Моя история знакомства с субару началась полгода назад, когда я насытился переднеприводной 200-т сильной селикой и захотел чего-то большего. А вариантов особо и небыло – как либо эва либо сти.
Поиски и информирование из определённых источников помогли сделать выбор – сти в самом лёгком кузове gc8. и я начал подыскивать и рассматривать варианты, пока не набрёл на мою будущую машину. Перед осмотром этой машинки я многое знал уже про этот непосредственно экземпляр, тут уж помогли знакомства. Машина была не в идеале – а это касалось непосредственно мотора… Но самый лучший вариант покупки машины субы – это с новым мотором либо с уже наевшимся, который самостоятельно нужно капитальть и уже кататься… Как ни странно две крайности – но результат схожий.. Именно такую машину я и нашёл – и в моих ближайщих планах была как раз капиталка мотора и заменавсего того, чну нужно для дальнейших отжигов.
Поездив на машинке некоторое время я решил начать капиталку и совместить её с отпуском, дабы отдохнуть – а по приезду сразу сесть на машинку… Так и получилось... машина была откапиталена – удовольствие конечно не дешовое, но я был к этому готов материально.
Непосредственно до капиталки авто, были сделаны ряд доработок, призванные улучшить эксплуатационно-динамические характеристики стихи….
А именно – был поставлен фронтальный интеркуллер, который должен был координально улучшить охлождение воздуха для большей эффективности, ибо стандартная стиха при динамичной езде к 3-й передаче уже не так активно едет ибо верхний интеркуллер не справляется и воздух плохо охлождается, а как следствие – плохо сжимается и в меньшем количестве поступает в топливную смесь – что ухудшает серьёзно характеристики…
Дальше в авто была сменена стандартная турбина на новую IHI vf22 – самую продуктивную турбину этой линейки, самую большую которая кагда либо ставилась стандартно на стихи (и то только купешки с двигателем 2.2). Турбинка конечно начинает работать немного позднее стандартной, но зато весело дует и машинка летает, что конечно происходит также благодяря измененной системе охлождения.
В машине также установлены другие впуск и выпукс, бустконтроллер, блуофф и многое другое…. Такое как регулируемые стойки по жёсткости, новые тормоза, сцепа сти и прочие мелочи….
О капиталке…. В движке стоит ковка ариас (внешне чем-то напоминает омегу – лёгонькая и прочная). Движок расточен и гильзован под нужные зазоры, посталено новое колено, новые вкладыши стишные, и прочее… также поставлено всё новое навесное сти вместе с ремнями. – имеем усиленный мотор, лучше нового и держаший больше нового…
Теперь конкретно о машинке – этот экземпляр обьезжает любые стандартные стихи и врыксы, в любом кузове. Количество лошадей не мерялось никогда – ибо смысла небыло, но оно больше 100 ))
Вообщем что имеем – машину в идеальном техническом и внешнем состоянии, которая при должной эксплуатации выдержит более 100 тыс км отжигов без вмешательства в мотор и другие ответственные агрегаты.
О жизни….
Случилось так что машинка щас тока обкатывается и прошла 1500 км в спокойном режиме, обкатываю по честному – сильно не давлю… Но жизнь не предсказуема… за эти полгода произошли большие изменения – а именно изменение моего семейного положения и различные жизненные изменения… Стала прослеживаться необходимость улучшения жилишьных условий и тут как тут был предложен вариант, от которого было нельзя отказаться и вот я становлюсь обладателем новой квартиры, а хаты щас стоят – не один и не 2-а таких субаря… вообщем как ни хотел и не мучался – а машину приходится продавать сейчас… как ни порадоксально – тока сделал для долгой езды и тут такое…ну жизнь есть жизнь… одно хочу добавить – будущему хозяину такого болида крупно повезёт, в машину вложено много сил и денег… я бы сказал в стоимость ещё такого же субаря….
Краткое описание субаря:
(да…и в России эта машина около полутора лет уже…)
Subaru Impreza STI ver.4
Выпуск- Greddy Power Extrim II
Впуск- Апекси Пауэр Интек
Бустконтроллер – Apexi ACRV
Даунпайп- Blitz
Аппайп – сти
Мозги – перепрошиты в Zero Sports
Фронтальный интеркуллер – Blitz.
Стойки:
Перед – Kayaba AGX (регулируемая жёсткость)
Зад – Kayaba Axel-G
Распорки:
Подкапотная – 3-х точечная
В багажнике – 3-х точечная
Внизу моторного отсека – 2-х точечная
Турбина: новая IHI vf22 (дреговая)
Мотор:
Откапитален, в режиме обкатки – 1500 км. (в моторе стоит всё новое и усиленное)
Ковка Arias (лёгкая)
Двигатель расточен – зазоры 0.9
Стоят толстые гильзы
Новые вкладыши сти (держат 400+ л.с.)
Новое колено сти
Полностью новое навесное (ремень ГРМ, ролики) – Subaru
Новые – прокладки
Коробка:
5 ступка сти, сцепление сти – новое (смотрелось при разборке двигателя, иначе бы заменил на новое)
Диски – R16 OZ Racing Rally Competition, гравийная ковка, белая.
Резина – Нокиан Н2 R16, 205/55.
Тормоза:
Перед – 4-х поршневые
Зад – 2-х поршневые
Новые тормозные диски.
Масло Motul, новые свечи Denzo, стальная защита двигателя.