Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2007

Субару Импреза WRX 2007 — отзыв владельца

, Самара
20113
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
384
голоса
4.8
5 — 334 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 130 км
Руль: Левый
Подходит итог моему владению этим автомобилем. Попытаюсь максимально беспристрастно расписать все особенности и болячки этого аппарата. За 4 года владения ощущений поднакопилось – пора о них рассказать.
Выбор. При подборе новой железной игрушки мне хотелось прежде всего 2 вещи - механику и задний привод. До зубары у меня всегда были заднеприводные авто.  Как же это весело зимой, черт возьми! -)) Пропускать это веселье не входило в мои планы. Реальность же оказалась такова, что автомобили на механике больше не делают, их время ушло, увы. Из любителей подергать ручку остались только бмв, субара, и хот-хетчбеки (у них передний привод, что меня категорически не устраивало). Изучение ассортимента начал с БМВ. Ох уж и ушатайки, скажу я вам друзья! Я так и не понял в чем же дело с этими самыми BMW, но живой экземпляр мне увидеть так и не удалось. Как правило 4-5 летняя бэха – это смертельно измученный механизм, горящий чек, трясущийся в конвульсии движок, несколько электронных систем не работают, владелец – непонятное приблатненное чудо в перьях. Как им удается за 4 года вшатать авто до такого состояния – загадка. Скорее всего сами механизмы не очень качественные. Например на одной из осматриваемых БМВ-3 сальник рейки выбило нафиг прямо во время моего тест-драйва -))).  Все масло, конечно, картинно вылилось на асфальт. Владелец ревел маралом и даже попытался мне что-то предьявить. «Зачем руль до конца крутил» бугогого. Потом предложил купить со скидкой. Потом с огромной скидкой. Потом забрать за «скока ты готов за нее дать». Все 3 раза он был, естественно,  вежливо послан. На еще один бумер я потратил целый день.  Беглый осмотр ничего не выявил. Очень  странно – подумал я.  На подъемнике обнаружилась только течь из сальника кулисы (некритично). В чем же подвох, - не унимался я. При осмотре документов ВНЕЗАПНО обнаружилось что по документам это ведро  76-го года, а у продавана какая-то мутная доверенность. Было осмотрено много других экземпляров баварского концерна, из которых я, наконец, уяснил, что бэха должна быть только новой. А это не вписывалось в мой бюджет. Стоит ли и говорить, что я загрустил. На субары до того момента я посматривал с подозрением. Все это сектантство, бу-бу-бу, упоротые владельцы, непонятный оппозит, «легендарный полный привод», вот это вот все. (вот тоже, блин,  дурацкое словечко – «легендарный». Если в тексте описывается какое-нить старое ведрище, или сомнительное конструктивное  решение - нужно рядом обязательно добавить «легендарный», и получается что это уже совсем не развалюха, а совсем даже легенда-)). Вобщем начал смотреть зубары. С атмосферными итак все ясно. Атмосферная суба – извращение за цену фокуса. Никогда не понимал тех кто покупает атмосферные субы 1,5. Ведь за эти деньги можно взять например королу, она будет комфортнее в 3 раза! В чем, блин, смысл?
WRX – неплохой сбалансированный вариант за умеренные деньги. В 2007-2008 была 231 лошадь, что приятно по налогам, можно заливать 95 бенз, что так же радует. Суппорта позволяют поставить R16 колеса, что тоже преимущество на наших дорогах. Начиная с 2008 г сил уже становится 265. Не знаю, быстрее ли, не пробовал.
Версия STI – она, конечно, намного интересней чем WRX абсолютно во всем. Кузовом, подвеской, коробкой. Но цена больше, налог тоже, на 98 бензине уже страшно уезжать далеко от города и т. п. Но если есть деньги и очень хочется – то почему бы и нет?
Мой выбор пал на WRX, она, как мне кажется, выгодно отличается резвостью за небольшую цену. Но у них другая беда – владельцы. Субаристы – это же секта такая. Они почемуто считают автомобили  спортивными снарядами, подвергают машины всяческим модернизациям (как дельным так и  колхозным) и потом нещадно ушатывают.  Участь среднестатистического экземпляра WRX печальна – ПТС исписан десятком хозяев, изгажен тюнингом, устал от жизни и просится на свалку -).
Рассмотрим жизненный цикл обезличенного ВРХ:
Первый  хозяин – как правило молодой мажор, купивший субу на папины деньги в салоне. Посмотрите сколько стоит новый ВРХ в салоне (ОСТОРОЖНО, ШОК КОНТЕНТ!) и вы сразу поймете что купить ее можно только от ветра в голове и на папины деньги, своих денег на такое вам будет жалко -)). Этот мажор катает ее год, потом она ему надоедает, уже скорее хочется STI, и он ее продает. В этот период модернизациям авто практически не подвергается (с гарантии же снимут, ты чо?). А вот уже следующий владелец  начинает рукоделие: ставит прямой выхлоп (оне называют его пайп), убирает катализатор, ставит обманку и в салон датчики, и давай гонять по городу в хвост и в гриву! Вскоре (примерно через год) от таких покатушек отваливается что-то дорогое и очень важное из железок. От стоимости ремонта хозяин падает в обморок, наспех починяет и продает следующему счастливчику. Так цикл повторяется много раз до полной утилизации ведрищща. На финальных стадиях жития-бытия понять кто именно что приколхозил, и почему идет утечка тока при включенном кондиционере уже практически нереально. Найти 5-8 летнюю живую субу  (она прошла примерно 5-6 описанных циклов ) ОЧЕНЬ СЛОЖНО.
После долгих мук выбора я таки нашел себе WRX 2007 года. 1 хозяин. Были видны следы небольшого лобового ДТП, но сделано вроде  хорошо. Никакого тюнинга, все родное.
Прокатал я на ней 4 года и вот что я вам расскажу. Есть масса недостатков у этого авто, но и достоинств тоже немало. Начну с плохого.
Плохое:
1. Качество пластика. Оно никуда не годится. Пластик салона дешевый, легко истирается, на морозе -30 лучше не трогать – можно сломать что-нибудь. У меня на морозе -32 лопнуло зеркало боковое при включении обогрева зеркал. Также сломал крышку горловины незамерзайки.
2. Многое меняется в сборе. Ступичные подшипники только в сборе со ступицей, подвесной кардана в сборе с карданом, сайлентблоки вместе с рычагами и т. п. Впрочем, сейчас все современные автопроизводители этим грешат.
3. Передние ступичные подшипники откровенно слабые. Менял их 2 раза.
4. Мало места в багажнике.
5. Пластиковый обвес. Я надеюсь что инженер, придумавший этот обвес, будет гореть в аду. Ведь если у вас турбовая зубара, то зимой вы неизбежно будете дрифтить. Давать угла по кольцу, после снегопада ввалить боком на развязке, вот это вот все… А если вы будете дрифтить – вы неизбежно прилетите боком в сугроб. Рано или поздно это с вами случится! Тут то и отвалится этот дурацкий пластиковый порог. На место его поставить, конечно, можно, но он на клипсах, и все равно будет каждый раз отваливаться  при заезде в нечищеный от снега двор, при парковке в сугроб и т. п. В общем привод то у субары полный, но по сугробам не полазишь – пластик по кругу не дает этого сделать. Такой порог у меня отлетел на трассе, а другой я со злости выбросил на помойку, когда обнаружил отсутствие первого. К тому моменту эти пороги меня уже изрядно з@ебaли. Это же касается и переднего  бампера. Узкоглазый дизайнер сделал его длинным и низким как курс рубля, и он постоянно упирается в снег и в бордюры.
Теперь про хорошее:
1. Расход. По городу можно уложиться в 13-14л! По трассе можно довести меньше 10л (если больше 120 не валить). И это на турбовой тяжелой полноприводной тачке! 95 бензин. Неплохо, неплохо!
2. Дрифт по городу зимой!!! Забудь все что ты пробовал на заднем приводе! Так как дает угла WRX – это просто  не передать словами!!! Это нечто невероятное! Все интуитивно и на 100% предсказуемо!  Ты будешь визжать!!! Летом ничего не выйдет, но зимой – просто песня!
3. Полноценная запаска в багажнике. Я считаю это важным. Запаска должна быть! В дальнюю дорогу ездить не страшно.
4. Все-таки субара отстает от современных тенденций автомобилестроения и всяких вредных нововведений у нее меньше (пока еще). Это еще не компьютер на колесах, как мерседес, и, соответственно, она надежней и дешевле обслуживании. Например колодки без всяких электронных датчиков, и стоят они 1000 р а не 8000 как на БМВ. Втулки стабилизатора меняются без самого стабилизатора -)).  Щуп уровня масла есть как в двигателе, так и в коробке, что несомненный плюс для старого авто. Указатель температуры на приборке тоже пока есть. Многое из того, что действительно нужно – оно пока еще есть, а того что нафиг не нужно (типа датчика износа колодок) – пока нет. Но, думаю что на новой субаре уже все намного хуже.
5. На мой WRX можно поставить R16 диски. Это очень практично. Телочки, конечно давать не будут -)) с 16-ми то дисками -)), зато практично.
Краткое резюме:  Выбирая авто мы всегда идем на компромисс между нашими возможностями и хотелками. Желания у всех отличаются, и для каждого найдется свой вариант. Кому то важен размер, кому-то расход топлива. Мое мнение - WRX в этом кузове – практичный и быстрый городской хетч на механике, на котором можно отлично зажигать зимой. И перевезти холодильник, если потребуется.  Если вы любите механику, дрифтить зимой (летом не хватит мощи), готовы мириться с спартанским салоном, то альтернативы за эти деньги все равно не найти.  Главное, что нужно понимать: WRX  это не спортивный снаряд, это обычный городской хетч (нужно отдать должное - очень быстрый), все эти истории про феноменальную развесовку 50/50, симметричный полный привод – сектантство и маркетинговая чушь. По сети ходят легенды о сложностях ремонта, о трудностях выворачивания свечей из оппозита и т. п. Все это бред и сказки диванных экспертов, которые субару видели только на картинке. Повторю еще раз – «это обычный городской хетч», просто быстрый и заводной. Обслуживание намного дешевле того же фольцвагена-газенвагена, запчасти тоже.

Сначала я перестал ездить на ней летом. Все больше на велосипеде. Потом по рабочим делам – в конторе появился водитель. Потом я перестал ездить на ней зимой, потому что машина жены стоит ближе. Но не продавал, жалко жеж, пусть стоит! И вот – на днях жена меня все-таки допилила. Выставил свою игрушку на продажу. Наверное, это моя пришла старость, пацаны.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza WRX, 2009
4.8
26985
Subaru Impreza WRX, 2009
WRX555, Ростов-на-Дону
Lexus IS250, 2007
4.6
42503
Lexus IS250, 2007
Дмитрий, Красноярск
Lexus LS460, 2006
4.6
48016
Lexus LS460, 2006
всеволод, Иркутск
Kia Optima, 2016
4.2
18715
Kia Optima, 2016
19572734, Нижний Новгород

Комментарии

   
Сообщений: 29447
отлично изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
114
9
Ответить
 
Сообщений: 4161
Чой-то рано к тебе старость подобралась))))).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
36
1
Ответить
--- Игорь ---
Нижневартовск
всё по делу, так и есть. 5.
21
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Хорошо написал. )))) 5
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
21
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
7
3
Ответить
     
Грязьбург
Сообщений: 94
Все примерно так!))) только не старость (точка зрения пессимиста), а разум и "трезвый расчет" с годами приходят (с точки зрения оптимиста))))). Добавил бы, что умирают не только от колхозного тюнинга (так как нормальный стоит "нормально"), а от "прокладки" которая считает себя не хуже "мякинена" или "леба", а на деле .... и найти только слегка битую 5-7 летнюю уже удача. Бьют их часто и по тяжелой... Редкий "турбосубарь" умирает от старости. :-)))
Мой отзыв: Nissan Murano 2013
29
3
Ответить
Diesel
Томск
Тоже Легась на EZ30 был,но в 35 стал посматривать на высокие машины....и купил Амарок...
В Субарях определённо есть душа и я по ней скучаю...
19
6
Ответить
Дмитрий
Пермь
Автор,аутбэк новый присматриваю,грят 2,5 на всех субарах ремень -жах-обычное явление,а на 2,0 всё о.к.Ремонт оч.дорогой,что,брать 2,0?
3
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37139
5 за отзыв
11
9
Ответить
Emperor
Санкт-Петербург
Очень хорошо и машина и отзыв. Удачи автору! На чём будешь ездить в "старости"?
5
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Дмитрий:
Автор,аутбэк новый присматриваю,грят 2,5 на всех субарах ремень -жах-обычное явление,а на 2,0 всё о.к.Ремонт оч.дорогой,что,брать 2,0?
Аут 2л только дизель бывает
3
7
Ответить
Николай
Чита
Все точно описал брат 100%! У друга был легась 2007 года. Он - второй хозяин, купил у мажора, который покатался недолго и она ему просто надоела! Друг мой катался, радовался, пока не стукнул ((( При расчете ремонта оказалось, что только одна фара стоит 40 тр!!! Весь ремонт - фары, решетка, бампер и капот переваливал за 100 тр ))) Не ожидая такого поворота событий субарь был сразу продан подешевле другому обезумевшему владельцу ))) Вот такие дела!
12
5
Ответить
Жора
Владивосток
"4. Мало места в багажнике." - "И перевезти холодильник, если потребуется" - ***си мало места.
7
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 960
обвес и бампер у тебя, автор, ломался не из-за просчета инженеров, а из-за того что в России снег плохо чистят. Японским инженерам и в страшном сне не может присниться в каких условиях ездят их детища
21
2
Ответить
  
Владикавказ
Сообщений: 10
Пайп, ну... именно так и называется прямой выхлоп...
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
Николай:
Все точно описал брат 100%! У друга был легась 2007 года. Он - второй хозяин, купил у мажора, который покатался недолго и она ему просто надоела! Друг мой катался, радовался, пока не стукнул ((( При расчете ремонта оказалось, что только одна фара стоит 40 тр!!! Весь ремонт - фары, решетка, бампер и капот переваливал за 100 тр ))) Не ожидая такого поворота событий субарь был сразу продан подешевле другому обезумевшему владельцу ))) Вот такие дела!
Чушь какую то несешь! Легасей в кузове бл5 очень много, куча распилов завезено было до роста курса рубля, что даже сейчас еще можно найти все что угодно на нее по запчастям, фара стоит 5-7р, решетка 3-5р, бампер 5-7р, капот только дорогой на турбовых, так как алюминиевый 10-15р! Субары тех годов были очень доступными и их много завозилось, поэтому запчасти на них недорогие, конечно на новую импрезу СТИ таких цен не будет никогда, даже через 10 лет, так как их продают на всю страну штук 100 в год и распилами не возят, слишком дорогие они стали и как правильно отметил автор МАЖОРСКИМИ! Вообще марка субару из разряда пацанских перешла в мажорские, так как цены на новые модели просто космос, поэтому со временем количество ее фанатов в нашей стране резко убавится.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
15
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
А вообще, если хочешь палку, турбо и полный привод, то в б/у сегменте у Субару просто нет конкурентов за эти деньги!
17
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Классный отзыв, с юмором и хорошим слогом. 5 тебе!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
9
 
Ответить
X28
 
автор
Сообщений: 150
Жора:
"4. Мало места в багажнике." - "И перевезти холодильник, если потребуется" - ***си мало места.
Там диван задний раскладывается.
6
 
Ответить
X28
 
автор
Сообщений: 150
Emperor:
Очень хорошо и машина и отзыв. Удачи автору! На чём будешь ездить в "старости"?
На велосипеде. Иногда на такси. -)
Я понял что мне не нужна машина на данном этапе. -)
4
 
Ответить
Макс
Челябинск
на 30 приусе сложнее свечи менять чем на Субару
2
1
Ответить
55
Омск
я тут с другом ехал и он мне говорит что на субару свечи не поменять, нужно двигатель снимать. Я ему говорю - как ты себе представляешь японский автопром пошел бы на это что б поменять свечи нужно снимать движку, говорит да сам в шоке никогда себе субу не куплю потому что геморный даже свечи не поменять. Я как заржал говорю вот вы чудики верите еще в эти байки)))) открыл страшную тайну ему что свечи можно менять без снятия двигателя))
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1055
браво! Автор не лишён литературных способностей, твёрдая 5. Ну и про суборяны всегда интересно почитать.
12
 
Ответить
detroit rock city
Санкт-Петербург
Всем привет.Владел IMPREZ-ой в таком же кузове 2.0R на механике 5 лет.Согласен-отличный городской хэтч.WRX ещё спортивней!Проблем особых не было.В памяти остались только положительные эмоции.Ни разу не подвела машинка.Путешевствовал на ней много.Как-то прикепел к SUBARU.Сейчас прмсматриваю опять SUBARU.Но у нас в стране ценники на новые авто!За отзыв 5!Всем удачи!
7
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 105
Чувак, лови 5
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4958
афтор, была бы у меня унылая Корола, а не Импреза 1.5 с понижайкой - хрен бы я так из гаража выезжал
не так ли? так что каждому своё и под свои цели
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
9
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Отездил и на турбо-Саабе, и на Ауди А6 и ещё бог знает на чём. На механике и автоматах. Осознанно купил Forester II 2006 года 2.0 атмо на механике (158 л.с.) - и у меня ОТЛЕГЛО! Я получаю огромное удовольствие от соответствия ожиданиям. От автоматов, турбин, наворотов я пришел к тому, что для меня важнее всего надежность, полный привод и адекватная логика при проектировании узлов и механизмов. А достаточный комфорт уже любая машина способна обеспечить.
6
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Отлично. Хороший отзыв.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1580
Прекрасно написано! Владел я последовательно пятью субарами, правда VRX"а не было. Полностью согласен с автором относительно всей субаровской болтовни о "легендарности" , "победе полного привода" и т.д. Когда увидел в инете фразу : "Субару - победа полного привода над здравым смыслом" - неистово рукоплескал :-).
Однако, машина и впрямь выносливая, неприхотливая, старомодная. Последние представители неогда славного бренда - жалкие обмылки. В потоке постоянно путаю с китайцами. Цены.. это конский мрак. Концерн FHI погубит жадность.
Я тоже устал от субар с возрастом. Машина для 20-35-летних.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42963
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
 
 
Ответить
X28
 
автор
Сообщений: 150
halam-balam:
афтор, была бы у меня унылая Корола, а не Импреза 1.5 с понижайкой - хрен бы я так из гаража выезжал
не так ли? так что каждому своё и под свои цели
Зато бицуху бы накачал, махая лопатой -))
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Сейчас будут тебе писать, что в зубарах ты ничего не понимаешь, а так это просто огонь тачка.
Shadow59:
1. Качество пластика. Оно никуда не годится. - На моей уже 170 пробег и в салоне, кроме стекол когда они открыты, ничего особо не гремит и не отваливается даже в -33...
.
Блин даже в Мерсе скрипит, а в субаре с пробегом 170 ничего ОСОБО не гремит. Вся субару - это погремушка. Про отваливается это я не знаю к кому, авто писал про отламывается легко на морозе.
Правильные субы это для упоротых как раз.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4161
55:
Я ему говорю - как ты себе представляешь японский автопром пошел бы на это что б поменять свечи нужно снимать движку, )
У кента Форь 08 года 2 литра даже катушки не снимаются, расстояние до лонжеронов 30 мм. А вот у шурина такой же Форь но 2.5 литра и по одному распредвалу, так там без проблем все меняется.
Еще на Мазде МПВ с 3.0 тоже двигу надо откручивать и отжимать от кузова.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
6
Ответить
Писани ещё чего нить, талант!!!
5
 
Ответить
Саня
Пермь
Реально сомневался при выборе авто... хочу именно WRX и всё... останавливают только эти слова других как ты описал... После твоего отзыва реально возьму и всё :-) и ищу как раз в полном стоке... Спасибо за комет!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза WRX с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром