Всем салют!!
Всегда приятно читать отызвы владельцев этой, на мой взгляд "супер" машинки.
И что радует многие довольны ей...
Вот решил и я поделиться своими впечатлениями от эксплуатации моими машинами.
Для начала немного истории...
Начиналась моя GT "практика" с очень интересной машинки, может быть кто то и слышал о такой
Nissan Sunny GTI, по прозвищу "Бешанная табуретка" ( :-) присвоена знакомыми),
2 литровая атмосфера с заводскими 143-мя силами в кузове массой 1000 кг. В стоке бегала сильно, но после доводки с 143 до (по ощущениям) 180 л.с. просто полетела.
Будучи 19 летним пацаном, доводка осуществлялась старым дедовским способом: удаление катализатора, замена муфлера на прямоточный, установка нулевика. После всего этого "апгрейта" на оборотах с 4 до 8 двигатель стал орать двойным голоском, аля v-tec. После натягивания в городе всех атмосферных обмороков, начиная с БМВ 325 кончая 535, решил выехать на Драг. Два сезона подряд был первым во 2ом классе, пока не появились уже "Безбашенные табуретки" да да, эти легендарные малышки с неменее детскими двиглами Хоны Цивики, 1,6, кстати будет у меня и такая, но об этом позже. (фото Ниссан прилагается).
Далее решил, что следующей машинкой будет только WRX, правый руль, для начала на атомате, дабы набраться опыта по приручению турбоподхвата! Беру черный аппарат 94г, Wagon, начинаю эксплуатацию, бегает примерно как мой бывший Нисмо, история повторяется 325-535 как тряпки....за 7 месяцев поменял только колодки пару раз масло, что воодушевило меня на следующую покупку!
Беру WRX,95 год, красный Wagon,но уже пистлет ), ну на палке всмысле. После первого же старта я понял, что это ни счем не сравнимое ощущение, понимаешь что турбина и коробка автомат это не совместимые вещи, небо и земля. Заказал табличку в салон, рисунок: перечеркнутый бюстгалтер и надпись: Предупреждение! Снемите все обтягивающие аксессуары вашего туалета, Данная машина оснащена турбиной!!
примечание: РЕБЯТА БЕРИТЕ ТОЛЬКО МЕХАНИКУ!!!
Далее захотелось разнообразия, на заказ пригнали как раз таки эту присловутую Хонду Цивик!! с ее знаменитым 1,6 литровым малышом, с системой изменения фаз газораспределения V-tec, и мощностью 230 л.с. Уже стоял спортивный комп, от коллектора выхлоп HKS, фильтр 0, сняты все ограничения, с отсечкой тахометра на 9 оборотах, сцепление керамика, короткоходная кулиса и самая изюминка в этой машние ее внешний вид... (фото прилагается), люди не просто как говорят оборачивались .. они просто шеи ломали. Бегала просто супер! Даже на 17' катках доводишь стрелку тахометра до 9 адриналину хватает. Снялся в клипе, в тюнинг журнале, продал... с сожелением, но с мнением, что конечно Субару есть Субару.
Однозначно решил что следующей будет только субарь!!!
И вот я Нашел, наконец свою будущую любовь, Субару WRX подарочная версия, цвет мокрый асфальт металлик, 99 год, салон Recaro черно-синий хамелеон, пробег 79 000.
Первым делом занялся внешним видом: тонировка, замена задних штатных спойлеров на увеличенные Trial, STI, ресницы, и прям как под заказ друг сообщает что есть диски 18' versus под цвет моей машины, меняю 17' на 18' versus.
Далее, залез под капот: естественно, замена всех масел, фильтров, установка выхлопа от коллектора Spiral, blowoff HKS SSQV, timer Razo, Bust Greedy spec II, на этом сам решил поставить точку.
Музыка pioneer: усилитель, 4 колонки, 2din магнитола, 2 фришки в коробе в багажнике.
Машина для души не для драга.
В данный момент наслаждаюсь городскими буднями на давлении 0,8 и вечерними покатушками на 1,1 сейчас этого мне достаточно.
Планы: нижние обвесы от Trial, front cooler, карбон капот. (фоты прилагаются для сравнения до и после рестайлинга).
Прошу прощения что не поделился с автовладельцами, субаристами о том, какие я выявил плюсы и минусы с технической точки зрения автомобиля, могу лишь только сказать что крупных поломок не было а так расходные материалы и мелочи.
В заключении могу сказать, что Субару WRX это совокупность полноценности (4 двери),престижа, турботяги, полного привода!
Субаристы Вам респект!