После покупки второй машины в семью(Lancaster6), у меня появилась в личном владении Subaru Impreza WRX. Права у меня будут через 3 месяца(18 лет) WRX стоит в гараже.
Покупка.
2 с половиной года назад приехали мы смотреть очень интересную машину по низкой ,как нам показалось, цене. Когда хозяин (козел) открыл гараж мы были поражены, потому, что никогда раньше такой машины не видели (красный цвет, воздухозаборник, разные спортивные наклейки, спортивные кресла Recaro).На вопрос, «Какие у машины проблемы?», хозяин, без ложной скромности ответил «Да вообщем-то никаких». И поддавшись эмоциям (никогда так не делайте) после 5-минутного тест-драйва, было сделано решение о покупке.
Проблемы.
1. Сразу поехали покупать колеса (стояли какие-то старые низкопрофильные, а одно даже с грыжей)
2. Явно бросалась в глаза убитая подвеска. Пробивалась и долбила беспощадно на каждой трещине на дороге ( езда по весеннему Южно-Сахалинску была сущим адом). После ремонта посторонних стуков стало по меньше, пробивания прекратились, а долбеж(мать его как он достал) остался. Как позже было выяснено, это норма, и на всех WRX так, говорят на EVO еще хуже.
3. Собрались мы как-то на рыбалку и за одно решили проверить скоростные качества легендарного раллийного болида (лучше бы не решали). После всех гонок уже в черте города машина перестала тянуть и могла ехать только на первой скорости. Вскрытие показало что сгорел автомат( сожгли его до нас долб???бы). В результате смена автомата на такой же и все дела. Теперь все отлично.
4. Стоит ли писать что на WRX 1995 года подношенный двигатель. После смены масла он довольно сильно дымил, а когда добавили чудодейственных присадок перестал, а после очередной промывки движка опять начинал дымить. И вот недавно после смены масла движок не задымил( может быть там все заклеилось этими присадками). Сейчас все более или менее в норме.
5. Из каких-то трубок около турбины при больших оборотах вырывалось масло. Закрутили хамутами и теперь тоже все нормально. Хотя иногда бывает что выкидывает масло ,при больших скоростях, на раскаленные детали и получается неприятный запах.
6. В салоне все дребезжит ,и как только не пытались исправлять, ничего не получалось.
Ну вот наконец-то всё.
А теперь непосредственно отзыв о машине. Писать можно много и нудно, я просто выделю плюсы и минусы.
«+» :
1. Надежность. Если брать её не убитую и не рвать на каких-нибудь гонках, а просто для динамичной езды, машина прослужить очень долго. EJ20(G) с одной катушкой зажигания очень надежный, EJ20(K) с четырьмя катушками менее надежный но мощнее(если не ошибаюсь такой стоит на STI).
2. AWD(субаровский симметричный полный привод с электронным распределением момента на все 4 колеса (если кто не знает)). Скажу просто, машина будет ехать везде пока не ляжет на днище. Проверено было зимой, после метели по заснеженному двору машина едет по полуметровому снегу и толкает его перед собой. Но бывало( редко) что и садилась т.к. короткоходная подвеска.
3. Динамика. За это ей можно простить многое или почти всё ( но не всё). Динамика просто потрясающая особенно производит впечатление на людей которые не знают ,что такое турбо моторы. Реальные соперники это такие же WRX или EVO. Если машина 95 года с уже подношенным мотором делает такое представляю что делают новые STI. Сравнивая с Ланком могу сказать что 3-х литровый Ланк конечно же уступает Импрезе но не очень сильно.
4. «Ходимость». Полный привод в сочетании с супер жесткой подвеской делают машину не переворачиваемой ( ну если совсем дурак перевернуть можно). В поворотах машина цепляется за дорогу как магнит и проходит повороты на недоступной скорости для таких быстрых машин как, скажем, Mark II TOURER V. Здесь стоит отметить отличные тормоза которые необходимы когда машина ездит так быстро( к примеру на Сaldina GTT, говорят ,что тормоза хреновые, хотя машина тоже быстрая). Опять же сравнивая с Ланком скажу что он и здесь не на много отстает.
«-»
1. Подвеска. Такая подвеска на высоких скоростях это классно, но когда едешь по разбитому городу это просто проклятье каждая выбоина, каждая трещина на дороге отдается на всем кузове. Но если не эта подвеска машина с такими скоростными характеристиками и мягкой подвеской стала бы просто опасной. А я уже привык и не обращаю внимание. Но после того как с Ланкастера пересаживаешься на Импрезу, то она кажется просто телегой. Мож кто знает как сделать так чтоб не долбила?
2. Салон. В салоне стоят деревянные кресла-ковши, руль, рычаг АКПП, магнитола 95 года выпуска, печка и все. Конечно это спортивная машина и на простоту салона грех жаловаться но все таки иногда хочется какие-нибудь интересные штуки. Хотелось бы сделать шумоизоляцию, снять переднюю панель и устранить все скрипы и стуки и обтянуть каким-нибудь материалом ( у нас делают на заказ) и поставить хорошую музыку (кассеты- это не серьезно). Я вообще люблю ездить с комфортом и не спеша и не напрягаясь( люблю микроавтобусы, у дяди Regius, классная тачка) но и люблю чтоб под капотом был запас мощности и в любое время можно было ускоряться как захочется
3. Расход. Наверное отзыв будут читать не только гонщики-субаристы но и простые автолюбители ,так что стоит указать на не малый ( для турбо движка нормальный) городской расход, при динамичной езде это 20 литров только 98 бензина/100 км. По трассе меньше, примерно 13-15 л/100км. Но если топить по трасе 180 и больше то горючка будет улетать как в черную дыру.
Совет.
При покупке такой машины обязательно езжайте на диагностику и проверяйте все, особенно двигатель и коробку. В Японии их покупали не для того чтобы в магазин кататься. Если я решу продавать WRX то я цену гнуть не собираюсь и сразу скажу на чистоту что это за машина( что уже сделал этим отзывом).
Вывод.
Мощная, надежная, интересная, с хорошей проходимостью, очень яркая и стильная, которая обращает на себя внимание машина. За такие деньги(130-150 тыс.руб. примерно) ничего подобного купить нельзя ( в Южно-Сахалинске, на счет Влада не знаю). Ну вот и все, всем спасибо кто прочитал, пишите комментарии по поводу отзыва и машины, а так же модернизации, интересно ваше мнение.