Всем привет!
Прошло уже пол-года с момента продажи моей импрезы, эмоции поутихли. Превый отзыв читать тут
Отзыв о Subaru Impreza WRX
Это моя самая любимая машина, проездил на ней мало - полтора года, несмотря на то, что машина постоянно «сосала» деньги (не на ремонт – так на тюнинг), оставила о себе только хорошие впечатления. Обычная каждодневная езда на этой машине превращалась в сплошной «доп», импреза постоянно провоцировала на агрессивный и опасный стиль вождения. Продал ее, пересел на внедорожник…
Из того, что было сделано с машиной
Трубина TD05H - была поставлена в замен стоковой TD04, заметно увеличилась отдача на верхах, взамен получил более позднюю отдачу на низах.
Компьютер MINE'S - зашитое давление 1.1, нет ограничителя скорости, сдвинута отсечка по оборотам
Выхлоп - cat-back FUJITSUBO Legalis R – негромкий и приятный фирменный субаровский рык
Перепускной клапан HKS SSQV – был поставлен исключительно из за «понтов», мне очень нравится звук этого перепускника
Дополнительное заземление двигателя – никаких осязаемых плюсов не дало, просто прикольно смотрелось под капотом
Аллюминиевая защита картера двигателя – зимой на покатушках пару раз спасала картер от сугробов
Короткоходная кулиса кпп – получил четкие, как работа затвором ружья, переключения. Но синхроны коробки при таких переключения живут меньше. И вообще стандартная WRX-коробка 4.111 слабенькая
Распорка передних амортизаторов CUSCO – кузов стал меньше «играть» на неровностях дороги, ну и рулицо стала чуть острее.
Получилась шустрая и удобная машина на каждый день…
Можно было заморочиться и достаточно бюджетно сделать из нее 13-ти-секундную машину, но в один прекрасный момент появилось желание ездить не только по городу вокруг 4-х заправок, а по красивым и живописным местам, которых у нас в Казахстане в изобилии, и машина была продана. Устал от недецкого расхода 98-го бензина, от постоянных провокаций на светофорные гонки и стритрейс, от ментов, нозящихся на прямоток. Устал от того, что заезжая на стоянку по херовой дороге постоянно собирал за собой пробку, т.к. ехал медленнее всех (обвес жалко). Сильно напрягало что качественный 98й бенз продаецо только на нескольких заправках, и приходилось постоянно с учетом этого корректировать свой маршурт. Но все эти мысли приходят в голову когда ты не находишься за рулем… За рулем – постоянный драйв, азарт, кайф от всего – от подхвата турбины, от четких переключений, от свиста перепускника, от пробуксовок на переключениях 1-2 2-3, от басовитого рокота выхлопа, от хлопков в глушителе, от четкой рулежки… ОТ ВСЕГО! Кайф – от «объезжания» таких «дровин» :), как M3 E36 3.0, 911 атмо, G55AMG и всяких овощей типа GTO, VR4, GTT. Особенный кайф – когда наказываешь более мощные машины типа тех же STI и EVO только за счет того, что лучше переключаешься. Езда зимой – отдельная песня – каждый поворот хочется пройти веером, машина управляется очень четко и интуитивно понятно. Нет-нет вижу ее в городе, новый хозяин говорит что доволен. Сам сейчас езжу на Isuzu VehiCross (классный аппарат – 3.2 V6, TOD, RECARO, MOMO, карбон и прочие приятные мелочи), но всегда с завистью смотрю в след пролетающей и рычащей оппозитом субаре. Субару – это болезнь…Когда-нибудь опять куплю себе турбовую субу… Но новые совсем говно, а «живого» old-school’а все меньше…