Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 1994

Субару Импреза WRX 1994 — отзыв владельца

, Алматы
11875
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.9
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-25 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Салон: ковши, руль blitz, датчик буста, ручка кпп и педали razo, спидометр prova
Кузов: заводской обвес, передняя губа chargespeed
Двигатель: td05h, hks ssqv, ecu mine's, выхлоп fujitsubo
Всем привет!

Прошло уже пол-года с момента продажи моей импрезы, эмоции поутихли. Превый отзыв читать тут  Отзыв о Subaru Impreza WRX

Это моя самая любимая машина, проездил на ней мало - полтора года, несмотря на то, что машина постоянно «сосала» деньги (не на ремонт – так на тюнинг), оставила о себе только хорошие впечатления. Обычная каждодневная езда на этой машине превращалась в сплошной «доп», импреза постоянно провоцировала на агрессивный и опасный стиль вождения. Продал ее, пересел на внедорожник…

Из того, что было сделано с машиной

Трубина TD05H  - была поставлена в замен стоковой TD04, заметно увеличилась отдача на верхах, взамен получил более позднюю отдачу на низах.

Компьютер MINE'S -  зашитое давление 1.1, нет ограничителя скорости, сдвинута отсечка по оборотам

Выхлоп - cat-back FUJITSUBO Legalis R – негромкий и приятный фирменный субаровский рык

Перепускной клапан HKS SSQV – был поставлен исключительно из за «понтов», мне очень нравится звук этого перепускника

Дополнительное заземление двигателя – никаких осязаемых плюсов не дало, просто прикольно смотрелось под капотом 

Аллюминиевая защита картера двигателя – зимой на покатушках пару раз спасала картер от сугробов

Короткоходная кулиса кпп – получил четкие, как работа затвором ружья, переключения. Но синхроны коробки при таких переключения живут меньше. И вообще стандартная WRX-коробка 4.111 слабенькая

Распорка передних амортизаторов CUSCO – кузов стал меньше «играть» на неровностях дороги, ну и рулицо стала чуть острее.

Получилась шустрая и удобная машина на каждый день…

Можно было заморочиться и достаточно бюджетно сделать из нее 13-ти-секундную машину, но в один прекрасный момент появилось желание ездить не только по городу вокруг 4-х заправок, а по красивым и живописным местам, которых у нас в Казахстане в изобилии, и машина была продана. Устал от недецкого расхода 98-го бензина, от постоянных провокаций на светофорные гонки и стритрейс, от ментов, нозящихся на прямоток. Устал от того, что заезжая на стоянку по херовой дороге постоянно собирал за собой пробку, т.к. ехал медленнее всех (обвес жалко). Сильно напрягало что качественный 98й бенз продаецо только на нескольких заправках, и приходилось постоянно с учетом этого корректировать свой маршурт. Но все эти мысли приходят в голову когда ты не находишься за рулем… За рулем – постоянный драйв, азарт, кайф от всего – от подхвата турбины, от четких переключений, от свиста перепускника, от пробуксовок на переключениях 1-2 2-3, от басовитого рокота выхлопа, от хлопков в глушителе, от четкой рулежки… ОТ ВСЕГО! Кайф – от «объезжания» таких «дровин» :),  как M3 E36 3.0, 911 атмо, G55AMG и всяких овощей типа GTO, VR4, GTT. Особенный кайф – когда наказываешь более мощные машины типа тех же STI и EVO только за счет того, что лучше переключаешься. Езда зимой – отдельная песня – каждый поворот хочется пройти веером, машина управляется очень четко и интуитивно понятно. Нет-нет вижу ее в городе, новый хозяин говорит что доволен. Сам сейчас езжу на Isuzu VehiCross (классный аппарат – 3.2 V6, TOD, RECARO, MOMO, карбон и прочие приятные мелочи), но всегда с завистью смотрю в след пролетающей и рычащей оппозитом субаре. Субару – это болезнь…Когда-нибудь опять куплю себе турбовую субу… Но новые совсем говно, а «живого» old-school’а все меньше…
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 293
5
1
6
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Да, зачётно написано:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
2
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
VR4 и GT-T овощи?...да ну@!#$.)))))
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
7
7
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 425
айс...мля....5!
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
1
 
Ответить
supravod
красавец 5
1
 
Ответить
woodruf
Санкт-Петербург
про М3 уж точно загнул.....а так тачка огонь....
2
4
Ответить
El St
Мда…, Хороший аппарат, самому нравиться! «Но бензин любит, очень любит, хороший и побольше, побольше» =) У знакомого Subaru Impreza WRX , 2 турбины около 320 л.с так она 18 литров в городе глотает… :/
 
5
Ответить
shooter_kz
2 rdn86
в стоке-овощи еще те ;)

2 woodruf
трехлитровая M3 e36 не успевает догнать за 402 м. При старте сходу с 20кмч-уезжает на пару корпусов.

Да и не огонь тачка, так, овощек...
2
 
Ответить
shooter_kz
El St
их 2х-турбовых не бывает, по крайней мере в стоке
2
 
Ответить
Классно написал 5
 
 
Ответить
Ti_Bo
еще бы gtr в овощи написал...
3
1
Ответить
shooter_kz
Ti_Bo а причем тут гетер? Ты отделяй мух от котлет. Хотя 13 секунд в стоке-тоже не особо выдающийся показатель.
1
 
Ответить
Mishanya Almaty
Реально,gt-t,vr4,М3 это самый настоящий ХЛАМ!У меня WRX STi Ver.5,98 года я их хоть с места,хоть с пинка рядом не чувствую!Старый кузов самый быстрый.
3
 
Ответить
Здорово земеля!!!
Субару эт конечно Респект... но как же поршневая? Ремонт ой какой дорогоой!!!
И ещё не стыковочка номера разные. и дски тоже...
необьяснимо, но факт.
 
1
Ответить
а что поршневая? С поршневой все было ок.

Первая фотка-так машина выглядела сразу после покупки. Номера предыдущего хозяина, покупал по доверке. Потом переоформил на себя, повесил N 141. Последнюю фотку сделал перед тем, как отдать машину новому хозяину. Диски одни и те же, 17" от легаси BG/BD.
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 425
маладца!!!хорошо пишеш!!!
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
1
 
Ответить
и всяких овощей типа GTO, VR4, GTT
ХАХАХА
ну и возомнил паренек... гто 380 кобыл в стоке...
1
3
Ответить
     
Сообщений: 91
khv ну ты и сказанул 380 кабыл)))
а за отзыв 5...
2
 
Ответить
Машина классная, если бы не вложения денег( была у меня 95г. автомат 2 раза горел, мать его@!#$..) можно было бы ездить на таких монстрах Old School.
 
 
Ответить
 
Сахалин
Сообщений: 170
у меня почти такая же импреза, только обвес черный. 5
11
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Многовато самомнения и гонору... а так машинка ничего...
1
1
Ответить
eXpertReal
гонору ровно на wrx. тыб поездил тебя бы тож понесло. хороший вагон.

2khv: нука нука поподробней про жто, че там у неё еще в стоке?)
1
 
Ответить
Blooomberg
Прежде чем писать да ну паренька понесло, сначала сами поездейте на импре.. Всякая тощнотворная шняга про которую шутер написал выноситься данным автомобилем БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ! Кстати новый хозяин разложил двиг на этой импрезе и взял себе СТиху тоже GF8. Точнее Gf8 из которой сделали стиху. И все это@!#$о типа Vr4 и Gto выноситься еще легче. Так что думайте. В реале встанте с импрой на той же ( о как страшно) ПЕЩ у которой такой табун (аш Ни;№цо) под капотом. Очень хотелось бы посмотреть потом на ваше выражение лица)
 
 
Ответить
Blooomberg
Не ПЕЩ а ПЕЩюю Простите за пунто свитчер))
 
 
Ответить
Blooomberg
Да ептыть GTO)))
 
 
Ответить
Turtle kz
380 кабыл в стойле около ГТО ))))))))
 
 
Ответить
Андрейко
супер! 555!!!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Bloomberg, 5 тебе за ПЕЩ)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Ну ездил с ВРИКСом не с одним, обвозил постоянно, для этого достаточно стокового Соарера на джизете... )))
 
 
Ответить
  
almaty
Сообщений: 10
5+ ))))))
 
 
Ответить
5+) несомненно я сам юзал Subaru Impreza WRX Gravel Express.1995 Но продал другу, теперь жалею. Сейчас езжу на Toyota Avalon 1996- повёлся на комфорт как дурак! Ты прав Subaru это БОЛЕЗНЬ!!!!!! Чего стоит только ЗВУК выхлопа из грамотного настроеного прямотока
1
1
Ответить
Ну ездил с ВРИКСом не с одним, обвозил постоянно, для этого достаточно стокового Соарера на джизете/
ну-ну. Соарер 350 сильный шлифовал дольше, пока я на Врыксе(256сил) выпрыгнул со старта! 4wd рулит!
 
 
Ответить
У правильной STI выйграть очень сложно даже ТАкому монстру как Ariel Atom 2 300Hp
В Кракове на Сто ВАМПИр работает парень Малич он реально делает из Субару ГТ сток за 7800 Уе тачку с феноменальными показателями...
3.2 сек 100 !!! при 1.4 ДАвлении!!! Гарет 2030
Тормозной путь с тормозами БОШ со 240 км в час всего 31.26 МЕтрА !!!!!
Всем советую !
 
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
    
фрунзе
Сообщений: 41
субару это зависимость, два раза спрыгивал, хм говорят бог любит троицу, знаю что еще вернусь к ней... 5+
SUBARU legasy
HONDA accord u.s. wagon
TOYOTA caldina 4WD
HONDA S-MX LowDown
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза WRX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром