Привет всем поклонникам и владельцам этого замечательного автомобиля,пригонял эту машину сам из Красноярска в Екатеринбург,обьявление нашел через этот замечательный сайт,брал машину за 406тр в феврале 2007г.Это был белый стоковый врыкс с 5ст.мкпп,штатным ксеноном,растяжкой Sti,датчиками defi,прямотоком prorace,дисками Rays R17,нулевиком hks(который еще о себе даст знать),4х точечным ремнем без-ти и тонировка со лбом)).Обвес включал в себя губу,тюненую решетку радиатора,пороги и спойлер врх.Вобщем гнал я ее с батей,уложились за 26часов,без приключений.Вобщем прокатался я на ней пару месяцев...и стало скучно,250лс оказалось маловато,да и внешний вид приелся))И понеслось:венил по бортам,спойлер и ноздря Sti,ручка кппrazo,накладки на педали sti,синяя подсветка приборов...музыка,саб и тд)).Увлекся я и ночными гонками,впринципе как и все обладатели данных девайсов.Убил стоковую турбину,сцепление и собствено резину с дисками).Приехал в сервис Юмакс к Петрову А,сделали диагностилу и было решено заменить турбину и поднять наддув до 1.2бара,снять отсечку по скорости и поднять момент до 34кг.Это заняло сутки,воткнули турбину Sti ihi vf34,аппайп,даунпайп,насос walbro на 255л/ч,прошили мозги,поменяли сцепление,так же поставил стойки KYB AGX с регулировкой жесткости,диски Enkei с низкопрофильной резинои.И получилась совсем другая машина,более управляемая,динамичная и прожорливая))Успел покататься по слаломам,даже отхватил пару кубков))Дальше приобрел карбоновыи споилер с крышкои багажника,заказал карбоновыи капот,но его так и не поставил,продал машинку((...Вобщем о машине остались только хорошие воспоминания,сейчас даже грустно.Вобщем если кто задумал брать сей аппарат,берите и не задумывайтесь,она принесет вам много радости и позитива! всем спасибо,отзыв пишу первый раз,сильно не пинайте)). P.s. Сейчас взял lexus rx300 совсем другая машина,очень не хватает хорошего драива,к лету думаю брать Sti в предпоследнем кузове. С уважениемSubarist.