Спасибо за внимание. Это маленькая история о приобретении и эксплуатации Impreza WRX. Все начиналось в далеком 2005 году, когда я приобрел первую машину с турбонаддувом (Wv Passat). Со временем стало ясно, что мощности не хватает,а зимой очень не хватало еще пару ведущих колес.Так появилась мечта - SUBARU! Но когда жена впервые её увидела, то даже и слушать не хотела о таком приобретении. Пришлось опять покупать Passat :((( Как то раз у меня перед Новым 2008 Годом была сессия. И тут в Тюмени я встретил её - в фирменном салоне ,но с пробегом и за очень невысокую цену.В общем она стала моей. Теперь о ней более подробно...Меня очень впечатлила мощность,первое время зимой я даже боялся полностью нажимать на педаль газа. Потом страх прошел, пришла весна, асфальт...В общем если двигатель не крутить выше 3500 об/мин., то это обычный автомобиль. Но если перейти этот порог тебя как волной накрывает мощное ускорение, главное успевать переключать передачи. Обгоны и зимой и летом совершаются так быстро,что о них даже не думаешь. В машине отсутствуют какие-либо электронные помощники, кроме ABS и в критической ситуации приходится расчитывать только на себя самого. Тормоза такие мощные, что хочешь-не хочешь приходится пристегиваться,иначе контакт головы с рулевым колесом или лобовым стеклом неизбежен. Управляемость выше всяческих похвал. Механика(КПП)очень сильно помогает в любых погодных условиях. Спортивные сиденья уверенно держат тело. Низкопрофильная резина и жесткая подвеска позволяют проходить повороты не прибегая к тормозам. Зимой можно наслаждаться управляемыми скольжениями и контролируемыми заносами. Движению не мешают ни снег ни лед... Главное иметь трезвую голову на плечах. Теперь о грустном:расход бензина на скоростях под 200 и выше доходит до 20 литров на 100 км. 75000 ТО обошлось в 5000 р.На 90000-обещают будет стоить около 20000 р. Бензин машина переваривает 95, но особенно любит 98...Тормозные колодки (передние) стоят 7000 р, заднее стекло (разбили хулиганы) 43000 р. В багажник помещаются не более 2 больших чемоданов. В салоне удобно будет лишь четверым.
Но зато звук оппозита будет всегда опьянять.
И не слушайте тех, кто говорит, что эта машина не на каждый день - все это ерунда. Также не советую покупать машину начинающим - она очень опасная!!!
Так что кто еще сомневается - покупайте не пожалеете! А еще если найдете взаимопонимание с ней, то на дороге Вам не будет равных.
P.S. Теперь очень хочу WRX STI.