Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2004

Субару Импреза WRX 2004 — отзыв владельца

, Челябинск
13779
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.7
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 320 л.с.
Пробег: 168 000 км
Руль: Левый
Эта история будет неким гайдом по покупке турбо субару в ценах июня 2016 года.
И так, начинается эта история лет 5-7 назад, когда я увидел Субару у молодого человека моей одноклассницы. Наверное тогда я начал осознанно изучать автомобили данной марки и стал их поклонником. Шли годы, а мысль купить что-нибудь турбовое из модельного ряда Субару не покидала мою дурную голову. И вот, более-менее устроившись в жизни, решено было взять автомобиль поинтереснее приоры, которая, к слову, никогда не подводила. Выбор был от БМВ 330 Е90 до Мазды СХ-7 и восьмого аккорда. И конечно же Субару, особняком, в приоритете.
Рынок подобных автомобилей.
Они почти все умотанные! 99%! Да, я не открываю Америку, но люди, которые собираются брать подобные авто, не верьте даже именитым сервисам! Тачка умрет через 150 км!))) Вообще на рынке старых спортивных авто найти что-то живое практически нереально, я этим занимался как минимум полгода, но так ничего и не нашел. Много хозяев, замененные движки, все битое - это норма. Причем ценники немалые. Удачей будет найти тачку, которую не разматывали об столб. Но если Вы все же решились, то удача Вам явно не помешает)))
Покупка.
В общем полгода поисков, поездки в областные центры на осмотры не дали ровным счетом никаких результатов. Вечно что-либо не устраивало. В итоге была найдена машина, которая была собрана в знаменитом УралМоторСпорт, г. Екатеринбург с пробегом после ремонта около 50 тысяч, с обслуживанием у них же. Внешне работы много конечно, но силовая структура и геометрия в норме. Машина была загнана к ним же на диагностику. К слову о сервисе, записались на 2 часа, приехали, загнали машину и она у них банально стояла 2 часа, т.к. подъемники были заняты. Все бы ничего, но когда ты едешь ради этого 150 км воспринимается это как-то не дружелюбно. Ну да ладно, проверили они ее таки, сказали все хорошо, вот тут по ходовке и все, двигатель в полном порядке. Еще администратор, прокатившись, добавил: "Тачка не отжата 100%!". Раздумья, торг, решено было брать.
Первые 2 недели после покупки.
Деньги отданы, предстоит дорога домой, 150 км. Думаю тачку не знаю, вдруг масло жрет сильно или еще что поеду аккуратно. Все окей, на подъезде к дому ну не удержался, крутанул немного по прямой. Итог - температура в красную зону, непонятно что с этим делать (вдруг это вообще нормально?)). Ладно, решил сначала обслужу, мб мелочь. Обслужил вроде все ок если ездить спокойно, но чуть отожгешь и ппц, сразу в красную зону. Путем форумов, проб, автомехаников было выяснено, что продуты прокладки ГБЦ.
Ну что делать, надо чинить. Звоню в легендарный УМС, рассказываю ситуацию. В ответ слышу что за 50К они мне поменяют прокладки, но никакой гарантии не дадут и вообще тачка была отличной, это я ее умотал и претензии предъявляю необоснованно. После чего данный сервис был послан на 3 советских буквы. Просто я как понимаю, если вы оказываете услугу, берете за это деньги, выдаете лист с недостатками вы должны нести за это ответственность. Если я не прав, то прошу разъяснить многоуважаемую публику, где именно я не прав в данном вопросе. В общем, если кто из Еката и близлежащих городов, УМС не советую категорически. В сервисе 555 (он был в приоритете) сказали что полублоки нельзя шлифовать, это меня и оттолкнуло. В Челябинске Лев зарядил космический ценник, еще советовали Сергея, не помню почему отказался. В итоге был выбран сервис Моторилла, Екатеринбург. Менеджер грамотный, владелец сервиса сам там работает, лично с ним созванивались и разговаривали по ремонту. В плане обслуживания как клиент целиком доволен. Правда тачка задымилась через 3 км)))) Вернулись, натекло масло в районе выхлопа, оно выгорало, типа можно ехать. Неприятно конечно, но не критично. Ценник, ну нормальный. Плюс документы по проводимым работам, плюс документы по проделанным работам, плюс сказали гарантию дадут, хоть небольшую, но тем не менее.
Третья неделя обладания.
Наконец-то! Мы едем! Итак, впечатления об автомобиле:
-безусловно это мощность, у меня конфиг не стандарт, 320-350 л.с., эмоции от ускорения захватывающие)
-управляемость, нет кренов, рулится прям кайфово
-машины реально привлекает внимание и девушек, и сильной половины человечества. Дают о себе знать блоу офф и выхлоп. А для молодого человека это немаловажный факт))) Да, да, это чертовски приятно)))
-постоянный страх что она, сука, вот-вот сломается опять)))) Вкладыши провернет или еще что...) Да, фобия у меня похоже...
-через чур жесткая и низкая. Не ожидал такого, хотя это моя глупость скорее.
Резюме.
В тачку сходу вложено 70 тысяч на ремонт и обслуживание, еще надо около 15к на доведение ходовой до идеала. Плюс новые бампера, ремонт крыльев и крышки багажника. Если вы берете подобный авто, то он 90% будет мертв. В той или иной мере, но мертв и потребует серьезных вложений НЕМЕДЛЕННО! Я был готов к капремонту(я так искренне и наивно думал), замене ДВС и прочему, но, сука, не так же быстро! И да, как оказалось я был не готов. Один фиг расстраиваешься жестко.
Да, машина дарит много позитива, драйва, но за это надо платить и деньгами, и жесткой подвеской.
Субару умеет говорить 3 фразы:
"Дай денег."
"Дай еще денег"
"Смотри как я могу"
Покатаюсь, дополню. Всем мира)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо за столь лестные отзывы) не ожидал.

Этот пост посвящен конфигу мотора (к вопросу откуда тут 300-350 сил). А вот и он:

1) Строкер кит на 2.2 литра (короткие шатуны + черное колено от STI 2.5)

2) Кованные поршни MAHLE

3) Турбина от STI 2008 IHI-48

4) Интеркулер STI

5) Насос масляный STI

6) Форсунки 750сс

7) Удалена система экологии (TGV - заслонки на впуске)

8) 3-х портовый соленоид управления надувом

9) Бензонасос WALBRO

10) Огромный радиатор MISHIMOTO

11) Blow-off клапан TurboXS (оригинал, куплен на сайте производителя в США), если что есть стоковый перепускник, можно вернуть)

12) Даунпайп (от турбины) Kakumei + выхлоп Fujitsubo Legalis R (средней громкости, проходит ТО)

Прошита на две программы, под 98ой и 95 бензин....

, пробег 168 000 км   

Эмоции поутихли, теперь можно более конкретно поговорить о ежедневной эксплуатации данного автомобиля. Мной он используется для поездок на работу в другой город каждый день. И так, поехали.

1. Расход. По топливу кстати меня вообще машина удивляет, выше 15 литров на 100 км я не уходил ни разу, это при условии что это не сток, а корч на 300 сил. Средний расход 13-15 литров, иногда отжигаю. Масло подъедает, но это ковка на турбодвигателе, это нормально. Ест не знаю сколько, примерно литр на 2 тысячи. Привыкаешь, проверяешь, все норм....

, пробег 171 000 км   

Вот уже почти год или 17000 км пробега этот автомобиль у меня. Что добавить? Да в принципе нечего. Машина ездит ежедневно без проблем, вложено 17тр в ходовку (пара сайлентблоков спереди и задние стойки), да и замена расходников. Сам удивляюсь, 13летний спортивный автомобиль под тюнингом. Да, ест от 15 литров на 100 км, да, ковка кушает масло (около 2 литров на 5000 км пробегу, точно не замерял), но машина ездит и дарит и мне, и особенно моим пассажирам яркие эмоции. Этот автомобиль никого не оставляет равнодушным, даже в том внешнем состоянии, в котором он у меня сейчас) Наблюдать как у друзей захватывает дух - бесценно....

, пробег 185 000 км   

И снова здравствуйте.

Автомобиль был выменян на другой. Этим постом хочу подвести некий итог владения данным автомобилем. Если кто-то задумывается о покупке такого авто, может просто читать это дополнение. И так, начнем:

1. Не покупать такой и подобные автомобили в кредит, долг и прочее.

2. Вы не окупите вложения в данный автомобиль, а они будут 100%.

3. Продать данный автомобиль очень сложно.

4. Машина фанатская, идеально если ее купит кто-то из Ваших близких друзей, чтобы Вы могли периодически получать от нее кучу положительных эмоций и удовольствия, но не заморачиваться с вложениями, обслуживанием и т.д.

5. Самый противоречивый автомобиль в моей автоистории....

, пробег 183 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 46
За отзыв и машину - твёрдая пятёрка !
Понимаю автора,сам был на его месте.
Субару-это действительно что-то из космоса.Дарит кучу эмоций.
Но турбо не практично,не ликвидно.Как машина выходного дня отличный вариант,на повседневку-худший из возможных..
Расход,обслуживание,налог+стра ховка,ликвидность на вторичном рынке это только то,что не задумываясь озвучиваю.
Автору удачи,терпения и всегда живого не стучащего четвёртого цилиндра)
А вообще жизнь одна и не позволить себе подобный авто если хочется вдвойне негуманно.
37
6
Ответить
  
Сообщений: 15
автор, 70тр это вообще не деньги. не нужно так расстраиваться. в качестве утешения: нет ничего в цену турбо субары (300-350 сил) чтобы так же ехало и было настолько же дешевым в обслуге. поэтому их относительно много.

а затраты эти далеко не последние. и делать все желательно хорошо и не кроить
12
3
Ответить
  
Сообщений: 15
поставь стоковые бампера, эти просто ужасны. и фары полирни для начала
13
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 369
Рассмешил))) 150 км))) Я за своей 6500 км ехал)))
Хороший аппарат. Удачи в эксплуатации!
Субарист в третьем поколении.
7
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 369
И фото побольше выложи.
Субарист в третьем поколении.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 поставил,удачи автор
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Только пять,чтобы владеть такой Субару нужно быть технически грамотным человеком-эта машина не для наездников!
SUBARист
4
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Leha11-11:
Только пять,чтобы владеть такой Субару нужно быть технически грамотным человеком-эта машина не для наездников!
А так удачи и фоток добавляй.
SUBARист
1
 
Ответить
123
Анапа
Был у меня легаси б4, продал, перекрестился и для себя решил, что больше никогда не куплю себе субару.
15
22
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13581
AL42RUS:
За отзыв и машину - твёрдая пятёрка !
Понимаю автора,сам был на его месте.
Субару-это действительно что-то из космоса.Дарит кучу эмоций.
Но турбо не практично,не ликвидно.Как машина выходного дня отличный вариант,на повседневку-худший из возможных..
Расход,обслуживание,налог+стра ховка,ликвидность на вторичном рынке это только то,что не задумываясь озвучиваю.
Автору удачи,терпения и всегда живого не стучащего четвёртого цилиндра)
А вообще жизнь одна и не позволить себе подобный авто если хочется вдвойне негуманно.
Отличная машина на повседневку! На выходной день нужно кабр искать или что менее топорно внутри и снаружи. Турбосубарь это отличный инструмент. И именно на повседневку(если не корч).
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 813
Как владелец турбо легаси ставлю 5! Ну а так по покупке ничего удивительного, тоже когда своего субаря искал, много вариантов пересмотрел, небитых найти просто нереально, хоть в нашем регионе их намного больше, все таки восточнее находимся. Напиши, что у тебя за доработки двигла на 320-350 л.с. и откуда вообще эти цифры, замерял?
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
7
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 46
Ивановка:
Отличная машина на повседневку! На выходной день нужно кабр искать или что менее топорно внутри и снаружи. Турбосубарь это отличный инструмент. И именно на повседневку(если не корч).
Чем отличная?Не надо мне заливать тут кисели)
Большой расход,жёсткая подвеска.С девушкой только если вдвоём ездить.
Не семейно и не практично.
Разве что Форестер на сток подвеске и то..Расход конь,обслуживание и страховка тоже конь.Если деньги девать некуда можно и на GT-R повседневно кататься.
А ЧО?ВПОЛНЕ СЕБЕ ПОВСЕДНЕВНЫЙ вариант)))
9
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 46
123:
Был у меня легаси б4, продал, перекрестился и для себя решил, что больше никогда не куплю себе субару.
такая же фигня!
но только не решил,что это была последняя Субару))
3
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5150
Виталий Крск:
что у тебя за доработки двигла на 320-350 л.с. и откуда вообще эти цифры, замерял?
... вот-вот , у GDA , вроде 250лс
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
5,удачи в эксплуатации,Субару,тем более турбовая вообще не любит наездников-это авто для технически грамотных людей!
SUBARист
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Leha11-11:
5,удачи в эксплуатации,Субару,тем более турбовая вообще не любит наездников-это авто для технически грамотных людей!
Извиняйте за повторы,думал комент почистили
SUBARист
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Всё по существу и по делу!
Молодца.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
temp3:
поставь стоковые бампера, эти просто ужасны. и фары полирни для начала
Это и есть стоковый, так-то
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
 
 
Ответить
--- Игорь ---
Нижневартовск
Отличный отзыв без воды. Дополняй!
1
 
Ответить
Dodkkfk
Сургут
В умс ценник как у оф диллера, так нах они нужны?!!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 366
Хорошо бы фоток побольше.
За отзыв 5.
ЗЫ Видать залип в свое время автор не только на субарик, но и на одноклассницу
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
4
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13581
AL42RUS:
Чем отличная?Не надо мне заливать тут кисели)
Большой расход,жёсткая подвеска.С девушкой только если вдвоём ездить.
Не семейно и не практично.
Разве что Форестер на сток подвеске и то..Расход конь,обслуживание и страховка тоже конь.Если деньги девать некуда можно и на GT-R повседневно кататься.
А ЧО?ВПОЛНЕ СЕБЕ ПОВСЕДНЕВНЫЙ вариант)))
Ну расход у крузера например выше, а на них люди ежедневно ездят. Страховка конь? Не думаю что там каска есть а 11 тыщ осаго это копейки в год. Подвеска очень даже комфортная. Не эс класс но и не киа сид. А вот на гтре например в городе не очень комфортно. Он довольно крупный еще и радиус разворота огого(катались знаем). Да и на газ не нажмешь лишний раз ибо быстр. Так что субарь на каждый день вот такой очень даже хорошо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
5
Ответить
Stork25
Владивосток
По поводу машины на каждый день. Владел врх сти, ездил каждый день и на работу и на море и везде. И никаких проблем и дискомфорта. Отличный авто. Проблемы начинаются поле 100 тыс пробега, там капиталка полюбому. до 100 тыс ездишь и горя не знаешь.
3
1
Ответить
  
заМКАДом
Сообщений: 378
дай денег, дай еще денег и теперь смотри как я могу - это слова БМВ
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/88844
5
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3771
"машины реально привлекает внимание и девушек, и сильной половины человечества. Дают о себе знать блоу офф и выхлоп", люди реагируют на источник шума, а не на машину)))
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2971
За субару и за отзыв пятак!!!! Владел пятью турбосубарами, два форика, два врикса и один врикс СТИ. Я понял одно, что турбосубару нужно брать или без пробега, или полный сток. Иначе это будет гемор полюбому. А по поводу СТИ или врикса на каждый день: отличный авто. Ну может подвеска чуть-чуть жестковата, а расход не такой уж и большой, т.к. авто на мехе. На ней же не вжариваешь постоянно. Щас опять ищу турбосубару, желательно форь. Внутри постоянно сомнения: возьмешь врикс-не то (места мало), возьмешь форь-опять не то (не так рулится))))))))))))))))))
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2871
[quote=LexaP75]За субару и за отзыв пятак!!!! Владел пятью турбосубарами, два форика, два врикса и один врикс СТИ. Я понял одно, что турбосубару нужно брать или без пробега, или полный сток. Иначе это будет гемор полюбому. А по поводу СТИ или врикса на каждый день: отличный авто. Ну может подвеска чуть-чуть жестковата, а расход не такой уж и большой, т.к. авто на мехе. На ней же не вжариваешь постоянно. Щас опять ищу турбосубару, желательно форь. Внутри постоянно сомнения: возьмешь врикс-не то (места мало), возьмешь форь-опять не то (не так рулится))))))))))))))))))[/quo te]
Хех, забирай моего форя: и рулится как надо, и места много=)
-
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 46
Ивановка:
Ну расход у крузера например выше, а на них люди ежедневно ездят. Страховка конь? Не думаю что там каска есть а 11 тыщ осаго это копейки в год. Подвеска очень даже комфортная. Не эс класс но и не киа сид. А вот на гтре например в городе не очень комфортно. Он довольно крупный еще и радиус разворота огого(катались знаем). Да и на газ не нажмешь лишний раз ибо быстр. Так что субарь на каждый день вот такой очень даже хорошо.
Причём здесь LC и Турбо-Субарь?
Совершенно разные машины по ощущениям и назначениям.
Не нужно навязывать мне своё мнение.Лично эксплуатировал и знаю,что такое Турбо-Субару на повседнев.
В Крузаке люди ездят всей семьёй с комфортом.
В России всё равно никогда не полюбят платить за лошади и понты.Особенно в данное время людям не до этого.
Крузак кстати понадёжнее будет и его расход вдоволь окупается обслуживанием и меньшим налогом(если говорить про модели до 2007 года)
В Субару же(если она б/у) и сменила кучу хозяев-гонщегов впуливать только в путь.Постоянно трясёшься за этот мотор с четвёртым цилиндром.Отжигать хочется всегда и везде,машина сама подстёгивает.
О практичности.Мои пожилые бабушка и дедушка напрочь отказывались ездить на зубодробительной гладильной доске.Есть дача,погреб,нужны перевозить что-либо куда-то.
На такой машине только девочек катать и собирать штрафы.
Если человек в состоянии себе позволить на повседневку такой вариант пожалуйста.Каждому своё.
3
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Тачка огонь. Только 5. Неслушай не кого, нормальная тачка для повседнева. У нас в Сибе очень много кто ездит каждый день и рады. Сам на турбо форе SG езжу и все устраивает. Удивляют люди пишущие "ТАМ ПОДВЕСКА ЖЕСТКАЯ" Нытики, зато там управляемость на высоте.

Псы. Улыбнуло 150км) это вообще не растояние)
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
Что за кава?
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
так это она сейчас на продаже стоит!
 
 
Ответить
Сергей
автор
Кыштым
Сергей:
так это она сейчас на продаже стоит!
Все верно, зато есть возможность купить честную машину
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 813
Расход у меня такой же на турбо легаси выходит летом, зимой около 17-18 литров, на повседнев считаю, что все таки дорого субару выходит, как в принципе и любая другая турбовая тачка, но зато получаешь наслаждение от любой поездки. То, что за 17000 км пробега не потребовала особых вложений, то это не показатель, так как в следующие 17000 может умереть турбина или движок и расходы будут не малые, автомобиль явно не для студентов или людей с небольшой з/п. В кредит брать турбо субару точно не стоит, желательно иметь запас тысяч 100 на непредвиденные траты, тогда можно без напряга ее эксплуатировать и получать кайф от вождения.
1
 
Ответить
Виталий
Томск
У друга форя турбо конструктор.. я почитал так и думал в принципе но Серега (друг) поведал что кроме бенза этому слону ничего не надо.. на данный момент ездит и ничего не просит никаких вложений может быть временно но он гоняет будь здоров дороги все дела помочь нечем но ничего не брякает даже на 120 км пролетая по ямам не знаю наверно ему повезло.... ПОКА ЧТО ))))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX 2004 в России


Добавить отзыв