Получил свою Субару Импрезу WRX Wagon
Проездил 5 дней.
Понял одно, если суждено в ней погибнуть, сделаю это с довольной улыбкой. Вот и нашел тот автомобиль среди японского изобилия марок и моделей который стоит своих денег, а едет на гораздо большие деньги. Ездил до этого на различных авто и продолжаю их менять раз в месяц или два, думал с этой будет тоже самое, но сел за руль проехал и понял что продам только тогда когда разлюблю…. Думаю это будет не скоро… а если и разлюблю то только из-за более свежей субары. Это как среди миллиона женщин ты вдруг находишь одну и понимаешь вот она она….уже более ничего искать не надо… да и все другое будет уже не то и не так… В общем, великолепный автомобиль. Наверное, отпишу благодарственное письмо фирме Субару за то, что они делают такие автомобили…
Из приятного чего не было заявлено в аукционной карте 4 стойки ТЕЙН (изменяемый клиренс), турбо-таймер и автозапуск. Думаю, нет смысла распинаться обо всех достоинствах полноприводной турбированной субары всем итак это известно. Отлично держит повороты, никаких пробуксовок на старте…. и т.д. и т.п. Шумоизоляция для этого класса отличная, пассажирам сзади может быть тесновато, но меня это мало интересует…
Все остальное радует меня ежедневно… Фото прилагаю описание комплектации прилагаю…
Наслаждайтесь… Если у кого какие вопрос с удовольствием отвечу VSvidersky@kobe-cars.com
p.s. не спрашивайте меня про расход ибо кто покупает турбированные субары не задает такие вопросы :) :) :)