Здраствуйте начну рассказ с того что Субару делают машины добротно потому как в Казахстане условия эксплутации машин очень жесткие.Я расскажу как мы ездили отдыхать на природу.Звонит мне друг что ожидается очередной джип поход на Ачисай говорит приезжай мол будет интересно,я как заядлый джипер пошел подготавливать Прадика для бездорожья и обнаруживаю ,что у меня топливная аппаратура бежит
ну думаю поход обломался звоню другу говорю что все отменяется нет машины на которой могу поехать на что он говорит у тебя же Субарик в гараже стоит поезжай на нем ,не зря они в гонках участвуют Париж- Даккар.Ну думаю по бездорожью Субарика не гонял надо опробовать его,собираю вещички беру жену и сына и вперед.Выехали вечером первый участок автодороги был асфальт, Субарик чувствовал себя в своей стихие дальше началась гравийка каждая колдоебина отдовала по кузову с такой силой что казалось вот вот что то отвалится,нефига, Субарь медленно но верно полз за веренницой джипов,начались ямы трудное для легковушки препятствие ,приходилось пропускать их по середине некоторые ямки цеплял глушак ,жена была в шоке под каким углом проходились препятствия казалось вот вот сейчас машина перевернется а в переди обрыв,и только сын подбадривал меня давай папа газуй .Да ночевки оставалось примерно киллометра 2 или 3 начались водные преграды джипы проехав воду оставались ждать застряну я или нет я плавно сползал в речку вода заливалась на капот .я боялся одного не заглохнет ли она не попадет вода в интеркулер,спокойно выползая из речки все джиперы аплодировалли этой машине никто не ожидал что легковушка может поспорить в проходимости с джипами высокими лифтованными громадинами.
Мы остановились на ночевку в лагере джиперов ,все были под впечатлением от Субаря.
День второй мы выехали в 8-00 перекусив и отправившись на покорение горных препятствий ,на этот раз меня пустили в середину что бы если что меня смогли отбуксировать,далее пошла дорога в горы из земли торчали острые камни,когда я ехал только и цеплял глушаком об камни.Немного проехав киллометра три мення догоняет джип и говорит что от Субаря что то отвалилось пластмаска ,я обхожу машину и обнаруживаю отвалившейся спойлер с правой стороны,лажу в салон и отправляюсь дальше.Наконец то горы кончаются впереди степь я обогнал машиы впереди и рванул вперед но не тут то было раздается глухой взрыв и машина становится неуправляемой я останавливаюсь и обнаруживаю ,что пробито переднее колесо пока я достаю домкрат подкатывают ребята джиперы и всеобшеми усилиями мы заменили колесо за 1 минуту.
Наконец мы доехали до населенного пункта ребята поехали дальше ведь поход был запланирован на три дня я решаю что надо ехать домой ведь впереди участок не для проходимости легковой машины.
Приехав домой загоняю на Сто обнаруживаю что глушитель сечет в 3х местах дно целое никаких повреждений.Я понял одно Субару машина для экстремалов не только по асфальту но и по бездорожью.
Да если что где я допустил грамматические ошибки прошу строго не судить .