Это мой первый отзыв, так что прошу строго не судить. Сбылась моя мечта, я купил именно ту машину о которой всегда мечтал. Я владелец Субару Импреза WRX. До этого имел счастье управлять Тойота Ланд Круизер 80, правда, колхозной комплектации, была Субару Легаси (атмосферник, 155 л.с.), после которой я и решил, что я не пересяду с Субаря на другую марку. Критерии заказа были таковы: турбо, седан, автомат (тут многие могут сказать, что настоящая Импреза WRX должна быть на механике, но ребята во первых мне не нравится механика в нынешних условиях постоянных пробок, во вторых, я не самоубийца выжимать из этой машины все на что она способна, это не ралли, это город), год выпуска, ну и надежда на честный пробег. Ждал я свою красавицу 4 месяца, куплена она была в Пиндостане (США), должен сказать что представитель этой «великой» страны, относился к машине с должным вниманием. Хотя я не великий специалист в автомеханике, живу по принципу «не знаешь, не лезь» и «каждый должен делать то, что делает хорошо»,поэтому диагностику и ТО проходил в одном из уважаемых автосервисах нашего города. Ребята поменяли все жидкости, тормозные колодки, свечи, в остальном, машина была близка к идеальному состоянию (Сам удивился той скромной сумме что они мне выставили). Должен сказать, что слухи о дорогом содержании Субару, беспочвенны. Конечно она обходится немного дороже Тойоты, но поверьте это того стоит. Так как я уже имел счастье управлять Субариком, особого чувства драйфа я не испытал. Дорогу держит отлично. Что потрясло это динамика разгона. Это что то! Топнул в пол и такое чувство что ты в самолете во время его взлёта. Прилично вжимает в кресло. Представляю, что творит STI. Думаю те кто ездил на турбовой машине (суть даже не в марке) на простой атмосферник по доброй воле не пересядет. На светофоре ты вне конкуренции. Не хочу никого обидеть, но, друзья которые ездят на Марковниках, Аккордах, Лансерах, Вы не конкуренты Импрезе на светофоре, она ж турбовая!. Импрезу может уделать только Импреза, ну или какой ни будь гоночный болид. Проходимость машины, несмотря на маленький клиренс хорошая. Думал хлебну с ней горя зимой, а нет, гребет только в путь. С джипами, конечно не сравнить, но если в чисто поле не лезть, то и беды знать не будешь. Единственный недостаток на мой взгляд, это салон. Дорогой производитель, ну за такие деньги можно было бы и более дорогое убранство салона. А то садишься и видишь, две кнопки и три тумблера, это же не Жигули.
Я понимаю, что у спортивной машины все должно быть просто, понятно и под рукой, но не до такой же степени. На заднем сиденье взрослому человеку делать не чего, там и ребенку тесно. Места с переди вполне хватает для рослого человека, я со своими 183, вполне чувствую себя уютно. На трассе машина чувствует себя очень уверенно, комфортно и как следствие и водитель то же. Разгонял до 200 км/ч, дальше страшно. Но не за машину, а за непредсказуемость Российских дорог, все же семья, дети. Аппетит у машины хороший, но умеренный. При моей манере вождения (люблю топнуть) укладываюсь в 15-17 л. 98-го. А что поделать, хочешь красиво ездить, надо платить. Установил хорошую музыку, ксенон, одел в аэрографию (подъё..ы по поводу темы аэрографии, воспринимаю в штыки. Не нравится, или рисуй что тебе к душе лежит или молчи). В целом машиной очень доволен.