Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 1998

Субару Импреза WRX 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
12967
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.4
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: самое малое - 8 на сотню, при отжигах-не мерял л/100км
Руль: Правый
Название: STI ver 4
Цвет кузова: белый
Цвет салона: тёмный
Моя история знакомства с субару началась полгода назад, когда я насытился переднеприводной 200-т сильной селикой и захотел чего-то большего. А вариантов особо и небыло – как либо эва либо сти.
Поиски и информирование из определённых источников помогли сделать выбор – сти в самом лёгком кузове gc8. и я начал подыскивать и рассматривать варианты, пока не набрёл на мою будущую машину. Перед осмотром этой машинки я многое знал уже про этот непосредственно экземпляр, тут уж помогли знакомства. Машина была не в идеале – а это касалось непосредственно мотора… Но самый лучший вариант покупки машины субы – это с новым мотором  либо с уже наевшимся, который самостоятельно нужно капитальть и уже кататься… Как ни странно две крайности – но результат схожий.. Именно такую машину я и нашёл – и в моих ближайщих планах была как раз капиталка мотора и заменавсего того, чну нужно для дальнейших отжигов.
Поездив на машинке некоторое время я решил начать капиталку и совместить её с отпуском, дабы отдохнуть – а по приезду сразу сесть на машинку… Так и получилось... машина была откапиталена – удовольствие конечно не дешовое, но я был к этому готов материально.
Непосредственно до капиталки авто, были сделаны ряд доработок, призванные улучшить эксплуатационно-динамические характеристики стихи….
А именно – был поставлен фронтальный интеркуллер, который должен был координально улучшить охлождение воздуха для большей эффективности, ибо стандартная стиха при динамичной езде к 3-й передаче уже не так активно едет ибо верхний интеркуллер не справляется и воздух плохо охлождается, а как следствие – плохо сжимается и в меньшем количестве поступает в топливную смесь – что ухудшает серьёзно характеристики…
Дальше в авто была сменена стандартная турбина на новую IHI vf22 – самую продуктивную турбину этой линейки, самую большую которая кагда либо ставилась стандартно на стихи (и то только купешки с двигателем 2.2). Турбинка конечно начинает работать немного позднее стандартной, но зато весело дует и машинка летает, что конечно происходит также благодяря измененной системе охлождения.
В машине также установлены другие впуск и выпукс, бустконтроллер, блуофф и многое другое…. Такое как регулируемые стойки по жёсткости, новые тормоза, сцепа сти и прочие мелочи….
О капиталке…. В движке стоит ковка ариас (внешне чем-то напоминает омегу – лёгонькая и прочная). Движок расточен и гильзован под нужные зазоры, посталено новое колено, новые вкладыши стишные, и прочее… также поставлено всё новое навесное сти вместе с ремнями. – имеем усиленный мотор, лучше нового и держаший больше нового…
Теперь конкретно о машинке – этот экземпляр обьезжает любые стандартные стихи и врыксы, в любом кузове. Количество лошадей не мерялось никогда – ибо смысла небыло, но оно больше 100 ))
Вообщем что имеем – машину в идеальном техническом и внешнем состоянии, которая при должной эксплуатации выдержит более 100 тыс км отжигов без вмешательства в мотор и другие ответственные агрегаты.
О жизни….
Случилось так что машинка щас тока обкатывается и прошла 1500 км в спокойном режиме, обкатываю по честному – сильно не давлю… Но жизнь не предсказуема… за эти полгода произошли большие изменения – а именно изменение моего семейного положения и различные жизненные изменения… Стала прослеживаться необходимость улучшения жилишьных условий и тут как тут был предложен вариант, от которого было нельзя отказаться и вот я становлюсь обладателем новой квартиры, а хаты щас стоят – не один и не 2-а таких субаря… вообщем как ни хотел и не мучался – а машину приходится продавать сейчас… как ни порадоксально – тока сделал для долгой езды и тут такое…ну жизнь есть жизнь… одно хочу добавить – будущему хозяину такого болида крупно повезёт, в машину вложено много сил и денег… я бы сказал в стоимость ещё такого же субаря….
Краткое описание субаря:
(да…и в России эта машина около полутора лет уже…)
Subaru Impreza STI ver.4

Выпуск- Greddy Power Extrim II
Впуск- Апекси Пауэр Интек
Бустконтроллер – Apexi ACRV
Даунпайп- Blitz
Аппайп – сти
Мозги – перепрошиты в Zero Sports
Фронтальный интеркуллер – Blitz.

Стойки:
Перед – Kayaba AGX (регулируемая жёсткость)
Зад – Kayaba Axel-G

Распорки:
Подкапотная – 3-х точечная
В багажнике – 3-х точечная
Внизу моторного отсека – 2-х точечная

Турбина: новая IHI vf22 (дреговая)

Мотор:
Откапитален, в режиме обкатки – 1500 км. (в моторе стоит всё новое и усиленное)
Ковка Arias (лёгкая)
Двигатель расточен – зазоры 0.9
Стоят толстые гильзы
Новые вкладыши сти (держат 400+ л.с.)
Новое колено сти
Полностью новое навесное (ремень ГРМ, ролики) – Subaru
Новые – прокладки

Коробка:
5 ступка сти, сцепление сти – новое (смотрелось при разборке двигателя, иначе бы заменил на новое)

Диски – R16 OZ Racing Rally Competition, гравийная ковка, белая.
Резина – Нокиан Н2 R16, 205/55.

Тормоза:
Перед – 4-х поршневые
Зад – 2-х поршневые
Новые тормозные диски.

Масло Motul, новые свечи Denzo, стальная защита двигателя.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2672
Телега зачот!!! держи 5
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым
1
 
Ответить
так этот экземпляр обьезжает любые стандартные стихи и врыксы или
машинка щас тока обкатывается и прошла 1500 км в спокойном режиме, обкатываю по честному – сильно не давлю…
... не верю...
4
 
Ответить
NemOKz
Отзыв смахивает на рекламу.осталось контакты и цену дописать.
4
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Это уже дубль 2.
Все мы,конечно,сочуствуем тебе.
Но продать что либо щас,очень тяжело.
И покупатель всегда готов к тому,что ты его ПАРИШ,на счет квартиры и нового двигателя.Доказать вряд ли чего получится.
Поверь мне.
Субарик,еще и СТИ,будет деньги жрать по любому.
С этим просто нужно смириться и забыть про них.
 
 
Ответить
polkan
"более 100 тыс км отжигов без вмешательства в мотор и другие ответственные агрегаты"-это конечно ты себя утешаешь. Суба авто сугубо геморойное,она в хорошем состоянии пулять будет сезон, потом будет жрать бабки очень очень охотно. У друзей и дальних знакомых есть подобные агрегаты и все про это говорят. Но если ты фанат и знаешь на что идешь,то дай Бог твоей машинке и тебе удачи..
2
7
Ответить
Генацвале
Хрен знает, мож купить?
Деньги не такие уж и большие... Но у меня максимум было 95 сил, и то казалось, что много!
А уж как я не люблю, когда что-то ломается!
Подумать надобно....
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
все клево, но вы меня извините, но разве не чувствуется разница, в словах координально (от координат!) и слова кардинально? если мне хочется использовать умное слово, которое я не знаю, то пиши в ворде и все ок, с другой стороны всегда можно использовать только хорошо знакомые слова...
что может глупее использования умного слова с ошибками?
извините за вредность...
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
про продажу - имхо глупо щас продавать авто, так как отбить тюнинг не удастся!
ты же сам правильно написал, что люди предпочитают либо свежий сток, либо хлам, чтоб самому потом сделать то, что надо, а брать чужой тюнинг - нет смысла, очень уж индивидуально, а потому затюненные авто стоят не сильно дороже стока, проще оставить себе и эксплуатировать, а деньги эти (не думаю, что продашь дороже 300 000 руб.) попробуй занять в банке!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
оболденный отзев!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
Ага, и объявления о продаже в Нске, Тюмени, Ебурге...
Что-то не вижу фотки подкапотного... Туева хуча бабла там сложена, а сфотать "ой забыли"?
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Мой отзыв: Suzuki Swift 2000
 
 
Ответить
Челябинск
вижу пообсирать вы все горазды.... :))))
ну да ладно....
екб город не такой и большой и известно про многие подобные авто....
что касается отжига - то жогал до капиталы, а потом решил всё же делать ибо всё равно надо было двигло разбирать чтобы прокладку поменять в движке
что касается отжигов после капиталки - да хоть верьте хоть нет... чтобы машина дольше жила - нужно обкатать в режими минимум нагрузки километров 2500, чтои делал ездив вечером по трассе при скорости 90 км в час...
кто чё та и что-то заподозрил, да не проблема ребята - приезжайте и смотрите машину...
всё что написано про авто - правда, и вложения все правда... неверите - приезжайте и смотрите...
фото двигла есть конечно - тока нечистенько было когда фотал, да и чё там глядеть-то... от стандарта внешне отличается тока патрубками от интеркуллера и всего лишь... но кому интересно - могу поискать фоту и показать - проблема чтоли...
что касается бабла и тюнинха - то тут следующее скажу: вложений было если посчитать в авто - да хз... 300-350 поди если из обычной стихи такую делать, так что ценник уже не подразумевает окупку тюнинха...
если говорите про деньги - то спросите у знатоков скока капитала стоит и как её все боятся и когда её нада сделать - капиталу делал мастер, который уже капиталит не один десяток движков - кому надо познакомлю и представлю...человек известный в своих кругах и сомнению не подлежит....
вообщем если неверится и кому и интересно - да ради бога милости прошу :)
что касается машины - то считайте что это авто с новым стишным двиглом, даж если на остальное забить.... и не надо ждать пока кто-то и что-то сделает - уже усё готово...
1
1
Ответить
Челябинск
а что касается цены - найдите стиху таких годов в екб не убитую, а потом сделайте нормальную капиталу.... и что.... :) да просто бабла уйдёт около 500 с этими манипуляциями.... про остальное молчу....простая арифметика, ценник данный расцениваю как полная халява :) ну конечно не полная - но халява как ни крути...
кстати за хату взнос уже заплачен, нашёл бабло, но стиху продавать всё равно надо - не тема шас на турбе катать когда всё бабло в хату уходит
 
 
Ответить
Челябинск
to naxxodka,
уже сказал что ценник за машинку не подразумевает тюнинха и подобного, ясно что тут он не окупится нифига, да я и не особо на это расчитывал....
касаемо индивидуальности тюнинха - да просто тут улучшение идёт в плане всего... тока турбинка пожалуй нечто промежуточное между городом и дрегом, но если на дрег склоняться и покупать большую турбину - то в городе не интересно ездить будит.... и так основной момент у стихи около 4500, что не совсем рановато... но это ещё нормально....
сктати для дрега машинка будит супер кому надо :) двигло новое+турбинка что надо+ лёгкая машинка - но я этим не увлекался - не успел посути
 
 
Ответить
Flow
Автор, почему шильдик РАшки висит? =)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
polkan Насчет отжига на сезон и каких то друзей, которые жалуются что их стихи деньги жрут....... ты сначала сам попробуй поездить(у меня лично 220,000км и ни малейшего намека на капиталку - 2 недели назад в Плеяде весь двигатель облазили на всякий случай) или найди друзей нормальных, которые понимают, во что деньги вложили, сколько стоит бензин, масло, обслуживание - тогда поймешь, какое авто гемморойное, какое нет и почему и больше такую чушь писать не будешь!
Импреза GT
 
 
Ответить
Челябинск
naxxodka,
насчёт стоимости.... живой сти в хор состоянии за 300 ре? - сомнительная покупка... в какой-то степени нормальная машинка дороже стоит... короче ребята - те кто не пытались найти дельный вариант именно стихи за подобные суммы - знают сколько стоят цельные агрегаты, а тем более те у которых мотор сделанный...
касаемо пробега стих - если машина проехала под 200 км - то это значит в авто не было никакого тюнинха и всё только заводское, ну и отжига особого небыло, а так как правило турбомоторы у субарей держат по 100 тыров - кому как повезёт... есть люди у которых новый мотор уже к 75-80 приходилось капиталить, вообщем по разному....
и прошу не сравнивать с хламом за малые деньги, сам искал раньше и рассматривал много турбиков - и все были вроде в нормальном - но в предкапитальном состоянии, многие сливают турбики когда начинает стучать мотор и люди боятся попадать на капиталу и сливают машину...
на самом деле проблем не вижу - кому интересно - покажу мшинку, сравнивайте до посинения с другими агрегатами и тогда поймёте разницу и в уровне машины и в состоянии и запрошеные деньги будут для вас просто супер-прибыльной сделкой... а сидеть на диване и глядеть в инет на картинки турбиков, а потом делать выводы что и за сколько можно купить и что щас не тема продавать - да таких людей море... начните реально искать и всё сразу станет на свои места....
люди которые хоть в какой-то степени понимают что с машиной сделано и для чего, и что это всё даёт - думаю не станут задавать вопросов по поводу безсмысленности сего и стоимости сего... ибо машина с ресурсом не меньше чем новый субарь, но при этом лёгкий и быстрый в отличии от того же нового субаря....
2
 
Ответить
Hamulet
Интересно было читать, пока не пошли слова про семью-квартиру-продажу...это отзывы, а не реклама своего авто с целью продажи. Кол тебе! Где, мать их, модераторы?!
1
 
Ответить
Как правило такие дорогие манипуляции с двигателем фотографируют)))
Что скажешь? За полторы тысячи км тачилка обкаталась)))
Главный аргумент-время на 402м, без него такой аппарат мало чего стоит((
 
 
Ответить
polkan
руся
ты воздух сотрясай спокойнее и за друзей тему не развози-боюсь не вытянешь.
За твой мотор я рад очень(кстати совершенно искренне и без ухмылок) и от души желаю ему еще 500штук без заморочек.
Суброй не владел ,что и сразу сказал. То ,что я называю гемором многие зовут плановым ТО,настройкой,тюнингом и т.д. Все эти вещи для данной марки на порядок дороже, а по поводу надежности можешь мне не рассказывать и не лечить,есть мнение подкрепленное колличеством экземпляров в мастернях,после хоршей форсировки боксеры "дышат" очень тяжело а после зачетных отжигов и появляется тот самый гемморой. Вовсе также и не говорил что авто @!#$,шлак.Мне лично нравится очень,сам от души жег на ней и вкатывало,но вот себе взять по ИМХО причиныам не стал бы.Авто фанатское и как любая пуля требует повышенных расходов.
 
 
Ответить
Вот сижу я, читаю, и думаю "Брать субарик или не брать?". Вроде и деньги есть (во всяком случае на покупку), а всё же страшно... Воистину философский вопрос. Может не парить мозг и взять тойоту?! Что же касается твоей тачки, видимо хороший аппарат. Удачи тебе!
1
1
Ответить
B4 RSK
как можно сравнивать тоёту и субу?
Ты определись для чего тебе машина нужна. На последние деньги такие машины не стоит покупать, это дорогие игрушки. Приготовься к росходу 15-25литров 98. Замена масла 5 тыс.км.
сам имею не плохой экзэмпляр, и катаюсь на ней вечерком, по выходным. А днём на работу по делам на ТАЗу.
 
 
Ответить
Я с Одессы могу сказать что такие машины для выходного дня делают ...
И для понтов.. сколько я знаю тачек куда попала рука автослесаря столько я знаю что эти машины не живут долго... это постоянные больные за ними нужен постоянный уход..
А уж тем более с повышеным давлением наддува...
Есть фирма такая Prodrive так вот они делают пакеты повышения коней для субар.. У них есть одно Важное правило ...
Лучше Больше есть бензина чем делать выше давление...
тут новые блоки долго не живут а у тебя старый под пресом!
2
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
vic422
96@ukr.net
Про машины для выходного дня и понты и постоянных больных ты аккуратней говори это все свидетельствует о том что у тебя никогда не было турбовой машины и видимо не будет, т.к. ты вообще не понимаешь какие возможности дает к примеру хотя бы машина автора и почему люди их и за что покупают...
Извините сорвался
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX
Запчасти на кузов STI в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза WRX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром