Эта история будет неким гайдом по покупке турбо субару в ценах июня 2016 года.
И так, начинается эта история лет 5-7 назад, когда я увидел Субару у молодого человека моей одноклассницы. Наверное тогда я начал осознанно изучать автомобили данной марки и стал их поклонником. Шли годы, а мысль купить что-нибудь турбовое из модельного ряда Субару не покидала мою дурную голову. И вот, более-менее устроившись в жизни, решено было взять автомобиль поинтереснее приоры, которая, к слову, никогда не подводила. Выбор был от БМВ 330 Е90 до Мазды СХ-7 и восьмого аккорда. И конечно же Субару, особняком, в приоритете.
Рынок подобных автомобилей.
Они почти все умотанные! 99%! Да, я не открываю Америку, но люди, которые собираются брать подобные авто, не верьте даже именитым сервисам! Тачка умрет через 150 км!))) Вообще на рынке старых спортивных авто найти что-то живое практически нереально, я этим занимался как минимум полгода, но так ничего и не нашел. Много хозяев, замененные движки, все битое - это норма. Причем ценники немалые. Удачей будет найти тачку, которую не разматывали об столб. Но если Вы все же решились, то удача Вам явно не помешает)))
Покупка.
В общем полгода поисков, поездки в областные центры на осмотры не дали ровным счетом никаких результатов. Вечно что-либо не устраивало. В итоге была найдена машина, которая была собрана в знаменитом УралМоторСпорт, г. Екатеринбург с пробегом после ремонта около 50 тысяч, с обслуживанием у них же. Внешне работы много конечно, но силовая структура и геометрия в норме. Машина была загнана к ним же на диагностику. К слову о сервисе, записались на 2 часа, приехали, загнали машину и она у них банально стояла 2 часа, т.к. подъемники были заняты. Все бы ничего, но когда ты едешь ради этого 150 км воспринимается это как-то не дружелюбно. Ну да ладно, проверили они ее таки, сказали все хорошо, вот тут по ходовке и все, двигатель в полном порядке. Еще администратор, прокатившись, добавил: "Тачка не отжата 100%!". Раздумья, торг, решено было брать.
Первые 2 недели после покупки.
Деньги отданы, предстоит дорога домой, 150 км. Думаю тачку не знаю, вдруг масло жрет сильно или еще что поеду аккуратно. Все окей, на подъезде к дому ну не удержался, крутанул немного по прямой. Итог - температура в красную зону, непонятно что с этим делать (вдруг это вообще нормально?)). Ладно, решил сначала обслужу, мб мелочь. Обслужил вроде все ок если ездить спокойно, но чуть отожгешь и ппц, сразу в красную зону. Путем форумов, проб, автомехаников было выяснено, что продуты прокладки ГБЦ.
Ну что делать, надо чинить. Звоню в легендарный УМС, рассказываю ситуацию. В ответ слышу что за 50К они мне поменяют прокладки, но никакой гарантии не дадут и вообще тачка была отличной, это я ее умотал и претензии предъявляю необоснованно. После чего данный сервис был послан на 3 советских буквы. Просто я как понимаю, если вы оказываете услугу, берете за это деньги, выдаете лист с недостатками вы должны нести за это ответственность. Если я не прав, то прошу разъяснить многоуважаемую публику, где именно я не прав в данном вопросе. В общем, если кто из Еката и близлежащих городов, УМС не советую категорически. В сервисе 555 (он был в приоритете) сказали что полублоки нельзя шлифовать, это меня и оттолкнуло. В Челябинске Лев зарядил космический ценник, еще советовали Сергея, не помню почему отказался. В итоге был выбран сервис Моторилла, Екатеринбург. Менеджер грамотный, владелец сервиса сам там работает, лично с ним созванивались и разговаривали по ремонту. В плане обслуживания как клиент целиком доволен. Правда тачка задымилась через 3 км)))) Вернулись, натекло масло в районе выхлопа, оно выгорало, типа можно ехать. Неприятно конечно, но не критично. Ценник, ну нормальный. Плюс документы по проводимым работам, плюс документы по проделанным работам, плюс сказали гарантию дадут, хоть небольшую, но тем не менее.
Третья неделя обладания.
Наконец-то! Мы едем! Итак, впечатления об автомобиле:
-безусловно это мощность, у меня конфиг не стандарт, 320-350 л.с., эмоции от ускорения захватывающие)
-управляемость, нет кренов, рулится прям кайфово
-машины реально привлекает внимание и девушек, и сильной половины человечества. Дают о себе знать блоу офф и выхлоп. А для молодого человека это немаловажный факт))) Да, да, это чертовски приятно)))
-постоянный страх что она, сука, вот-вот сломается опять)))) Вкладыши провернет или еще что...) Да, фобия у меня похоже...
-через чур жесткая и низкая. Не ожидал такого, хотя это моя глупость скорее.
Резюме.
В тачку сходу вложено 70 тысяч на ремонт и обслуживание, еще надо около 15к на доведение ходовой до идеала. Плюс новые бампера, ремонт крыльев и крышки багажника. Если вы берете подобный авто, то он 90% будет мертв. В той или иной мере, но мертв и потребует серьезных вложений НЕМЕДЛЕННО! Я был готов к капремонту(я так искренне и наивно думал), замене ДВС и прочему, но, сука, не так же быстро! И да, как оказалось я был не готов. Один фиг расстраиваешься жестко.
Да, машина дарит много позитива, драйва, но за это надо платить и деньгами, и жесткой подвеской.
Субару умеет говорить 3 фразы:
"Дай денег."
"Дай еще денег"
"Смотри как я могу"
Покатаюсь, дополню. Всем мира)