Ответ на вопрос зачем тебе это в 2020 году – потому что могу.
Абсолютно согласен с большинством, А4 кватра стейдж 1 проедет не только эту помойку, но и стиху и ЭВО. При чем по уровню доступности тюнинга А4 будет дешевле на порядок и лучше по комфорту. Дальше можно не читать.
Нечаянно сев в большой диван вольво ХС70 с 3.2 литра с ужасом убедился, что оказывается правы некоторые девочки, утверждающие, что размер не всегда решает. 3.2 литра едет от слова никак. Даже с горки. Даже с вырезанными катами и прошивкой. Утерев скупую слезу скатившуюся по небритой щеке решено было вернуться в родные пенаты японских турбопомоек. Даже не смотря на двойное остекление и шикарную музыку в вольво.
Как эвовод со стажем (7,8, турбоаут) искал живой эво. Внезапно выяснилось, что найти живой ЭВО во вменяемом бюджете также сложно как отравить Навального. Поклонники секты 4Ж63 уверовали в его эксклюзивность и непогрешимость и ломят такие цены, что девочки продающие свою девственность алигархам (или олигофренам) мрут от зависти пачками.
Решено было вступить на скользкий путь стучащих моторов. Поскольку кризис среднего возраста уже позади, решено было ни в чем себе не отказывать и искать левый руль, а любовь к кроильным схемам подсказали единственный вариант доналоговый WRX с левым рулем. Задача тоже не из простых, но тех кто ездил на вольво не испугаешь ни сложными задачами, ни сиськой мясистой.
Впечатление о машине как о ВРХ, не о конкретной этой (кстати кто, что о ней знает кроме аварии напишите в личку).
Удивительные ощущения от пасадки и высадки. Только для людей с хорошей растяжкой Ван Дамма и сильной мускулатурой Мистер Олимпия. Выходишь сразу жопой на асфальт с далеко отставленной ногой. После высоких машин (кросовера аутлендера и универсала вольво) очень необычно.
То, что в салоне как в подъезде хрущевки говорить не надо. Удивительное единение с окружающим миром. Проезжаю мимо слышишь как бомжи на остановке открывают флакон боярышника с характерным чпоньк.
Большой вопрос к конструкторам зачем они сломали руль, что он всегда повернуть куда то вбок. Мои три извилины, включая одну техническую не нашли ответа на этот вопрос. Наверно покемоны в розовый цвет машину красить постеснялись, но хотелось шоб было не как у всех.
Зато нет претензий к креслам. Отличная эргономика. Кроме дивана сзади. Туда помещаются только безногие глухие от рождения дети, т.к. от звука выхлопа появится слух и зрение даже у Ванги. Зато входят два сноуборда 155 и 164 см. В чехлах. Симу факту, в предверии капиталки мотора (этоже субара куда без нее), радовался как подросток в пубертатный период испытавший первую радость от своей потной ладошки. Не надо покупать дуги и кофр на крышу за конь цену.
Очень радует управляемость. Она не такая как на Эво. Она избыточная. Зимой это практическая постоянная борьба за выживание. Может на стихе это не так, на обычном врх чуть перегазовал и вот уже видишь свой зад, даже без радужного флага. Эво за счет аяка едет туда куда ему укажешь. Буквально как жене куда пальцем ткнул то и приготовила, так и на Эво. Зато тут всегда в тонусе, жизнь бьет ключом, успевай ловить момент, вдруг ска он последний.
Главное. Главное нравиться. Нравиться как едет, нравиться опять найти потерянно чувство единения с машиной и дорогой, нравиться понимать, что это едешь ты, а не всраtая электроника.
По стуку цилиндров. Очень давно была 525xi, сумма расходов на нее приучила смотреть на возможные проблемы с пресловутым мотором от субару с улыбкой.
С момента покупки заменены все жидкости, сцепа, чета еще по мелочи типа комплекта ГРМ. Надо сделать практически еще столько же. Хочется как можно ближе к стоку. Прошел практически месяц с покупки. Эйфория от звука при запуске мотора прошла. Купил бы еще раз? Однозначно да. Что будет следующим ведром. На ближайшие три года наверно ничего.
Ну и самое главное, с ж.. заду все ее путают с деу нексией.
Удачи всем на дорогах и счастья в Новом Году или Годе. На Ваш выбор в обчем ).