Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2007

Субару Импреза WRX 2007 — отзыв владельца

, Самара
17875
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
362
голоса
4.8
5 — 313 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 130 км
Руль: Левый
Подходит итог моему владению этим автомобилем. Попытаюсь максимально беспристрастно расписать все особенности и болячки этого аппарата. За 4 года владения ощущений поднакопилось – пора о них рассказать.
Выбор. При подборе новой железной игрушки мне хотелось прежде всего 2 вещи - механику и задний привод. До зубары у меня всегда были заднеприводные авто.  Как же это весело зимой, черт возьми! -)) Пропускать это веселье не входило в мои планы. Реальность же оказалась такова, что автомобили на механике больше не делают, их время ушло, увы. Из любителей подергать ручку остались только бмв, субара, и хот-хетчбеки (у них передний привод, что меня категорически не устраивало). Изучение ассортимента начал с БМВ. Ох уж и ушатайки, скажу я вам друзья! Я так и не понял в чем же дело с этими самыми BMW, но живой экземпляр мне увидеть так и не удалось. Как правило 4-5 летняя бэха – это смертельно измученный механизм, горящий чек, трясущийся в конвульсии движок, несколько электронных систем не работают, владелец – непонятное приблатненное чудо в перьях. Как им удается за 4 года вшатать авто до такого состояния – загадка. Скорее всего сами механизмы не очень качественные. Например на одной из осматриваемых БМВ-3 сальник рейки выбило нафиг прямо во время моего тест-драйва -))).  Все масло, конечно, картинно вылилось на асфальт. Владелец ревел маралом и даже попытался мне что-то предьявить. «Зачем руль до конца крутил» бугогого. Потом предложил купить со скидкой. Потом с огромной скидкой. Потом забрать за «скока ты готов за нее дать». Все 3 раза он был, естественно,  вежливо послан. На еще один бумер я потратил целый день.  Беглый осмотр ничего не выявил. Очень  странно – подумал я.  На подъемнике обнаружилась только течь из сальника кулисы (некритично). В чем же подвох, - не унимался я. При осмотре документов ВНЕЗАПНО обнаружилось что по документам это ведро  76-го года, а у продавана какая-то мутная доверенность. Было осмотрено много других экземпляров баварского концерна, из которых я, наконец, уяснил, что бэха должна быть только новой. А это не вписывалось в мой бюджет. Стоит ли и говорить, что я загрустил. На субары до того момента я посматривал с подозрением. Все это сектантство, бу-бу-бу, упоротые владельцы, непонятный оппозит, «легендарный полный привод», вот это вот все. (вот тоже, блин,  дурацкое словечко – «легендарный». Если в тексте описывается какое-нить старое ведрище, или сомнительное конструктивное  решение - нужно рядом обязательно добавить «легендарный», и получается что это уже совсем не развалюха, а совсем даже легенда-)). Вобщем начал смотреть зубары. С атмосферными итак все ясно. Атмосферная суба – извращение за цену фокуса. Никогда не понимал тех кто покупает атмосферные субы 1,5. Ведь за эти деньги можно взять например королу, она будет комфортнее в 3 раза! В чем, блин, смысл?
WRX – неплохой сбалансированный вариант за умеренные деньги. В 2007-2008 была 231 лошадь, что приятно по налогам, можно заливать 95 бенз, что так же радует. Суппорта позволяют поставить R16 колеса, что тоже преимущество на наших дорогах. Начиная с 2008 г сил уже становится 265. Не знаю, быстрее ли, не пробовал.
Версия STI – она, конечно, намного интересней чем WRX абсолютно во всем. Кузовом, подвеской, коробкой. Но цена больше, налог тоже, на 98 бензине уже страшно уезжать далеко от города и т. п. Но если есть деньги и очень хочется – то почему бы и нет?
Мой выбор пал на WRX, она, как мне кажется, выгодно отличается резвостью за небольшую цену. Но у них другая беда – владельцы. Субаристы – это же секта такая. Они почемуто считают автомобили  спортивными снарядами, подвергают машины всяческим модернизациям (как дельным так и  колхозным) и потом нещадно ушатывают.  Участь среднестатистического экземпляра WRX печальна – ПТС исписан десятком хозяев, изгажен тюнингом, устал от жизни и просится на свалку -).
Рассмотрим жизненный цикл обезличенного ВРХ:
Первый  хозяин – как правило молодой мажор, купивший субу на папины деньги в салоне. Посмотрите сколько стоит новый ВРХ в салоне (ОСТОРОЖНО, ШОК КОНТЕНТ!) и вы сразу поймете что купить ее можно только от ветра в голове и на папины деньги, своих денег на такое вам будет жалко -)). Этот мажор катает ее год, потом она ему надоедает, уже скорее хочется STI, и он ее продает. В этот период модернизациям авто практически не подвергается (с гарантии же снимут, ты чо?). А вот уже следующий владелец  начинает рукоделие: ставит прямой выхлоп (оне называют его пайп), убирает катализатор, ставит обманку и в салон датчики, и давай гонять по городу в хвост и в гриву! Вскоре (примерно через год) от таких покатушек отваливается что-то дорогое и очень важное из железок. От стоимости ремонта хозяин падает в обморок, наспех починяет и продает следующему счастливчику. Так цикл повторяется много раз до полной утилизации ведрищща. На финальных стадиях жития-бытия понять кто именно что приколхозил, и почему идет утечка тока при включенном кондиционере уже практически нереально. Найти 5-8 летнюю живую субу  (она прошла примерно 5-6 описанных циклов ) ОЧЕНЬ СЛОЖНО.
После долгих мук выбора я таки нашел себе WRX 2007 года. 1 хозяин. Были видны следы небольшого лобового ДТП, но сделано вроде  хорошо. Никакого тюнинга, все родное.
Прокатал я на ней 4 года и вот что я вам расскажу. Есть масса недостатков у этого авто, но и достоинств тоже немало. Начну с плохого.
Плохое:
1. Качество пластика. Оно никуда не годится. Пластик салона дешевый, легко истирается, на морозе -30 лучше не трогать – можно сломать что-нибудь. У меня на морозе -32 лопнуло зеркало боковое при включении обогрева зеркал. Также сломал крышку горловины незамерзайки.
2. Многое меняется в сборе. Ступичные подшипники только в сборе со ступицей, подвесной кардана в сборе с карданом, сайлентблоки вместе с рычагами и т. п. Впрочем, сейчас все современные автопроизводители этим грешат.
3. Передние ступичные подшипники откровенно слабые. Менял их 2 раза.
4. Мало места в багажнике.
5. Пластиковый обвес. Я надеюсь что инженер, придумавший этот обвес, будет гореть в аду. Ведь если у вас турбовая зубара, то зимой вы неизбежно будете дрифтить. Давать угла по кольцу, после снегопада ввалить боком на развязке, вот это вот все… А если вы будете дрифтить – вы неизбежно прилетите боком в сугроб. Рано или поздно это с вами случится! Тут то и отвалится этот дурацкий пластиковый порог. На место его поставить, конечно, можно, но он на клипсах, и все равно будет каждый раз отваливаться  при заезде в нечищеный от снега двор, при парковке в сугроб и т. п. В общем привод то у субары полный, но по сугробам не полазишь – пластик по кругу не дает этого сделать. Такой порог у меня отлетел на трассе, а другой я со злости выбросил на помойку, когда обнаружил отсутствие первого. К тому моменту эти пороги меня уже изрядно з@ебaли. Это же касается и переднего  бампера. Узкоглазый дизайнер сделал его длинным и низким как курс рубля, и он постоянно упирается в снег и в бордюры.
Теперь про хорошее:
1. Расход. По городу можно уложиться в 13-14л! По трассе можно довести меньше 10л (если больше 120 не валить). И это на турбовой тяжелой полноприводной тачке! 95 бензин. Неплохо, неплохо!
2. Дрифт по городу зимой!!! Забудь все что ты пробовал на заднем приводе! Так как дает угла WRX – это просто  не передать словами!!! Это нечто невероятное! Все интуитивно и на 100% предсказуемо!  Ты будешь визжать!!! Летом ничего не выйдет, но зимой – просто песня!
3. Полноценная запаска в багажнике. Я считаю это важным. Запаска должна быть! В дальнюю дорогу ездить не страшно.
4. Все-таки субара отстает от современных тенденций автомобилестроения и всяких вредных нововведений у нее меньше (пока еще). Это еще не компьютер на колесах, как мерседес, и, соответственно, она надежней и дешевле обслуживании. Например колодки без всяких электронных датчиков, и стоят они 1000 р а не 8000 как на БМВ. Втулки стабилизатора меняются без самого стабилизатора -)).  Щуп уровня масла есть как в двигателе, так и в коробке, что несомненный плюс для старого авто. Указатель температуры на приборке тоже пока есть. Многое из того, что действительно нужно – оно пока еще есть, а того что нафиг не нужно (типа датчика износа колодок) – пока нет. Но, думаю что на новой субаре уже все намного хуже.
5. На мой WRX можно поставить R16 диски. Это очень практично. Телочки, конечно давать не будут -)) с 16-ми то дисками -)), зато практично.
Краткое резюме:  Выбирая авто мы всегда идем на компромисс между нашими возможностями и хотелками. Желания у всех отличаются, и для каждого найдется свой вариант. Кому то важен размер, кому-то расход топлива. Мое мнение - WRX в этом кузове – практичный и быстрый городской хетч на механике, на котором можно отлично зажигать зимой. И перевезти холодильник, если потребуется.  Если вы любите механику, дрифтить зимой (летом не хватит мощи), готовы мириться с спартанским салоном, то альтернативы за эти деньги все равно не найти.  Главное, что нужно понимать: WRX  это не спортивный снаряд, это обычный городской хетч (нужно отдать должное - очень быстрый), все эти истории про феноменальную развесовку 50/50, симметричный полный привод – сектантство и маркетинговая чушь. По сети ходят легенды о сложностях ремонта, о трудностях выворачивания свечей из оппозита и т. п. Все это бред и сказки диванных экспертов, которые субару видели только на картинке. Повторю еще раз – «это обычный городской хетч», просто быстрый и заводной. Обслуживание намного дешевле того же фольцвагена-газенвагена, запчасти тоже.

Сначала я перестал ездить на ней летом. Все больше на велосипеде. Потом по рабочим делам – в конторе появился водитель. Потом я перестал ездить на ней зимой, потому что машина жены стоит ближе. Но не продавал, жалко жеж, пусть стоит! И вот – на днях жена меня все-таки допилила. Выставил свою игрушку на продажу. Наверное, это моя пришла старость, пацаны.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
отлично изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
113
8
Ответить
 
Сообщений: 4134
Чой-то рано к тебе старость подобралась))))).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
36
1
Ответить
--- Игорь ---
Нижневартовск
всё по делу, так и есть. 5.
21
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8214
Хорошо написал. )))) 5
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
21
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1509
7
3
Ответить
     
Грязьбург
Сообщений: 94
Все примерно так!))) только не старость (точка зрения пессимиста), а разум и "трезвый расчет" с годами приходят (с точки зрения оптимиста))))). Добавил бы, что умирают не только от колхозного тюнинга (так как нормальный стоит "нормально"), а от "прокладки" которая считает себя не хуже "мякинена" или "леба", а на деле .... и найти только слегка битую 5-7 летнюю уже удача. Бьют их часто и по тяжелой... Редкий "турбосубарь" умирает от старости. :-)))
Мой отзыв: Nissan Murano 2013
29
3
Ответить
Diesel
Томск
Тоже Легась на EZ30 был,но в 35 стал посматривать на высокие машины....и купил Амарок...
В Субарях определённо есть душа и я по ней скучаю...
19
6
Ответить
Дмитрий
Пермь
Автор,аутбэк новый присматриваю,грят 2,5 на всех субарах ремень -жах-обычное явление,а на 2,0 всё о.к.Ремонт оч.дорогой,что,брать 2,0?
3
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв
11
9
Ответить
Emperor
Санкт-Петербург
Очень хорошо и машина и отзыв. Удачи автору! На чём будешь ездить в "старости"?
5
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Дмитрий:
Автор,аутбэк новый присматриваю,грят 2,5 на всех субарах ремень -жах-обычное явление,а на 2,0 всё о.к.Ремонт оч.дорогой,что,брать 2,0?
Аут 2л только дизель бывает
3
6
Ответить
Николай
Чита
Все точно описал брат 100%! У друга был легась 2007 года. Он - второй хозяин, купил у мажора, который покатался недолго и она ему просто надоела! Друг мой катался, радовался, пока не стукнул ((( При расчете ремонта оказалось, что только одна фара стоит 40 тр!!! Весь ремонт - фары, решетка, бампер и капот переваливал за 100 тр ))) Не ожидая такого поворота событий субарь был сразу продан подешевле другому обезумевшему владельцу ))) Вот такие дела!
12
5
Ответить
Жора
Владивосток
"4. Мало места в багажнике." - "И перевезти холодильник, если потребуется" - ***си мало места.
6
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 802
обвес и бампер у тебя, автор, ломался не из-за просчета инженеров, а из-за того что в России снег плохо чистят. Японским инженерам и в страшном сне не может присниться в каких условиях ездят их детища
19
2
Ответить
  
Владикавказ
Сообщений: 10
Пайп, ну... именно так и называется прямой выхлоп...
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 850
Николай:
Все точно описал брат 100%! У друга был легась 2007 года. Он - второй хозяин, купил у мажора, который покатался недолго и она ему просто надоела! Друг мой катался, радовался, пока не стукнул ((( При расчете ремонта оказалось, что только одна фара стоит 40 тр!!! Весь ремонт - фары, решетка, бампер и капот переваливал за 100 тр ))) Не ожидая такого поворота событий субарь был сразу продан подешевле другому обезумевшему владельцу ))) Вот такие дела!
Чушь какую то несешь! Легасей в кузове бл5 очень много, куча распилов завезено было до роста курса рубля, что даже сейчас еще можно найти все что угодно на нее по запчастям, фара стоит 5-7р, решетка 3-5р, бампер 5-7р, капот только дорогой на турбовых, так как алюминиевый 10-15р! Субары тех годов были очень доступными и их много завозилось, поэтому запчасти на них недорогие, конечно на новую импрезу СТИ таких цен не будет никогда, даже через 10 лет, так как их продают на всю страну штук 100 в год и распилами не возят, слишком дорогие они стали и как правильно отметил автор МАЖОРСКИМИ! Вообще марка субару из разряда пацанских перешла в мажорские, так как цены на новые модели просто космос, поэтому со временем количество ее фанатов в нашей стране резко убавится.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
14
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 850
А вообще, если хочешь палку, турбо и полный привод, то в б/у сегменте у Субару просто нет конкурентов за эти деньги!
15
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Классный отзыв, с юмором и хорошим слогом. 5 тебе!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
9
 
Ответить
X28
 
автор
Сообщений: 150
Жора:
"4. Мало места в багажнике." - "И перевезти холодильник, если потребуется" - ***си мало места.
Там диван задний раскладывается.
6
 
Ответить
X28
 
автор
Сообщений: 150
Emperor:
Очень хорошо и машина и отзыв. Удачи автору! На чём будешь ездить в "старости"?
На велосипеде. Иногда на такси. -)
Я понял что мне не нужна машина на данном этапе. -)
4
 
Ответить
Макс
Челябинск
на 30 приусе сложнее свечи менять чем на Субару
2
1
Ответить
55
Омск
я тут с другом ехал и он мне говорит что на субару свечи не поменять, нужно двигатель снимать. Я ему говорю - как ты себе представляешь японский автопром пошел бы на это что б поменять свечи нужно снимать движку, говорит да сам в шоке никогда себе субу не куплю потому что геморный даже свечи не поменять. Я как заржал говорю вот вы чудики верите еще в эти байки)))) открыл страшную тайну ему что свечи можно менять без снятия двигателя))
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
браво! Автор не лишён литературных способностей, твёрдая 5. Ну и про суборяны всегда интересно почитать.
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
11
 
Ответить
detroit rock city
Санкт-Петербург
Всем привет.Владел IMPREZ-ой в таком же кузове 2.0R на механике 5 лет.Согласен-отличный городской хэтч.WRX ещё спортивней!Проблем особых не было.В памяти остались только положительные эмоции.Ни разу не подвела машинка.Путешевствовал на ней много.Как-то прикепел к SUBARU.Сейчас прмсматриваю опять SUBARU.Но у нас в стране ценники на новые авто!За отзыв 5!Всем удачи!
7
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 105
Чувак, лови 5
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4929
афтор, была бы у меня унылая Корола, а не Импреза 1.5 с понижайкой - хрен бы я так из гаража выезжал
не так ли? так что каждому своё и под свои цели
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
9
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Отездил и на турбо-Саабе, и на Ауди А6 и ещё бог знает на чём. На механике и автоматах. Осознанно купил Forester II 2006 года 2.0 атмо на механике (158 л.с.) - и у меня ОТЛЕГЛО! Я получаю огромное удовольствие от соответствия ожиданиям. От автоматов, турбин, наворотов я пришел к тому, что для меня важнее всего надежность, полный привод и адекватная логика при проектировании узлов и механизмов. А достаточный комфорт уже любая машина способна обеспечить.
6
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 669
Отлично. Хороший отзыв.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1327
Прекрасно написано! Владел я последовательно пятью субарами, правда VRX"а не было. Полностью согласен с автором относительно всей субаровской болтовни о "легендарности" , "победе полного привода" и т.д. Когда увидел в инете фразу : "Субару - победа полного привода над здравым смыслом" - неистово рукоплескал :-).
Однако, машина и впрямь выносливая, неприхотливая, старомодная. Последние представители неогда славного бренда - жалкие обмылки. В потоке постоянно путаю с китайцами. Цены.. это конский мрак. Концерн FHI погубит жадность.
Я тоже устал от субар с возрастом. Машина для 20-35-летних.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35204
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
 
 
Ответить
X28
 
автор
Сообщений: 150
halam-balam:
афтор, была бы у меня унылая Корола, а не Импреза 1.5 с понижайкой - хрен бы я так из гаража выезжал
не так ли? так что каждому своё и под свои цели
Зато бицуху бы накачал, махая лопатой -))
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 669
Сейчас будут тебе писать, что в зубарах ты ничего не понимаешь, а так это просто огонь тачка.
Shadow59:
1. Качество пластика. Оно никуда не годится. - На моей уже 170 пробег и в салоне, кроме стекол когда они открыты, ничего особо не гремит и не отваливается даже в -33...
.
Блин даже в Мерсе скрипит, а в субаре с пробегом 170 ничего ОСОБО не гремит. Вся субару - это погремушка. Про отваливается это я не знаю к кому, авто писал про отламывается легко на морозе.
Правильные субы это для упоротых как раз.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4134
55:
Я ему говорю - как ты себе представляешь японский автопром пошел бы на это что б поменять свечи нужно снимать движку, )
У кента Форь 08 года 2 литра даже катушки не снимаются, расстояние до лонжеронов 30 мм. А вот у шурина такой же Форь но 2.5 литра и по одному распредвалу, так там без проблем все меняется.
Еще на Мазде МПВ с 3.0 тоже двигу надо откручивать и отжимать от кузова.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
4
Ответить
Писани ещё чего нить, талант!!!
4
 
Ответить
Саня
Пермь
Реально сомневался при выборе авто... хочу именно WRX и всё... останавливают только эти слова других как ты описал... После твоего отзыва реально возьму и всё :-) и ищу как раз в полном стоке... Спасибо за комет!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX 2007 в России