Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2001

Субару Импреза WRX 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
20808
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - от 10,5 до 17 Трасса от 8,5 (100-120 км/ч) л/100км
Руль: Правый
Название: WRX NA
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: темно-синий
Двигатель: Изменяемая геометрия впускного коллектора, изменяемые фазы газораспределения.
Доброго всем здоровья!
Машина была взята взамен Импрезы 1,5 МКПП Унивесал.
Белая, чистенькая, салон как новый, стояла на рынке в Новосибирске. Продавец согласился поменяться колесами с моей прошлой машины – вместо скучного серебристого фирменного литья встали белоснежные с новой резиной, причем цвет дисков в точности такой как у кузова.
Хотя авто размером не больше, а может даже и меньше Импрезы-универсал, почему то казалось что едешь на большой машине - длинный капот, урчание двигателя… Сильно напрягал неродной спойлер (то ли от старой СТИ, то ли вообще от Прелюда), который, кстати, еще при первом взгляде я мысленно решил удалить, ибо ну никак он не вписывался в облик автомобиля. Так вот спойлер мешал обзору, и мне постоянно казалось что какая-то белая машина находится в мертвой зоне зеркал. К тому же он был кустарно прикручен, уверен что русскими руками – до сих пор загадка: зачем? Видимо, чтобы привлечь внимание и быстрее продать. Спойлер удалил. Но остались отверстия. Короче, летом хочу поставить родной низкий спойлер и заодно подправить левый задний угол – замял немножко, сдавая назад (как Блондинка, ей-Богу).
Салон порадовал почти спортивными креслами из довольно грубой, но на вид очень износостойкой ткани – прямо как мешковина! Руль тот же, однако, ручка КПП и ручник обшиты кожей – приятно. Все тот же скрип ремня безопасности на кочках, когда шевелишь плечом. В комплекте достался магнитофон Пионер и задние колонки Бёзе (позже оказалось неприкрученными и подключенные последовательно задним в дверях). Играл этот оркестр неважнецки, да и МП-3 не читал, короче, пребывая в состоянии эфории от покупки я даже пообещал продавцу, что когда буду ставить нормальный магнитофон с МП-3 (ну там Мистери, Проложи и иже с ними :-) то этот устаревший агрегат ему подарю! В последствии от сего опрометчивого шага меня уберег Петя – электрик, когда я приехал ставить сигнализацию. Подключили микрофон - настроили автоэквалайзер, закрепили задние колонки, одна из них хрипела – промазали мебельным лаком. Большое спасибо, Петя, музыка заиграла! Правда лучше слушать на стоящем авто, ибо полное отсутствие шумоизоляции и довольно громкие поцессы жизнедеятельности организма авто заглушают нюансы музыкальных произведений.
Стоявшие с Японии свечи поменял совсем недавно, проехав по России 22 тысячи – на литр снизился расход топлива. Менял комплект ГРМ и помпу (16000 с работой), в общем полноценное ТО-100, конечно же стойки и втулки стабилизаторов, задние колодки. Огорчил своей стоимостью регулятор холостого хода – умер внезапно, машина не держала холостые обороты, глохла. Стоит 7000 рублей новый, но тем не менее он не совсем правильно работал – машина дергалась, не могла держать постоянными самые ходовые обороты – от 2500 до 3000, у них даже маркировка разная была. В общем, постучал я по старому регулятору, поставил на место и все заработало, правда иногда клинило всеж. А за новый вернули деньги. После купил за 2500 контрактный – точь-в точь как у меня, и проблема ушла.
Машина очень нравиться, хороший мотор – и с низов везет (можно без газа на второй ехать, и на верхах не киснет. Хоть и стесняюсь я гоняться с кем-то (наблюдая как надрываюстя две машины со стороны, много раз ловил себя на мысли – вот делать им нечего), однако пару раз проверял способности своей лошадки – интересно же: зимой стартовал с турбо-Форестером-автоматом, тронулся я быстрее и вижу что у него перед буксует, потом клевок носом и видать включился зад, потом он меня догнал и обогнал. По сухому асфальту подначил меня как-то Аккорд (не заню какой, наверное обычный, не СИР) шли почти вровень, он отставал, но особенно понравилось когда я решился нажать педаль в пол на 6000 оборотах (2-я передача), так вот за промежуток от 6000 до 7000 машина оторвалась от Аккорда. Больше не гонял, да и машина не гоночная, хотя может.. может...
Честный автомобиль, ничего лишнего, все по-делу, удобный, приятный в управлении, компактный, красивый и гармоничный.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

5
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Странно, полный привод, мешалка, меньший вес и не мог оторваться от Аккорда. Знаешь почему? Да потому что это Хонда.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
9
71
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
якудза131 дочитай до конца! От аккорда он ушёл, а знаешь почему, да потому что это субару
79
6
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
А знаете почему он ушел от аккорда
Потому что аккорд не таета:)
Зачетная машына, но маленькая:(
За фотки 5
MMC Pajero, модификация Т-800
10
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1582
фото супер, отзыв тоже!
lowering are lifestyle
3
 
Ответить
jonnnick
Обе марки хороши,не надо спорить,Хонда красивее и дешевле в ремонте,и продать ее проще.Субару полнопривод-зимой супервесчь,ходовка у Субаря крепче,развесовка лучше.
Так что ОБА ХОРОШИ.
Про отзыв.Фотки неплохие,диски в тему подошли,отзыв слабый,ремонтов пока еще не было серьезных.Дай то бог.
9
1
Ответить
nikitoss
Еще и Тойоту тронули,что щас начнется???????
3
2
Ответить
  
Сообщений: 342
Рааскажи подробнее про РХХ, что значит не держала обороты 2500-3000?
У меня тоже что-то не то с холостыми. при переключениях обороты падают до 1200- 1000.
Forester 20 STB99, зовут "Тысячелетний сокол".
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 236
>>>Рааскажи подробнее про РХХ, что значит не держала обороты 2500-3000?
У меня тоже что-то не то с холостыми. при переключениях обороты падают до 1200- 1000.

Сначала просто не держала холостые обороты - стоишь на светофоре и газом держишь.
Купил новый РХХ, обороты держит, но в движении такая картина:
1-я передача, плавный разгон, начиная с 2500 об, невозможно ехать с постоянной скоростью и держать эти обороты. Бац, провал, пытаешься газом скомпенсировать (давишь слегка) - дырк, резкий подхват. Уверен что это РХХ, ведь когда поставил родной, а потом и точно такой же контрактный все нормализовалось.
А новых таких нигде нет.
Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
Impreza Wrx, EJ204, GD9
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
Класс тачила у меня такая же тока овощ.
ПМИ
2
 
Ответить
Хороший отзыв!!! тачка красивая ни чего лишнего,а что за музыка как называется?
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
странно...всегда думал что WRX = турбо...
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
1
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Это WRX NA, модификация овощная в общем-то, для тех кто хочет выглядеть волком, а на самом деле овца. Надеюсь этим ни кого не обидел.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
4
6
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 191
Зубаро не едет!Хонда рулит!
1
21
Ответить
   
Сообщений: 23
Костя Кемерово, дочитал. Против 150 сильного Аккорда что то слабовато. Со старта пол корпуса как минимум должно быть за Субой, за счет 4wd. А так, ХОНДА.
 
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
где ты тут wrx увидел , ТЫ СЕБЕ ЛЬСТИШЬ
DAIHATSU YRV TURBO 2002 !!!
Вроде едет
1
19
Ответить
  
Сообщений: 342
а можно по подробнее про "не держала обороты 2500-3000"?
Forester 20 STB99, зовут "Тысячелетний сокол".
 
 
Ответить
ААс
тамагавк,умный такой до куя?посмотри в каталог,долботык
7
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
для тех кто в танке - это WRX NA !!!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
клевый презик
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
3
 
Ответить
бля буду
короч смени набалдажник на коробке переключения передач! некрасиво и неэффективно! на таких машинах должно все проработано до самой мелочи! а машинка просто суппер! лови 5!
 
 
Ответить
Shurpez1
Машинка понравилась и фотки тоже на 5.
У меня Сивик Ферио тоже седан и тоже белый и тоже на белом литье - очень гармоничное сочетание для любой машины!!!

Про фразу Kucherman, "......для тех кто хочет выглядеть волком, а на самом деле овца. Надеюсь этим ни кого не обидел. " - меня 110 л.с. в обвесе RS. Да, я - "овца" , но "волком" мне приятно выглядить )))))
Красота понимаешь ))))
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
а чо нолик )))
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
 
 
Ответить
Борис, машина зачет! 5! тонировки не хватает!
1
 
Ответить
    
одесса
Сообщений: 1740
правильно сделал,что оставил родный пионер
у меня в в4 такой же стоит,просто купи к нему i-pod и@!#$ не нужен тебе никакой другой
ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
Мне наоборот всегда нравились машинки, которые выглядят, как овца, а на самом деле - волк. Например Vitz RS в версии от TRD.
Не давайте взяток!
1
 
Ответить
Владивосток
Магу барыжнуть спойлерком. Есть как раз такой как ты хошь!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 236
DJon (WRX NB):
Спасибо, спойлер вот-вот придет. Как только заказал с аукциона - на следующий день на улице мне предложил парень такой спойлер (вишневая импреза).
Соблазн, конечно, был, но нечестно получится кидать людей, которые мне его везут, так что жду :)
Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
Impreza Wrx, EJ204, GD9
 
 
Ответить
Владивосток
И у меня тоже вишнёвый :), если не секрет за скоко с яху обошлось?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 236
Там он стоил 49 у.е., тут буду отдавать 6300 руб.
Ты не Денис случаем? Не ты ли мне предлагал свой спойлер на Немировича у шиномонтажки возле храма? :)
Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
Impreza Wrx, EJ204, GD9
 
 
Ответить
Владивосток
Неа, я со Влада!!!:)
 
 
Ответить
У меня вопрос: собираюсь приобрести похожий агрегат, 2000 года, хозяин говорит, что заливает 95 а иногда и 92 бенз., все пишут что заливают 98, скажи какие последствия?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 236
Думаю 92-й не стоит лить. У меня на Полуторалитровой мастера в сервисе выявляли детонацию на 92-м. Про 95 спрашивал - сказали что мотор не сломается, но лить нужно 98-й, да и по паспорту он положен.
Я для себя решил что в городе лью 98-й на проверенных заправках, а если еду далеко по трассе, то заливаю 95-й.
Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
Impreza Wrx, EJ204, GD9
 
 
Ответить
АНАТОЛИЙ(ХАБАРОВСК)
5 за отзыв! фотографии профессиональные! красота! белое литьё просто идеально подходит! ей бы ещё спойлерок и ноздрю как у турбо! а вообще такой кузов в тюнинге не нуждается - всё гармонично и подтянуто! Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
хомяки-дураки
а чо.. хороший коммент.. видно што у водилы не тосол в башке..
 
 
Ответить
Фото отличные, за отзыв 5. Но раздел для него немного другой. Прокатись хотя бы на "нормальном" WRX (про STI молчу) - сам все поймешь - где небо, где земля.
 
 
Ответить
Народ, конечно вызову волну возмущения, но (судя по ветке) тут для многих WRX NB = WRX RA .... а еще есть STI, Spec C, S-серия, и самое страшное - существуют WRC-версии (тираж, необходимый для омологации).
2
 
Ответить
Не сочтите за стёб, но у Имрпез нет "переходок" - есть массовая "овощная" Импреза и есть WRX (STI и спец.серии). Это конструктивно РАЗНЫЕ машины - начиная от кузова, заканчивая механикой. Любую простую Импрезу в тюнинге "аля WRX" за 1-2 сек. (зависит от скорости полета изучающего) можно выявить - самый верный признак задний диф. и ноздря, ну иногда диски с резиной (но первый признак самый верный).
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74977
5+
ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

asz555.narod.ru
видеорегистраторы

kinoclub.pro
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 379
5+ ... майфуна класный =)
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
1
 
Ответить
2razumkovv@mail.ru - импреза была еще простая двухлитровая атмосферник EJ20 в кузове GG9 155 л.с.Учи матчасть.
 
 
Ответить
Че сдесь базар развели про ВРХ и неВРХ? У мну тож Преза ВРХ не турбанутая, быдло всякое достало "... у тебя закос под ВРХ, шильдик приклеяли!", кто недоосведомлен - милости прошу в каталог, там четко написано ВРХ НА (2.0 атмо, четырехвальник с изменяемым газораспределением)!
2
 
Ответить
Вот мля..... Посмотрел тут все,прочитал и пришел к выводу что машина стоит того!!! Спасибо владельцу за отзыв,кстати этот мотор единственный который хорошо тянет и Легаси и Импрезу да и к тому жек бензину не прихотлив в отличие от своих турбовых собратьев,что понятно из слов владельцев! Респект тебе дружище!
 
 
Ответить
Новосибирск
Аппарат на 5+, только литье надо подобрать другое, радиус побольше и вылет поменьше (т.е. Торчала чтоб сильнее). Интересно кто-то написал типа: "у тебя 4вд, ты должен на старте рвать хонду"))), 4вд всегда медленнее разгонялась чем передний и темболее задний (недаром все драгстеры задн. Привод) а суба ралийная тачка и Зимой в сибири 4вд спасает здорово. Интересно почему нету wrx"а с 1 турбиной, как у форя. 2 турбины на 1 тонну
 
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 23
что спорить , и субару и хонда две кончелыги а на этой так вообще и от 10-ки хрен уйдешь
GALANT 93 2.0 Я БЫЛ КОРОЛЕМ
LANCER 03 1.5 GDI (SINGAPUR)
AIRTREK 03 2.0
2
8
Ответить
Новосибирск
10-ка, это всмысле жигули? Сомневаюсь, что чирик порвет импрезу 2л. наверное тебя рвет 10-ка, поетому для тебя это самый лютый зверь)). А про "галант 2л- я был королем", я не понял? Всмысле ты всех пялил? Или че? Airtrek 2л. (мое мнение) машина для дедушки лет так 70...80. резкий старт или быстрый обгон не про airtrek.
4
1
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Да уж ВРХ))))) Турбо и кочерга-это ВРХ, а это.....
с автоматными сирами забеги устраивать)))
Тачка не ахти! А отзыв приличный))) Держи 5.
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
1
3
Ответить
>>>>Интересно кто-то написал типа: "у тебя 4вд, ты должен на старте рвать хонду"))), 4вд всегда медленнее разгонялась чем передний и темболее задний (недаром все драгстеры задн. Привод) а суба ралийная тачка и Зимой в сибири 4вд спасает здорово<<<<

Что ты говоришь, ты хочешь сказать что полный привод на драге фуфло, он получше будет чем задний! Так что там однозначно субарик бы был первым, а хонда отдыхает!
P.S. Может я и не прав, сдесь и поумнее есть люди которые в этом шарят! У них и спросим!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
5! Машина красава. Себе заказал именно такую, только серебро, через 2 недели придет. Кузов такой по-моему самый прикольный. Отзыв отличный, еще раз убедился, что сделал правильный выбор.
1
 
Ответить
помойму wrx-ы все с интеркулерами
 
1
Ответить
темка
Красноярск
wrx-это тема ,мне вообще нравятся субари и я ими торгую
 
4
Ответить
     
MaGaDan
Сообщений: 79
класс!! а что за такой чудо-мафон?
В двигателях Honda живет Дьявол, и зовут VTEC
Мои отзывы: Honda Torneo 1999, Toyota Vista 1994
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
credo
афтар, какой ВРЫКС на 155 кобылах???
1
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Умников огромное количество. есть wrx без турбы! Есть!
Что касается полного привода в драге, до безусловно, старт 4wd лучше. Сцепление с дорогой здесь играет очень важную роль. 4WD - одна из основных причин многочисленных побед субариков на 402 в своем классе.
1
 
Ответить
    
Ирк
Сообщений: 1833
ХОНДА!!! РУуЛИТ а может РУЛИиТ)))
Пляшем....
1
 
Ответить
Новосибирск
Если не секрет, где спойлер заказывал? У меня 97 года, на багажник не могу найти
 
 
Ответить
malishka-subaristka
Владивосток
rdn86:
странно...всегда думал что WRX = турбо...
Не вегда, если импреза просто 2л объемом, это уже WRX.
H.C.F.:
Зубаро не едет!Хонда рулит!
Смешно Этот бред читать. Стой в сторонке, и нервно покуривай, глядя в след стремительно удаляющемуся субарику :))
 
 
Ответить
malishka-subaristka
Владивосток
Арчи12:
>>>> Интересно кто-то написал типа: "у тебя 4вд, ты должен на старте рвать хонду"))), 4вд всегда медленнее разгонялась чем передний и темболее задний (недаром все драгстеры задн. Привод) а суба ралийная тачка и Зимой в сибири 4вд спасает здорово<<<< Что ты говоришь, ты хочешь сказать что полный привод на драге фуфло, он получше будет чем задний! Так что там однозначно субарик бы был первым, а хонда отдыхает! P.S. Может я и не прав, сдесь и поумнее есть люди которые в этом шарят! У них и спросим!
Разница лишь в том, что тачкой с задним приводом дрифтить легче, а не полноприводном надо, что называется "придроч..ся"а если сумел можно такие фентили выдавать!!
 
 
Ответить
_Wolf_
malishka-subari stka:
Разница лишь в том, что тачкой с задним приводом дрифтить легче, а не полноприводном надо, что называется "придроч..ся"а если сумел можно такие фентили выдавать!!
Драг и дрифт 2 разные вещи , умник
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX 2001


Добавить отзыв