Конфигурация мотора

Спасибо за столь лестные отзывы) не ожидал.

Этот пост посвящен конфигу мотора (к вопросу откуда тут 300-350 сил). А вот и он:

1) Строкер кит на 2.2 литра (короткие шатуны + черное колено от STI 2.5)

2) Кованные поршни MAHLE

3) Турбина от STI 2008 IHI-48

4) Интеркулер STI

5) Насос масляный STI

6) Форсунки 750сс

7) Удалена система экологии (TGV - заслонки на впуске)

8) 3-х портовый соленоид управления надувом

9) Бензонасос WALBRO

10) Огромный радиатор MISHIMOTO

11) Blow-off клапан TurboXS (оригинал, куплен на сайте производителя в США), если что есть стоковый перепускник, можно вернуть)

12) Даунпайп (от турбины) Kakumei + выхлоп Fujitsubo Legalis R (средней громкости, проходит ТО)

Прошита на две программы, под 98ой и 95 бензин. На 98ом в пике 1,5 бара, на 95ом 1,1 вроде. Мощность примерная, судя по расходу воздуха.

Ах да, чуть не забыл, после моего ремонта, дабы исключить продув гбц, все собрано на шпильках APR вроде.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza WRX 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром