю 0,006!!! в борьбе за 3 место читинской фашке!!!! причем опять на стоке чуток подняв давление наддува вентилем примерно до 09-1,0......
4 этап начинается и тут же заканцивается ( мотоциклист немного попугал толпу и гайцы прикрывают это дело!!!)
К пятому этапу а он проходил в Ангарске у нашей команды появляются спонсоры!!  машина приобретает "боевой вид", приходит чип ( но он сабака наотрез отказывается работать с моим процем - подозреваю что полетел не чип от постановки раком а микруха в проце), договариваюсь об аренде проца !!!(просто фактически  снимаем его с работающей машины)!!!
ИТОГ 2 место!!! при наддуве 1,1 со чистым временем 13,4
АХТУНГ и счастия полные штаны!! учитывая что полные штаны счастия подреплялись еще и 200 бакинсикими комиссарами !!!
на этом сезон к сожалению заканчивается и начинаем готовится к зимникам....
по итогам сезона - бронзовые призеры чемпионата и можно в принципе порадоваться.....
начинает поддымливать машина.. решаем перебрать на досуге двигатель......
умирает бензонасос - выдает вмето положенных 5-5,5 при пережатой обратке всего 4,5...
двигатель перебирается в феврале - итог из за конченоо б/насоса полность легли кольца и компрессия по 8 очкоф..
чистим собираем, меняем резинки обкатываем...
СТАВИМ БЕНЗОНАСОС ОТ ГТР-а!!! ( вот на это надо обратить внимание он ещ есыграет свою роковую роль!!)
попутно гоняем в зимниках - любительский ралли-кросс и ледовое кольцо ( иногда выигрываем иногда нет... ( в итоге кстати опять скромненько - "бронза" по итогам зимних кольцевых 2005-2006)
итог ремонта компрессия 11,2-11,7 ( как у нового авто) и все системы работают нормально..
заказываем новый процессор под чип...
спасибо сахалинцам - процессор присылается....
возникла идея переделать коробку с 4,111 на 4,444 ( ну эта штобы фсех рвать - сами понимаете)
в итоге перекупив 3-4 коробки отказываемся от этой мысли ( тут отдельное спасибо раллистам из Екатеринбурга) и покупаем коробу от СТИ на 4,444.. меняем задний редуктор и ..................!!!!
машина на стоке начинает ехать медленнее но только до включения наддува ( на на ВФ 30 порог включения ввиду ее "большести" теперь с 3800 вместо 2800 на стандартной ТД04), после включения же ощутимо вдавливает в кресло.....
прикупаю диски енкей спорт на 15 ( весят блин можно жонглировать ими)
разрабатываем свой бензин ( октан по моторному методу 90 - это примерно 100-102 по исследовательскому)))))
Участвуем в фестивале тюнинга - занимаем 5 место по зрительскому голосованию и 8 по инжинерии. Хитрые ребята из "Диалан-аффто" меряют мощщу хитрым оборудованием по данным абсолютного давления на впуске... намеряют при наддуве 1,4 - 541,4 ЛОШАДЪ!!!
конечно многовато .. на мой взгляд реально 350-380 при таком обеспечении ( погрешность измерения имхо порядка 30-40% на таком оборудовании)...
дожидаемя первого этапа 2006 и....
СПАЛИВАЕМ НАХРЕН ДВИГАТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
прямо на этапе.. на чипе.. дымим и нихрена не едем (хотя время 14,5 на двиге с продутым поршнем 4 горшка это неплохо!!!)
диагноз - компрессия 4,5 а 4 горшке....... либо дунуло поршень либо вылетела нахрен перегородка ( мотор прикольно тарахтит!!!)
начинаем в срочном порядке искать блок поскольку существует подозрение в том, что вылетевшая перегородка закосячила сиенку цилиндра....
перебираем 7 блоков все конченые .. с эллипсами и задирами ( промеры это показывают)
единственный + от переборки это 1 живое колено.......
остается последняя надежда поскольку до красноярска 2006 остается совсем немного времени....
в итоге забираю откапиталенный ВРХ блок у человека (кстати мегареспект Алексею Шульгину)
втыкаем туда кованые поршня, примеряем головы с шайбами вместо гидрокомпенсаторов, ставим в головы "подзлые" валы...
И НЕУСПЕВАЕМ СОБРАТЬ К КРАСНОЯРСКУ!!!!
опять плачу в углу......... засада.....
итог ставим новый двиг заводим и начинаем обкатывать !!!!
разбираю старый блок и вижу ВЫПЛАВЛЕННУЮ ПЕРЕГОРОДКУ  поршня 4 горшка..
( мораль  мощный насос от ГТР - давил кстати 7,5 очков, просто ПРОДАВИЛ штатный топливный регулятор, и тот вместо того что бы на наддуве подкидывать давку в рейке до 3,5 ОПУСКАЛ ее до 2,5) в принципе буквально 10 тестовых заездов хватило "подпалить" двиг..... и на квалификации он СДОХ!!!
впредь будем умнее... уже поставлен регулируемый регулятор, заказан датчик давления топлива..заменен бензонасос,
в итоге сейчас на обкатке...
установлена РСМ УЛЬТРА, доставляются датчики, совершенствуется система рециркуляции кулера........, будет прикручиваться буст контроллер....

Послесловие: может быть это все можно больше отнести к ГТ -статейкам, так как здесь все больше про спорт, но скажу откровенно я хотел поделится даже своими спортивными мыслями именно с субаристами, где то предостеречь их от моих ошибок. Писал по простому без литературных изыскав, да и просто хотел чтобы вы разделили со мно радость побед и горечь поражений ...
Ведь вся наша жизнь с СУбару и спорте...

Сорри если што не так.




Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
 
 
Ответить
.....пачитал....жызнено так написал.....сочно.......спасиб о сахалинскому NIK(WRX2) за процессор(поправляю автора)....а вцелом неплохо...скоро наверно про Лансер свой тоже сагу напишу....
 
 
Ответить
Нижний Тагил
круто!!!!,просто слов нет.
 
 
Ответить
Молодец,жизнь проживаеш не зря.
 
 
Ответить
Молодец автор,ТАК ДЕРЖАТЬ.Надо получать удовольствие от езды,а не тупо ездить из пункта А в пункт Б.Какие планы на будующее??????
 
 
Ответить
Пасиб KEN!:) Порадовал:)
Все таки вагончик старенький гораздо милее глазу нежели после 2000 года:)
Удачи!
 
 
Ответить
Класс! спасибо =) если в 2007 году доберешся до Татышева - у Вас будет минимум один болельщик - эт я канешна =))
 
 
Ответить
Что бы мы делали без японских машин...
1
 
Ответить
хорошо написал. 5.
 
 
Ответить
такие люди вращают эту планету
снимаю самбреру :))
 
 
Ответить
автор
http://asjornal.ru/artic06/tun06_4.shtml вот и местная пресса........ Кстати Сане с Сахалина действительно респектисче... как то я позабыл про него!!!!
 
 
Ответить
Молодца!!! не каждые готов на то чтоб из своей машины сделать боевого коня!!! причем даже все неприятности не отбили желания гонять!!!

мощность советую с колёс померить на стенде
 
 
Ответить
Subaru Impreza- одни панты мне нравится BMW M3. Порвёт она любой субарик и к тому же в ней есть комфорт, которого нет в Субару.!!!!!!!!!!
 
6
Ответить
Subaru Impreza- одни панты мне нравится BMW M3. П
Subaru Impreza- одни панты мне нравится BMW M3. Порвёт она любой субарик и к тому же в ней есть комфорт, которого нет в Субару.!!!!!!!!!!
 
8
Ответить
автор
((((Subaru Impreza- одни панты мне нравится BMW M3. Порвёт она любой субарик и к тому же в ней есть комфорт, которого нет в Субару.!!!!!!!!!!))))

ездила со мной как то М3 и М5
покурили оба.... извини конешно но и так бывает
Мерс CL500 и AMG320 тоже ..... курили....
жалко што на бапки с ними всеми не поехал.. отбил бы чутох па тюнинху!!!!
4
 
Ответить
Lancer
Просто респект...
 
 
Ответить
Иркутск
Женя-молоток!!! Интересно не только услышать, но и почитать. Суба-форэвар!!!
 
 
Ответить
Вот енто реально сила. Очень поездато все описано, очень информативно. Ну вобщем РЕСПЕКТ!!!
 
 
Ответить
Новосибирск
Жека.....я осилил....:)) осталось диски покрасить ......
 
 
Ответить
Выложи пожалуста фоты салона
 
 
Ответить
Отзыв отличный, в нелегальных гонках не пробовал?
 
 
Ответить
автор
дык и на нелегале гоняем по чуть чуть...
но как бы официальный чемп. это официальный!!!
 
 
Ответить
Витек
Аффтору зачот!! респект! пеши исче!!! Субич 4ever!!!!
 
 
Ответить
автор
Собранный 2 двигатель застучал на 2 этапе.......
пришлось купить 3!!!!!
вот такая история!!!!!!
 
 
Ответить
Интересная статья!Как говориться БАЗАРУ НЕТ!Единственный вопрос - запчасти долго ищещь?
 
 
Ответить
автор
Зачем искать .. взял да привез...
 
 
Ответить
про коробку: на зубарь 94 года сти1 со стоковой коробой 4.1, ставлю от рашки 3.9 (не сти) и просто башню рвет ускорение НЕРИАЛЬНОЕ гтр по моменту отстой. найди коробку почувствуй разницу
Пы.Сы. своу кстати спалил воткнув как на обычной вторую с 4ой овощу на 4.1 и если что из владивостока надо пиши
 
 
Ответить
Markushnik
Знаешь АВТОР я Рвал такую же Wrx как у тебя с чипом и без чипа ! И стиашку рвал! У меня БМВ 3 серии 33Oi ! Доработка двигателя зулуфлаер ! Тюнинг хаманн приезжай погоняем ! Субару полный отстой! Ездиш как на табуретке! Тока полный привод ПЛЮС! БАЗАРА НЕТУ! У меня кент ездит на Марк 2 твин турбо рвет все субары! :) Так что соси! :))
 
8
Ответить
автор
ок...
я думаю Татышев Рейсинг 2007 в Краснояре расставит все точки над и"....
ну што до встречи????

ПЫСЫ - и корефана нам марковнике не забудъ взять с собой..
2
 
Ответить
Все классно в этом автомобиле,только если бы не универсал!
После 2000 года модели начали выходить намного приятнее. Верх совершенства - Subaru Impreza WRX STI черная с желтыми дисками! Лучше машины не найдешь!!!
 
 
Ответить
автор
а как же картошшку возить???? причем не универсал а спортвагон...
вагончик самое оно......
 
 
Ответить
(((((((Знаешь АВТОР я Рвал такую же Wrx как у тебя с чипом и без чипа ! И стиашку рвал! У меня БМВ 3 серии 33Oi ! Доработка двигателя зулуфлаер ! Тюнинг хаманн приезжай погоняем ! Субару полный отстой! Ездиш как на табуретке! Тока полный привод ПЛЮС! БАЗАРА НЕТУ! У меня кент ездит на Марк 2 твин турбо рвет все субары! :) Так что соси! :)))))))))))))))
че то заливаешь... да хрена м3 так поедет!!! хоть че говори тут. и баржу это твин турбовую ушатают в хлам. че ж он тогда такой крутой не участвует на драге?! потому что проигрывать стыдно. и нечего тут людей оскорблять, тем более такую чепуху нести. удачи!
1
 
Ответить
to Markushnik
Ты хоть сидел в 330 бэхе? Приедь хоть раз на гонки и посмотри как стандартные субару ездят.
И марк и бэха хорошие машины, но на наших русских дорогах Субару и Эво рулят. Попробовал бы на бехе быстрее 40 по просёлку несколько раз проехать всё сам понял бы.

Насчёт рвал не рвал, ты приедь на соревнования к людям, порви их а потом кидайся словами. А то как в том анекдоте "... не говори. У него аж заправочный шланг из рук выпал".
1
 
Ответить
to Евгений aka KEN. Отличный отзыв. Тоже коплю на WRX универсал.
 
 
Ответить
rerer
Зря так думаешь! Сейчас данный Subar и не таких делает...Реальный тюнинг у него! На гонки приехал если б там и видно было бы..
Не спорю БЭМ отличный авто, но ...(и совсем другой).
 
 
Ответить
завидую доброй завистью
 
 
Ответить
2AlexZh

зря как я думаю? я же и сказал что машинка класс, и твинтурбового марка ушатать должен и быху точно уж!
 
 
Ответить
Crazy gerl
Молодчина!!!! Я тоже собираюсь к лету взять эстэайку.
Пока подбираю по цене. Убитых енотов подзаработаю и куплю.
Будет время за лето наработать практику и привыкнуть к нраву своей машины-мечты.
До встречи на соревнованиях!
 
 
Ответить
ТУТ ФОТОАЛЬБОМЧИК ЗАМУТИЛ ВЭЛКОМЪ!! http://foto.mail.ru/bk/ken555
 
 
Ответить
ШУМ
АААААА СЦУКО BMW рвет субу я ПОД СТАЛОМ !!!!!
у мя форик был ST/b M3 в @!#$е SKY GTR уходит полтора корпуса !
БМВ, особенно М-серия, просто чума, НО когда тебе бросает вызов водетель автомобиля в 3 раза дешевли твоего, ты думаешь, у него нет ни единого шанса.... А он лихо уезжает от твоей расфуфыринной БМВ, выбрасывая из под всех четырёх колёс фантаны снега и льда... И только тут ты понимаешь, что те 150000 евро, которые ты отдал за свою БМВ М5 HAMMEN, ты потратил зря...

Вот такое моё мнение о БМВ и STI.
2
 
Ответить
erere
rerer, в иркутске нету бэхи 330i с тюнингом от хаммана и прочей херней, так что не @!#$и. На драг покатушках не было ни одной бэхи. сосать.
 
 
Ответить
Dizel77
Что вы все на rerer взьелись........читайте текст внимательно, он процитировал Markushnik-а, что-бы опустить его.......

Огромный РЕСПЕКТ!!!!!!!!Евгений aka KEN!!!!!!!!! По больше бы таких, как ты....весь любительский автоспорт на таких как ты держиться.........Ещё раз РЕСПЕКТ тебе!!!!
Сам я езжу на Мэрине Е279CDI (дизель), а всегда мечтал о WRX, но не судьба похоже.........очень денег жалко на содержание и топливо....из машины почти не вылажу. Если будут деньги обязательно возьму как вторую WRX, но купэ:)))))))
Всем любителям импрез РЕСПЕКТ:)))))))
 
 
Ответить
   
южно -сахалинск
Сообщений: 562
жэка кросафчег- буду в красе на битве пожму руку.
GDB ,LX470, M5 ,HDJ101K.
 
 
Ответить
Audi
Сколько можно выжать л.с из ИМПРЕЗЫ
 
 
Ответить
Базара нет всекруто Женя.Я в этом году начал заниматся автокроссом.У меня ваз 2108 с маздовским матором FS 20 i, турбо от нисана ская надувал сам но толку мало езжу в дивизионе Д2 3500 где полноприводные субарики спортивные навыки природа дала а апто не вытягивает двигатель спалил растроелся год на смарку но собрался и попробывал еще.Съездил в Алмату нащел Субарика битого WRX 2.0л сейчас все перекидываю на ваз 2108 кузов двс трансмисию над мощьностью еще не работал интересная машина получится!Подробней сможешь по тюну двс че подсказать чтоб мне на своих ошибках не учится заранее спасибо.
 
 
Ответить
2Profel Здорофф!!!
Ты не поверишь но я в этом году тоже начал заниматься автокроссом...
дивизион Д1, на 2008 год мы тоже будем Д2-3500...
ну а в кросс я соответственно собрал такой же милый сердцу вагончик...
по тюнингу пиши в мыло..
либо в асю 313-517-422
удачи...
 
 
Ответить
москва 777
У нас в Москве регулярно по выходным проходит уличный рэйсинг,"Nightracing club" собирает поклонников,если быть точным. Так вот, регулярное посещение этих мероприятий ,меня ,честно говоря повергло в изумление. Субары больше соревнуются между собой ,нежели с другими марками. При мне заезжал мерс CLS (около 6,0ти литров двигатель) с желтой субару .Все три раза мерс ей слил. Далее субару врх и бмв 3(не знаю точно эмка или обычная). Итог-ну вы уже знаете какой....конечно субару. Субару-сильвия с15...аналогично. Про то как приезжал мерс 140 и пытался там гоняться,рассказывать смешно,это было действительно забавно.Огромная суперкомфортабельная баржа весом под 2 тонны против юркой хищной,выгребающей всеми 4-мя колесами субару....
2
 
Ответить
москва 777
ну и разумеется,самые эффектные старты и ускорения у полноприводных авто...правда сколько это все стоит представить страшно)))
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Красноярск
Красава!Конь-огонь!5+!расход 12-14 это забавно=)
 
 
Ответить
БЛИН ЯПЫ КАЧЕСТВЕННЕЕ НЕМЦЕВ
1
 
Ответить
 
45 регион
Сообщений: 6317
Мне понравилось чтиво)))) за авто +5 за проделанную работу +++5
Вы только что начали читать статус, который сейчас вы заканчиваете читать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX
Запчасти на двигатель EJ20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза WRX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром