Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2002

Субару Импреза WRX 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
16765
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.7
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Пробег: 225 000 км
Руль: Правый
По прошествии года обладания автомобилем Subaru Impreza WRX 2002 года выпуска решил, что не плохо было бы рассказать о своих наблюдениях за это время.
Прошлое, можно пропустить
Начнём с экскурса в моё прошлое. Знакомство с маркой SUBARU началось с покупки первого автомобиля. Как только появилась возможность управления автомобилем, а именно получение водительского удостоверения, сразу начались поиски машины. Это был 2008 год, бюджет был ограничен условной суммой, на которую можно было приобрести 2-3 летнюю десятку или двенашку.
На тот момент выбор автомобиля был совсем не таким как сейчас. Сейчас если вы хотите купить машину, вы выходите в интернет, ищите интересующие объявления, читаете про конкретные модели, узнаёте их слабые места. Тогда же всё было иначе. Вы покупаете газету и звоните по всем интересующим объявлениям. В интернете на тот момент было не более 5% всех продаваемых автомобилей.
Таким образом посмотрев около 5-10 представителей автоваза мы уже определились с тем, какую именно машину купить, но случайно найдя в газете объявление о продаже Subaru Impreza 1998 года выпуска, левый руль, 2 литра, полный привод, решили, что стоит посмотреть. После первого же осмотра отдали задаток и на следующий день уже оформляли её на себя.
В итоге за год эксплуатации в целом вложений по ней было не много. Поменял только сцепление и на несколько раз железо (опыта нет, а привод полный). В целом о машине остались исключительно положительные эмоции, как и у всех с первым автомобилем.
После продажи первой машины решил, что хочу задний привод. Как только продал первую машину, сразу купил Toyota Chaser 1996 года. Проездил на ней год и случайно подвернулся обмен на Subaru Forester 1997 г.в. с АКПП 2.0 атмо. Так я сам того не стремясь вернулся к марке Subaru.
На форестере отъездил полгода ничего не делая с машиной вообще. Ездил всегда на полностью выжатой педали газа, лазил в грязь постоянно, вообще не жалел его никогда. Не понравилось как он управлялся, при повороте происходил снос передней оси, что сильно раздражало.
Не продавая форика купили с женой Subaru Legacy B4 RSK 2.0 twin-turbo, в хорошем состоянии. Пробег был на момент покупки 145 т.км. За год эксплуатации занимался только его улучшением, блоу-офф, внешний стайлинг. Но по своей глупости решил, что хочу большей отдачи от мотора и поставил механический буст контроллер. По сути это приблуда, которая пропускает меньше воздуха через вакуумную трубку, идущую на актуатор турбины, тем самым не давая ему закрываться при давлении в 0.9. Так за месяц я убил турбины.
Далее разборка двигателя, сборка монстра на одной огромной турбине, убийство этого монстра за 2000 км. Повторная переборка, убийство блока за 5000 км. Установка контрактного мотора и продажа машины.
В целом B4 отличный автомобиль. Но расход в 25-30 литров на 100 км. Это уже перебор.
Как показывает опыт двигатели 208 и 206 не живут дольше 200 т.к. без замены турбин и иногда переборки. Я прекрасно понимаю, что можно убить их и за 50 тысяч, а можно проездить и 500 тысяч, но очень маловероятно, что низовая турбина доживёт даже до 250 тысяч. Турбина маленькая, работает почти всегда и её износ неизбежен.
WRX.
После B4 очень долго не было в моей жизни Subaru, но вот в прошлом году подвернулся очень интересный обмен на Impreza WRX в синем цвете, правым рулём и МКПП, в общем всё как я люблю. Приехали его посмотреть, кузов в целом не плох (как мне тогда казалось), двигатель постукивает, подвеска не гремит.
Долго думали брать или нет, у нас маленький ребёнок, в целом Volvo, который у нас был на тот момент не плох, хотя и нам обоим он не нравился. Но в итоге был сделан выбор сердцем и куплен WRX.
Что было сделано с ним за год:
- Поменяна трапеция дворников.
- Удалены течи масла
- Заменён комплект ГРМ.
- Заменена МКПП на контракт
- Заменён задний редуктор
- куча мелочёвки.
В целом за год потрачено около 150 т.р.
На момент продажи надо было ещё куча всего делать.
Со временем я научился лучше оценивать кузов, приобрёл толщиномер, нашёл места со шпаклёвкой под краской, не сказать, что я их раньше не видел, но тут уже неоспоримое подтверждение. За этот год проникся идеей оценки реальной стоимости автомобиля и понял, что стоимость моего субаря маловероятно превысит 250 тысяч рублей.
Как я дальше уже понял, у моего WRX был хороший удар спереди. Телевизор был перекрашен, усиление крыла тоже не в родной краске, хотя и лонжероны целые. Подушки безопасности отсутствовали.
Именно с данным автомобилем у меня на время прошла любовь к субару, не уверен, что это будет последний мой автомобиль этой марки, но покупать его есть смысл только новый или в идеальном состоянии и не большим пробегом.
Управляется он в целом не плохо, хотя есть в этом плане машины гораздо интереснее, та же Mazda RX-8 рулилась интереснее. Разгон тоже не плохой, хотя даже 2-х тонная BMW 735 ехала гораздо интереснее, особенно после 100. Комфорта нет вообще, никакого. Подвеска жёсткая настолько, что передвижение по трассе становится испытанием для спины. Посадка в целом удобная, но слишком спортивная, быстро устаёшь.
Мне показалось, что WRX больше подходит как второй автомобиль или даже третий в семье. На нём не получится с комфортом доехать до дома после тяжёлого дня. Не получится позажигать в тёплый летний вечер. Не получится уделывать всех на светофорах. Не получится на 100 км/ч входить в дикие повороты. Он не комфортный и в то же время недостаточно спортивный.
После того как в город вернулись пробки желание постоянно куда-то ехать отпало полностью, скорее наоборот появилось нежелание куда-то ехать. Наверное, WRX больше подходит для молодых парней без семьи и необходимости быть постоянно за рулём.
Я никого не хочу убеждать в том, хороший это или плохой автомобиль, но скажу, что 99.99% людей он не нужен. Если конечно вы не мазохист, который любит каждое утро проверять уровень масла, вкладывать сотни тысяч в него, что бы он поехал хотя бы не хуже новой BMW с 2-литровым мотором. Постоянно думать, что что-то в нём работает не так, то двигатель шумноват, то коробка работает как-то не так, то что-то гремит, то хочется больше отдачи, всё это не нужно большинству людей. Если конечно вы хотите именно Subaru и именно WRX, то не думаю, что есть смысл кого-то слушать, всё равно найдёте 100 причин, почему его стоит купить, но если думаете стоит или нет, то не покупайте.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

6402931
Нижний Новгород
Неожиданный, для меня, отзыв про Сударя)
47
3
Ответить
Такие тачки конечно надо душой покупать, либо второй-третьей в семье. И это должна быть STI, так как у WRX и лошадей меньше и коробас пятиступка. В общем, автор, чего ты хотел-то от тачки?))
27
6
Ответить
     
Спб
Сообщений: 127
Трезвый взгляд человека не подверженного вирусу Субару, только 5
70
11
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53249
Все правильно.
Это гонка без комфорта.
Никак не для семьи, так, для 2х молодых..
GERA7 на youtube
18
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 277
Единственно что отчетливо помню о врыксе товарища это то что он его купил за 300, вложил 300 и продал через полтора года за 300 же. А, катался на нем неделю, еще удивился чего он так на мой овощ легко махнулся, 25 литров 98го по городу и на долив он покупал 5литров мотюля. Всё желание покупать турбосубару отпало
32
8
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14092
Покупать такую машину на каждодневное использование - все равно что купить отличные лыжные ботинки и ходить в них 100% времени.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
36
2
Ответить
Монгол
Омск
Он тебе таким достался!!! #Subarusuper
22
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47
Автор купил ушатанный в хлам субарь и теперь выливает кучи...негатива по этому поводу.
1. Машине на сегодня 14 лет. Вы думали, что она будет в хорошем состоянии?
2. WRX это скажем так недоSTI. Для тех у кого нет денег на СТИХу и чаще всего на её обслуживание. Соответственно, очень вероятно такую купить после молодых и горячих голов, которые экономили на расходниках и в целом на машине. И вуаля, получаете такой экземпляр как у автора: не едет, не рулится, сыпется.
3. Как правильно автор написал, это машина как минимум 2я в семье, как хобби. Очень дорогое удовольствие, но за кайф нужно платить.

Немного мыслей для тех, кто читает этот отзыв, потому что задумался над покупкой такого чудо-аппарата:

Сам переболел турбо-субарой, знаю о чем пишу. Для тех, кто готов вкладывать в тюнинг стоимость ещё 2х таких машин, покупайте. Она подарит много положительных эмоций. НО! Покупайте сразу STI! WRX - пустая трата денег.
50
8
Ответить
BASS24
Автору попался рыдван ))))))
21
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53249
Друг как то купил подобную за недорого с убитым двигом..
Воткнул туда 3л двиг, катал в атмо классе на кольце..
Но эт не 1 машина у него, так - хобби..
GERA7 на youtube
6
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1542
Держу Легася 2.5 атмо уже 6 лет, брал без пробега по РФ, разум победил при выборе на тот момент отвернувшись от турбо) это геморой! согласен полностью с предыдущими ораторами, такая должна быть 2ой или 3ей в семье и для души, новая или без пробега по РФ, на крайняк пихло с коробкой контракт но опять же кузов! 80% уже в шпакле... ну ни как не для повседневных покатушек и зубодробления, а доказывать кому то что то да ещё и в городе глупо) просто она даёт больше уверенности на дороге чем другие а так по эксплуатации меняю просто расходники, проблем нет всё доступно, про то что субару дорогая в обслуге это байки, хонда дороже но если эту машину воткнуть, то тогда ты попал!! Есть с чем сравнивать, много было машин. Автору 5
4
3
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
Hawok:
Автор купил ушатанный в хлам субарь и теперь выливает кучи...негатива по этому поводу.
1. Машине на сегодня 14 лет. Вы думали, что она будет в хорошем состоянии?
2. WRX это скажем так недоSTI. Для тех у кого нет денег на СТИХу и чаще всего на её обслуживание. Соответственно, очень вероятно такую купить после молодых и горячих голов, которые экономили на расходниках и в целом на машине. И вуаля, получаете такой экземпляр как у автора: не едет, не рулится, сыпется.
3. Как правильно автор написал, это машина как минимум 2я в семье, как хобби. Очень дорогое удовольствие, но за кайф нужно платить.
Немного мыслей для тех, кто читает этот отзыв, потому что задумался над покупкой такого чудо-аппарата:
Сам переболел турбо-субарой, знаю о чем пишу. Для тех, кто готов вкладывать в тюнинг стоимость ещё 2х таких машин, покупайте. Она подарит много положительных эмоций. НО! Покупайте сразу STI! WRX - пустая трата денег.
Про любую машину напиши не положительный отзыв, сразу начинается "Ушатанный в хлам". Да они все такие, они все ушатанные в хлам, других турбосубарей не бывает, только в сказках ваших товарищей, которые фактические недочёты вам никогда не скажут, т.к. не любят люди критиковать то, что имеют.

1. Знаю не мало машин, которым по 14 лет и они нормально ходят без особых проблем. В том числе например Caldina GT-T.
2. По обслуживанию STI и WRX не сильно отличаются. С STI точно так же очень вероятно будет умотанная, как и вообще 95% турбо субарей.

А вообще они все такие, все умотанные, все сыпятся, все не рулятся. По подвеске у меня вообще не было проблем с ней, по кузову как многие пишут "Кости целые". Не разу не видел субаря, который бы реально ехал в стоке.
Байки про турбосубарей в идеальном состоянии не более чем миф. Если он в идеале, с не большим пробегом, то стоить будет гораздо больше, чем за него стоит отдавать.

3. Может STI и подарит множество положительных эмоций, но их можно получить просто покатавшись на картинге. Зачем тратить сотни тысяч на STI?

WRX я брал осознанно, не хотел STI, по причине слишком жёсткой подвески, и уж совсем проблемной эксплуатации на повседнев.

А вообще не знаю как у других в городе, а у нас просто негде реализовывать его мощность. Стоять в пробках гораздо комфортнее на тойоте с 1.5, чем на турбосубаре.
27
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Но красавец же!! Такого больше и не делают уже..
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
8
7
Ответить
Кирилл
Барнаул
И это даже не СТИ))) По сути обычная турбо субару)
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1542
Только на (немецкий) хронопром не меняй))
9
6
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
sergey 72:
Только на (немецкий) хронопром не меняй))
Я уже приобрёл японского овоща в идеальном состоянии.
12
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1542
Темный_Лорд:
Я уже приобрёл японского овоща в идеальном состоянии.
Правильно сделал!
6
4
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Снег и грунт её стихия.
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Отзыв в принципе хороший

Начало немного улыбнуло "Прошлое, можно пропустить. Начнём с экскурса в моё прошлое."

По поводу авто, WRX это полу спорт- он не должен ехать как настоящая гонка.
Для этого нужно было бы хотя бы Сти брать а если по тяжёлой то "Спек С " с 320 силами и 430Нм.

Про бешеные расходы на топливо.

Такие авто берут как правило как второй а то и третье авто в семье.

С детишками кататься- для этого должна быть совсем другая машина а вот когда подрастёт ребёнок то счастья не будет предела и восторга от покатушек на какому нибудь ледяном озере на полноприводном честном аппарате

По поводу "Если конечно вы не мазохист, который любит каждое утро проверять уровень масла, вкладывать сотни тысяч в него, что бы он поехал хотя бы не хуже новой BMW с 2-литровым мотором" -
если это не единственное авто а автомобиль выходного дня то и не нужно каждое утро проверять масло,
а это хотя бы делать как правило один раз в три-четыре недели, чаще мало у кого получается ездить, поскольку все в делах и заботах.
Да и про современные моторы- а там можно подумать что не нужно проверять масло? Многие даже новые варианты кушают по 1 литру масла на 1-4тыс.км.

У меня у друга Сти 02года с Японии, пробег 62тыс. км, в идеальном состоянии, пришла из Япи в 07году с 33тыс.км.
Стоит в гараже порой по 4-5 месяцев, потом на выходных продует как следует турбину и опять в гараж. ( третья авто в семье).
На такие авто не нужно ездить каждый день-это вам не Логан из такси... или тот же "икс первый"

Вы купили отжатый вариант- ну а что вы хотели за не большие деньги....
Живые варианты даже WRX не должен стоить дёшево.
Живые варианты порой по пол года ищут...тем более сами пишите там битый, там крашенный в 95% случаев все такие!
Сейчас Лаччети не найти двух годовалую не убитую чтобы а вы говорите про старые спорт турбо аппараты.

На счёт садомазо и того чтобы тот же WRX поехал быстрее БМВ с 2 литрами.
Ну во первых никакой икс 3 не поедет быстрее а если и поедет то только при чипе.
А разве не садомазо отдавать 3 ляма за унылую железку? а если б/у так 1,2-1.5 ляма сейчас тот же бмв "икс 3" стоит и не факт что туда не нужно будет вложить 150тыс.руб. просто чтобы поменять цепь, поскольку они после 100тыс. км на подходе...

А про звук выхлопа так вообще молчу, 90% авто это жалкое уныние по сравнению с бу-бу-бу.

Да и нельзя сравнивать такие авто.
Для каждого есть своё предназначение.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
32
3
Ответить
123
Новосибирск
sergey 72:
Только на (немецкий) хронопром не меняй))
опять сверх умные люди блистают умом у которых нет ума и денег ..
12
13
Ответить
    
Сообщений: 1083
иногда когда вижу как эти турбосубары сейчас по 500 продают слегка в ступор впадаю, но видимо есть ценители
8
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
ant99:
иногда когда вижу как эти турбосубары сейчас по 500 продают слегка в ступор впадаю, но видимо есть ценители
К счастью есть ценители- когда ценителей нет- модель (марка) просто гибнет и уходит в прошлое.

Тому пример Лянча, Саабы, Эво и скоро по ходу и Суба, сейчас стали делать обмылки за 2-3 ляма с качеством как у Лады).
По этому радует что хоть кто-то сохранил в должном состоянии старые экземпляры.
Глядишь через 5-10 лет это будут настоящие динозавры, которые будут как вино-только дорожать в цене.
9
4
Ответить
WRX
Барнаул
Досталась уставшая суба,теперь жалуешься что Субару шляпа!было уже 4 субаря и после этого опять будет субарь!а на счёт того,что не стоит брать wrx,а сразу Sti-тоже очень спорный вопрос!!!!а так господа,любите и следите за своими машинами и будет вам счастье!:))
14
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
WRX:
Досталась уставшая суба,теперь жалуешься что Субару шляпа!было уже 4 субаря и после этого опять будет субарь!а на счёт того,что не стоит брать wrx,а сразу Sti-тоже очень спорный вопрос!!!!а так господа,любите и следите за своими машинами и будет вам счастье!:))
Золотые слова!!!
8
3
Ответить
Нео
Недавно такого на Lancer 9 (1.3 - механика, 2006) по трассе обошел ели ели. На обгон пошел на 4ой 105 км/ч, обгонял очень медленно, врубил 3ю...125 км/ч- машина просто взлетела, по характерному запаху в салоне, я почувствовал, что так делать больше не стоит. Но субарик тоже зверь, спору нет.
5
6
Ответить
Player 1
Новосибирск
sergey 72:
Только на (немецкий) хронопром не меняй))
Чем немец не угодил ?
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Кирилл:
И это даже не СТИ))) По сути обычная турбо субару)
Ну не сказать что уж "Обычная". Это применимо к 1,5 литровой версии с переднем приводом, 2.0 на полном- уже не обычная.

А про турбо-версии уже и язык не поворачивается так называть).
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Нео:
Недавно такого на Lancer 9 (1.3 - механика, 2006) по трассе обошел ели ели. На обгон пошел на 4ой 105 км/ч, обгонял очень медленно, врубил 3ю...125 км/ч- машина просто взлетела, по характерному запаху в салоне, я почувствовал, что так делать больше не стоит. Но субарик тоже зверь, спору нет.
Ахаха, молодец! "Нео" жжги-жжги ещё, продолжай в таком же духе....... ещё что нибудь этакое напиши нам, реально настроение думаю многим поднял- талантище.
16
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5377
Владельцы стих и врыксов,скажите мне, где вы на них катаетесь,чтобы действительно ощутить весь потенциал этих авто?
Мой отзыв: Москвич 410 1960
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Каждому своё, жаль земляк. что не вставила тебя Суба.
SUBARист
2
 
Ответить
ilya
Санкт-Петербург
друг наверное ты просто постарел/вырос/наигрался и все
2
 
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
Субару Аппарат! под капот каждое утро лазят владельцы драндулетов. на своем от замены до замены катаюсь год и не надо никуда лазить. тачка на каждый день. в гараж хожу чисто выгнать и загнать,ну бывает очень редко покапашиться, очень редко. всегда на ходу. техника очень надежная и не прихотливая. при покупке нужно выбирать достойный вариант и он вас не подведет.
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
Realpamp:
К счастью есть ценители- когда ценителей нет- модель (марка) просто гибнет и уходит в прошлое.
Тому пример Лянча, Саабы, Эво и скоро по ходу и Суба, сейчас стали делать обмылки за 2-3 ляма с качеством как у Лады).
По этому радует что хоть кто-то сохранил в должном состоянии старые экземпляры.
Глядишь через 5-10 лет это будут настоящие динозавры, которые будут как вино-только дорожать в цене.
а вот тут не соглашусь! марка погибает тогда когда не может приспособится к изменяющемуся рынку. те же саабы очень интересные авто, необычные решения, хорошие материалы. но наступила эра кияхундаев с философией смартфона. на ценителях не продержишься, нужен масовый покупатель, если конечно это не сегмент адского лухури
3
1
Ответить
этих лет-они все устали.зачем питать иллюзии.когда-то я тоже шилом грел море-покупал рыдваны,и вкладывал,руки бил.сейчас покупаю новую гранту,за год 30 накатываю.подаю.и опять за новой.вам старьевщикам это не понять.
 
5
Ответить
5847467
Санкт-Петербург
Дж
Alf_Troff:
Единственно что отчетливо помню о врыксе товарища это то что он его купил за 300, вложил 300 и продал через полтора года за 300 же. А, катался на нем неделю, еще удивился чего он так на мой овощ легко махнулся, 25 литров 98го по городу и на долив он покупал 5литров мотюля. Всё желание покупать турбосубару отпало
вранье
2
 
Ответить
b18c
Новосибирск
Он не комфортный и в то же время недостаточно спортивный..... Вот это в точку

Я никого не хочу убеждать в том, хороший это или плохой автомобиль, но скажу, что 99.99% людей он не нужен.... Еще раз в точку.

Главная ирония в том, что люди которые пишут какие субари все отжатые и плохие, просто никогда не ездили в правильной субару и не имеют малейшего представления об этом авто, но оценку выписать спешат!

Всем мир, катайте на любимых авто!!!
4
 
Ответить
Саша
Краснодар
надо было нне мотюль литть а мобил 5W50 если и оно уходит то тогда мобил 10W60 синтетику
 
1
Ответить
Неважно
Ставрополь
WRX:
Досталась уставшая суба,теперь жалуешься что Субару шляпа!было уже 4 субаря и после этого опять будет субарь!а на счёт того,что не стоит брать wrx,а сразу Sti-тоже очень спорный вопрос!!!!а так господа,любите и следите за своими машинами и будет вам счастье!:))
Полностью согласен. У нас в семье две импрезы, как представлю что какую-то рано или поздно придется продать - сердце кровью обливается. Но уверен, что после Субару будет ТОЛЬКО Субару. Есть автомобили Субару, все остальное - стиральные машины
2
 
Ответить
7160213
Краснодар
сравнивать седаны и х3 - кроссовер, ну только, что слабоумный будет )
2 литра бумер, дизель, едет - 7.5 до сотки, расход 8 в городе
440i едет - 4.9 сек. расход у такой - 12.5 в городе.
Не сказать, что японцы делают отстой, на их товар всегда найдётся свой покупатель, и машины-то в целом качественные, по посидев в BMW, где всё в коже, всё на своих местах, в салон который хочется возвращаться, ничто не скрипит, да еще и смешной расход при такой динамике...)
вообщем каждый берет по-своему карману, а засирать страну-производителя - имхо дело недалеких людей (про комменты, не про автора)
4
 
Ответить
7160213
Краснодар
"Никакой х3 не поедет..." http://www.autonet.ru/auto/ttx/bmw/x3/301796 5.3 до сотки, расход в городе 6.7, машинка 2016 года)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33803
каждому своё
 
3
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 35
Поясню свою позицию.
Я не писал, что Subaru плохие машины, не писал и про сравнение с другими марками. Более того всё это касается именно Subaru Impreza WRX в кузове GDA.
Вообще я люблю саму марку, мне нравится сама идеология, нравится сама их надёжность, нравится то внимание, которое привлекает к себе турбо версия.
Как писал в отзыве у меня всего было 4 субаря, в том числе B4 с реальным пробегом в 145 т.км. и идеальным состоянием. Атмосферные версии бесспорно не убиваемые. Я не знаю что надо делать с атмосферником, что бы его убить. Но вот турбовые субару, к ним, на мой взгляд, слишком много внимания у субару сообщества.
Бесспорно разгоняются они не плохо. Моя ехала около 7 секунд до сотни. Масло она, кстати, не ела после устранения течей.
Я так же не спорю и с тем, что 150-200 тысяч они ходят без вложений. Но в реалиях нашего времени найти WRX с не большим пробегом и не намотанную на столб почти нереально. Поэтому и написал, что если кто-то собирается себе брать именно WRX или WRX STI, его никакой отзыв не напугает и он всё-равно возьмёт её. Но если кто-то хочет себе субару только потому что это круто, то не надо её покупать, она не для вас.
Опять же все владельцы subaru любят преувеличивать возможности своих машин. Утверждать, что 15-летняя турбовая субару объедет нового немца за 2-3 млн. это распространённое мнение среди таких людей.

Про ценителей марки и о вымирании эры турбо японцев могу сказать, что они итак уже почти вымерли. Сколько сейчас на всю Россию живых GC-х. Хорошо если штук 50 найдётся. Пройдёт ещё лет 5-10 и GD кузов тоже вымрет. А новые субару - это уже концерн Тойоты, в которой никакого полного привода не осталось. Да и вообще качество сейчас несколько другое, не говорю, что это плохо, но теперь той харизмы у них уже нет.

Ещё лет 5 назад я сам бы доказывал всем, что WRX отличная машина и нет ничего круче, но сейчас мне гораздо комфортнее ездить на дизельном паджерике и не надо никому ничего доказывать стреляя со светофоров.
2
 
Ответить
Леонид
Тюмень
Скажу прямо от WRX ты просто избавился по дикому дешману, почему то аргументировав это реальной стоимостью по своим соображениям. Как только продал машину, оставил плохой отзыв...
Новые немцы?) Серьёзно? Едут? Людей в заблуждение не вводи.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Темный_Лорд:
Поясню свою позицию.
Я не писал, что Subaru плохие машины, не писал и про сравнение с другими марками. Более того всё это касается именно Subaru Impreza WRX в кузове GDA.
Вообще я люблю саму марку, мне нравится сама идеология, нравится сама их надёжность, нравится то внимание, которое привлекает к себе турбо версия.
Как писал в отзыве у меня всего было 4 субаря, в том числе B4 с реальным пробегом в 145 т.км. и идеальным состоянием. Атмосферные версии бесспорно не убиваемые. Я не знаю что надо делать с атмосферником, что бы его убить. Но вот турбовые субару, к ним, на мой взгляд, слишком много внимания у субару сообщества.
Бесспорно разгоняются они не плохо. Моя ехала около 7 секунд до сотни. Масло она, кстати, не ела после устранения течей.
Я так же не спорю и с тем, что 150-200 тысяч они ходят без вложений. Но в реалиях нашего времени найти WRX с не большим пробегом и не намотанную на столб почти нереально. Поэтому и написал, что если кто-то собирается себе брать именно WRX или WRX STI, его никакой отзыв не напугает и он всё-равно возьмёт её. Но если кто-то хочет себе субару только потому что это круто, то не надо её покупать, она не для вас.
Опять же все владельцы subaru любят преувеличивать возможности своих машин. Утверждать, что 15-летняя турбовая субару объедет нового немца за 2-3 млн. это распространённое мнение среди таких людей.
Про ценителей марки и о вымирании эры турбо японцев могу сказать, что они итак уже почти вымерли. Сколько сейчас на всю Россию живых GC-х. Хорошо если штук 50 найдётся. Пройдёт ещё лет 5-10 и GD кузов тоже вымрет. А новые субару - это уже концерн Тойоты, в которой никакого полного привода не осталось. Да и вообще качество сейчас несколько другое, не говорю, что это плохо, но теперь той харизмы у них уже нет.
Ещё лет 5 назад я сам бы доказывал всем, что WRX отличная машина и нет ничего круче, но сейчас мне гораздо комфортнее ездить на дизельном паджерике и не надо никому ничего доказывать стреляя со светофоров.
Тогда всё ясно! Вот это бы в отзывы самом написать а то народ малость не так понял))
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1542
Player 1:
Чем немец не угодил ?
Лучше уж субарь таких годов! контрактное пихло! пожалуйста) 40т. коробас! да не вопрос! 18т! воткнул и дубась дальше. Практичнее чем немчура. Там всеми 150ю попахивает если не выше...
3
1
Ответить
8805549
Нижний Тагил
у самого такой же. пытался разжать подвеску, шины помягче и профилем побольше, проклеить, сделать более комфортным для повседнева и т.д...
только после 2х лет эксплуатации начал думать также. последний абзац прям как с языка снял.
1
 
Ответить
Сергей
Обнинск
Скажу одно. Субарик это состояние души и не важно сколько она тебе стоит, если она у тебя есть и радует каждый раз когда сел за руль. Я к сожаления ******* свою субу по дурости. Теперь каждый день кляну сам себя. Езжу на авто жены (Audi A4 (B7) 2.0 TFSI Quattro ) и понимаю что это голимые дрова.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX 2002 в России