Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2001

Субару Импреза WRX 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
20765
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.8
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - от 10,5 до 17 Трасса от 8,5 (100-120 км/ч) л/100км
Руль: Правый
Название: WRX NA
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: темно-синий
Двигатель: Изменяемая геометрия впускного коллектора, изменяемые фазы газораспределения.
Доброго всем здоровья!
Машина была взята взамен Импрезы 1,5 МКПП Унивесал.
Белая, чистенькая, салон как новый, стояла на рынке в Новосибирске. Продавец согласился поменяться колесами с моей прошлой машины – вместо скучного серебристого фирменного литья встали белоснежные с новой резиной, причем цвет дисков в точности такой как у кузова.
Хотя авто размером не больше, а может даже и меньше Импрезы-универсал, почему то казалось что едешь на большой машине - длинный капот, урчание двигателя… Сильно напрягал неродной спойлер (то ли от старой СТИ, то ли вообще от Прелюда), который, кстати, еще при первом взгляде я мысленно решил удалить, ибо ну никак он не вписывался в облик автомобиля. Так вот спойлер мешал обзору, и мне постоянно казалось что какая-то белая машина находится в мертвой зоне зеркал. К тому же он был кустарно прикручен, уверен что русскими руками – до сих пор загадка: зачем? Видимо, чтобы привлечь внимание и быстрее продать. Спойлер удалил. Но остались отверстия. Короче, летом хочу поставить родной низкий спойлер и заодно подправить левый задний угол – замял немножко, сдавая назад (как Блондинка, ей-Богу).
Салон порадовал почти спортивными креслами из довольно грубой, но на вид очень износостойкой ткани – прямо как мешковина! Руль тот же, однако, ручка КПП и ручник обшиты кожей – приятно. Все тот же скрип ремня безопасности на кочках, когда шевелишь плечом. В комплекте достался магнитофон Пионер и задние колонки Бёзе (позже оказалось неприкрученными и подключенные последовательно задним в дверях). Играл этот оркестр неважнецки, да и МП-3 не читал, короче, пребывая в состоянии эфории от покупки я даже пообещал продавцу, что когда буду ставить нормальный магнитофон с МП-3 (ну там Мистери, Проложи и иже с ними :-) то этот устаревший агрегат ему подарю! В последствии от сего опрометчивого шага меня уберег Петя – электрик, когда я приехал ставить сигнализацию. Подключили микрофон - настроили автоэквалайзер, закрепили задние колонки, одна из них хрипела – промазали мебельным лаком. Большое спасибо, Петя, музыка заиграла! Правда лучше слушать на стоящем авто, ибо полное отсутствие шумоизоляции и довольно громкие поцессы жизнедеятельности организма авто заглушают нюансы музыкальных произведений.
Стоявшие с Японии свечи поменял совсем недавно, проехав по России 22 тысячи – на литр снизился расход топлива. Менял комплект ГРМ и помпу (16000 с работой), в общем полноценное ТО-100, конечно же стойки и втулки стабилизаторов, задние колодки. Огорчил своей стоимостью регулятор холостого хода – умер внезапно, машина не держала холостые обороты, глохла. Стоит 7000 рублей новый, но тем не менее он не совсем правильно работал – машина дергалась, не могла держать постоянными самые ходовые обороты – от 2500 до 3000, у них даже маркировка разная была. В общем, постучал я по старому регулятору, поставил на место и все заработало, правда иногда клинило всеж. А за новый вернули деньги. После купил за 2500 контрактный – точь-в точь как у меня, и проблема ушла.
Машина очень нравиться, хороший мотор – и с низов везет (можно без газа на второй ехать, и на верхах не киснет. Хоть и стесняюсь я гоняться с кем-то (наблюдая как надрываюстя две машины со стороны, много раз ловил себя на мысли – вот делать им нечего), однако пару раз проверял способности своей лошадки – интересно же: зимой стартовал с турбо-Форестером-автоматом, тронулся я быстрее и вижу что у него перед буксует, потом клевок носом и видать включился зад, потом он меня догнал и обогнал. По сухому асфальту подначил меня как-то Аккорд (не заню какой, наверное обычный, не СИР) шли почти вровень, он отставал, но особенно понравилось когда я решился нажать педаль в пол на 6000 оборотах (2-я передача), так вот за промежуток от 6000 до 7000 машина оторвалась от Аккорда. Больше не гонял, да и машина не гоночная, хотя может.. может...
Честный автомобиль, ничего лишнего, все по-делу, удобный, приятный в управлении, компактный, красивый и гармоничный.
Опубликован 10 лет назад