Всем привет! пишу первый раз, так что сильно не ругайте! начну с самого начала... счастливым обладателем марки субару стал в 2007 г., до этого тестировал скалу и ходну сивик, обе машины были разбиты, скала на трассе идиотом который выезжая с прилигающей дороги перепутал педали и засадил мне в бочину, я ехав на скорости около 120 км/ч в заносе от удара благополучно пересек встречную полосу движения (при этом наблюдая побледневшие лица водителей едущих по встречной полоче)и раз 6 кувыркнулся в кювете, до свидания скала! с хондой было проще, заезжая во двор к своему дому я вдруг стал непреодалимым препядствием для таза 9 модели, за рулем которого сидел джигит и показывал навыки вождения, для кого я так и не понял, и на скорости где то 40-60 км/ч залепил мне, досвидания хонда. После неудачной эксплуатации машин встал вопрос какую же на этот раз мне разобьют? И вот как то раз проходя мимо стоянки я заметил ее, это была субару импреза! По началу было конечно страшно, так как все эти мифы. Но потом все загорелся - хочу субару! Просмотрел все предложения о продаже в Омске, но ничего стоящего не нашел. Надо во Владик. И тут как раз знакомый говорит что может пригнать (сам я не мог, т.к. работа, а до отпуска далеко). Соглашаюсь, после чего он благополучно уезжает. И вот где-то через 3 недели я счастливый обладатель импрезы в кузове хечбэк, 2000 г.в., с движкой 2.0 л. на типтронике, все что досталось от бывшего хозяина это только тюненая подвеска и заниженный клиренс, все остальное штатное. Проездив на ней до середины лета 2008 г. я совершенно случайно попал за руль турбо импрезы WRX и все...это любовь, после этого стал срочно продавать свой автомобиль, через месяц он был продан, в этот раз совершенно целый. Начались поиски WRX. Подходящий вариант был найден в Новоссибирске через знакомых. Импреза WRX, седан, цвет серебро, состояние отличное, покупалась для себя, но из-за потери работы было решено продавать. Скинули мне ее фото, я решил все беру. Через день я в Новосибе и вот она, облазил всю вдоль и поперек, все отлично. Взял и помчался домой. Первые часы управления все в тумане от радости, но испортил настроение лопнувший патрубок от расширительного бочка,ну да ладно, переодически из-под капота шел густой пар и неприятно пахло. Доехал, сразу в субару-клуб, все исправили, поменяли жидкости, оказалось что необходима замена лобового сольника, ремня генератора и задних линок, со всем остальным полный порядок! К машине , ее нраву разгону, торможению рулежке привыкал сравнительно не долго, к хорошему привыкаешь быстро. Но мою радость обрубил водитель автомобиля ЗИЛ, не заметив меня едущего в потоке в крайнем правом, он с крайнего левого решил перестроится ко мне, отделался на этот раз левым крылом, передним бампером и фарой, хотя ажно плакать хотелось, водителя ЗИЛа бить не стал, но нервную систему ему подрасшатал. После всей тягомотины со страховкой и ремонтом машина как новая. Захотелось теперь немного добавить во внешний облик. Начал с малого заменил ноздрю на копоте и спойлер на STI, теперь жду поступления литья на 17 и прямоток, коплю деньги. Еще конечно хотелось механику,но убедили что проще будет сразу купить с механикой чем заменить. А пока летаю так, по расходу так и не понял, трасса стабильно 10 - АИ 98, город от 15-25 АИ 98, при этом бывает и не отжигаю а 20 выходит. Расход денежных средств на бензин и тех обслуживание конечно кусается, но она того стоит. Ну вообщем я доволен субарями особенно ИМПРЕЗОЙ WRX (отличные машины ,зря их народ раньше боялся). С поступлением неограниченного количества денежных думаю взять по свежее годом и уже наверное STI. всем удачи на дорогах!!