Спасибо за столь лестные отзывы) не ожидал.
Этот пост посвящен конфигу мотора (к вопросу откуда тут 300-350 сил). А вот и он:
1) Строкер кит на 2.2 литра (короткие шатуны + черное колено от STI 2.5)
2) Кованные поршни MAHLE
3) Турбина от STI 2008 IHI-48
4) Интеркулер STI
5) Насос масляный STI
6) Форсунки 750сс
7) Удалена система экологии (TGV - заслонки на впуске)
8) 3-х портовый соленоид управления надувом
9) Бензонасос WALBRO
10) Огромный радиатор MISHIMOTO
11) Blow-off клапан TurboXS (оригинал, куплен на сайте производителя в США), если что есть стоковый перепускник, можно вернуть)
12) Даунпайп (от турбины) Kakumei + выхлоп Fujitsubo Legalis R (средней громкости, проходит ТО)
Прошита на две программы, под 98ой и 95 бензин. На 98ом в пике 1,5 бара, на 95ом 1,1 вроде. Мощность примерная, судя по расходу воздуха.
Ах да, чуть не забыл, после моего ремонта, дабы исключить продув гбц, все собрано на шпильках APR вроде.